Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
от 10 июня 2020 г. N 209-РВ
"Об утверждении методических рекомендаций по проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, Фондом капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов"
Руководствуясь Положением о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 N 787/44 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области":
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, Фондом капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
2. Административно-аналитическому управлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Пятанова А.Н.
Министр жилищно-коммунального хозяйства |
А.А. Велиховский |
Утверждены
распоряжением Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 10.06.2020 N 209-РВ
Методические рекомендации
по проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, Фондом капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Настоящие методические рекомендации по проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, Фондом капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - методические рекомендации) определяют порядок проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, включенных в региональную программу Московской области "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, на 2014 - 2049 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1188/58 (далее - региональная программа).
1.2. В соответствии с частью 1 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации проведение работ по капитальному ремонту в рамках региональной программы осуществляется только в отношении общего имущества многоквартирных домов.
1.3. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании части 1 статьи 13 Закона Московской области N 66/2013-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области", включает в себя:
1.3.1. Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения.
1.3.2. Ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.
1.3.3. Ремонт крыши.
1.3.4. Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме.
1.3.5. Ремонт фасада.
1.3.6. Ремонт фундамента многоквартирного дома.
1.3.7. Техническое обследование общего имущества в многоквартирном доме.
1.4. Перечень работ, указанный в пункте 1.3 методических рекомендаций, может быть дополнен по решению Правительства Московской области.
2. Порядок разработки сметной, проектной документации
2.1. Разработка сметной, проектной документации осуществляется согласно графику оказания услуг по разработке сметной, проектной документации, являющемуся неотъемлемой частью договора подряда, заключенного с подрядчиком в целях реализации региональной программы (далее - договор).
2.2. Разработка сметной, проектной документации осуществляется подрядчиком с учетом перечня видов работ по определению необходимости разработки сметной, проектной документации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденного распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
2.3. Для составления акта обследования (форма - приложение 1) подрядчик получает от организации, осуществляющей управление многоквартирным домом (далее - управляющая организация), документацию, содержащую информацию о техническом состоянии дома, выполненных в нем ремонтных работах, акты и предписания специализированных организаций о состоянии инженерного оборудования, сведения о лицах, уполномоченных собственниками помещений многоквартирного дома представлять их интересы при проведении капитального ремонта (далее - представитель собственников).
2.4. Подрядчик в присутствии представителей органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, управляющей организации, представителей собственников проводит обследование объекта, по результатам которого составляется акт обследования и ведомость дефектов (форма - приложение 2).
2.5. Акт обследования включает в себя общие сведения по объекту: год постройки; серия; этажность; общая высота; площадь; протяженность; фактический объем работ; подробное описание конструкций и их техническое состояние; описание имеющихся деформаций и повреждений; выводы и предложения по проведению капитального ремонта с перечислением работ; особые условия производства работ, по элементу, подлежащему капитальному ремонту.
2.6. Ведомость дефектов включает в себя подробное описание работ и физические объемы работ, формулы подсчета объемов работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
2.7. По результатам обследования лица, перечисленные в пункте 2.4 методических рекомендаций, подписывают акт обследования и ведомость дефектов с указанием фамилии, должности, реквизитов доверенности на право представления интересов соответствующих лиц.
2.8. Утвержденные акт обследования и ведомость дефектов являются основанием для разработки подрядчиком сметной, проектной документации.
2.9. В случаях когда согласно сметной, проектной документации осуществляется разборка конструкций, изделий или оборудования, материалов, пригодных для повторного применения, за итогом сметной документации на разборку, для справки приводятся возвратные суммы, которые не исключаются из итога сметной документации и из объема выполненных работ, а отражаются отдельной строкой с указанием "в том числе возвратные суммы".
2.10. Расчет возвратных сумм осуществляется с учетом норм выхода материальных ресурсов при демонтаже лифтов, систем отопления, водоснабжения, канализации и газоснабжения, выполняемых в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденных распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
2.11. После изготовления сметная, проектная документация представляется подрядчиком в Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - Фонд) для утверждения.
2.12. Утвержденная Фондом сметная, проектная документация передается подрядчиком в специализированную организацию для проведения государственной экспертизы на предмет определения достоверности сметной стоимости и соответствия проектной документации техническим регламентам.
2.13. После получения положительного заключения государственной экспертизы подрядчик передает сметную, проектную документацию в Фонд, а также размещает их копии в автоматизированной системе управления Фонда (далее - АСУ ФКР).
2.14. Приемка сметной, проектной документации и оплата ее изготовления осуществляется Фондом в порядке, установленном договором.
3. Страхование объекта
3.1. В сроки, установленные договором, подрядчик обязан заключить со страховой организацией договор страхования строительно-монтажных рисков и предоставить в Фонд один экземпляр оригинала указанного договора и (или) страхового полиса, а также копию платежного поручения об оплате страховой премии.
3.2. Перечень строительно-монтажных рисков, требования к договору страхования и страховым организациям содержатся в соответствующем разделе договора.
4. Открытие объекта
4.1. До приемки многоквартирного дома для производства работ по капитальному ремонту его общего имущества подрядчик на фасаде дома устанавливает информационный щит (форма - приложение 3), а также камеру видеонаблюдения с учетом требований соответствующих разделов договора.
4.2. График производства работ, предусмотренный договором, формируется подрядчиком в системе АСУ ФКР и представляется в Фонд на бумажном носителе в срок, установленный договором, для его утверждения уполномоченным лицом Фонда.
4.3. Многоквартирный дом передается Фондом подрядчику к выполнению работ в соответствии с утвержденным графиком производства работ в присутствии представителей организации, осуществляющей строительный контроль, управляющей организации.
4.4. По итогам передачи лица, указанные в пункте 4.3 методических рекомендаций, составляют акт открытия объекта (форма - приложение 4).
