Приказ Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 26 июня 2020 г. N 3-нп
"О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по труду и занятости населения Тверской области"
Приказываю:
1. Внести в раздел II административного регламента предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ", утвержденного приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 30.09.2013 N 10-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее в настоящем пункте - Административный регламент), следующие изменения:
1) в подпункте "в" пункта 30 подраздела VIII Административного регламента после слов "(далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации)" дополнить словами " - в случае отсутствия соответствующих сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ)";
2) пункт 33 подраздела IX Административного регламента изложить в следующей редакции:
"33. При предоставлении государственной услуги заявителям, относящимся к категории инвалидов, центр занятости запрашивает сведения об инвалидности во ФГИС ФРИ посредством межведомственного информационного взаимодействия. Заявители вправе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации самостоятельно.";
3) пункт 36 подраздела XII Административного регламента изложить в следующей редакции:
"36. До получения государственной услуги заявителям, относящимся к категории инвалидов, необходимо пройти медико-социальную экспертизу в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы, по результатам которой составляется индивидуальная программа реабилитации или абилитации.";
4) в подразделе XVI Административного регламента:
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. В случае личного обращения гражданина в центр занятости с заявлением или предложением, сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу (далее также - сотрудник центра занятости):
а) вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр) личные данные заявителя, осуществляет поиск имеющейся в регистре информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
б) производит регистрацию заявления (предложения) путем внесения соответствующей информации в регистр;
в) с использованием программно-технического комплекса направляет запрос выписки сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ.
В случае получения сведений об инвалиде из ФГИС ФРИ фиксирует в регистре документ "Выписка сведений об инвалиде".
В случае отсутствия сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ фиксирует в регистре документ "Справка об отсутствии выписки сведений об инвалиде";
г) принимает от заявителя, относящегося к категории инвалидов, представленную им самостоятельно индивидуальную программу реабилитации или абилитации (в случае отсутствия выписки сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ);
д) переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе II раздела III настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 10 минут.";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, указанный сотрудник:
а) выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 46 настоящего подраздела;
б) осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 80 - 82 подраздела XIX настоящего раздела, при этом, в случае отсутствия выписки сведений об инвалиде, посредством телефонной связи, почтой, факсом или через Единый портал сообщает заявителю, относящемуся к категории инвалидов, о необходимости представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации в центр занятости;
в) формирует на бумажном или электронном носителе уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его (уведомление, направляемое в электронном виде - электронной подписью) и передает (направляет) для регистрации документоведу (в случае если гражданин, направивший заявление, не состоит на учете в центре занятости).".
2. Внести в раздел II административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", утвержденного приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 30.09.2013 N 11-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее в настоящем пункте - Административный регламент), следующие изменения:
1) в подразделе II Административного регламента:
в пункте 21 слово "филиалах" исключить;
абзац первый пункта 22.1 изложить в следующей редакции:
"22.1. При предоставлении государственной услуги центры занятости посредством межведомственного информационного взаимодействия получают из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) сведения об инвалидности.";
2) подпункт "в" пункта 30 подраздела VIII Административного регламента изложить в следующей редакции:
"в) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее - ИПРА инвалида) - в случае отсутствия соответствующих сведений об инвалидности во ФГИС ФРИ.";
3) абзац второй пункта 37 подраздела IX Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления заявителем по собственной инициативе ИПРА инвалида центр занятости осуществляет запрос сведений об инвалидности во ФГИС ФРИ посредством межведомственного информационного взаимодействия.";
4) пункт 41 подраздела XII Административного регламента изложить в следующей редакции:
"41. До получения государственной услуги заявителям, относящимся к категории инвалидов, необходимо пройти медико-социальную экспертизу в учреждении МСЭ, по результатам которой составляется ИПРА инвалида.";
5) в подразделе XVI Административного регламента:
пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. В случае личного обращения гражданина в центр занятости с заявлением или предложением, сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу (далее также - сотрудник центра занятости):
а) вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр) личные данные заявителя, осуществляет поиск имеющейся в регистре информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
б) производит регистрацию заявления (предложения) путем внесения соответствующей информации в регистр;
в) с использованием программно-технического комплекса направляет запрос выписки сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ.
В случае получения сведений об инвалиде из ФГИС ФРИ фиксирует в регистре документ "Выписка сведений об инвалиде".
