Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 23 июня 2020 г. N 623-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок на территории городского округа - город Камышин в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа - город Камышин" от 08.07.2011 N 1479-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь Уставом городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок на территории городского округа - город Камышин в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа - город Камышин от 14.03.2019 N 266-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок на территории городского округа - город Камышин в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа - город Камышин В.В. Колесникова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа - город Камышин
от 23.06.2020 N 623-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок на территории городского округа - город Камышин в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок на территории городского округа - город Камышин в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области" (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и Администрацией городского округа - город Камышин, связанные с предоставлением Администрацией городского округа - город Камышин муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении мест проведения ярмарок на территории городского округа - город Камышин в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявитель).
1.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, кабинет 4, телефон (844 57) 4-77-98, e-mail:ag_kams@volganet.ru
Структурное подразделение, непосредственно осуществляющее предоставление муниципальной услуги: комитет экономического развития Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет), расположено по адресу: 403882, Волгоградская область, Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, кабинет 30, телефон (8844 57) 4-65-70, 4-02-24, е-mail: "oprkam@mail.ru, ag_kams_komrazv@mail.ru.
График работы Уполномоченного органа, Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30 часов;
пятница - с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв - с 12.00 до 12.48 часов.
Выходные дни: воскресенье и праздничные нерабочие дни.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями Камышина Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ") (далее - МФЦ), расположен по адресу: 403893, Волгоградская область, Камышин, 7 микрорайон, дом 26, помещение 49, телефон (844 57) 4-36-82 и по адресу: 403874, Волгоградская область, Камышин, ул. 22 Партсъезда, дом 4, помещение 38, телефон (844 57) 9-53-35, е-mail: mfc121@volganet.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница - с 9.00 до 20.00 часов;
суббота - с 9.00 до 15.30 часов;
без перерыва.
Выходные дни: воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" - mfc.volganet.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги заявитель может получить:
- в Уполномоченном органе при личном или письменном обращении по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 настоящего раздела;
- непосредственно в Комитете, при личном обращении или письменном обращении по почте или электронной почте по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 настоящего раздела;
- на информационном стенде Комитета;
- непосредственно в МФЦ при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 настоящего раздела;
- на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admkamyshin.info (в разделе "Муниципальные услуги");
- на официальном портале Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.volgograd.ru (в разделе "Государственные и муниципальные услуги");
- на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области - mfc.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru.
При личном обращении специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
На информационном стенде Комитета, на официальном сайте Уполномоченного органа, на официальном портале Волгоградской области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация и документы:
- сведения об органах, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии) );
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- форма заявления и образец ее заполнения;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, МФЦ, а также должностных лиц Комитета, муниципальных служащих Уполномоченного органа, работников МФЦ;
- информация о заключенных соглашениях между Уполномоченным органом и МФЦ о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ.
1.3.4. Прием документов необходимых для оказания муниципальной услуги.
Прием документов осуществляется в Комитете, МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.1 подраздела 1.3 настоящего раздела.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в Уполномоченный орган, Комитет, посредством электронной почты в информационно-коммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - электронная почта).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, работниками МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, МФЦ, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, работника принявшего звонок.
С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет или МФЦ по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок на территории городского округа - город Камышин в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган ).
2.2.2. Структурное подразделение Уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги - комитет экономического развития Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет).
Комитет осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, прием предложений о включении мест проведения ярмарок и прилагаемых к нему документов (далее - предложение и документы), рассмотрение предложений, подготовку и подписание результата предоставления муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
2.2.3. Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо при предоставлении муниципальной услуги:
1) Комитет, для получения договора на размещение нестационарного торгового объекта и (или) сведений о заключенном с органом местного самоуправления договоре на размещение нестационарного торгового объекта;
2) Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин, для получения:
согласия собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков), на котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае, если собственником названных объектов является Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин);
документов, подтверждающих право пользования заявителя стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки;
3) Государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Волгоградское областное архитектурно-планировочное бюро", для получения карты-схемы в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки;
4) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (Управление Росреестра по Волгоградской области), для получения выписки из единого государственного реестра недвижимости - в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект.
2.2.4. За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, который в частности:
1) осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) передает заявление и документы в Комитет.
2.2.5. Специалисты Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: - направление ходатайства о внесении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее - ходатайство, Перечень) в орган, уполномоченный на координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности ярмарок в соответствии с законодательством (далее - уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок);
- решение об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги 52 (пятьдесят два) календарных дня.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, приведен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также размещен на информационном стенде Комитета, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Муниципальные услуги"), на официальном портале Волгоградской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют следующие документы:
1) предложение о включении мест проведения ярмарок в Перечень, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);
3) оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также документ удостоверяющий личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);
4) согласие заявителя на обработку персональных данных (для физический лиц, индивидуальных предпринимателей);
5) карта-схема в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки;
6) документы, подтверждающие право пользования заявителя стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки, или согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков), или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае если заявитель не обладает правом использования такого торгового объекта или земельного участка (земельных участков), с приложением документов, подтверждающих такое право.
Согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки, оформляется в письменном виде, с указанием вида объекта, его индивидуализирующих признаков, адресных ориентиров, периода времени, в течение которого возможно использование торгового объекта или земельного участка (земельных участков) для проведения ярмарок. Согласие должно быть подписано собственником торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, их представителем или руководителем органа, осуществляющего полномочия собственника такого имущества.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут предоставить по собственной инициативе следующие документы:
1) документы, подтверждающие право пользования заявителя стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки;
2) договор на размещение нестационарного торгового объекта и (или ) сведения о заключенном с органом местного самоуправления договоре на размещение нестационарного торгового объекта;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости - в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости.
В случае если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) Комитет самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке или представлены с предъявлением подлинников.
2.6.3. Заявление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица и фамилия, имя и отчество (при наличии) его руководителя, а также контактный телефон и адрес места нахождения заинтересованного лица;
2) адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки;
3) площадь места проведения ярмарки;
4) информацию о собственнике (пользователе, распорядителе) стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков), на котором предполагается проведение ярмарки;
5) тип и вид ярмарки.
2.6.4. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела, могут быть представлены заявителями по их выбору в Комитет или МФЦ лично, либо направлены в Комитет в электронной форме.
Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом.
2.6.5. Запрос заявителя в электронной форме подается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Правила использования электронной подписи).
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде, не заверенных электронной подписью, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время и место представления оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
2.6.6. От заявителя не вправе требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ) условий признания ее действительности (далее - квалифицированная электронная подпись).
2.7.2. Заявления, поданные с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела, возвращаются заявителю в течение 7 (семи) рабочих дней со дня их поступления в Уполномоченный орган, Комитет с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие места проведения ярмарки требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденного приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 N 23-н (далее - Порядок);
- наличие решения уполномоченного органа исполнительной власти или органа местного самоуправления об изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, принятого в отношении территории, на которой планируется проведение ярмарки.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела осуществляет специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов.
2.12.2. Срок регистрации заявления составляет:
- на личном приеме граждан - не более 20 (двадцати) минут;
- при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте, информационной системе или через МФЦ - не более 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организациям работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
2.13.2. Требования к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, работников.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов, работников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов, работников из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.3. Требования к информационным стендам.
В помещениях Комитета, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах, указана в пункте 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Оформление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.13.4. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности муниципальной услуги для инвалидов, должно быть обеспечено:
- оказание специалистами, работниками помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, посредством вызова специалиста Комитета по телефонам (8844 57) 4-65-70, 4-02-24, либо подачи запроса по электронной почте - ag_kams_komrazv@mail.ru;
- оказание специалистом Комитета иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность и беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, к местам предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно от специалиста Уполномоченного органа, Комитета, работника МФЦ, при личном обращении или письменном обращении по почте или электронной почте, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) возможность осуществления отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ, в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в МФЦ
2.15.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, могут быть направлены в Комитет в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.15.3. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация (отказ в приеме) заявления и документов, в том числе в электронной форме;
- возврат заявления заявителю;
- формирование и направление Паспорта места проведения ярмарки (далее - Паспорт) в межведомственную комиссию по вопросам организации ярмарок на территории городского округа - город Камышин, утвержденную постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 18.01.2017 N 30-п (далее - Комиссия);
- направление ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо принятие решения об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень;
- вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ уведомления о возврате заявления заявителю, уведомления о направлении ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо уведомления о принятии решения об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация (отказ в приеме) заявления и документов, в том числе в электронной форме.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган, Комитет заявления и документов,предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3.2.1.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Уполномоченного органа, Комитета, работник МФЦ. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, последний передает в Уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы, полученные от заявителя согласно соглашению заключенного между Уполномоченным органом и МФЦ.
3.2.1.3. При личном обращении, посредством почтового отправления, через МФЦ прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.1.4. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, работник МФЦ:
- регистрирует поступившее предложение и прилагаемые к нему документы для предоставления муниципальной услуги;
- на принятом предложении проставляет дату и номер регистрации этих документов;
- передает полученные документы специалисту Комитета для их дальнейшей обработки.
В случае обращения заявителя в МФЦ, работник МФЦ осуществляет проверку предложения и прилагаемых к нему документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме и рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, при обнаружении некорректности в предоставляемых данных разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их.
3.2.1.5. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в Комитет, специалист Комитета:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя либо его представителя;
- при обнаружении некорректности в предоставляемых данных разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их;
- передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Уполномоченного органа, ответственному за прием и регистрацию документов, для совершения административных действий, указанных в подпункте 3.2.1.4 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 настоящего раздела.
