В соответствии с решением Череповецкой городской Думы от 01.06.2018 N 88 "О Порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями", постановлением мэрии города Череповца от 13.07.2018 N 3176 "О перечне услуг, предоставляемых муниципальными предприятиями и учреждениями, и работ, выполняемых муниципальными предприятиями и учреждениями, тарифы на которые устанавливаются в порядке, определенном решением Череповецкой городской Думы", уставом муниципального казенного архивного учреждения "Череповецкий центр хранения документации" постановляю:
1. Утвердить Порядок установления (изменения) тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным казенным архивным учреждением "Череповецкий центр хранения документации".
2. Признать утратившими силу постановление мэрии города Череповца от 20.08.2014 N 4484 "Об утверждении тарифов на работы и услуги, осуществляемых муниципальным казенным архивным учреждением "Череповецкий центр хранения документации".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего общие вопросы деятельности мэрии города.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Утвержден
постановлением
мэрии города
от 17.06.2020 N 2350
Порядок
установления (изменения) тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным казенным архивным учреждением "Череповецкий центр хранения документации" (далее - Учреждение, Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единых основных подходов к установлению (изменению) тарифов на услуги и определяет порядок и условия установления (изменения) тарифов на каждый вид услуг, включенных в Перечень услуг, предоставляемых Учреждением по приносящей доходы деятельности (приложение к Порядку) (далее - Перечень услуг).
2. Перечень услуг является основой для разработки тарифов, определяется в соответствии с ресурсными возможностями Учреждения, потребностями пользователей, материальной базой и спецификой деятельности Учреждения, при условии получения Учреждением лицензий и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае осуществления Учреждением видов деятельности, требующих оформления соответствующих разрешительных документов.
3. Тарифы на услуги рассчитываются Учреждением самостоятельно в соответствии с методикой формирования тарифов, утвержденной приказом руководителя Учреждения, и представляются для рассмотрения в отдел закупок, планирования и анализа исполнения бюджета управления делами мэрии города (далее - Отдел).
4. Услуги предоставляются по тарифам, целиком покрывающим издержки Учреждения на предоставление услуг на основе расчета экономически обоснованных затрат (далее - затраты) с учетом плановой рентабельности.
5. Основанием для принятия решения об установлении (изменении) тарифов являются:
- изменение суммарных расходов на предоставление услуг по сравнению с показателями, принятыми при расчете тарифов;
- изменение действующего законодательства Российской Федерации и Вологодской области, муниципальных правовых актов;
- результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, влекущие необходимость изменения тарифов;
- появление у Учреждения новых видов услуг;
6. Для установления (изменения) тарифов на услуги в Отдел представляется письменное мотивированное обращение руководителя Учреждения об установлении (изменении) тарифов с обоснованием причин и необходимости их установления (изменения).
7. К обращению прилагаются следующие документы, которые представляются в электронном виде и подписываются руководителем Учреждения посредством электронной подписи или в сканированном виде в формате *.pdf с указанием информации об ответственном исполнителе (должность, расшифровка подписи, номер служебного телефона):
- список услуг, тарифы на которые предлагается установить (изменить);
- экономическое обоснование предлагаемых тарифов с приложением штатного расписания, расчета фонда оплаты труда, расчета амортизационных отчислений, расчета плановой рентабельности;
- заверенную руководителем Учреждения копию лицензии и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае осуществления Учреждением видов деятельности, требующих оформления соответствующих разрешительных документов (при наличии);
8. Отдел проводит проверку документов на предмет наличия оснований для установления (изменения) тарифов на услуги, проверку расчетов стоимости единицы услуги и полноты представленных документов, перечень которых предусмотрен пунктом 7 настоящего Порядка.
9. В ходе проведения проверки Отделом у Учреждения могут быть запрошены дополнительные документы, необходимые для подтверждения экономической обоснованности расходов.
10. Срок рассмотрения представленных документов составляет не более 20 рабочих дней со дня получения полного комплекта надлежаще оформленных документов.
11. В случае наличия замечаний в расчетах и (или) предоставления документов не в полном объеме они возвращаются на доработку. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты предоставления документов после устранения замечаний в полном объеме.
