Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области
от 3 сентября 2019 г. N 4504
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Серпухов Московской области, о признании утратившими силу постановлений главы города Серпухова от 25.05.2011 N 714, от 29.07.2011 N 1102, от 02.09.2011 N 1312"
31 декабря 2019 г., 23 июля 2020 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании Устава муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Серпухов (далее - Порядок) (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы города Серпухова Московской области от 25.05.2011 N 714 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями".
3. Признать утратившим силу постановление главы города Серпухова от 29.07.2011 N 1102 "Об утверждении типовых форм муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным и автономным учреждением".
4. Признать утратившим силу постановление главы города Серпухова от 02.09.2011 N 1312 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета г. Серпухова муниципальным бюджетным и автономным учреждениям".
5. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания начиная с формирования муниципального задания 2020 года.
6. Заместителю главы администрации Шашковой О.И. опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Е.М. Сетракову.
Глава городского округа |
Ю.О. Купецкая |
Утвержден
постановлением главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 03.09.2019 N 4504
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Серпухов Московской области
31 декабря 2019 г., 23 июля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Серпухов Московской области (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Серпухов (далее - муниципальное учреждение) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание).
1.2. Муниципальные задания и отчеты по муниципальным заданиям муниципальных учреждений городского округа Серпухов Московской области утверждаются органом администрации городского округа Серпухов Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в отношении муниципальных учреждений, подведомственных администрации городского округа Серпухов, - заместителем главы администрации городского округа Серпухов, курирующим деятельность профильного учреждения.
Муниципальные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
1.3. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета городского округа Серпухов Московской области на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Серпухов Московской области.
1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- показатели качества муниципальных услуг (работ) - характеристики (параметры) муниципальной услуги (работы), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, отражающие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные параметры потребностей, необходимых муниципальным учреждениям для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными главным распорядителем средств бюджета городского округа Серпухов, в ведении которого находится муниципальное учреждение, или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения;
- общероссийские перечни муниципальных услуг - документы, содержащие регулярно обновляемые сведения об оказываемых муниципальными учреждениями городского округа Серпухов услугах (выполняемых работах) в качестве основных видов деятельности физическим и юридическим лицам в соответствии с базовыми перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2. Формирование и утверждение муниципальных заданий
2.1. Муниципальное задание формируется по всем оказываемым муниципальными учреждениями муниципальным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных общероссийских перечней услуг (выполненных работ) (далее - общероссийский перечень) показателей качества муниципальных услуг (выполнение работ) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание формируется на три года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной или нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (выполняемым работам) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания исходя из потребности в соответствующих услугах и работах, с учетом предложений муниципальных учреждений по:
- общероссийскому перечню муниципальных услуг (выполняемых работ);
- контингенту потребителей муниципальной услуги (выполняемых работ) (категория и численность потребителей);
- мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
- балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного и автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
- численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
- расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
- планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполняемых работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
- показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
2.3. Главные распорядители бюджетных средств городского округа Серпухов на основании представленных учреждениями проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и представляют их до 1 сентября текущего года в Комитет по финансам и налоговой политике администрации городского округа Серпухов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета городского округа Серпухов на очередной финансовый год и плановый период для контроля соответствия формы муниципального задания данному Порядку.
2.4. Муниципальные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Пункт 2.5 изменен с 1 августа 2020 г. - Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 23 июля 2020 г. N 2401
2.5. Муниципальные задания муниципальным учреждениям утверждаются в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов городского округа Серпухов на очередной финансовый год и плановый период, и размещаются на официальном сайте в сети Интернет - www.bus.gov.ru.
В случае внесения изменений в муниципальное задание, а также в случае изменения либо принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой возникновение новых расходных обязательств, на основании которых было сформировано муниципальное задание, формируется новое муниципальное задание, подлежащее утверждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
2.6. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств бюджета городского округа Серпухов обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки в двухнедельный срок муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.7. Основаниями для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
- исключение муниципальной услуги (выполнение работ) из ведомственного перечня муниципальных услуг (выполнение работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Серпухов.