3.2.1.6. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет в электронном виде специалист Комитета:
- распечатывает заявление и прилагаемые документы на бумажном носителе;
- передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Уполномоченного органа, ответственному за прием и регистрацию документов, для совершения административных действий, указанных в подпункте 3.2.1.4 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 настоящего раздела;
- в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявления и прилагаемых документов проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в Федеральном законе от 06.04.2011 N 63-ФЗ.
3.2.1.7. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью председателя Комитета и направляется по адресу электронной почты заявителя.
3.2.1.8. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, последний передает в Уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в течении 2 (двух) рабочих дней со дня их получения от заявителя.
3.2.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
1) прием и регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов (при подаче заявителем лично):
- на личном приеме граждан - не более 20 (двадцати) минут;
- при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте, информационной системе или через МФЦ - не более 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган.
2) передача зарегистрированного заявления специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги - 1 (один) рабочий день, следующий за днем регистрации заявления.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.1.10. Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача зарегистрированного заявления специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов.
3.2.2. Возврат заявления заявителю.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в Комитет.
3.2.2.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает наличие либо отсутствие оснований для возврата заявления и прилагаемых к нему документов заявителю, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;
- в случае наличия оснований для возврата заявления заявителю, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов заявителю с указанием причины возврата (далее - уведомление о возврате) и передает его должностному лицу Комитета, наделенному полномочиями на подписание документов (далее - уполномоченное должностное лицо Комитета);
- в случае отсутствия оснований для возврата заявления и прилагаемых к нему документов заявителю, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, переходит к выполнению следующей административной процедуры.
3.2.2.3. Уполномоченное должностное лицо Комитета подписывает проект уведомления о возврате и передает его специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для вручения (направления) заявителю либо направления в МФЦ, который переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.5. подраздела 3.2 настоящего раздела.
3.2.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган, Комитет, МФЦ заявления и документов.
3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача подписанного уведомления о возврате специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление в МФЦ указанного уведомления, и переход к выполнению административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.6 настоящего раздела.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Постановлении подраздел 3.6 отсутствует
3.2.3. Формирование и направление Паспорта в Комиссию.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия оснований для возврата заявления и прилагаемых к нему документов заявителю, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- формирует на основании заявления Паспорт по форме, утвержденной Порядком;
- направляет Паспорт в Комиссию с приложением заявления и документов.
3.2.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 (тридцать ) календарных дней со дня поступления в Уполномоченный орган, Комитет, МФЦ заявления и документов.
3.2.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление Паспорта в Комиссию.
3.2.4. Направление ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо принятие решения об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет решения Комиссии о согласовании Паспорта или об отказе в согласовании Паспорта, оформленного протоколом Комиссии, и Паспорта с прилагаемыми документами (далее - решение Комиссии).
3.2.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- в случае согласования Паспорта Комиссией подготавливает проект ходатайства, проект уведомления заявителю о направлении ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок (далее - уведомление о направлении ходатайства) и передает их уполномоченному должностному лицу Комитета;
- в случае отказа Комиссии в согласовании Паспорта подготавливает проект уведомления об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень (далее - уведомление об отказе) с указанием причин отказа и передает их уполномоченному должностному лицу Комитета.
3.2.4.3. Уполномоченное должностное лицо Комитета:
1) в случае согласования Паспорта Комиссией:
а) подписывает проект ходатайства и передает его специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
б) подписывает проект уведомления о направлении ходатайства и передает его специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) в случае отказа Комиссии в согласовании Паспорта:
а) подписывает проект решения об отказе;
б) подписывает проект уведомления об отказе и передает его специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4.4. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет подписанное ходатайство с приложением оригинала Паспорта, заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок нарочно или с использованием средств почтовой связи и одновременно по электронной почте.
3.2.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления в Комитет решения Комиссии.
3.2.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо принятие решения об отказе, а также передача подписанных уведомлений, адресованных заявителю, специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. Вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ уведомления о возврате заявления заявителю, уведомления о направлении ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо уведомления о принятии решения об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень.
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о возврате, уведомления о направлении ходатайства либо уведомления об отказе специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.5.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет одно из следующих действий:
- вручает указанные уведомления заявителю лично под подпись;
- направляет указанные уведомления заявителю по почте письмом либо по электронной почте (при наличии соответствующего указания в заявлении);
- направляет указанные уведомления в МФЦ (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, если иной способ получения не указан в заявлении).
3.2.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом Комитета документов, указанных в подпункте 3.2.4.3. пункта 3.2.4 подраздела 3.2 настоящего раздела.
