Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Решению Районного Совета
муниципального района "Износковский район"
от 23 июня 2020 г. N 267
Порядок
списания муниципального имущества муниципального района "Износковский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок списания муниципального имущества муниципального района "Износковский район" (далее - порядок) разработан с целью установления единых требований к оформлению документов при рассмотрении вопросов о списании имущества, находящегося в собственности муниципального района "Износковский район" (далее - муниципальное имущество), и регулирует отношения, возникающие при списании муниципального имущества, которое:
1.1.1. Включено в состав казны муниципального района "Износковский район";
1.1.2. Закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными автономными, бюджетными или казенными учреждениями.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
1.2.1. Списание муниципального имущества - комплекс действий, связанных с признанием муниципального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца.
1.2.2. Муниципальные предприятия и учреждения - предприятия и учреждения, созданные Администрацией муниципального района "Износковский район";
1.2.3. Имущество казны - движимое и недвижимое муниципальное имущество, находящееся в собственности муниципального района "Износковский район", не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями;
1.2.4. Эксперт - лицо, обладающее лицензией или специальными знаниями, документально подтвержденной квалификацией, или лицо, обладающее специальными знаниями и опытом работы, в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности не менее 5 (пяти) лет, которое приглашается для оценки, установления состояния объекта списания и выдачи квалифицированного заключения, необходимого для принятия решения по списанию муниципального имущества.
1.3. Действие настоящего Порядка не распространяется на списание:
1.3.1. Муниципального имущества, изъятого из оборота;
1.3.2. Муниципального имущества, относящегося к объектам культурного наследия;
1.3.3. Музейных предметов и коллекций, включенных в состав Музейного, Архивного и Библиотечного фондов.
2. Субъекты списания муниципального имущества
2.1. Субъектами списания муниципального имущества являются:
2.1.1. Администрация;
2.1.2. Муниципальные предприятия и учреждения.
3. Муниципальное имущество, подлежащее списанию
3.1. Списанию подлежит следующее недвижимое (включая объекты незавершенного строительства), движимое (включая особо ценное) муниципальное имущество:
3.1.1. Непригодное для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;
3.1.2. Выбывшее из владения, пользования и распоряжения субъекта списания вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца вследствие:
- хищения, недостачи; порчи, выявленных при инвентаризации активов;
- частичной ликвидации муниципального имущества (в том числе при выполнении работ по реконструкции, модернизации, дооборудованию);
- ликвидации муниципального имущества при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях).
3.2. Списание муниципального имущества, выявленного в результате инвентаризации как недостача, осуществляется после возмещения его стоимости, кроме случаев, когда осуществить такое возмещение в соответствии с действующим законодательством невозможно.
3.3. До получения разрешения на списание муниципального имущества разборка, демонтаж или утилизация (ликвидация) муниципального имущества не допускаются.
3.4. Начисленная амортизация в размере 100 процентов стоимости на муниципальное имущество, которое пригодно для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для списания.
4. Списание муниципального имущества, находящегося на балансе Администрации
4.1. Списание муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или находящегося на балансе Администрации, осуществляется в отношении:
4.1.1. Недвижимого муниципального имущества независимо от его стоимости, особо ценного движимого муниципального имущества, движимого муниципального имущества стоимостью свыше 40000 рублей за инвентарную единицу, а также имущества переданного, переданного в безвозмездное пользование на основании распорядительного акта Администрации
4.1.2. Движимого имущества балансовой стоимостью до 40000 рублей за инвентарную единицу самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
5. Списание муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями
5.1. Списание муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, осуществляется муниципальными предприятиями и учреждениями в отношении:
5.1.1. Недвижимого муниципального имущества независимо от его стоимости, особо ценного движимого муниципального имущества, движимого муниципального имущества, балансовая стоимость которого более 200000 рублей за инвентарную единицу, движимого и недвижимого муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование - на основании распорядительного акта Администрации, проект которого готовится отделом по управлению имущества Администрации;
5.1.2. Движимого муниципального имущества балансовой стоимостью свыше 40000 рублей за инвентарную единицу на основании распорядительного акта Администрации, проект которого готовится отделом по управлению имущества Администрации.
5.1.3. Движимое имущество балансовой стоимостью до 40000 рублей за инвентарную единицу муниципальное унитарное предприятие и муниципальные казенные (бюджетные) учреждения списывают самостоятельно в соответствии с действующим законодательством, с письменного согласия на списание отдела по управлению имуществом Администрации.
