Наименование изменено с 28 октября 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 26 октября 2020 г. N 875
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 29 июня 2020 г. N 550
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Республики Алтай государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
4 августа, 26 октября 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" приказываю:
Пункт 1 изменен с 28 октября 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 26 октября 2020 г. N 875
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Алтай государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя министра Чандыеву Е.Д.
Министр |
О.С. Саврасова |
Наименование изменено с 28 октября 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 26 октября 2020 г. N 875
Утвержден
приказом Министерства
образования и науки
Республики Алтай
от 29 июня 2020 г. N 550
Административный регламент
предоставления Министерством образования и науки Республики Алтай государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
4 августа, 26 октября 2020 г.
I. Общие положения
Подраздел 1.1 изменен с 28 октября 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 26 октября 2020 г. N 875
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Алтай государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай".
2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления Министерством образования и науки Республики Алтай (далее - Министерство) государственной услуги по проведению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - государственная услуга), повышения качества предоставления государственной услуги, создание условий для участия граждан и организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства, осуществляемых по запросу социально ориентированной некоммерческой организацией, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в пределах установленных федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Алтай полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и его должностными лицами, взаимодействие Министерства с заявителями, государственными органами, находящимися на территории Республики Алтай, при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Пункт 4 изменен с 28 октября 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 26 октября 2020 г. N 875
4. Получателем государственной услуги является социально ориентированная некоммерческая организация, предусмотренная подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оказывающая общественно полезные услуги в сфере образования на территории Республики Алтай (далее - заявитель).
5. От имени заявителя могут участвовать в отношениях по получении государственной услуги законные представители либо уполномоченный им представитель, действующий на основании оформленной в соответствии с федеральным законодательством доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется заявителям:
а) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе:
на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт);
на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - госпортал);
на сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
б) в Министерстве:
на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информационные стенды);
с использованием средств телефонной связи посредством предоставления заявителям устных разъяснений должностных лиц Министерства;
с использованием средств почтовой, факсимильной и электронной связи, посредством предоставления заявителям письменных разъяснений Министерства;
при личном приеме заявителей посредством предоставления заявителям устных разъяснений должностных лиц Министерства.
8. К справочной информации относится следующая информация:
а) местонахождение и график работы Министерства;
б) справочные телефоны Министерства;
в) адрес официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной Министерства.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на информационных стендах, на официальном сайте Министерства и в федеральном реестре.
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
10. Письменные обращения, поступившие в Министерство (в том числе в электронной форме) о порядке предоставления государственной услуги (далее - обращение) рассматриваются должностными лицами Министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство.
11. Ответ на обращение, поступившее в Министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, переданное в электронной форме, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
12. При ответах на устные обращения, в том числе по телефону, должностные лица Министерства информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен контактный номер телефона, по которому можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги (далее - информация). Время разговора не должно превышать 10 минут.
13. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к начальнику отдела дошкольного и общего образования Министерства, к Первому заместителю министра образования и науки Республики Алтай, курирующему деятельность отдела дошкольного и общего образования Министерства (далее - заместитель министра), или к министру образования и науки Республики Алтай (далее - министр) в соответствии с графиком приема заявителей.
14. Должностные лица Министерства предоставляют информацию о:
а) Министерстве, включая информацию о местонахождении Министерства, почтовом адресе, графике работы, контактных номерах телефонов, адресе электронной почты Министерства и официального сайта;
б) порядке и ходе предоставления государственной услуги;
в) перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) сроке предоставления государственной услуги;
е) основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядке обжалования, в том числе досудебного обжалования, решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
15. На официальном сайте размещается следующая информация:
а) справочная информация, указанная в пункте 8 Административного регламента;
б) текст Административного регламента;
в) иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
г) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
д) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) срок предоставления государственной услуги;
ж) основания отказа в предоставлении государственной услуги.
16. Информационные стенды оборудуются в помещении Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
а) справочная информация, указанная в пункте 8 Административного регламента;
б) текст Административного регламента;
в) иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
г) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
д) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) срок предоставления государственной услуги;
ж) основания отказа в предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Пункт 17 изменен с 28 октября 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 26 октября 2020 г. N 875
17. Наименование государственной услуги: "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
18. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу: "Министерство образования и науки Республики Алтай".
19. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления в Республике Алтай, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 25 июня 2012 года N 166 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание" (далее - постановление Правительства Республики Алтай N 166).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является:
Подпункт "а" изменен с 28 октября 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 26 октября 2020 г. N 875
а) выдача (направление) заявителю заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", общественно полезных услуг в сфере образования, установленным критериям, по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее соответственно - заключение, Правила);
б) выдача (направление) заявителю мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Пункт 21 изменен с 5 августа 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 4 августа 2020 г. N 640
21. Решение о предоставлении государственной услуги (о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения) принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня поступления в Министерство от заявителя документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.
В случае направления Министерством межведомственных запросов в соответствии с пунктом 6 Правил, срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней на основании решения Министерства, принятого в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не допускается.
Уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении срока простым почтовым отправлением либо лично под подпись.
22. Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляются заявителю в соответствии с пунктом 77 Административного регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), подлежит обязательному размещению на официальном сайте и в федеральном реестре.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
Подпункт "а" изменен с 28 октября 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 26 октября 2020 г. N 875
а) заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", общественно полезных услуг в сфере образования, установленным критериям по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление);
б) доверенность, оформленная в соответствии с федеральным законодательством (в случае подачи заявления от имени заявителя уполномоченным им лицом);
в) документы, подтверждающие полномочия законного представителя заявителя, в соответствии с федеральным законодательством (в случае подачи заявления законным представителем);
г) учредительные документы заявителя;
д) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
е) сведения об открытости и доступности информации о заявителе, в том числе адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещена информация о заявителе;
ж) иные документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг в сфере образования установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие) (при наличии).
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, предусмотренной перечнем общественно полезных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания", представление документов, предусмотренных подпунктом "ж" настоящего пункта, не требуется.
25. Требования к документам:
а) заявление оформляется на фирменном бланке заявителя (при наличии), на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем;
б) при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
в) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво;
Подпункт "г" изменен с 5 августа 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 4 августа 2020 г. N 640
г) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
26. Документы, указанные в пункте 24 Административного регламента, могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены лично заявителем непосредственно в Министерство, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая госпортал.
27. В случае, если оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена к компетенции Министерства, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, Министерство направляет их в уполномоченный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги в соответствии с приложением N 3 к Правилам (далее - уполномоченный орган).
28. Исключен с 5 августа 2020 г.- Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 4 августа 2020 г. N 640
29. Исключен с 5 августа 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 4 августа 2020 г. N 640
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
30. Министерство в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги, сведения о:
а) наличии в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанных с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
б) наличии в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации о заявителе в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
в) наличии у заявителя задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным федеральным законодательством обязательным платежам.
Сведения, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены заявителями по собственной инициативе.
31. Иные документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявители вправе представить, не предусмотрены.
2.8. Запрет требовать от заявителя
32. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай N 166;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 33 изменен с 5 августа 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 4 августа 2020 г. N 640
33. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют.
35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в соответствии с пунктом 7 Правил являются:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным федеральными нормативными правовыми актами требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации о заявителе установленными федеральными нормативными правовыми актами требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации о заявителе в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
е) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным федеральным законодательством обязательным платежам;
ж) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
36. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
37. За предоставление государственной услуги государственная пошлина и иная плата не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
38. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
39. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Министерстве при подаче документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, или при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
40. Регистрация документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, представленных заявителем на бумажном носителе лично в Министерство, осуществляется Министерством в течение 30 минут с момента их представления заявителем.
41. Регистрация документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, направленных заявителями почтовым отправлением с описью вложения или в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе госпортала, осуществляется в день их поступления в Министерство.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Пункт 42 изменен с 5 августа 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 4 августа 2020 г. N 640
42. Прием документов производится по месту нахождения Министерства (кабинет 201) и в соответствии с режимом работы, указанными на официальном сайте Министерства: https://minobr-ra.ru/about/gosudarstvennye-uslugi/gosudarstvennaya-usluga.php.
43. Рабочие места ответственных исполнителей Министерства оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
44. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы ответственных исполнителей Министерства, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для доступа инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещении.
На автомобильной стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
45. Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной и текстовой информацией. На информационных стендах, размещаемых в структурном подразделении Министерства, должна содержаться следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;
б) извлечения из текста Административного регламента;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
г) график приема граждан;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
ж) порядок получения консультаций (справок);
з) порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственных исполнителей Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
В помещениях структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
46. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
б) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
в) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
г) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
д) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;
е) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов.
47. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
а) при подаче документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, - 1 раз;
б) при получении заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдачи заключения - 1 раз.
48. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с подразделом 1.3 раздела I Административного регламента.
49. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
в) наглядность форм предоставляемой информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
50. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
51. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявителем документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, в виде электронного документа, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.
52. При обращении заявителя за получением государственной услугой в электронной форме:
а) заявление должно быть подписано простой электронной подписью;
б) каждый документ, прилагаемый к заявлению (далее - пакет документов), подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
53. В случае если федеральным законодательством используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
54. В случае, если необходимо предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
55. В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
56. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрация;
б) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
в) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
57. Предоставление заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в соответствии с подразделом 1.3 раздела I Административного регламента.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрация
58. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрации является поступление от заявителя в Министерство, в том числе в электронном виде документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента (далее - документы).
59. Документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения заявителя в Министерство. В этом случае в день обращения заявителя должностное лицо Министерства, осуществляющее делопроизводство:
снимает с подлинников предоставляемых заявителем документов копии (при их отсутствии) и, сверив их с подлинниками, удостоверяет своей подписью;
возвращает заявителю подлинники документов;
делает отметку на втором экземпляре заявления о получении документов, путем проставления подписи и даты их получения.
При этом способе днем поступления документов считается дата приема должностным лицом Министерства, осуществляющим делопроизводство документов;
б) путем направления почтовым отправлением с описью о вложении через организации почтовой связи. В этом случае документы заявителем направляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с федеральным законодательством на совершение нотариальных действий.
При этом способе днем поступления документов от заявителя считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту получения Министерством документов;
в) путем подачи в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через госпортал. В этом случае заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием даты получения документов.
При этом способе днем обращения считается дата регистрации заявления в автоматическом режиме в госпортале.
60. Регистрация поступивших от заявителя документов осуществляется должностным лицом Министерства, осуществляющим делопроизводство, в системе электронного документооборота в порядке, установленном Министерством (далее - порядок делопроизводства) с учетом положений, установленных пунктами 40-41 Административного регламента.
Срок исполнения административного действия - не более 1 рабочего дня со дня поступления от заявителя документов.
61. Должностное лицо Министерства, осуществляющее делопроизводство, передает зарегистрированные документы в порядке делопроизводства министру, либо лицу, его замещающему.
Срок исполнения административного действия - не более 2 рабочих дней со дня поступления от заявителя документов.
62. Министр либо лицо, его замещающее, определяет должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Министерства).
Срок исполнения административного действия - не более 3 рабочих дней со дня поступления от заявителя документов.
63. В случае, если оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена к компетенции Министерства, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов должностное лицо Министерства направляет (переадресовывает) в уполномоченный орган.
Уведомление о переадресации в уполномоченный орган документов направляется Министерством заявителю в течение 3 рабочих дней со дня направления их в уполномоченный орган простым почтовым отправлением либо вручается заявителю лично под подпись.
64. Результатом выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является прием документов от заявителя, их регистрация и назначение министром должностного лица Министерства.
Способом фиксации результата административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является внесение сведений о регистрации документов и назначении должностного лица Министерства в систему электронного документооборота согласно порядку делопроизводства.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, является назначение должностного лица Министерства.
66. Должностное лицо Министерства формирует и направляет в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ межведомственные запросы в государственные органы, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - запросы), для получения сведений о наличии:
а) в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанных с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
б) в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации о заявителе в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
в) у заявителя задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным федеральным законодательством обязательным платежам.
Срок исполнения административного действия - не более 5 рабочих дней со дня направления в государственные органы запросов.
67. Результатом выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является получение должностным лицом Министерства сведений, предусмотренных пунктом 66 Административного регламента (далее - сведения), в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
68. Способом фиксации результата административной процедуры предусмотренной настоящим подразделом, является внесение информации о получении должностным лицом Министерства сведений в систему электронного документооборота согласно порядку делопроизводства.
3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение должностным лицом Министерства документов и сведений.
70. Должностное лицо Министерства проверяет соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 25, 51-55 Административного регламента и пунктом 7 Правил, оформляет и направляет на подпись министру проект решения Министерства:
а) о выдаче заключения (в случае соответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 25, 51-55 Административного регламента, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 7 Правил);
б) об отказе в выдаче заключения (в случае несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 25, 51-55 Административного регламента, и (или) при наличии одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 7 Правил).
Решения Министерства принимаются в форме приказа Министерства.