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета городского округа Серпухов в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя учреждения.
2.8. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им на выполнение муниципального задания средств из бюджета городского округа Серпухов и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств и за их целевое использование.
2.9. Муниципальные учреждения представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчет о выполнении муниципального задания за I квартал, полугодие и 9 месяцев в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и за год (итоговый) до 1 февраля очередного финансового года в соответствии с формой, определенной в приложении 4 к Порядку.
2.10. Муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений или (в случае отсутствия официальных сайтов учреждения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет учредителя учреждения либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
Руководитель муниципального учреждения несет персональную ответственность за размещение на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru отчетов о выполнении муниципальных заданий по отчетным периодам.
2.11. Муниципальное задание и отчеты о выполнении муниципального задания также размещаются на официальном сайте администрации городского округа Серпухов.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Серпухов и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета городского округа Серпухов.
3.2. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Серпухов устанавливается главными распорядителями средств бюджета городского округа Серпухов по согласованию с Комитетом по финансам и налоговой политике администрации городского округа Серпухов и утверждается постановлением администрации городского округа Серпухов Московской области.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется путем предоставления из бюджета городского округа Серпухов органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям.
3.4. Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и с учетом нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества из бюджета городского округа Серпухов (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.5. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.6. Предоставление муниципальному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между главным распорядителем средств бюджета городского округа Серпухов, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным учреждением в соответствии с типовой формой согласно приложению 5 к Порядку.
3.7. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных в соглашении показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в приложении к соглашению (приложение 5 к настоящему Порядку). В случае изменения муниципального задания (в соответствии с п. 2.5 к настоящему Порядку) предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется на основании нового соглашения в соответствии с типовой формой согласно приложению 5 к Порядку, при этом предыдущее соглашение следует считать утратившим силу.
3.9. Главный распорядитель средств бюджета городского округа Серпухов, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей действующему законодательству.
3.10. Формирование нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие базовых нормативов затрат по однотипным услугам, оказываемым в рамках муниципального задания, и корректирующих коэффициентов к ним, и нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанных в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работ, оказываемых в рамках муниципального задания.
3.11. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, разработанных и утвержденных главными распорядителями средств бюджета городского округа Серпухов.
3.12. Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.
3.13. Изменение единых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) допускается в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, по согласованию с Комитетом по финансам и налоговой политике администрации городского округа Серпухов.
3.14. Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом.
3.15. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работ) в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, используемого на оказание муниципальных услуг.
3.16. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований либо установления переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденных на уровне муниципалитета.
3.17. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.18. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.19. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики).
3.20. Перечень затрат, включаемый в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги устанавливается в соответствии с порядками, утвержденными органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.21. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области", а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, их определение производится на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.
3.22. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.23. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.23 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 3.22 и подпункте "г" пункта 3.23 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 3.22 и подпунктах "б" и "в" пункта 3.23 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на выполнение работ с учетом показателей отраслевой специфики, определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.
3.24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.25. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 3.24 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3.26. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 3.24 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2000 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации, определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 3.24 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.15 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.28. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.29. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Объем субсидии учреждению рассчитывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются муниципальному учреждению при соблюдении им следующих условий:
- использования субсидии в соответствии с целью, указанной в п. 1.1 настоящего Порядка;
- утверждения учредителем муниципального задания;
- заключения между учредителем и учреждением соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Серпухов учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Субсидии в установленном порядке перечисляются на счета, открытые бюджетным и автономным учреждениям Комитету по финансам и налоговой политике администрации городского округа Серпухов, с отражением на соответствующих лицевых счетах, открытых муниципальным учреждениям.
Муниципальное задание считается невыполненным в случае не достижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), установленных муниципальным заданием.
Средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема муниципального задания и (или) недостигнутым показателям качества, в случае, если муниципальное задание является невыполненным, подлежат перечислению в бюджет городского округа Серпухов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок не позднее 1 апреля года, следующим за отчетным.
