Обзор практики проведения внеплановых проверок
действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, июнь 2020)
1. Представление полного перечня документов, предусмотренных соответствующим пунктом постановления Правительства РФ N 99, свидетельствует о соответствии участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Федеральная антимонопольная служба в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка действий субъектов контроля при проведении закупки на строительство.
Как следует из материалов проверки в ФАС России поступило обращение заявителя, содержащего сведения о неправомерности определения участника закупки победителем, поскольку, по мнению заявителя, последний не имел достаточного опыта исполнения контракта (договора) на выполнение аналогичных работ в установленном объеме.
Согласно пункту 5 приложения N 2 к Постановлению Правительства N 99 к участникам закупки на выполнение работ по строительству искусственных дорожных сооружений при начальной цене контракта более 100 млн. рублей установлены требование о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в конкурсе опыта исполнения одного контракта (договора) на выполнение аналогичных работ, стоимость которого составляет не менее 20 процентов начальной цены контракта, на право заключить который проводится соответствующий конкурс.
Как установлено Комиссией ФАС России по контролю в сфере закупок, а также как следует из пояснений представителя заказчика, победителем в составе заявки представлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих опыт участника закупки в соответствии с Постановлением Правительства N 99.
Учитывая изложенное, прийти к выводу о неправомерности действий конкурсной комиссии не представляется возможным.
Решение Комиссии ФАС России от 27.05.2020 по делу N 20/44/99/150 (полный текст изготовлен 01.06.2020).
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком, Конкурсной комиссией, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии, неправомерно принявшей решение о соответствии заявки ООО "***" (далее - Победитель) требованиям Конкурсной документации и Закону о контрактной системе.
Представители Заказчика на заседании комиссии не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик, Уполномоченный орган, Конкурсная комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Заказчика Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении конкурса размещено в ЕИС - 20.03.2020;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная (максимальная) цена контракта - *** рублей;
4) источник финансирования - федеральный бюджет; ***;
5) дата окончания подачи заявок на участие в Конкурсе - 01.04.2020;
6) на участие в Конкурсе подана 1 заявка от участников закупки, которая признана соответствующей Конкурсной документации и Закону о контрактной системе;
7) 20.04.2020 между ООО "***" и Заказчиком заключен государственный контракт по цене *** рублей.
Согласно доводу Заявителя, Конкурсной комиссией неправомерно принято решение о соответствии заявки Победителя требованиям Конкурсной документации и Закону о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 56.1 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 56.1 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 54.7 Закона о контрактной системе конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 54.7 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.
Извещением о закупке установлены, в том числе дополнительные требования, предъявляемые к участникам Конкурса в соответствии с пунктом 5 приложения N 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства N 99).
Согласно пункту 5 приложения N 2 к Постановлению Правительства N 99 к участникам закупки на выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту, и (или) сносу особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений (включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения), в случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает 100 млн. рублей устанавливается требование о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в конкурсе опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту, и (или) сносу одного из особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений (включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (договора), на право заключить который проводится соответствующий конкурс.
К документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, относятся:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме от 02.04.2020 N *** заявка Победителя признана соответствующей требованиям Конкурсной документации.
Представители Заказчика на заседании Комиссии представили заявку Победителя, поданную на участие в закупке, в составе которой приложены, в том числе, договор подряда от 15.01.2019 N *** на выполнение работ по капитальному ремонту технически сложных внутриплощадочных инженерных сооружений с устройством подъездных путей на производственной базе в *** , заключенный между Победителем и ООО "***" на сумму *** рублей, копии актов выполненных работ по форме КС-2, копии справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3.
Таким образом, согласно пояснениям представителя Заказчика, Победителем в составе заявки представлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих опыт участника закупки в соответствии с Постановлением Правительства N 99, в связи с чем, действия Конкурсной комиссии, принявшей решение о соответствии заявки Победителя требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе, не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявителем явка представителей на заседание Комиссии не обеспечена, а также в составе жалобы не представлено документов и сведений, свидетельствующих об обратном.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 26.11.2019 N 1556/19, Комиссия решила:
Признать довод РОО ОО "***" не нашедшим своего подтверждения.
2. Отказ в допуске к участию в закупке правомерен в случае непредставления участником закупки документов, подтверждающих его соответствие пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Общество обратилось в ФАС России с жалобой на действия заказчика, которым, по мнению заявителя, не правомерно принято решение о признании его заявки несоответствующей требованиям документации о закупке. В соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановая проверка действий субъектов контроля при осуществлении закупки проводится в случае поступления информации, содержащий признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Обществом в обращении указывалось на то, что комиссия заказчика приняла решение о его отстранении в связи с представлением в составе заявки лицензии, по мнению комиссии заказчика, не предусматривающей право участнику закупки выполнят закупаемые работы, в нарушение требований законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В случае не представления документов, подтверждающих соответствие указанному требованию, комиссия заказчика принимает решение об отстранении от участия в закупке такого участника.
Между тем, Комиссией ФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что требование к участникам закупки о наличии и предоставлении в составе заявки на участие в закупке соответствующей лицензии установлено исходя из потребности заказчика и не противоречат Закону о контрактной системе.
Таким образом, учитывая, что заявка общества не содержала необходимой лицензии, признание ее не соответствующей требования Закона о контрактной системе, документации о закупки, в действиях комиссии заказчика нарушений не выявлено.
Решение Комиссии ФАС России по делу от 22.05.2020 по делу N 20/44/99/138 (полный текст изготовлен 27.05.2020).