5. Выполнение работ
5.1. Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома осуществляется подрядчиком в соответствии с утвержденной Фондом сметной, проектной документацией.
5.2. Для создания производственных и санитарно-бытовых условий работающим на строительной площадке до начала любых работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме подрядчик:
5.2.1. Осуществляет ограждение выделенной территории строительной площадки, а также участков с опасными производственными факторами.
5.2.2. Выделяет на территории строительной площадки отдельную территорию и организует на ней бытовой городок строителей.
5.3. В ходе проведения работ подрядчик обеспечивает:
5.3.1. Безопасность труда на строительной площадке, безопасность строительных работ для окружающей среды и населения.
5.3.2. Управление стройплощадкой, в том числе обеспечение охраны стройплощадки и сохранности объекта до его приемки Фондом.
5.3.3. Выполнение требований органов местного самоуправления, на территории которых расположен многоквартирный дом, направленных на поддержание порядка на прилегающей к стройплощадке территории.
5.4. В процессе капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома при необходимости проводится сдача-приемка скрытых работ. Результаты приемки скрытых работ оформляются актами освидетельствования (форма - приложение 5), которые подписываются представителями подрядчика и организации, осуществляющей строительный контроль.
5.5. В случаях когда в соответствии со сметной, проектной документацией осуществляется разборка конструкций, изделий или оборудования, материалов, пригодных для повторного применения, подрядчик выполняет следующие действия:
5.5.1. При передаче в управляющую организацию конструкций, изделий или оборудования, материалов для последующей передачи собственникам жилых помещений многоквартирного дома оформляется акт передачи металлолома (форма - приложение 6). Возвратные средства в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) не учитываются.
5.5.2. При сдаче конструкций, изделий или оборудования, материалов, полученных в результате разборки (демонтажа) зданий и сооружений, во вторичную переработку оформляется акт оприходования металлолома (форма - приложение 7), возвратные суммы учитываются в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
5.5.3. При невозможности использования конструкций, изделий или оборудования, материалов, полученных в результате разборки зданий и сооружений, оформляется акт списания вторичного сырья (форма - приложение 8), возвратные суммы учитываются в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
6. Сдача и оплата выполненных работ
6.1. Приемка выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома осуществляется комиссией, создаваемой Фондом на основании соответствующего приказа.
6.2. В состав комиссии подлежат включению в том числе представители Фонда, подрядчика, организации, осуществляющей строительный контроль, органов местного самоуправления, управляющей организации, собственников помещений многоквартирного дома.
6.3. По окончании выполнения работ подрядчик формирует и направляет организации, осуществляющей строительный контроль, комплект исполнительной документации, подготовленный в соответствии с перечнями, установленными приложениями 10, 11 методических рекомендаций.
6.4. Организация, осуществляющая строительный контроль, проверяет комплект исполнительной документации и возвращает его подрядчику с приложением уведомления о положительном результате проверки либо о наличии замечаний. В случае возникновения разногласий между подрядчиком и организацией, осуществляющей строительный контроль, подрядчик вправе обратиться в Фонд с целью урегулирования таких разногласий.
6.5. После получения сообщения о положительном результате проверки комплекта исполнительной документации подрядчик не менее чем за 3 (три) рабочих дня письменно уведомляет членов комиссии о дате и времени передачи результата выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
6.6. Приемка результата выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома осуществляется комиссией непосредственно по месту нахождения многоквартирного дома. Полномочия представителей комиссии должны подтверждаться доверенностями, копией протокола общего собрания собственников для представителя собственников помещений многоквартирного дома.
6.7. В ходе передачи результатов работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома подрядчик предоставляет членам комиссии на рассмотрение:
6.7.1. Акт обследования.
6.7.2. Ведомость дефектов.
6.7.3. Сметную или проектную документацию.
6.7.4. Акт приемки выполненных работ (форма КС-2).
6.7.5. Акт приемки выполненных строительно-монтажных работ.
6.8. В ходе приемки работ комиссия осуществляет осмотр результатов выполненных работ в целях подтверждения факта завершения работ, проверки качества и соответствия выполненных строительно-монтажных работ требованиям, установленным нормативными документами и сметной, проектной документацией.
6.9. В случае отсутствия замечаний к результатам выполненных работ, члены комиссии подписывают акт приемки выполненных строительно-монтажных работ (форма - приложение 9) без замечаний.
6.10. Если в ходе работы у членов комиссии возникли разногласия, выразившиеся в отказе от подписания акта приемки выполненных строительно-монтажных работ, комиссия составляет акт о возникших разногласиях и лицо, отказавшееся от подписания акта приемки выполненных строительно-монтажных работ, обязано в течение 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем составления акта разногласий, подготовить и направить подрядной организации мотивированный отказ. Мотивированный отказ оформляется в письменной форме и допускается в следующих случаях:
6.10.1. Состав и (или) объем работ, указанный в акте приемки выполненных работ (форма КС-2), отличается от состава и (или) объема работ, предусмотренных сметной, проектной документацией.
6.10.2. Имеются замечания к качеству выполненных работ.
6.10.3. Состав комплекта документов не соответствует требованиям договора.
6.10.4. Один или несколько документов оформлены и (или) подписаны с нарушением требований договора.
6.11. В акте разногласий также определяются место и время заседания комиссии для рассмотрения письменного мотивированного отказа от подписания акта приемки выполненных строительно-монтажных работ.
6.12. В случае если причины, указанные в письменном мотивированном отказе от подписания акта приемки выполненных строительно-монтажных работ, решением комиссии признаны обоснованными, причины отказа указываются в акте приемки выполненных строительно-монтажных работ и недостатки подлежат устранению подрядчиком в установленный в нем срок.
6.13. После устранения подрядчиком замечаний процедура приемки работ проводится повторно в порядке, установленном пунктами 6.3 - 6.12 методических рекомендаций.