3.30. При оказании муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа Серпухов Московской области муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.
3.31. Контроль за целевым использованием муниципальным учреждением средств бюджета городского округа Серпухов, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Серпухов.
3.32. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Приложение 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения выполнения
муниципального
задания муниципальными учреждениями
городского округа Серпухов Московской
области
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо, осуществляющее функции
и полномочия учредителя; заместитель главы
администрации, курирующий
деятельность учреждения)
___________________________________________
(наименование органа)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
от _____________ N _______
ФОРМА
ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатель качества муниципальной услуги (работы) |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы) |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Муниципальные услуги | |||||
|
|
|
|
|
|
II. Муниципальные работы | |||||
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения выполнения
муниципального
задания муниципальными учреждениями
городского округа Серпухов Московской
области
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо, осуществляющее функции
и полномочия учредителя; заместитель главы
администрации, курирующий
деятельность учреждения)
___________________________________________
(наименование органа)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
от _____________ N _______
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N _____
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения городского округа Серпухов Московской области _______________________________________________________________ | |
Виды деятельности муниципального учреждения городского округа Серпухов Московской области ________________________________________________ |
Код по ОКВЭД |
Сведения об оказываемых муниципальных услугах (работах) <1>
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги (работы) ____________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору), региональному перечню (классификатору) |
|
2. Категория потребителей муниципальной услуги (работы) ____________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем (или) качество муниципальной услуги (работы):
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) <2>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (работы) |
Показатель качества муниципальной услуги (работы) |
Значение показателя качества муниципальной услуги (работы) |
||||
________________ (наименование показателя) |
(наименование показателя) |
____________ наименование показателя |
единица измерения |
текущий финансовый год |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов):
___________________ <4>.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работ):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (работы) |
Показатель объема муниципальной услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
||||
_____________ (наименование показателя) |
______________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
текущий финансовый год |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Показатели, характеризующие стоимость муниципальной услуги (работы):
Уникальный номер реестровой записи |
Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги (работы), рублей |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) при предоставлении муниципальной услуги (работы) за плату, рублей |
||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги (работы).
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги (работы)
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги (работы):
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Сводная информация по муниципальному заданию <3>
Наименование муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема муниципальной услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (выполнения работы) за счет бюджета, тыс. рублей |
Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (выполнения работы) за плату, тыс. рублей |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие сведения о муниципальном задании <3>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания
________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы администрации городского округа Серпухов Московской области, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________ <5>
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги (работ), в ведомственном перечне
муниципальных услуг и работ.
<3> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<4> Заполняется в случае, если главным распорядителем бюджетных
средств городского округа Серпухов Московской области, осуществляющим
функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений,
главным распорядителем бюджетных средств городского округа Серпухов
Московской области, в ведении которого находятся казенные учреждения,
принято решение об установлении допустимого (возможного) отклонения от
выполнения муниципального задания.
<5> В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным, при принятии главным распорядителем
бюджетных средств городского округа Серпухов Московской области,
осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных
учреждений, главным распорядителем бюджетных средств городского округа
Серпухов Московской области, в ведении которого находятся казенные
учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного)
отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно
считается выполненным (в процентах).
Приложение 3
к Порядку формирования
и финансового обеспечения выполнения
муниципального
задания муниципальными учреждениями
городского округа Серпухов Московской
области
Сводные показатели
проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений
городского округа Серпухов Московской области
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета
городского округа Серпухов)
Период |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ) |
|||||
За счет бюджетных ассигнований |
На платной основе |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.) |
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
В том числе на платной основе |
||
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку формирования
и финансового обеспечения выполнения
муниципального
задания муниципальными учреждениями
городского округа Серпухов Московской
области
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо, осуществляющее функции
и полномочия учредителя; заместитель главы
администрации, курирующий
деятельность учреждения)
___________________________________________
(наименование органа)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
от _____________ N _______
Отчет
о выполнении муниципального задания N ______
за _________________20___ года и на плановый
период 20___ и 20___ годов
от "____" _____________________ 20___ г.
