Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Коми
30.06.2020 г. N 746
Изменения,
вносимые в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 13.12.2018 N 1906 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилого помещения на территории Республики Коми ветеранам Великой Отечественной войны"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилого помещения на территории Республики Коми ветеранам Великой Отечественной войны, утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце пятом пункта 4.1. слова "pgu.rkomi.ru" заменить словами "gosuslugi11.ru";
2) в пункте 5:
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"место нахождения и графики работы Министерства, его структурных подразделений, центров по предоставлению государственных услуг и территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также МФЦ;";
в абзаце десятом слова "mfc.rkomi.ru" вменить словами "mydocuments11.ru";
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Органы исполнительной власти Республики Коми, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
Органы местного самоуправления участвуют в предоставлении государственной услуги в части предоставления сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 3-6 пункта 21 Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с:
- Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1 пункта 21 Административного регламента;
- Министерством внутренних дел по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 8 пункта 21 Административного регламента;
- Государственным бюджетным учреждением Республики Коми "Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки" в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 2 пункта 21 Административного регламента;
- Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 7 пункта 21 Административного регламента.";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).";
5) абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:
"В случае обнаружения опечатки и (или) ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляет 8 рабочих дня со дня поступления в Министерство указанного заявления.";
6) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства (http://mintrudsoc.rkomi.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми";
7) абзац первый пункта 15 после слова "МФЦ" дополнить словами ", расположенный на территории Республики Коми,";
8) в пункте 21:
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) документы, содержащие сведения о занимаемой общей площади жилого помещения, если данные сведения не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- подпункт 6-1 заменить пунктом 7 и изложить в следующей редакции:
"7) сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.";
- дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства.";
9) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми информации об услуге, а также размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
да/нет |
да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/мин |
1/30 |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
нет |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) на территории Республики Коми |
да/нет |
да |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос) |
да/нет |
нет |
ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ | ||
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
0 |
10) в пункте 50 слова "Государственная услуга в электронном виде не предоставляется." исключить;
11) в разделе III название подраздела "Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги" после слов "Состав" дополнить словами "и последовательность";
12) в пункте 51:
- в подпункте 7 слова "выплаты ЕДВ." заменить словами "выплаты ЕДВ;";
- дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
13) подраздел "Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги" заменить подразделом следующего содержания:
"Информирование заявителей и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления
52. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, указано в пункте 4 настоящего Административного регламента.";
14) раздел III дополнить подразделом "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах":
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
126.1. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) по рекомендуемой форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
126.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
в центр по предоставлению государственных услуг:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом центра по предоставлению государственных услуг выполняется копирование данных документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);
в МФЦ:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом МФЦ выполняется копирование данных документов).
Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Зарегистрированное заявление сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя осуществляет их передачу в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления).
126.3. Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Специалист Министерства по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок:
принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
126.4. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям, установленные пунктом 126.1 настоящего Административного регламента;
2) документы, установленные пунктом 126.1 настоящего Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 126.2 настоящего Административного регламента;
3) лицо, подавшее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок не является заявителем согласно пункту 2 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие опечаток и (или) ошибок в случае, если в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, содержатся информация и данные, соответствующие информации, и данным, указанным в документах, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Министерства и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 126.4 настоящего Административного регламента.
Исправление опечаток и (или; ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Министерства в течение 5 рабочих дней, со дня принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок.
126.5. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
126.6. Критерием принятия решения данной административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
126.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
126.8. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин (по рекомендуемой форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту).
Выдача заявителю исправленного документа производится в соответствии с выбранным способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
126.9. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация исправленного документа или соответствующего уведомления в журнале исходящей документации, который ведется в Министерстве на бумажном и (или) электронном носителе (или в системе электронного документооборота).
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
126.10. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, отсутствуют.
15) пункт 130 изложить в следующей редакции:
"130. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов Министерства и осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных Министерством, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.";
16) пункт 135 исключить;
17) подпункт 3 пункта 137 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;";
18) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
19) приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
20) дополнить приложением N 5 в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 30 июня 2020 г. N 746 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.