6.14. В случае если лицо, уполномоченное действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, не подписывает акт приемки выполненных строительно-монтажных работ и не представляет письменный мотивированный отказ, подрядчик организует приемку результата выполненных работ с учетом Порядка урегулирования конфликтных ситуаций при приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, утвержденного распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
6.15. После подписания комиссией акта приемки выполненных строительно-монтажных работ без замечаний подрядчик:
6.15.1. Передает организации, осуществляющей строительный контроль, комплект исполнительной документации и документы, перечисленные в пункте 6.7 методических рекомендаций, для их направления Фонду для оплаты.
6.15.2. Размещает электронные копии акта приемки выполненных строительно-монтажных работ, акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) в АСУ ФКР.
6.16. Оплата выполненных работ осуществляется Фондом при условии размещения подрядчиком в АСУ ФКР документов, указанных в пунктах 2.13, 6.15.2 методических рекомендаций.
6.17. После оплаты выполненных работ Фонд и подрядчик проводят сверку расчетов.
6.18. В случае выявления расхождений в актах выверки, в частности по причинам наличия неотработанного аванса, несоответствия фактической и договорной стоимости работ, неоплаты работ (части работ), подрядчик обязан:
6.18.1. Возвратить денежные средства (аванс) или предоставить в адрес Фонда заявление об их зачете при возврате средств обеспечения исполнения договора.
6.18.2. Заключить с Фондом дополнительное соглашение к договору с указанием в нем фактического объема выполненных работ.
8. Отдельный банковский счет
8.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания договора подрядчик в целях открытия отдельного расчетного счета в рублях Российской Федерации заключает с кредитной организацией, которая выбрана Фондом на основании конкурентной процедуры (далее - банк), договор, устанавливающий специальный режим и порядок проведения расходных операций по отдельному счету. Данная процедура включает в себя:
8.1.1. Заключение договора на обслуживание в банке.
8.1.2. Заключение договора с банком на открытие счета.
8.1.3. Подача заявки на подключение системы "Банк-Клиент".
8.1.4. Заключение дополнительного соглашения с банком для установления специального режима в отношении открытого счета.
8.2. Подрядчик обязан все расчеты как с Фондом, так и с субподрядчиками и поставщиками материалов и (или) работ, услуг по договору вести с расчетного счета, работающего в режиме отдельного банковского счета, в соответствии с Порядком использования отдельного счета, приложенным к договору.
8.3. Заявки на перевод представляются в банк с использованием СДБО "Клиент-Банк". В целях исключения различного толкования под датой получения банком обосновывающих документов и заявки на перевод понимается дата, в которую банком получен полный комплект документов для проведения процедуры контроля соблюдения подрядчиком целевого расходования денежных средств, который включает обосновывающие документы и заявку на перевод.
8.4. Обосновывающие документы в виде сканированных образов оригиналов документов формируются и передаются в банк в электронном виде через систему "Клиент-Банк" или личный кабинет на портале по адресу: goz.gazprombank.ru. Ответственность за соответствие копий (сканированных образов) документов оригиналам несет подрядчик. Подрядчик направляет в банк информацию, содержащую номер мобильного телефона и электронный адрес, на которые будут направлены логин и пароль для доступа к личному кабинету.
8.5. Банк в течение 3 (трех) рабочих дней с даты дополнения договора порядком использования отдельного счета предоставляет подрядчику логин и пароль для доступа к личному кабинету путем направления соответствующего уведомления по СДБО "Клиент-Банк" или передачи уведомления уполномоченному представителю подрядчика под подпись.
8.6. Банк проводит экспертизу предоставляемых подрядчиком обосновывающих документов в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их получения от подрядчика (не считая дату получения). Банк имеет право запросить у подрядчика пояснения по планируемым переводам, дополнительные справки и отчеты, и подрядчик обязан предоставить их банку.
8.7. Банк отказывает подрядчику в согласовании заявок на перевод и в приеме распоряжения на перевод в случае отрицательных результатов контроля целевого расходования денежных средств с отдельного счета, предусмотренных настоящим договором.
8.8. Отрицательными результатами контроля соблюдения подрядчиком целевого расходования денежных средств являются:
8.8.1. Непредоставление и/или неполное предоставление банку обосновывающих документов и заявки на перевод.
8.8.2. Перечисление денежных средств на расчетный счет подрядчика, не являющийся отдельным счетом.
8.8.3. Несоответствие оплачиваемых работ/услуг, приобретаемых материалов и оборудования (с учетом информации, указанной подрядчиком в обосновывающих документах), целям сопровождаемого договора, в том числе договорам (контрактам), актам и иной предоставленной банку документации, содержащей информацию о приобретаемых материалах, оборудовании, услугах.
8.8.4. Несоответствие заявки на перевод режиму отдельного счета.
8.9. При наличии затруднений в определении целевого характера расходования денежных средств с отдельного счета подрядчика банк направляет письменный запрос Фонду о возможности согласования планируемого перевода.
8.10. Фонд в срок до 12.00 (по московскому времени) рабочего дня, следующего за днем получения запроса от банка, предоставляет банку письменное решение о согласовании планируемого перевода либо об отказе согласования планируемого перевода. Непредставление банку в указанный срок письменного решения Фонда приравнивается к отказу согласования планируемого перевода.
8.11. Отказ Фонда в согласовании планируемого перевода в любом случае является для банка безусловным основанием для отказа в проведении планируемого перевода.
8.12. До получения ответа о согласовании или о несогласовании планируемого перевода от Фонда банк не песет ответственность за возможные последствия просрочки совершения платежа. В случае получения ответа Фонда, не содержащего согласование или несогласование планируемого перевода, планируемый перевод считается не согласованным заказчиком и банк не несет ответственность за возможные последствия отказа в приеме распоряжения на перевод.