6. Списание объектов муниципальной казны
6.1. Списание муниципального имущества, включенного в состав казны, осуществляется Администрацией в отношении:
6.1.1. Недвижимого муниципального имущества независимо от его стоимости, особо ценного движимого муниципального имущества, движимого муниципального имущества, балансовая стоимость которого более 200000 рублей за инвентарную единицу, движимого и недвижимого муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование - на основании распорядительного акта Администрации, проект которого готовится отделом по управлению имуществом на основании документов, по данным бухгалтерского учета;
6.1.2. Движимого муниципального имущества балансовой стоимостью до 200000 рублей за инвентарную единицу - на основании распорядительного акта Администрации, проект которого готовится отделом по управлению имуществом на основании документов, по данным бухгалтерского учета.
7. Комиссия по списанию муниципального имущества
7.1. Для определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества, возможности и эффективности его восстановления, а также для оформления документации при выбытии муниципального имущества в Администрации, в муниципальных предприятиях и учреждениях создается постоянно действующая Комиссия по списанию муниципального имущества (далее - Комиссия).
7.2. Комиссия создается на основании распорядительного акта:
7.2.1. Администрации для списания муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или находящегося на их балансе;
7.2.2. Руководителя муниципального предприятия или учреждения (далее - руководитель) с целью списания муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальным предприятием или учреждением.
7.3. Комиссия осуществляет следующие действия, связанные с процессом списания муниципального имущества:
7.3.1. Осмотр муниципального имущества, установление факта его непригодности для дальнейшего использования и нецелесообразности восстановления;
7.3.2. Установление причин списания муниципального имущества, проверка данных бухгалтерского учета муниципального имущества, предполагаемого к списанию;
7.3.3. Выявление лиц, виновных в преждевременном выбытии имущества из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
7.3.4. Контроль за изъятием из списываемого имущества отдельных узлов и деталей, содержащих цветные и драгоценные металлы, и передача их на соответствующий пункт приема цветных и драгоценных металлов;
7.3.5. Контроль за изъятием из списываемого имущества отдельных узлов и деталей, содержащих ядовитые и вредные вещества, и передача их в организации, имеющие соответствующую лицензию на вывоз и утилизацию ядовитых и вредных веществ;
7.3.6. Установление возможности по дальнейшему использованию списываемого имущества (сдача в металлолом, разукомплектование, оприходование отдельных узлов, деталей, реализация и т. п.);
7.3.7. Привлечение сторонних экспертов (включая представителей специализированных организаций, занимающихся обслуживанием и ремонтом оборудования, оргтехники, иного движимого имущества) в случае отсутствия у субъекта списания работников, обладающих специальными знаниями, в целях вынесения заключения, подтверждающего непригодность муниципального имущества к дальнейшему использованию, нецелесообразности его ремонта и восстановления;
7.3.8. Подготовка акта о списании в зависимости от вида списываемого муниципального имущества, составленного в соответствии с формой учета:
- для бюджетного учета акт о списании составляется в соответствии с Приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
- для внебюджетного учета акт о списании составляется в соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств". Акты о списании, состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью. Акты о списании подписываются членами Комиссии, руководителем и заверяются печатью субъекта списания, с указанием даты составления акта о списании и даты утверждения его руководителем.
7.3.9. Формирование пакета документов должно происходить в соответствии с настоящим Порядком.
8. Состав и порядок работы Комиссии
8.1. Комиссия состоит из председателя и членов Комиссии. Возглавляет Комиссию руководитель или заместитель руководителя субъекта списания. В состав Комиссии должно входить не менее 5 (пяти) человек.
8.2. В обязательном порядке в состав Комиссии входят:
8.2.1. Главный бухгалтер или его заместитель (в Администрации, муниципальных предприятиях и учреждениях, в которых штатным расписанием должность главного бухгалтера не предусмотрена - лицо, возглавляющее (подразделение, отдел), на которое возложено ведение бухгалтерского учета);
8.2.2. Лицо, на которое возложена ответственность за сохранность материальных ценностей;
8.2.3. Представитель отдела по управлению имуществом Администрации;
8.2.4. При необходимости привлекаются (с их согласия) специалисты прочих отраслевых (функциональных) органов Администрации, в зависимости от объекта списания.
8.3. Для включения в состав Комиссии иных представителей отраслевых (функциональных) органов Администрации субъект списания направляет обращение в отдел по управлению имуществом Администрации о предоставлении кандидатуры в состав Комиссии.