Наименование муниципального учреждения городского округа Серпухов Московской области |
Дата |
|
|
Виды деятельности муниципального учреждения городского округа Серпухов Московской области ____________________________________________________________ |
Код по ОКВЭД |
|
|
Периодичность |
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Период предоставления |
_______________________________________________ (указывается период, за который предоставляется отчет о выполнении муниципального задания (I квартал; полугодие; 9 месяцев, за год) |
Сведения об оказываемых муниципальных услугах (работах) <1>
Раздел ________
1. Наименование муниципальной услуги (работы) ______________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору), региональному перечню (классификатору) |
|
2. Категория потребителей муниципальной услуги (работы) _____________________________________________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги (работы):
3.1 Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги (работы):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (работы) |
Показатель качества муниципальной услуги (работы) |
Затраты на оказание услуг (работ), по которым не достигнуты показатели качества, рублей |
||||||
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Ожидаемое исполнение за год <2> |
Отклонение |
Причина отклонения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги (работ):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной услуги (работы) |
Показатель объема муниципальной услуги (работы) |
Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги (работы) |
Средний размер платы (цена, тариф), рублей |
Затраты на оказание муниципальной услуги (работы), соответствующие недостигнутым показателям объема, рублей |
||||||
_____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Ожидаемое исполнение за ____ <2> год |
Отклонение |
Причина отклонения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое
обеспечение оказания муниципальной услуги (работы):
Уникальный номер реестровой записи |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (работ) за счет средств бюджета городского округа Серпухов, тыс. руб. |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (работ) (за счет платной деятельности), тыс. руб. <3> |
||||||
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Отклонение |
Ожидаемое исполнение ___ за год <2> |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Отклонение |
Ожидаемое исполнение _____ за год <2> |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ___________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется только в отчетах за периоды "9 месяцев
(предварительный за год)" и "год (итоговый)".
<3> В случае если законодательством Российской Федерации
установлено оказание муниципальной услуги (выполнение работы) за плату.
Приложение 5 изменено с 1 августа 2020 г. - Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 23 июля 2020 г. N 2401
Приложение 5
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
городского округа Серпухов Московской
области
(с изменениями от 31 декабря 2019 г., 23 июля 2020 г.)
СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЕРПУХОВ МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ ИЛИ АВТОНОМНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
"__" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
(далее - Учредитель)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующая на основании, _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и бюджетное или автономное учреждение городского округа
Серпухов ________________________________________________________________
(наименование учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя ________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Учреждению из бюджета городского округа Серпухов в 20__ году субсидии на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) от "__" __________ 20__ года N
_____ (далее - Субсидия, муниципальное задание).
1.2. Объем субсидии, предоставляемой по настоящему Соглашению,
устанавливается в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных
Главному распорядителю средств бюджета в размере _____________ (сумма
прописью), в том числе по кодам классификации расходов бюджетов
Российской Федерации:
Код ГРБС ____ Раздел _____ Подраздел _____ Целевая статья ______ Вид
расходов _____ Суб КОСГУ ____ в сумме _____________*.
* При наличии нескольких источников финансирования расшифровку
производить по каждому коду.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) Учреждением в
соответствии с показателями муниципального задания на основании
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с применением базовых
нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам
затрат, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ, определенных в
соответствии с __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование порядка расчета нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей
сфере деятельности).
Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания может быть увеличен (уменьшен) в порядке, установленном
действующим законодательством.
2.1.2. Предоставлять Субсидию в соответствии с графиком
перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему
Соглашению.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий
предоставления Субсидии.
2.1.5. В случае, указанном в подпункте 2.3.5 пункта 2.3 настоящего
Соглашения, Учредитель обязуется обеспечить Учреждением возврат в бюджет
городского округа Серпухов в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации остатков Субсидии в объеме, соответствующем
недостигнутым показателям муниципального задания.