8.13. Банк информирует подрядчика о согласовании/несогласовании соответствующих заявок на перевод не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты их получения от подрядчика (не считая дату получения) с обоснованием причины несогласования (при наличии несогласованных планируемых переводов), в том числе с указанием не представленных для согласования документов, с использованием системы "Клиент-Банк".
8.14. По результатам проверки Банк:
8.14.1. При отсутствии замечаний к заявке на перевод и/или обосновывающим документам согласовывает (акцептует) и принимает распоряжение на перевод подрядчика для исполнения.
8.14.2. При выявлении замечаний к заявке на перевод и/или обосновывающим документам не согласовывает/не акцептует заявку на перевод, отказывает в приеме распоряжения на перевод и возвращает (аннулирует) распоряжение на перевод подрядчику с указанием причины отказа.
8.15. Банк не контролирует и не несет ответственности за проверку достоверности, не рассматривает и не осуществляет проверки подлинности документов подрядчика, обосновывающих перевод.
8.16. После выполнения работ (услуг) и сдачи их в Фонд подрядчик может снять ограничение с отдельного счета для использования средств, для этого необходимо:
8.16.1. Получить письменное согласование от Фонда о снятии специального режима с банковского счета и предоставить его в банк.
8.16.2. Предоставить в банк сопроводительное письмо, заявку на отмену банковского сопровождения, а также заключить дополнительное соглашение на отмену банковского сопровождения.
Приложение 1
к методическим рекомендациям
Форма
Акт обследования
Городской округ |
объекта: многоквартирный дом
код работ - (заполняется обязательно)
расположенный по адресу: ________________________________________________
_________________________________ (наименование конструктивного элемента)
Представители:
От исполнителя работ:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, печать)
Организации, осуществляющей управление МКД:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, печать)
От органа местного самоуправления:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, печать)
От Совета МКД (или лица, уполномоченные общим собранием собственников
помещений):
Заполнение обязательно с указанием Ф.И.О., N квартиры, телефона
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, печать)
Заказчика: Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных
домов
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, печать)
произвела осмотр объекта.
Объем работ по капитальному ремонту (фасада, кровли и т.д.) -
(заполняется обязательно)
I. Общие сведения по объекту (заполняется полностью):
I-комнатная |
Общая площадь |
|
кв. м |
Подвал |
|
м |
|||
Жилая площадь |
|
кв. м |
Объем подвала |
|
м3 |
||||
Кухня |
|
кв. м |
Общий строительный объем |
|
м3 |
||||
II-комнатная |
Общая площадь |
|
кв. м |
Общая высота дома |
|
м |
|||
Жилая площадь |
|
кв. м |
Длина дома |
|
м |
||||
Кухня |
|
кв. м |
Ширина |
|
м |
||||
III-комнатная |
Общая площадь |
|
кв. м |
Площадь застройки |
|
кв. м |
|||
Жилая площадь |
|
кв. м |
Площадь земельного участка |
|
кв. м |
||||
Кухня |
|
кв. м |
Кадастровый номер ЗУ |
|
|||||
|
Общая площадь |
|
кв. м |
Всего, по МКД |
Общая площадь |
|
кв. м |
||
Жилая площадь |
|
кв. м |
Жилая площадь |
|
кв. м |
||||
Кухня |
|
кв. м |
Кухня |
|
кв. м |
||||
Год постройки |
|
||||||||
Материал |
|
||||||||
Строительная серия |
|
||||||||
Количество подъездов |
|
||||||||
Количество этажей |
|
||||||||
Высота потолков |
|
||||||||
Балконы |
|
||||||||
Вентиляция |
|
||||||||
Санузлы |
|
||||||||
Ванны |
|
||||||||
Лестницы |
|
||||||||
Мусоропровод |
|
II. Подробное описание конструкций:
|
|
III. Подробное описание имеющихся деформаций и повреждений:
1. |
|
2. |
|
IV. Выводы и предложения по проведению ремонта с перечислением
работ произвести:
3. |
|
4. |
|
V. Особые условия производства работ с их обоснованием:
1. |
|
Приложение 2
к методическим рекомендациям
Форма
Ведомость дефектов
Городской округ |
объекта: многоквартирный дом
код работ - (заполняется обязательно)
расположенный по адресу: ________________________________________________
_________________________________ (наименование конструктивного элемента)
Представители:
От исполнителя работ:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, печать)
Организации, осуществляющей управление МКД:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, печать)
От органа местного самоуправления:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, печать)
От Совета МКД (или лица, уполномоченные общим собранием собственников
помещений):
Заполнение обязательно с указанием Ф.И.О., N квартиры, телефона
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, печать)
Заказчика: Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных
домов
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, печать)
произвела осмотр объекта.
Объем работ по капитальному ремонту (фасада, кровли и т.д.) -
(заполняется обязательно)
Составили настоящую ведомость дефектов с подсчетом объемов работ.
_________________________________________________________________________
I. Объем работ:
N |
Наименование работ и затрат, характеристика оборудования и его масса |
Ед. измер. |
Формула подсчета |
Объем |
1 |
|
|
(заполняется обязательно) |
|
2 |
|
|
|
|
Составил: (должность, Ф.И.О.)
Приложение 3
к методическим рекомендациям
Форма
информационной таблички
Информационная таблица должна соответствовать следующим требованиям:
Общий размер: 210 x 297 мм.
Цвет фона: зеленый цвет.
Материал изготовления: пластик.
Шрифт и оформление по содержанию должны быть в соответствии с установленным образцом в пропорциональном соотношении с установленными общими размерами.
Использование других форматов информационных таблиц не допускается.
Приложение 4
к методическим рекомендациям
Форма
Акт открытия объекта
МО "__" ___________ 20__ г.