8.4. В состав Комиссии могут включаться депутаты Районного Совета (с согласия).
8.5. Субъекты списания разрабатывают и утверждают Положение о Комиссии.
8.6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
8.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов не должен превышать 14 рабочих дней. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
8.8. По решению председателя Комиссии для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты, а также представители специализированных организаций, занимающихся обслуживанием и ремонтом оборудования, оргтехники, иного движимого имущества.
8.9. В случае, если договором, заключенным между субъектом списания и экспертом, участвующим в работе Комиссии, предусмотрено возмездное оказание услуг эксперта, оплата его труда осуществляется:
а) Администрацией, муниципальными казенными учреждениями - в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения их функций;
б) муниципальными предприятиями и учреждениями - за счет собственных средств либо в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет средств, предоставленных из бюджета муниципального района "Износковский район" в форме субсидий.
8.10. Экспертом не может быть лицо организации, на которое возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании муниципального имущества.
8.11. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания акта о списании. В акте о списании в обязательном порядке должна содержаться информация о состоянии муниципального имущества и заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию по функциональному предназначению, невозможности или нерациональности его ремонта (восстановления).
9. Документы, предоставляемые для принятия решения о согласовании списания муниципального имущества
9.1. Для подготовки проекта распорядительного акта Администрации на списание объектов недвижимого муниципального имущества (включая объекты незавершенного строительства) независимо от его стоимости, особо ценного движимого муниципального имущества, движимого муниципального имущества, балансовая стоимость которого более 200000 рублей за инвентарную единицу, движимого и недвижимого муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование, движимого муниципального имущества балансовой стоимостью свыше 40000 рублей за инвентарную единицу Комиссией предоставляются главе администрации следующие документы:
9.1.1. Письменное обращение руководителя о необходимости списания муниципального имущества с указанием причины списания;
9.1.2. Копию распорядительного акта руководителя о создании Комиссии, заверенную в установленном порядке;
9.1.3. Заключение (протокол) Комиссии о техническом состоянии подлежащего списанию объекта муниципального имущества, с указанием причин невозможности его дальнейшего использования по функциональному предназначению, невозможности или нерациональности его ремонта (восстановления), сделанного на основании выводов эксперта, проводившего техническое обследование объекта списания;
9.1.4. Акт инвентаризации муниципального имущества, предлагаемого к списанию;
9.1.5. Фотоматериалы объекта списания (при наличии);
9.1.6. Справка о наличии (отсутствии) обязательств (обременений), связанных с объектами муниципального имущества, предлагаемыми к списанию;
9.1.7. Копию инвентарной карточки учета объекта муниципального имущества, заверенную в установленном порядке;
9.1.8. Справку об остаточной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего списанию, составленную на дату принятия Комиссией решения о списании объекта, подписанную руководителем и главным бухгалтером субъекта списания, заверенную печатью (в Администрации, муниципальных предприятиях и учреждениях, в которых штатным расписанием должность главного бухгалтера не предусмотрена - лицо, возглавляющее (подразделение, отдел) и на которое возложено ведение бухгалтерского учета);
9.1.9. Заключение специализированной организации, занимающейся обслуживанием и ремонтом оборудования, иного движимого муниципального имущества, подтверждающее его непригодность к дальнейшему использованию (при отсутствии в штате субъекта списания специалистов необходимой квалификации);
9.1.10. Копию лицензии или сертификата соответствия, иных документов, заверенную организацией, выдавшей заключение, подтверждающее непригодность объекта движимого имущества к дальнейшему использованию;
9.1.11. Сведения о наличии в муниципальном имуществе цветных, драгоценных металлов;
9.1.12. Сведения о наличии в муниципальном имуществе (его частях) веществ, частей, потенциально опасных для человека (ртуть, радиоактивные вещества, иные сильнодействующие, отравляющие вещества и т. п.);
9.1.13. Предложения относительно дальнейшего использования отдельных частей, узлов и агрегатов, оставшихся после списания муниципального имущества.