Срок исполнения административного действия - не более 10 рабочих дней со дня поступления от заявителя документов.
Пункт 71 изменен с 28 октября 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 26 октября 2020 г. N 875
71. На основании подписанного министром решения Министерства о выдаче заключения должностное лицо Министерства оформляет на бланке Правительства Республики Алтай проект заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", общественно полезных услуг в сфере образования установленным критериям (далее - проект заключения), согласовывает его с начальником отдела дошкольного и общего образования Министерства, заместителем министра, министром (лицом его заменяющим) и направляет на его подпись заместителю Председателя Правительства Республики Алтай в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.
Срок исполнения административного действия - не более 14 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов.
72. На основании подписанного решения Министерства об отказе в выдаче заключения должностное лицо Министерства оформляет на бланке Министерства мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения и направляет его на подпись министру.
Срок исполнения административного действия - не более 14 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов.
73. Заместитель Председателя Правительства Республики Алтай подписывает проект заключения и направляет его на регистрацию в порядке, установленном законодательством Республики Алтай.
Министр подписывает мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения и передает его для регистрации должностному лицу Министерства, осуществляющему делопроизводство.
Срок исполнения административного действия - не более 18 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов.
74. Должностное лицо Министерства, осуществляющее делопроизводство, регистрирует подписанное министром мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения в порядке, установленном Министерством.
Срок исполнения административного действия - не более 1 рабочего дня со дня подписания министром мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Пункт 74.1 изменен с 5 августа 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 4 августа 2020 г. N 640
74.1. Результатом выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является подписание Заместителем Председателя Правительства Республики Алтай заключения либо подписание министром мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, и их регистрация.
75. Способом фиксации результата административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является внесение сведений о регистрации заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения в систему электронного документооборота согласно порядку делопроизводства.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю документов по результатам предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги является регистрация подписанного заместителем Председателя Правительства Республики Алтай заключения, либо подписанного министром мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
77. В случае, если заявитель изъявил желание получить заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения лично у должностного лица Министерства, то должностное лицо Министерства, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 76 Административного регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о возможности получения им заключения либо мотивированного уведомления об отказе.
В случае, если заявитель изъявил желание получить заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения почтовым отправлением через организацию почтовой связи, то должностное лицо Министерства, осуществляющее делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 76 Административного регламента, направляет их заявителю простым почтовым отправлением.
В случае, если заявитель изъявил желание получить заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения по электронной почте, то должностное лицо Министерства, осуществляющее делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 76 Административного регламента, направляет их по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министра.
78. Датой предоставления заявителю заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, которое заявитель получает лично у должностного лица Министерства, считается дата проставления заявителем на его копии даты и подписи.
Датой направления заявителю заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения посредством простого почтового отправления считается дата передачи Министерством простого почтового отправления в организацию почтовой связи для отправки заявителю (подтвержденная почтовым штемпелем).
Датой направления заявителю заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения по электронной почте считается дата отправки заявителю по электронной почте письма с приложением электронного документа.
79. В случае выявления заявителем в заключении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель направляет по почте (по электронной почте) либо представляет непосредственно в Министерство заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием желаемого способа получения заключения с исправленными опечатками и (или) ошибками (далее соответственно - заявление об исправлении ошибки, новое заключение).
Заявление об исправлении ошибки, поступившее в Министерство, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Должностное лицо Министерства в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибки, рассматривает его и в случае выявления в заключении допущенных опечаток и (или) ошибок, оформляет на бланке Правительства Республики Алтай проект нового заключения, согласовывает его с начальником отдела дошкольного и общего образования Министерства, заместителем министра, министром (лицом, его заменяющим) и направляет его на подпись заместителю Председателя Правительства Республики Алтай.
В течение 2 рабочих дней со дня подписания заместителем Председателя Правительства Республики Алтай нового заключения, новое заключение выдается должностным лицом Министерства на руки заявителю или (по желанию заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибки) направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае отсутствия в заключении опечаток и (или) ошибок должностное лицо Министерства оформляет и направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении мотивированное уведомление об отсутствии в заключении опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибки.
80. Результатом выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является предоставление (направление) заявителю заключения (нового заключения) или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения (об отсутствии в заключении опечаток и (или) ошибок).