12. По результатам рассмотрения представленных Учреждением документов, Отдел осуществляет подготовку мотивированного заключения о необходимости установления (изменения) тарифов на услуги либо об отказе в их установлении (изменении).
В заключении о результатах проверки размера тарифов на услуги должны содержаться:
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
наименование муниципальных и локальных правовых актов, на основании которых проводилась проверка расчетов размера тарифов;
выводы о проведении проверки расчетов размера тарифов и обоснований, предложения об установлении либо отказе в установлении предлагаемых Учреждением размеров тарифов;
должность, подпись с расшифровкой специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение документов.
13. Тарифы на услуги утверждаются приказом Учреждения на основании заключения Отдела о необходимости установления (изменения) тарифов на услуги.
14. Изменение тарифов осуществляется в течение года по мере необходимости по основаниям, установленным пунктом 5 Порядка.
15. Учреждение обязано своевременно предоставлять достоверную информацию о перечне услуг, установленных тарифах, условиях предоставления услуги.
16. Ответственность за своевременное рассмотрение материалов, представленных для обоснования установления (изменения) тарифов на услуги и соблюдение Порядка возлагается на специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение документов.
17. Ответственность за достоверность материалов, представленных для обоснования установления (изменения) тарифов на услуги, а также за обоснованность применения установленных тарифов на услуги и соблюдение Порядка, установленного настоящим постановлением, возлагается на руководителя Учреждения.
Приложение
к Порядку
Перечень
услуг, предоставляемых Учреждением по приносящей доходы деятельности
N п/п |
Вид услуг |
Единица измерения |
1 |
Временное хранение документов в течение сроков, определенных соответствующими договорами |
единица хранения (за 1 год) |
2 |
Упорядочение документов и организация делопроизводства |
|
2.1 |
Составление исторической справки: |
|
- за период до 5 лет |
справка |
|
- за период от 5 до 10 лет |
справка |
|
- за период более 10 лет |
справка |
|
2.2 |
Экспертиза научной и практической ценности дела: |
|
2.2.1 |
управленческой документации: |
|
- с полистным просмотром |
единица хранения |
|
- без полистного просмотра |
единица хранения |
|
2.2.2 |
научно-технической документации: |
|
- текстовая с полистным просмотром |
единица хранения |
|
- текстовая без полистного просмотра |
единица хранения |
|
- графическая |
лист |
|
2.2.3 |
документов по личному составу: |
|
- с полистным просмотром |
единица хранения |
|
- без полистного просмотра |
единица хранения |
|
- аудиовизуальной документации |
единица учета |
|
2.3 |
Формирование дела из россыпи и переформирование дел: |
|
2.3.1 |
- управленческая, творческая, научно-техническая (текстовая) документация |
лист |
2.3.2 |
- научно-техническая графическая документация |
лист |
2.4 |
Разброшюровка неправильно сформированных дел, изъятие скрепок |
лист |
2.5 |
Систематизация карточек на дела (в зависимости от принципа систематизации) |
карточка |
2.6 |
Систематизация личных карточек и карточек лицевых счетов по алфавиту фамилий |
карточка |
2.7 |
Простановка шифра на карточках (нумерация) |
карточка |
2.8 |
Составление заголовка дела для: |
|
- управленческой документации |
заголовок |
|
- документов по личному составу |
заголовок |
|
- научно-технической, творческой документации |
заголовок |
|
2.9 |
Составление внутренней описи документов в деле: |
|
- управленческая, творческая документация |
заголовок |
|
- текстовая научно-техническая документация |
заголовок |
|
- графическая научно-техническая документация |
заголовок |
|
- документы по личному составу |
заголовок |
|
2.10 |
Подшивка дела в процессе упорядочения: |
|
- управленческая, текстовая научно-техническая документация |
единица хранения |
|
- с нестандартными листами, графическими документами |
единица хранения |
|
- личные дела |
единица хранения |
|
2.11 |
Ремонт листов |
лист |
2.12 |
Наращивание обложек |
обложка |
2.13 |
Нумерация листов |
лист |
2.14 |
Перенумерация листов |
лист |
2.15 |
Проверка нумерации листов |
лист |
2.16 |
Оформление обложки дела |