3.2.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ уведомления о возврате, уведомления о направлении ходатайства либо уведомления об отказе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, постоянно осуществляется должностными лицами Комитета, специально уполномоченными на осуществление указанного контроля руководителем Уполномоченного органа, и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета на основании распоряжения (приказа) руководителя Уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения (в случае их выявления) и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом Комитета, уполномоченным на проведение контроля.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа (если подписывает председатель, то должностное лицо комитета), муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.1.2. В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, и 9 подраздела 5.1 настоящего раздела, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах 2, 5, 7, и 9 подпункта 5.11 подраздела 5.1"
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Информация об органах государственной власти, органах местного самоуправления, вышестоящих органах (при наличии), организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов, работником МФЦ.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, работника МФЦ, а также членов их семей, жалоба может остаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение 7 (семи) рабочих дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный орган, МФЦ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же Уполномоченный орган, МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Результат рассмотрения жалобы
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.6 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.6 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.2 подраздела 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение предложений о включении
мест проведения ярмарок на территории
городского округа - город Камышин
в перечень мест проведения ярмарок
на территории Волгоградской области"
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127);
4) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776, "Парламентская газета", 13.02.2009, N 8);
5) Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2009, N 253, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.01.2010, N 1, ст. 2);
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета, 30.07.2010, N 168);
7) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 08.04.2011, N 17, "Российская газета", 08.04.2011, N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
8) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012, N 148, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
10) постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08.04.2016, N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
11) Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 03.11.2015, N 169, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.10.2015);
12) постановление Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 17.11.2015, N 175, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2015);
13) приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 20.09.2016, N 187);
14) Устав городского округа - город Камышин (принят решением Камышинской городской Думы от 28.06.2005 N 56) ("Диалог", 08.07.2005, N 132);
15) постановление Администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 N 1479-п "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов" ("Диалог", 13.07.2011, N 153);
16) постановление Администрации городского округа - город Камышин от 14.01.2014 N 18-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа - город Камышин, услуг, предоставляемых подведомственными муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), а также услуг (функций) по переданным государственным полномочиям" ("Диалог", 31.01.2014, N 19);
17) постановление Администрации городского округа - город Камышин от 18.01.2017 N 30-п "Об организации деятельности ярмарок на территории городского округа - город Камышин" ("Диалог", 25.01.2017, N 11).
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение предложений о включении
мест проведения ярмарок на территории
городского округа - город Камышин
в перечень мест проведения ярмарок
на территории Волгоградской области"
Главе городского округа - город Камышин
от ____________________________________
(полное наименование и
организационно-правовая форма
_______________________________________
юридического лица/Ф.И.О*.
индивидуального предпринимателя,
физического лица)
в лице ________________________________
(должность, Ф.И.О*. руководителя
юридического лица,
_______________________________________
представитель по доверенности)
_______________________________________
(адрес местонахождения юридического
лица, адрес
_______________________________________
места жительства индивидуального
предпринимателя,
_______________________________________
физического лица)
_______________________________________
(контактный телефон)
_______________________________________
(адрес электронной почты (при наличии)
_______________________________________
(государственный регистрационный номер
записи о создании юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
_______________________________________
(ИНН юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о включении мест в перечень мест проведения ярмарок
на территории Волгоградской области
Настоящим предлагаем Вам ходатайствовать перед уполномоченным
органом по координации и организационно-методическому обеспечению
деятельности ярмарок на территории Волгоградской области о внесении в
перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области
следующее место:
Адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
Площадь места проведения ярмарки: ______________________________________;
Информация о собственнике стационарного торгового объекта,
нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных
участков), на котором предполагается проведение ярмарки: ________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
Тип и вид ярмарки: _____________________________________________________.
Приложение:
- карта-схема в виде копии инженерно-топографического плана в
масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки;
- документы, подтверждающие право пользования заявителя
стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или
земельным участком (земельными участками), на котором (которых)
планируется проведение ярмарки, или согласие собственника стационарного
торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного
участка (земельных участков), или лица, обладающего правом распоряжения
указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение
ярмарки (в случае если заявитель не обладает правом использования такого
торгового объекта или земельного участка (земельных участков), с
приложением документов, подтверждающих такое право
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результат оказания муниципальной услуги прошу предоставить (нужное
подчеркнуть):
- направить почтовым отправлением по адресу:
________________________________________________________________________;
(почтовый адрес с указанием индекса)
- выдать при личном обращении.
Способ уведомления об исполнении услуги:
_________________________________________________________________________
(телефонный звонок, СМС-сообщение, уведомление по электронной почте)
"____" ________ 20___ __________________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
* Отчество указывается при наличии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 23 июня 2020 г. N 623-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок на территории городского округа - город Камышин в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области"
Вступает в силу с 15 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 15 июля 2020 г. N 103
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 декабря 2023 г. N 2003-п
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 18 мая 2022 г. N 642-п
Изменения вступают в силу с 31 мая 2022 г.