Представитель заказчика: Фонд капитального ремонта общего имущества
многоквартирных домов
в лице: _________________________________________________________________
(по доверенности __________________________)
Представитель организации, осуществляющей строительный контроль
_________________________________________________________________________
в лице: _________________________________________________________________
(по приказу _______________________________)
Представитель управляющей компании ______________________________________
в лице: _________________________________________________________________
(по доверенности __________________________)
Представитель подрядчика:
в лице: _________________________________________________________________
(по доверенности __________________________)
Составили настоящий акт для начала работ по капитальному ремонту общего
имущества многоквартирного дома в рамках договора N ________ от _________
по адресу: ______________________________________________________________
В результате осмотра установлено:
Работы будут производится: согласно договору и ПСД.
Сроки проведения работ:
Начало: "___" ___________ 20__ г.
Окончание: "___" ___________ 20__ г.
Представитель заказчика ______________ /____________/
М.П. подпись Ф.И.О.
Представитель организации осуществляющей строительный контроль
__________________________________________________________ /____________/
М.П. подпись Ф.И.О.
Представитель управляющей организации
__________________________________________________________ /____________/
М.П. подпись Ф.И.О.
Представитель подрядчика
__________________________________________________________ /____________/
М.П. подпись Ф.И.О.
Приложение 5
к методическим рекомендациям
Акт
освидетельствования скрытых работ
Форма
N __________________ ___ ___________ 20__ г.
(дата составления акта)
Представитель застройщика (технического заказчика, эксплуатирующей
организации или регионального оператора) по вопросам строительного
контроля
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, идентификационный номер в национальном
реестре специалистов
_________________________________________________________________________
в области строительства, реквизиты распорядительного документа,
подтверждающего полномочия,
_________________________________________________________________________
с указанием наименования, ОГРН, ИНН, места нахождения юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, ОГРНИП, ИНН
индивидуального предпринимателя)
Представитель лица, осуществляющего строительство
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты распорядительного документа,
подтверждающего полномочия)
Представитель лица, осуществляющего строительство, по вопросам
строительного контроля (специалист по организации строительства)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, идентификационный номер в национальном
реестре специалистов
_________________________________________________________________________
в области строительства, реквизиты распорядительного документа,
подтверждающего полномочия)
Представитель лица, осуществляющего подготовку проектной документации
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты распорядительного документа,
подтверждающего полномочия,
_________________________________________________________________________
с указанием наименования, ОГРН, ИНН, места нахождения юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, ОГРНИП, ИНН
индивидуального предпринимателя,
_________________________________________________________________________
наименования, ОГРН, ИНН саморегулируемой организации, членом которой
является указанное юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)
Представитель лица, выполнившего работы, подлежащие освидетельствованию
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты распорядительного документа,
подтверждающего полномочия,
_________________________________________________________________________
с указанием наименования, ОГРН, ИНН, места нахождения юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, ОГРНИП, ИНН
индивидуального предпринимателя)
а также иные представители лиц, участвующих в освидетельствовании:
_________________________________________________________________________
(должность с указанием наименования организации, фамилия, инициалы,
реквизиты распорядительного документа, подтверждающего полномочия)
произвели осмотр работ, выполненных
_________________________________________________________________________
(наименование лица, выполнившего работы, подлежащие
освидетельствованию)
и составили настоящий акт о нижеследующем:
1. К освидетельствованию предъявлены следующие работы:
_________________________________________________________________________
(наименование скрытых работ)
2. Работы выполнены по проектной документации
_________________________________________________________________________
(номер, другие реквизиты чертежа, наименование проектной и/или рабочей
документации,
_________________________________________________________________________
сведения о лицах, осуществляющих подготовку раздела проектной и/или
рабочей документации)
3. При выполнении работ применены _______________________________________
(наименование строительных материалов
(изделий),
_________________________________________________________________________
реквизиты сертификатов и/или других документов, подтверждающих их
качество и безопасность)
4. Предъявлены документы, подтверждающие соответствие работ предъявляемым
к ним требованиям
_________________________________________________________________________
(исполнительные схемы и чертежи, результаты экспертиз, обследований,
лабораторных
_________________________________________________________________________
и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе
строительного контроля)
5. Даты:
- начала работ "___" ___________ 20__ г.
- окончания работ "___" ___________ 20__ г.
6. Работы выполнены в соответствии с
_________________________________________________________________________
(наименования и структурные единицы технических регламентов,
_________________________________________________________________________
иных нормативных правовых актов, разделы проектной и/или рабочей
документации)
7. Разрешается производство последующих работ
_________________________________________________________________________
(наименование работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического
обеспечения)
Дополнительные сведения _________________________________________________
Акт составлен в ___ экземплярах.
Приложения:
_________________________________________________________________________
(исполнительные схемы и чертежи, результаты экспертиз, обследований,
лабораторных и иных испытаний)
Представитель застройщика (технического заказчика, эксплуатирующей
организации или регионального оператора) по вопросам строительного
контроля
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Представитель лица, осуществляющего строительство
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Представитель лица, осуществляющего строительство, по вопросам
строительного контроля (специалист по организации строительства)
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Представитель лица, осуществляющего подготовку проектной документации
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Представитель лица, выполнившего работы, подлежащие освидетельствованию
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Представители иных лиц
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Приложение 6
к методическим рекомендациям
Форма
Акт
передачи металлолома
"___" ___________ 20__ г.
Мы, нижеподписавшиеся организация, осуществляющая строительный
контроль ____________ (наименование организации), в лице _______________,
действующего на основании ____________, именуемая в дальнейшем "Оценщик",
________________ (наименование организации) в лице _____________________,
действующего на основании _______________________, именуемый в дальнейшем
"Подрядчик", представитель организации, осуществляющей управление
многоквартирным домом _________________ (наименование организации) в лице
________________, действующего на основании ________________, именуемый в
дальнейшем "Управляющая организация", далее совместно именуемые
"Стороны!, составили настоящий акт о нижеследующем:
1. Подрядчик выполнил работы по договору от ___________ N _______ по
адресу ________________, элемент(ы) работ(ы) ______________, наименование
материала _______________ и передал образовавшийся в результате демонтажа
металлолом Управляющей организации для последующей передачи собственникам
жилых помещений в объеме ________.