единица хранения |
2.17 |
Оформление заверительного листа |
единица хранения |
2.18 |
Подборка дел внутри фонда |
единица хранения |
2.19 |
Систематизация дел, не подлежащих хранению, по группам |
единица хранения |
2.20 |
Простановка архивного шифра на обложке дела |
единица хранения |
2.21 |
Печатание описи |
заголовок |
2.22 |
Составление указателей к описи |
понятие |
2.23 |
Составление списка сокращенных слов к описи |
наименование |
2.24 |
Оформление описи (составление титульного, подтитульного, оглавления, итоговой записи) |
опись |
2.25 |
Составление акта: |
|
- о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению |
позиция |
|
- на недостающие материалы |
позиция |
|
2.26 |
Формирование связок дел, подлежащих (не подлежащих) хранению |
связка |
2.27 |
Картонирование дел |
единица хранения |
2.28 |
Перекартонирование дел |
единица хранения |
2.29 |
Написание ярлыков |
ярлык |
2.30 |
Наклейка ярлыков |
ярлык |
2.31 |
Составление топографического указателя |
карточка |
2.32 |
Размещение коробок или связок на стеллажах |
коробка, связка |
2.33 |
Перемещение дел в процессе упорядочения |
единица хранения |
2.34 |
Консультирование организации по вопросам архивного дела и делопроизводства |
час |
2.35 |
Обследование состояния архива и делопроизводства организации |
справка |
2.36 |
Составление инструкции по делопроизводству |
инструкция |
2.37 |
Разработка номенклатуры дел |
позиция |
2.38 |
Разработка положений об архиве, экспертной комиссии организации |
положение |
2.39 |
Составление паспорта архива организации |
паспорт |
3. |
Информационные услуги на основе архивных документов |
|
3.1 |
Информационное обеспечение пользователей по их обращениям (исполнение тематических и генеалогических запросов, тематическое выявление документов), в том числе: |
|
- исполнение тематических запросов по каталогам |
запрос |
|
- исполнение тематических запросов по документам |
запрос |
|
- исполнение биографических запросов |
запрос |
|
- исполнение запросов об имущественных правах |
запрос |
|
- составление архивной справки, архивной выписки на запрос с точно указанными пользователями поисковыми данными |
запрос |
|
| ||
3.2 |
Выдача дубликата или переоформление архивной справки взамен утраченной или испорченной по вине заявителя (кроме несчастных случаев, зарегистрированных документально) |
экземпляр |
3.3 |
Оформление нескольких экземпляров архивной справки по просьбе заявителя |
экземпляр |
3.4 |
Подготовка тематического комплекта копий архивных документов |
комплект |
3.5 |
Подготовка календаря знаменательных и памятных дат |
календарь |
3.6 |
Подготовка выставки архивных документов (подлинных, копий), печатных изданий |
выставка |
3.7 |
Подготовка радио-, телепередачи по архивным документам |
передача |
3.8 |
Проведение экскурсии в архиве (группа не более 15 человек) |
экскурсия, академический час |
3.9 |
Предоставление архивных документов (подлинных, копий), печатных изданий во временное пользование для экспонирования |
единица хранения |
3.10 |
Подготовка документальных публикаций |
сборник документов, печатный лист |
3.11 |
Подготовка тематической подборки архивных дел с использованием справочно-поисковых средств архива |
единица хранения (комплект из 30 листов) |
3.12 |
Консультирование пользователей по интересующей тематике (история вопроса, историческая эпоха или период, персоналии, генеалогические изыскания и др.) |
час |
3.13 |
Выдача дел (единиц хранения), документов, печатных изданий, научно-справочного аппарата сверх нормы |
единица хранения |
4. |
Изготовление копий архивных документов |
|
4.1. |
Копирование архивных документов техническими средствами архива (в зависимости от физического состояния и параметров объекта копирования): |
|
- ксерокопия А-4 |
лист |
|
- ксерокопия А-3 |
лист |
|
- цифровая копия архивного документа |
электронная копия листа |
|
4.2. |
Самостоятельное копирование пользователями архивных документов, печатных изданий собственными техническими средствами |
лист |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 июня 2020 г. N 2350 "Об утверждении Порядка установления (изменения) тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным казенным архивным учреждением "Череповецкий центр хранения документации"
Текст постановления опубликован не был