9.2. Документы, дополнительно предоставляемые для принятия решения о согласовании списания недвижимого муниципального имущества:
9.2.1. Заключение специализированных организаций, подтверждающее непригодность объекта недвижимого муниципального имущества к дальнейшей эксплуатации;
9.2.2. Справка с подробным обоснованием причин списания (невозможности эксплуатации) объекта незавершенного строительства с приложением копий документов, являющихся составной частью проектной документацией (при наличии), в случае если списанию подлежит объект незавершенного строительства;
9.2.3. Копии правоустанавливающих документов на объект недвижимого муниципального имущества (свидетельство о праве собственности; распоряжение органа по управлению муниципальным имуществом или решение муниципального органа о закреплении муниципального имущества; договор о приобретении) (при наличии);
9.2.4. Копии документов технического учета (кадастровый и/или технический паспорт, поэтажный план, экспликацию) на объект недвижимого муниципального имущества, подлежащий списанию, действительный на дату его предоставления, выданный организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (при наличии);
9.2.5. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии), на котором располагается объект недвижимости, подлежащий списанию (с приложением копии кадастрового плана земельного участка или ситуационного плана (при отсутствии кадастрового плана);
9.2.6. Копии выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого муниципального имущества, подлежащий списанию, и на земельный участок, на котором располагается объект недвижимости, выданные не ранее чем за один месяц до дня направления документов в Администрацию.
9.3. Документы, дополнительно предоставляемые для принятия решения о согласовании списания пришедших в негодность транспортных средств и самоходных машин:
9.3.1. Заключение специализированных организаций, подтверждающих непригодность транспортного средства и самоходной машины к дальнейшей эксплуатации;
9.3.2. Копии паспортов и свидетельств о регистрации технических и транспортных средств (при наличии);
9.3.3. Сведения Управления ГИБДД УМВД России по Калужской области в форме расширенной выписки согласно приложению N 1 Постановления Правительства РФ от 27 декабря 2019 г. N 1874 "Об утверждении Правил ведения государственного реестра транспортных средств" на каждое транспортное средство, государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники о наличии регистрации транспортных средств, самоходных машин.
9.4. Документы, дополнительно предоставляемые для принятия решения о согласовании списания муниципального имущества, пришедшего в непригодное состояние в результате аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций:
9.4.1. Копия акта (заключения) об аварии, порче и других чрезвычайных ситуациях, выданного соответствующим государственным органом (Министерство чрезвычайных ситуаций и т.п.);
9.4.2. Копия постановления о прекращении уголовного дела либо копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, либо копию постановления (протокола) об административном правонарушении;
9.4.3. Акт причиненных повреждений, справки, подтверждающие факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций, соответствующих органов либо служб гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, противопожарных и других специальных служб;
9.4.4. Субъект списания предоставляет справку о стоимости нанесенного ущерба, при наличии дополнительно документы, подтверждающие проведение оценки нанесенного ущерба муниципальному имуществу.
10. Особенности осуществления списания муниципального имущества
10.1. Проект распорядительного акта Администрации не подлежат подготовке в следующих случаях:
10.1.1. При наличии возможности и (или) целесообразности иного использования муниципального имущества, предлагаемого к списанию;
10.1.2. Представленные документы оформлены с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;
10.1.3. В отношении муниципального имущества, предлагаемого к списанию, действующим законодательством установлены ограничения относительно списания.
10.2. Субъекты списания на основании распорядительного акта Администрации осуществляют его списание в течение двух месяцев со дня получения согласия на списание, а именно:
10.2.1. Проводят мероприятия по утилизации и/или ликвидации списанного муниципального имущества самостоятельно либо с привлечением третьих лиц на основании заключенного договора.
Расходы на мероприятия по списанию муниципального имущества (демонтаж, разборку, утилизацию и/ или ликвидацию и подготовку документов для согласования списания) предусмотренные настоящим Порядком проводятся за счет средств субъекта списания.
До согласования в установленном порядке акта о списании реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании, не допускается.
10.2.2. Оформляют (при необходимости) прекращение соответствующего права на земельный участок (часть земельного участка), на котором расположен объект недвижимого муниципального имущества, по которому принят распорядительный акт Администрации на списание.
10.2.3. По результатам списания обеспечивают внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в реестр муниципального имущества муниципального района "Износковский район";
10.2.4. Отражают выбытие муниципального имущества в связи с его списанием в бухгалтерском (бюджетном) учете субъекта списания в установленном порядке.
10.3. Оприходование материалов, полученных в результате списания муниципального имущества:
10.3.1. Все узлы, детали, материалы и агрегаты разобранного и демонтированного оборудования, пригодные для ремонта иного оборудования или для дальнейшего использования, а также материалы, полученные в результате списания, оприходуются субъектом списания с отображением на соответствующих счетах бухгалтерского (бюджетного) учета.