81. Способом фиксации результата административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, подпись заявителя на копии заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдачи заключения, либо почтовый штемпель организации почтовой связи, либо отправленное по электронной почте заявителю письмо.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений в ходе предоставления государственной услуги
82. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - должностные лица Министерства) осуществляется в форме текущего контроля.
83. Текущий контроль осуществляет начальник отдела дошкольного и общего образования Министерства, заместитель министра не реже одного раза в полугодие.
84. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - требования), а также принятием ими решений.
85. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за соблюдение требований закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
86. В результате осуществления текущего контроля начальником отдела дошкольного и общего образования Министерства, заместителем министра принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений требований и их причин.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
87. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
88. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются Министерством. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематическая проверка). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований, а также в случае получения жалобы заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Министерства либо при наличии информации о нарушениях требований, поступившей из других источников.
89. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом проверки по форме, в сроки и порядке, установленные Министерством.
4.3. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
90. Должностные лица Министерства в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут персональную ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
91. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами Министерства по их вине возложенных на них должностных обязанностей министр вправе применить к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
92. Ответственность начальника отдела дошкольного и общего образования Министерства, заместителя министра за допущенные нарушения при предоставлении государственной услуги и осуществлении текущего контроля за ее предоставлением определяется по результатам контрольных мероприятий министром.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
93. Заявители, их объединения и организации вправе контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, через официальный сайт, госпортал.
94. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право:
а) направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Министерства требований;
б) принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами Министерства сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
95. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба), а также право на получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
96. Жалоба подается заявителем или его уполномоченным представителем (далее - представитель заявителя) в следующие уполномоченные на рассмотрение жалобы органы:
Правительство Республики Алтай, в случае если обжалуются решения министра;
в Министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Министерства, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
97. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (в том числе получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы) заявитель (представитель заявителя) может получить:
а) на официальном сайте Министерства;
б) на госпортале;
в) посредством телефонной связи по номерам справочных телефонов Министерства;
г) при личном приеме заявителя (представителя заявителя).
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
98. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства регулируется следующими нормативными правовыми актами:
а) Федеральный закон N 210-ФЗ;
б) постановление Правительства Республики Алтай от 29 мая 2019 года N 158 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122".
Приложение 1 изменено с 28 октября 2020 г. - Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 26 октября 2020 г. N 875
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
образования и науки Республики Алтай
государственной услуги по оценке
качества оказания общественно полезных
услуг социально ориентированной
коммерческой организацией, предусмотренной
подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального
закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях"
( с изменениями от 4 августа, 26 октября 2020 г.)
|
В Министерство образования и науки Республики Алтай |
Заявление
о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", общественно полезных услуг в сфере образования установленным федеральным законодательством критериям
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" прошу выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", общественно полезных услуг в сфере образования установленным критериям (далее - заключение):
|
(полное наименование и основной государственный регистрационный номер, |
|
|
а также адрес (местонахождение) постоянно действующего исполнительного органа организации (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющего право действовать от ее имени без доверенности), по которому осуществляется связь с данной организацией, адрес электронной почты, номер контактного телефона) |
|
|
(наименования общественно полезных услуг в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания") |
Приложение: на ________ л.
Желаю получить заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения: лично у должностного лица Министерства; по электронной почте в форме электронного документа; простым почтовым отправлением через организацию почтовой связи (нужное подчеркнуть).
|
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), должность заявителя либо представителя) |
"____" _____________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью обеспечения открытости порядка предоставления Министерством образования и науки Республики Алтай государственной услуги по проведению оценки качества оказания общественно полезных услуг СОНКО в сфере образования, повышения качества предоставления услуги, а также создания условий для участия граждан и организаций в отношениях, возникающих при ее предоставлении. Регламентом установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых заявителю для получения услуги. Определены формы контроля за предоставлением услуги ответственными должностными лицами Министерства, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования их действий (бездействия) и принятых (осуществляемых) решений. За предоставление государственной услуги государственная пошлина и иная плата не взимается.
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 29 июня 2020 г. N 550 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Республики Алтай государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Вступает в силу с 30 июня 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 июня 2020 г., на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 2 июля 2020 г.
Приказом Министерства образования и науки Республики Алтай от 6 сентября 2024 г. N П-06-01/0027 настоящий документ признан утратившим силу с 8 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30 августа 2022 г. N 940
Изменения вступают в силу с 30 августа 2022 г.
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 26 октября 2020 г. N 875
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 4 августа 2020 г. N 640
Изменения вступают в силу с 5 августа 2020 г.