Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 июня 2020 г. N 412
Порядок
взаимодействия органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти и хозяйствующими субъектами по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства)
1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти и хозяйствующими субъектами по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) (далее - банкротство) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области (далее - Предприятия).
Понятие "социально значимые объекты" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
2. В целях обеспечения своевременного получения информации и выработки предложений по предупреждению банкротства Предприятий органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченные в соответствующих сферах экономики (далее - Отраслевые органы власти), ежегодно, в срок до 1 июля, в рамках компетенции проводят работу по сбору (в том числе путем запрашивания в соответствии с действующим законодательством необходимой информации в территориальных органах федеральных органов государственной власти и у Предприятий) и формированию упорядоченной информации об экономическом состоянии, платежеспособности и угрозе банкротства Предприятий.
3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, включает в себя:
1) сведения о Предприятии:
а) полное наименование Предприятия с указанием его организационно-правовой формы;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) юридический и фактический адреса;
д) фамилия, имя, отчество руководителя;
е) среднегодовая численность работников за предыдущий год;
2) данные, характеризующие экономическое состояние Предприятия;
3) сведения о событиях и обстоятельствах, которые увеличивают угрозу несостоятельности (банкротства) Предприятия, включая сведения:
об обращении взыскания на имущество Предприятия;
об опубликовании в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности уведомления конкурсного кредитора - кредитной организации о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом, уведомления должника об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
о наличии признаков банкротства;
о подаче должником, уполномоченным органом или конкурсным кредитором (конкурсными кредиторами), в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом;
4) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве и введении в отношении Предприятия одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо мировое соглашение), а также сведения о ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, включая сведения:
а) об арбитражном управляющем, утвержденном для проведения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является;
б) проведенных арбитражным управляющим в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, собраниях кредиторов (заседаниях комитетов кредиторов) с указанием вопросов повестки дня и принятых решениях по существу (протоколы собраний кредиторов (заседаний комитетов кредиторов);
в) результатах анализа финансового состояния объекта учета, проведенного арбитражным управляющим;
г) плане финансового оздоровления;
д) плане внешнего управления;
е) ходе конкурсного производства (информация о финансовом состоянии должника и его имуществе по состоянию на дату открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства);
ж) проведенной оценке имущества Предприятия.
4. По результатам анализа данных об экономическом состоянии Предприятий, сведений о событиях и обстоятельствах их хозяйственной деятельности Предприятия группируются Отраслевыми органами власти по следующим группам:
1) 1-я группа - Предприятия, которые имеют возможность в установленный срок и в полном объеме рассчитываться по своим текущим обязательствам за счет доходов от осуществления текущей хозяйственной деятельности или использования своего имущества;
2) 2-я группа - Предприятия, имеющие признаки банкротства, установленные Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
3) 3-я группа - Предприятия, в отношении которых арбитражным судом принято к рассмотрению заявление о признании такой организации банкротом, возбуждено производство по делу о банкротстве и введена одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве.
5. Сгруппированные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка перечни Предприятий с приложением информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, направляются Отраслевыми органами власти в срок до 10 июля в Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области (далее - Департамент государственного имущества).
6. Департамент государственного имущества в рамках действующего законодательства направляет запросы соответствующим территориальным органам федеральных органов государственной власти и иным заинтересованным хозяйствующим субъектам с целью получения детализированной информации о сложившейся задолженности Предприятий, отнесенных ко 2-й и 3-й группам, и причинах ее возникновения.
7. При анализе сложившейся задолженности Предприятий Департамент государственного имущества проводит оценку изменения структуры и качества задолженности (доля просроченной задолженности), а также устанавливает соотношение дебиторской и кредиторской задолженностей.
8. По результатам анализа дебиторской и кредиторской задолженностей Предприятий Департамент государственного имущества формулирует выводы об их платежеспособности и в срок до 1 октября вносит предложения в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области о рассмотрении данных вопросов на заседании межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.