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Аукционной комиссией, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно принявшей решение о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе в связи с отсутствием в ее составе лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, дающей право на обращение с радиоактивными отходами при их переработке и содержащей в себе ограничительные условия на выполнение работ I класса (далее - Лицензия).
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено в ЕИС - 30.04.2020;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
- Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - *** рублей;
4) источник финансирования - Федеральный бюджет; КБК - ****;
5) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 21.04.2020;
6) дата рассмотрения и оценки заявок - 22.04.2020;
7) на участие в закупке подано 2 заявки, допущенные до участия в Аукционе;
8) дата проведения Аукциона - 23.04.2020;
9) в соответствии с ч. 13 ст. 69 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем;
10) победителем признано ООО "***" с предложением о цене контракта *** руб.
Согласно доводу обращения Заявителя, Аукционной комиссией неправомерно принято решение о признании заявки Заявителя не соответствующей документации об Аукционе в связи с отсутствием в ее составе Лицензии.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Частью 1 статьи 14 Федерального закона от 11.07.2011 N 190-ФЗ "Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что обращение с радиоактивными отходами могут осуществлять организации, имеющие разрешения (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии.
На заседании Комиссии установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 28.04.2020 N ***-3 заявка с идентификационным номером "1" (Заявитель) признана несоответствующей документации об Аукционе по следующему основанию: "участником закупки в составе своей заявки предоставлена лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23.03.2018 N *** (с изменениями от 19.10.2018 N ***), содержащая в себе ограничительные условия на выполнение работ только II класса, при этом в соответствии с нормативами, установленными в ОСПОРБ-99/2010 и НРБ-99/2009, а также условиями производства работ, указанными в таблице 2 пункта 3 технической части документации об Аукционе работы, предусмотренные документацией об Аукционе, относятся к работам I класса".
Пунктом 15 информационной карты документации об Аукционе установлены обязательные требования, предъявляемые к участнику закупки, в том числе, о наличии Лицензии.
Согласно пункту 20 информационной карты документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, установленные пунктом 15 информационной карты документации об Аукционе.
Пунктом 5.13 технической части документации об Аукционе установлено, что работы должны выполняться в соответствии с требованиями законодательства, норм и правил в области использования атомной энергии, в том числе ОСПОРБ-99/2010 и НРБ-99/2009.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что требование к участникам закупки о наличии и предоставлении в составе заявки на участие в закупке Лицензии установлено исходя из потребности Заказчика и не противоречат Закону о контрактной системе.
При этом, заявка Заявителя признана несоответствующей документации об Аукционе в связи с наличием в ее составе Лицензии, содержащей ограничительные условия на выполнение работ не выше II класса.
При этом, Заявитель явки своих представителей на заседание Комиссии не обеспечил, документов и сведений в обоснование довода не предоставил, в связи с чем довод не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 26.11.2019 N 1556/19, Комиссия решила:
Признать доводы АО "***" необоснованными.
3. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением регламентированного срока не допустима.
В контрольный орган в сфере закупок поступила информация о том, что заказчиком неправомерно принято решение об отмене закупки, ранее по которой выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе. На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе ФАС России проведена внеплановая проверка.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
Как установлено Комиссией ФАС России по контролю в сфере закупок, заказчиком опубликовано извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Таким образом, действия заказчика, отменившего определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением регламентированного срока, нарушают часть 1 статьи 36 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение Комиссии ФАС России по делу от 19.05.2020 N 20/44/99/131 (полный текст изготовлен 22.05.2020).
В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 08.04.2020;
2) начальная (максимальная) цена контракта - *** рубль;
3) источник финансирования - средства областного бюджета *** и субсидии из федерального бюджета; КБК - ***;
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
5) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
7) дата проведения Аукциона 22.04.2020;
8) в период проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
9) победителем Аукциона признано ООО "***" с предложением о цене контракта в размере *** рублей;
8) Заказчиком 14.05.2020 в ЕИС размещено извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1. В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки. При проведении электронных процедур оператор электронной площадки возвращает заявки участникам закупки в течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об отмене электронной процедуры с одновременным уведомлением в форме электронного документа участника электронной процедуры об отмене такой процедуры. В случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о контрактной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.
Датой окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе является 22.04.2020.
Вместе с тем, согласно сведениям ЕИС, Заказчиком 14.05.2020 опубликовано извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.05.2020 N *** (далее - Протокол), то есть позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
При этом на заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком ошибочно размещен Протокол.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, отменившего определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением регламентированного срока, нарушают часть 1 статьи 36 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Кроме того, Решением Комиссии ФАС России от 07.05.2020 по делу N 20/44/105/800 (далее - Решение) в действиях Аукционной комиссии выявлено нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в принятии неправомерного решения о соответствии заявок участников закупки с порядковыми номерами "1", "2" требованиям документации об Аукционе и Закона о контрактной системе.
На основании Решения Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки выдано предписание от 07.05.2020 по делу N 20/44/105/800 о пересмотре вторых частей заявок на участие в Аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 26.11.2019 N 1556/19, Комиссия решила:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы от 19.05.2020 по делу N 20/44/99/131 по выявленному нарушению, указанному в пункте 1 мотивировочной части настоящего решения, соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. В связи с тем, что материалы по выявленному нарушению, указанному в пункте 2 мотивировочной части настоящего решения, переданы на основании решения от 07.05.2020 по делу N 20/44/105/800 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России, материалы по настоящему делу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обзор практики проведения внеплановых проверок действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, июнь 2020 г.)
Материал подготовлен для компании "Гарант" заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Семеновым Р.В.