2. Настоящий акт составлен в трех экземплярах, каждый из которых
имеет одинаковую юридическую силу.
3. Подписи Сторон:
Оценщик ________ Подрядчик __________ Управляющая организация ___________
(наименование) (наименование) (наименование)
______________________ _______________________ ______________________
(Ф.И.О., подпись, (Ф.И.О., подпись, (Ф.И.О., подпись,
печать) печать) печать)
Приложение 7
к методическим рекомендациям
Форма
Акт
оприходования металлолома
"___" ___________ 20__ г.
Мы, нижеподписавшиеся Фонд капитального ремонта общего имущества
многоквартирных домов в лице _________________, действующего на основании
________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", ____________________
(наименование организации) в лице ______________________, действующего на
основании ________________________, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", и
представитель организации, осуществляющей строительный контроль
_____________ (наименование организации), в лице _______________________,
действующего на основании ____________, именуемый в дальнейшем "Оценщик",
далее совместно именуемые "Стороны", составили настоящий акт о
нижеследующем:
1. Стороны подтверждают, что по договору от ______________ N _______
Подрядчик выполнил работы по адресу ________________, элемент(ы) работ(ы)
________, наименование материала ___________ на общую сумму ____________,
что подтверждается актом КС-2 от _______ N ________.
2. Заказчик при осуществлении оплаты зачитывает расчетную стоимость
возвратных ресурсов, стоимость которых определена ____________.
3. Стоимость возвратных средств составляет _____________.
4. Итоговая сумма, подлежащая оплате Заказчиком Подрядчику, за
вычетом возвратных средств составляет _________________.
5. Стороны подтверждают отсутствие взаимных требований по оплате
договора от _______ N _______.
6. Настоящий акт составлен в трех экземплярах, каждый из которых
имеет одинаковую юридическую силу.
7. Подписи Сторон:
Оценщик ________ Подрядчик __________ Управляющая организация ___________
(наименование) (наименование) (наименование)
______________________ _______________________ ______________________
(Ф.И.О., подпись, (Ф.И.О., подпись, (Ф.И.О., подпись,
печать) печать) печать)
Приложение 8
к методическим рекомендациям
Форма
Акт
списания вторичного сырья
"___" ___________ 20__ г.
Мы, нижеподписавшиеся организация, осуществляющая строительный
контроль _____________ (наименование организации), в лице ______________,
действующего на основании ____________, именуемая в дальнейшем "Оценщик",
__________ (наименование организации) в лице ______________, действующего
на основании _________________, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", далее
совместно именуемые "Стороны", составили настоящий акт о нижеследующем:
1. Стороны подтверждают, что по договору от _____________ N ________
Подрядчик выполнил работы по адресу _________________________, элемент(ы)
работ(ы) ___________.
2. Стороны произвели списание материалов в связи с их непригодностью
для повторного применения.
N |
Наименование материала |
Количество |
Причина списания |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Настоящий акт составлен в двух экземплярах, каждый из которых
имеет одинаковую юридическую силу.
4. Подписи Сторон:
Оценщик ______________________ Подрядчик _________________________
(наименование) (наименование)
______________________________ ___________________________________
(Ф.И.О., подпись, печать) (Ф.И.О., подпись, печать)
Приложение 9
к методическим рекомендациям
Акт приемки выполненных работ
по договору N _______ от __________
по адресу: ____________________
Московская область "___" ___________ 20__ г.
ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ в составе:
Представитель заказчика: Фонд капитального ремонта общего имущества
многоквартирных домов
В лице: _________________________________________________________________
(по доверенности) _______________________________________________________
должность, фамилия, инициалы
Представитель организации, осуществляющей строительный контроль:
_________________________________________________________________________
В лице: _________________________________________________________________
(по приказу) ____________________________________________________________
должность, фамилия, инициалы
Представитель подрядчика: _______________________________________________
В лице: _________________________________________________________________
(по доверенности) _______________________________________________________
должность, фамилия, инициалы
Представитель органа местного самоуправления: ___________________________
_________________________________________________________________________
В лице: _________________________________________________________________
(по доверенности) _______________________________________________________
должность, фамилия, инициалы
Представитель управляющей организации: __________________________________
_________________________________________________________________________
В лице: _________________________________________________________________
(по доверенности) _______________________________________________________
должность, фамилия, инициалы
Представитель собственника МКД: _________________________________________
_________________________________________________________________________
В лице: _________________________________________________________________
фамилия, инициалы, N кв.
Представитель члена комиссии, привлеченного по согласованию: ____________
В лице: _________________________________________________________________
должность, фамилия, инициалы
1. Подрядчиком _____________ предъявлены комиссии к приемке выполненные
работы на объекте - многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу:
_________________________________________________________________________
2. Работы по капитальному ремонту осуществлены в сроки:
Начало работ ___________________.
Окончание работ ___________________.
3. Предъявленные к приемке законченные работы по капитальному ремонту:
_________________________________________________________________________
(вид работ)
4. Произвели осмотр и рассмотрели предъявленные документы о
соответствии работ по капитальному ремонту ______________________________
_________________________________________________________________________
(вид работ)
Документы о качестве (паспорта, сертификаты и пр.) используемых
материалов, изделий и конструкций.
Акты на скрытые работы по устройству ____________________________________
(вид работ)
На основании вышеперечисленных документов и осмотра выполненных в натуре
конструкций установили, что капитальный ремонт __________________________
_________________________________________________________________________
(вид работ)
соответствует требованиям технической документации.
5. Фактическая стоимость работ по капитальному ремонту - стоимость
объекта и (или) элемента системы по актам о приемке выполненных работ в
соответствии с формой КС-2
ИТОГО: стоимость _______________________________ руб. Объем _____________
Гарантийный срок составляет ______________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ:
При приемке результата работ установлено, что работы выполнены в полном
объеме и в срок. Качество работ соответствует указанным требованиям.
РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ:
Предъявленные к приемке законченные работы по капитальному ремонту ______
__________ по адресу: ___________________________________________________
выполнены в полном объеме в соответствии с утвержденной сметной,
проектной документацией, с заводскими инструкциями и технической
документацией производителей оборудования, отвечающим санитарно-
эпидемиологическим, экологическим, пожарным, строительным нормам и
правилам, и государственным стандартам.
ПОДПИСИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ:
Представитель заказчика: Фонд капитального ремонта общего имущества
многоквартирных домов
В лице: _________________________________________________________________
должность, фамилия, инициалы, подпись, печать
Представитель организации, осуществляющей строительный контроль:
В лице: _________________________________________________________________
должность, фамилия, инициалы, подпись, печать
Представитель подрядчика:
В лице: _________________________________________________________________
должность, фамилия, инициалы, подпись, печать
Представитель органа местного самоуправления:
В лице: _________________________________________________________________
должность, фамилия, инициалы, подпись, печать
Представитель управляющей организации:
В лице: _________________________________________________________________
должность, фамилия, инициалы, подпись, печать
Представитель собственника МКД:
В лице: _________________________________________________________________
фамилия, инициалы, N кв., подпись
Представитель члена комиссии, привлеченного по согласованию:
В лице: _________________________________________________________________
должность, фамилия, инициалы
Приложение 10
к методическим рекомендациям
Перечень
исполнительной документации
(папка комиссии по приемке выполненных работ),
общий комплект исполнительной документации
(папка комиссии по приемке выполненных работ)
1. Опись документов.
2. Копия протокола общего собрания собственников.
3. Акт приемки выполненных строительно-монтажных работ (3 экз.).
4. Акт о приемке выполненных работ КС-2 (3 экз.).
5. Справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 (3 экз.).
6. Счет.
7. Счет-фактура.
8. Копии проектно-сметной документации (акт обследования, дефектная ведомость, локальная смета, заключение экспертизы).
9. Копия акта открытия объекта, подписанного ФКР.
10. Акты освидетельствования скрытых работ.
11. Исполнительная схема.
12. Исполнительная смета.
13. Договоры поставки оборудования (материалов), накладные, счета, счета-фактуры на оборудование (материалы), поставляемое по цене поставщика.
14. Общий журнал работ.
15. Журнал приема населения.
16. Журнал входного контроля материалов.
17. Паспорта и сертификаты на применяемые материалы.
18. Фотофиксация (до, во время, после) трехстадийная - на электронном носителе (диск, флеш-карта) либо в системе АСУ.
19. Договор на вывоз мусора, талоны на вывоз мусора.
20. Акт выверки объемов (при наличии).
21. Приказ о назначении ответственных лиц и приказ о назначении приемочной комиссии. Доверенности (на всех уполномоченных лиц).
1. Капитальный ремонт фасада
1. Колористическое решение.
2. Акт передачи металлолома (при передаче металлолома в УК, собственникам МКД), акт оприходования металлолома (при сдаче во вторичную переработку), акт списания вторичного сырья (при невозможности использования) при наличии металлолома.
2. Капитальный ремонт крыш
1. Акт испытания ограждений.
2. Акт на огнебиозащиту древесины.
3. Акт передачи металлолома (при передаче металлолома в УК, собственникам МКД), акт оприходования металлолома (при сдаче во вторичную переработку), акт списания вторичного сырья (при невозможности использования) при наличии металлолома.
3. Капитальный ремонт системы водоотведения
(канализации) (стояки)
1. Акт выполненных работ в квартире (расписка).
2. Акт отказа жителя от производства работ в квартире (о недопуске).
3. Акт проверки готовности канализации.
4. Акт передачи металлолома (при передаче металлолома в управляющую организацию, собственникам МКД), акт оприходования металлолома (при сдаче во вторичную переработку), акт списания вторичного сырья (при невозможности использования) при наличии металлолома.
4. Капитальный ремонт системы водоотведения
(разводящие магистрали)
1. Акт передачи металлолома (при передаче металлолома в управляющую организацию, собственникам МКД), акт оприходования металлолома (при сдаче во вторичную переработку), акт списания вторичного сырья (при невозможности использования) при наличии металлолома.
5. Капитальный ремонт системы ХВС (стояки)
1. Акт выполненных работ в квартире (расписка).
2. Акт отказа жителя от производства работ в квартире (о недопуске).
3. Акт гидростатического и манометрического испытания на герметичность.
4. Акт о проведении продувки (промывки) трубопроводов.
5. Акт о проведении промывки и дезинфекции трубопроводов (сооружений) хозяйственно-питьевого водоснабжения специализированной организации (Роспотребнадзора).
6. Акт передачи металлолома (при передаче металлолома в управляющую организацию, собственникам МКД), акт оприходования металлолома (при сдаче во вторичную переработку), акт списания вторичного сырья (при невозможности использования) при наличии металлолома.
6. Капитальный ремонт системы ХВС (магистрали)
1. Акт гидравлических испытаний.
2. Акт о проведении продувки (промывки) трубопроводов.
3. Акт о проведении промывки и дезинфекции трубопроводов (сооружений) хозяйственно-питьевого водоснабжения специализированной организации (Роспотребнадзора).
4. Акт передачи металлолома (при передаче металлолома в УК, собственникам МКД), акт оприходования металлолома (при сдаче во вторичную переработку), акт списания вторичного сырья (при невозможности использования) при наличии металлолома.
7. Капитальный ремонт системы ГВС (стояки)
1. Акт выполненных работ в квартире (расписка).
2. Акт отказа жителя от производства работ в квартире (о недопуске).
3. Акт гидравлических испытаний.
4. Акт о проведении продувки (промывки) трубопроводов.