В случае отсутствия сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ фиксирует в регистре документ "Справка об отсутствии выписки сведений об инвалиде";
г) принимает от заявителя представленную им самостоятельно индивидуальную программу реабилитации или абилитации (в случае отсутствия сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ);
д) переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе II раздела III настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 10 минут.";
пункт 53 признать утратившим силу;
пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, указанный сотрудник:
а) выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 47 настоящего подраздела;
б) осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 83 - 85 подраздела XIX настоящего раздела, при этом, в случае отсутствия выписки сведений об инвалиде, посредством телефонной связи, почтой, факсом или через Единый портал сообщает заявителю, относящемуся к категории инвалидов, о необходимости представить ИПРА инвалида в центр занятости;
в) формирует на бумажном или электронном носителе уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его (уведомление, направляемое в электронном виде - электронной подписью) и передает (направляет) для регистрации документоведу (в случае если гражданин, направивший заявление, не состоит на учете в центре занятости).";
пункт 55 признать утратившим силу.
3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации", утвержденный приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.08.2014 N 8-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) в разделе II Административного регламента:
в подпункте "в" пункта 29 подраздела VIII после слов "(для граждан, относящихся к категории инвалидов)" дополнить словами " - в случае отсутствия соответствующих сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ).";
подраздел IX дополнить пунктом 33.1 следующего содержания;
"33.1. При предоставлении государственной услуги заявителям, относящимся к категории инвалидов, центр занятости запрашивает сведения об инвалидности во ФГИС ФРИ посредством межведомственного информационного взаимодействия. Заявители вправе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида самостоятельно.";
пункт 37 подраздела XII изложить в следующей редакции:
"37. До получения государственной услуги заявителям, относящимся к категории инвалидов, необходимо пройти медико-социальную экспертизу в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы, по результатам которой составляется индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида.";
пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. В случае личного обращения гражданина в центр занятости с заявлением или предложением, сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу (далее также - сотрудник центра занятости):
а) вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр) личные данные заявителя, осуществляет поиск имеющейся в регистре информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
б) производит регистрацию заявления (предложения) путем внесения соответствующей информации в регистр;
в) с использованием программно-технического комплекса направляет запрос выписки сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ.
В случае получения сведений об инвалиде из ФГИС ФРИ фиксирует в регистре документ "Выписка сведений об инвалиде".
В случае отсутствия сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ фиксирует в регистре документ "Справка об отсутствии выписки сведений об инвалиде";
г) принимает от заявителя представленную им самостоятельно индивидуальную программу реабилитации или абилитации (в случае отсутствия сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ);
д) переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе II раздела III настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 10 минут.";
дополнить пунктом 47.1 следующего содержания:
"47.1. В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении финансовой помощи сотрудник центра занятости производит регистрацию заявления в регистре, после чего переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе III раздела III настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 10 минут.";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. При поступлении заявления (за исключением заявления о предоставлении финансовой помощи) к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, указанный сотрудник:
а) выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 47 настоящего подраздела;
б) осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 82, 83 подраздела XIX настоящего раздела, при этом, в случае отсутствия выписки сведений об инвалиде, посредством телефонной связи, почтой, факсом или через Единый портал сообщает заявителю, относящемуся к категории инвалидов, о необходимости представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации в центр занятости;
в) формирует на бумажном или электронном носителе уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его (уведомление, направляемое в электронном виде - электронной подписью) и передает (направляет) для регистрации документоведу (в случае если гражданин, направивший заявление, не состоит на учете в центре занятости).";
Подпункт 2 пункта 3 настоящего приказа вступает в силу с 29 июня 2020 г.
2) пункт 335 подраздела VIII раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"335. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается в случае:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения центра занятости, Главного управления, Правительства Тверской области, ответственного должностного лица, учредителя ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ" по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения о рассмотрении жалоб, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области N 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 324 подраздела III настоящего раздела.
Соответствующее решение оформляется в виде письменного мотивированного ответа заявителю."
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2020 года, за исключением подпункта 2 пункта 3 настоящего приказа.
Подпункт 2 пункта 3 настоящего приказа вступает в силу со дня официального опубликования настоящего приказа.
Начальник Главного управления по труду и занятости населения Тверской области |
С.А. Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 26 июня 2020 г. N 3-нп "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по труду и занятости населения Тверской области"
Вступает в силу с 1 июля 2020 г., за исключением подпункта 2 пункта 3 настоящего приказа.
Подпункт 2 пункта 3 настоящего приказа вступает в силу с 29 июня 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 29 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 6 октября 2021 г. N 4-нп
Изменения вступают в силу с 7 октября 2021 г.