10.3.2. Изъятые после демонтажа и разборки муниципального имущества узлы, детали, материалы и агрегаты, содержащие драгоценные материалы и драгоценные камни, а также цветные металлы, которые не используются субъектом списания для ремонта машин, инструментов, оборудования, подлежат сдаче субъектам хозяйствования, которые осуществляют деятельность по сбору и первичной обработке лома, отходов драгоценных металлов и драгоценных камней на основании лицензий, полученных в соответствии с требованиями законодательства. Оценка пригодных узлов, деталей, материалов и агрегатов, полученных в результате списания муниципального имущества, проводится в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности. Запрещается уничтожать, выбрасывать, сдавать в пункты приема цветных и черных металлов муниципальное имущество, содержащее драгоценные металлы и драгоценные камни, без предварительного изъятия и одновременного оприходования ценных деталей.
10.3.3. Строительные материалы, конструкции, полученные в результате демонтажа или разборки зданий, сооружений, пригодные для дальнейшего использования, оприходуются балансодержателем с отображением на соответствующих счетах бухгалтерского (бюджетного) учета. Оценка пригодных строительных материалов, конструкций, полученных в результате списания муниципального имущества, проводится в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности.
10.3.4. Денежные средства, полученные в результате списания муниципального имущества, подлежат зачислению в бюджет муниципального района "Износковский район".
10.4. Особенности утилизации (ликвидации) муниципального имущества, полученного в результате списания:
10.4.1. Утилизация выбывшего из эксплуатации муниципального имущества осуществляется организациями, имеющими в случаях, установленных законодательством, лицензию на проведение работ по утилизации;
10.4.2. В случае если законодательством не установлено требование об утилизации муниципального имущества организациями, имеющими лицензию на проведение соответствующих работ, утилизация производится организациями, одним из видов деятельности которых является осуществление соответствующих работ.
10.4.3. Субъект списания, осуществляющий процедуру демонтажа объекта недвижимого муниципального имущества, обязан привести земельный участок в соответствие с требованиями земельного и градостроительного законодательства;
10.5. После осуществления всех мероприятий по утилизации и/или ликвидации по списанию муниципального имущества субъект списания обязан предоставить в отдел по управлению имущества Администрации для внесения изменений в реестр муниципального имущества муниципального района "Износковский район":
а) копии актов о списании, заверенные надлежащим образом;
б) сведения, подтверждающие отсутствие объекта недвижимого муниципального имущества, выданные органом технической инвентаризации;
в) сведения о прекращении права собственности, права оперативного управления, хозяйственного ведения (при наличии государственной регистрации прав на объект);
г) сведения о снятии объекта недвижимого муниципального имущества с технического и кадастрового учета (при наличии постановки на технический, кадастровый учет);
д) копии документов, подтверждающих снятие транспортного средства (самоходной машины) с учета в Управления ГИБДД УМВД России по Калужской области, заверенные надлежащим образом;
е) копии документов, подтверждающих осуществление действий по утилизации и/или ликвидации муниципального имущества, копии приходных документов, копии накладных о сдаче драгоценных металлов, копии актов ликвидационных мероприятий, копии договоров и трудовых соглашений на осуществление мероприятий по разборке и демонтажу списанных объектов.
10.6. Порядок исключения объекта списания из муниципальной собственности.
10.6.1. На основании представленных документов Администрация осуществляет действия:
а) по исключению муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального района "Износковский район";
б) по заключению дополнительного соглашения о внесении изменений в договор безвозмездного пользования;
в) по списанию с бюджетного счета (по объектам казны);
г) по оформлению с муниципальным предприятием или учреждением, находящимся в ведении Администрации, наделенного соответствующими полномочиями в сфере списания имущества казны, договора об ответственном хранении пригодных деталей, узлов, агрегатов, материалов, полученных в результате утилизации (ликвидации) имущества казны, до принятия решения об их дальнейшем использовании или распоряжении ими;
д) по включению годных деталей, узлов, агрегатов, материалов, полученных в результате утилизации (ликвидации) в реестр муниципального имущества муниципального района "Износковский район", постановке их на бухгалтерский (бюджетный) учет.
11. Ответственность за нарушение настоящего Порядка
Муниципальные правовые акты муниципального района "Износковский район", затрагивающие вопросы списания муниципального имущества, действуют в части, не противоречащей настоящему Порядку.
За нарушение настоящего Порядка должностные лица Администрации, руководители муниципальных предприятий и учреждений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального района "Износковский район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.