5. Акт о проведении промывки и дезинфекции трубопроводов (сооружений) хозяйственно-питьевого водоснабжения специализированной организации (Роспотребнадзора).
6. Акт передачи металлолома (при передаче металлолома в управляющую организацию, собственникам МКД), акт оприходования металлолома (при сдаче во вторичную переработку), акт списания вторичного сырья (при невозможности использования) при наличии металлолома.
8. Капитальный ремонт системы ГВС (магистрали)
1. Акт гидравлических испытаний.
2. Акт о проведении продувки (промывки) трубопроводов.
3. Акт о проведении промывки и дезинфекции трубопроводов (сооружений) хозяйственно-питьевого водоснабжения специализированной организации (Роспотребнадзора).
4. Акт передачи металлолома (при передаче металлолома в управляющую организацию, собственникам МКД), акт оприходования металлолома (при сдаче во вторичную переработку), акт списания вторичного сырья (при невозможности использования) при наличии металлолома.
9. Капитальный ремонт системы теплоснабжения (ЦО) (стояки)
1. Акт выполненных работ в квартире (расписка).
2. Акт отказа жителя от производства работ в квартире (о недопуске).
3. Акт гидравлических испытаний.
4. Акт о проведении продувки (промывки) трубопроводов.
5. Письменное согласование от ОМСУ, УК, собственников МКД, ресурсоснабжающей организации (при замене материала).
6. Акт передачи металлолома (при передаче металлолома в управляющую организацию, собственникам МКД), акт оприходования металлолома (при сдаче во вторичную переработку), акт списания вторичного сырья (при невозможности использования) при наличии металлолома.
10. Капитальный ремонт системы теплоснабжения
(ЦО) (магистрали)
1. Акт гидравлических испытаний.
2. Акт о проведении продувки (промывки) трубопроводов.
3. Акт осмотра системы теплоснабжения.
4. Письменное согласование от ОМСУ, УК, собственники МКД, ресурсоснабжающей организации (при замене материала).
5. Акт передачи металлолома (при передаче металлолома в управляющую организацию, собственникам МКД), акт оприходования металлолома (при сдаче во вторичную переработку), акт списания вторичного сырья (при невозможности использования) при наличии металлолома.
11. Капитальный ремонт системы газоснабжения
1. Акт выполненных работ в квартире (расписка).
2. Акт отказа жителя от производства работ в квартире (о недопуске).
3. Протокол механических испытаний сварных стыков стального (полиэтиленового) газопровода специализированной организации.
4. Акт продувки газопровода.
5. Акт на испытание внутреннего газопровода.
6. Акт передачи металлолома (при передаче металлолома в управляющую организацию, собственникам МКД), акт оприходования металлолома (при сдаче во вторичную переработку), акт списания вторичного сырья (при невозможности использования) при наличии металлолома.
12. Капитальный ремонт системы электроснабжения
1. Протокол измерения сопротивления изоляции специализированной организации, измерение сопротивления растеканию тока: заземлителя.
2. Паспорта и сертификаты на применяемые материалы и оборудование.
3. Акт выполненных работ в квартире (расписка о выполненных работах).
4. Акт отказа от производства работ в квартире (о недопуске).
13. Капитальный ремонт пожарного водопровода
1. Акт гидравлических испытаний.
2. Акт о проведении продувки (промывки) трубопроводов.
3. Акт испытания противопожарного водопровода на водоотдачу и работоспособность пожарных гидрантов.
4. Акт передачи металлолома (при передаче металлолома в управляющую организацию, собственникам МКД), акт оприходования металлолома (при сдаче во вторичную переработку), акт списания вторичного сырья (при невозможности использования) при наличии металлолома.
Приложение 11
к методическим рекомендациям
Перечень
исполнительной документации по замене лифтового оборудования
(папка Комиссии по приемке выполненных работ)
Общий комплект исполнительной документации
Опись документов
1. Опись документов.
2. Акт открытия объекта.
3. Приказ о назначении ответственных лиц на объекте со стороны подрядной организации.
4. Доверенности (на всех уполномоченных лиц).
5. Письменное уведомление о наличии полного комплекта лифтового оборудования, соответствующего ранее согласованной документации.
6. Справка в свободной форме за подписью руководителя об обеспечении работников, задействованных на объекте строительства, спецодеждой с фирменными логотипами, средствами индивидуальной защиты.
7. Справка в свободной форме за подписью руководителя о проведении первичных инструктажей на рабочем месте по охране труда и противопожарной безопасности работников, задействованных на объекте.
8. Общий журнал работ.
9. Журнал входного контроля материалов.
10. Журнал приема населения.
11. Акты освидетельствования скрытых работ (при наличии).
12. Паспорта и сертификаты на применяемые материалы.
13. Договоры поставки оборудования (материалов), накладные, счета, счета-фактуры на оборудование (материалы), поставляемое по цене поставщика.
14. Заверенная копия наряда-допуска и разрешения на огневые работы.
15. Заверенная копия акта полного технического освидетельствования.
16. Заверенная копия акта технического обследования существующих элементов металлоконструкций шахты лифта.
17. Исполнительная смета.
18. Заверенная копия паспорта лифта.
19. Акт приемки выполненных строительно-монтажных работ (3 экз.).
20. Акт о приемке выполненных работ (КС-2) (3 экз.).
21. Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) (3 экз.).
22. Фотофиксация (до, во время, после) трехстадийная - на электронном носителе (диск, флеш-карта) либо в системе АСУ.
23. Акт оприходования металлолома (при передаче металлолома в управляющую организацию, собственникам МКД).
24. Акт зачета требования сторон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 10 июня 2020 г. N 209-РВ "Об утверждении методических рекомендаций по проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, Фондом капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов"
Вступает в силу с 10 июня 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (http://mgkh.mosreg.ru) 10 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 28 февраля 2024 г. N 33-РВ
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2024 г.