2.1.6. Утверждать отчеты о выполнении муниципального задания,
представляемые Учреждением в соответствии с Порядком формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
городского округа Серпухов.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в
соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в
муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Назначить в Учреждении должностных лиц, ответственных за
выполнение муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания,
а также за соблюдением порядка и условий предоставления Субсидии.
2.3.3. Информировать Учредителя об изменении условий оказания
муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на
изменение размера Субсидии.
2.3.4. Представлять Учредителю отчет о выполнении муниципального
задания по форме и в сроки, установленные Порядком формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
городского округа Серпухов.
2.3.5. Осуществить возврат в бюджет городского округа Серпухов в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации остатков
Субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям
муниципального задания, в случаях:
2.3.5.1. Если ожидаемое исполнение показателей объема, указанное в
отчете за 9 месяцев (предварительном за год), меньше показателей,
установленных в муниципальном задании.
2.3.5.2. Если исполнение на отчетную дату показателей объема,
указанное в отчете за год (итоговом), меньше ожидаемого исполнения по
соответствующим показателям, указанного в отчете за 9 месяцев
(предварительном за год).
2.3.5.3. Если исполнение на отчетную дату показателей качества,
указанное в отчете за год (итоговом), не соответствует показателям
качества, установленным в муниципальном задании.
2.3.6. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им
сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения
проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных
мероприятий.
2.3.7. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.
2.3.8. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке
товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет
Субсидии, включать условие о возможности изменения по соглашению сторон
размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в
случае уменьшения Учредителю в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации ранее доведенных в установленном порядке лимитов
бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера
Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей,
характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.4.2. В случае признания утратившими силу положений решения Совета
депутатов городского округа Серпухов о бюджете городского округа
Серпухов на текущий финансовый год и на плановый период в части,
относящейся к плановому периоду, не принимать решение о расторжении
договоров бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет Субсидии в
плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к
указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом
периоде.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской
области и нормативными правовыми актами городского округа Серпухов.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания Сторонами и
действует до "___" _____ 20__ г.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением
соответствующих протоколов или иных документов или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель |
Учреждение |
Место нахождения |
Место нахождения |
Банковские реквизита |
Банковские реквизиты |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
р/с |
р/с |
л/с |
л/с |
ОКПО |
ОКПО |
Приложение изменено с 11 января 2020 г. - Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 31 декабря 2019 г. N 7105
Приложение
к Соглашению
(с изменениями от 31 декабря 2019 г.)
График
перечисления субсидии
Код ГРБС _________ Раздел _______ Подраздел _______ Целевая статья ______
Вид расходов_____ Суб КОСГУ ____
Сроки предоставления субсидии |
Сумма, руб. |
- до |
|
- до |
|
- до |
|
Итого |
|
Учредитель |
Учреждение |
|
|
(Ф.И.О.) М.П. |
(Ф.И.О.) М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 3 сентября 2019 г. N 4504 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Серпухов Московской области, о признании утратившими силу постановлений главы города Серпухова от 25.05.2011 N 714, от 29.07.2011 N 1102, от 02.09.2011 N 1312"
Вступает в силу с 7 сентября 2019 г. и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания начиная с формирования муниципального задания 2020 г.
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Серпуховские вести" - "Информационный вестник" от 6 сентября 2019 г., N 35
Постановлением Администрации городского округа Серпухов Московской области от 22 августа 2024 г. N 3523 настоящий документ признан утратившим силу с 23 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Серпухов Московской области от 29 апреля 2022 г. N 1964-П
Изменения вступают в силу с 7 мая 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Серпухов Московской области от 30 марта 2022 г. N 1355-П
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Серпухов Московской области от 29 сентября 2021 г. N 4952-П
Изменения вступают в силу с 9 октября 2021 г.
Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 23 июля 2020 г. N 2401
Изменения вступают в силу с 1 августа 2020 г.
Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 31 декабря 2019 г. N 7105
Изменения вступают в силу с 11 января 2020 г.