Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 29 июня 2020 г. N 374-п
Приложение 11
к государственной программе
Волгоградской области "Развитие
транспортной системы и обеспечение
безопасности дорожного движения
в Волгоградской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, включенных в перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения для муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области, являющийся приложением к закону Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее именуется - Перечень).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет средств дорожного фонда Волгоградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю и получателю бюджетных средств - комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Облкомдортранс) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Субсидии относятся к категории "субсидии, предоставляемые за счет средств дорожного фонда Волгоградской области".
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее 20 процентов от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств для городских округов и не менее 10 процентов от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств для остальных муниципальных образований;
3) заключение между Облкомдортрансом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области;
4) достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о достижении значения результата использования субсидии.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования объекта, включенного в Перечень.
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Облкомдортранс заявку на предоставление субсидии (далее именуется - заявка) в срок и по форме, которые устанавливаются Облкомдортрансом.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- сметная стоимость j-го объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог в i-м муниципальном образовании (в отношении новых объектов капитального строительства) либо остаток сметной стоимости j-го объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог в i-м муниципальном образовании [в отношении объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых продолжается в текущем году], определяемые в соответствии с заявкой;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета, не превышающий предельный уровень софинансирования расходного обязательства, который составляет 80 процентов для городских округов и 90 процентов для остальных муниципальных образований;
- количество объектов, включенных в Перечень, на территории i-го муниципального образования.
Размер субсидии в отношении j-го объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог не может превышать значения, указанного в отношении такого объекта в Перечне.
8. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
9. Результатом использования субсидии является увеличение протяженности построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (километров). Значение результата использования субсидии устанавливается Соглашением.
10. Органы местного самоуправления муниципального образования представляют в Облкомдортранс отчетность по форме и в сроки, которые установлены Облкомдортрансом.
11. Ответственность за достоверность представляемых Облкомдортрансу сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленных уполномоченными органами муниципальных образований, путем сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
13. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
16. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 29 июня 2020 г. N 374-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.