В соответствии с решением Совета депутатов города Апатиты от 26.05.2020 N 125 "О внесении изменений в Структуру Администрации муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области на 2020 год, утвержденную решением Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2019 N 36", с распоряжением Администрации города Апатиты от 29.05.2020 N 108-р "О функциональных обязанностях Главы Администрации города Апатиты и заместителей Главы Администрации города Апатиты на 2020 год", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Апатиты от 25.12.2018 N 1662 "О межведомственной комиссии по контролю за своевременной выплатой заработной платы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 5 Постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Апатиты - начальника Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области Савину Л.В.".
1.2. Состав межведомственной комиссии по контролю за своевременной выплатой заработной платы, утвержденный Постановлением, изложить в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Апатиты - начальника Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области Савину Л.В.
Глава администрации города |
Н.А. Бова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.