В соответствии с пунктом 2.5 постановления Губернатора автономного округа от 20 апреля 2020 года N 36 "О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, при осуществлении организациями деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре с применением вахтового метода" (с изменениями от 26 апреля 2020 года) 29 апреля 2020 года рабочей группой по взаимодействию с оперативным штабом Минпромторга России по обеспечению сбора информации субъектов Российской Федерации о наличии продукции, используемой в период распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации утверждены формы предоставления информации об исполнении положений нормативных правовых актов автономного округа по предотвращению завоза и распространения COVID-19.
Предприятиям нефтегазового комплекса необходимо направлять заполненные формы:
в адрес Департамента недропользования и природных ресурсов автономного округа на электронную почту PosokhovDA@admhmao.ru:
- формы 1 - 4, чек-лист еженедельно по понедельникам и четвергам до 20.00 по местному времени;
- форму 10 еженедельно по понедельникам и четвергам до 20.00, с приложением фото- и видеоматериалов. Фото- и видеоматериалы предоставляются единоразово, далее при создании новых карантинных объектов. 3 - 4 фото общим объемом не более 5 Мб, продолжительность видео не более 1 - 2 минут, общим объемом не более 5 Мб. Название файла должно включать наименование организации и объекта;
- форму 11 необходимо предоставлять на следующий день после заезда сотрудников.
в адрес Департамента здравоохранения автономного округа на электронную почту covid19@cmkhmao.ru, MalhasyanMV@admhmao.ru:
- форму 5 ежедневно до 09.00 по местному времени;
- формы 6 - 9 еженедельно по понедельникам и четвергам до 09.00 по местному времени,
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Форма 1
Информация о количестве вахтовых работников
Наименование компании (недропользователя) |
Наименование подрядной организации |
Наименование пункта временного проживания |
Местонахождение пункта временного проживания |
Количество вахтовых работников |
||||
Общее количество |
в том числе: |
Выявленные с остро-респираторными заболеваниями/с повышенной температурой |
||||||
Муниципальное образование |
Лицензионный участок |
Постоянно проживающих в вахтовых поселках |
Возвращающиеся в населенный пункт |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Форма 2
Наличие медицинского обеспечения и средств обработки
Наименование компании (недропользователя) |
Наименование подрядной организации |
Наименование пункта временного проживания |
Местонахождение пункта временного проживания (Муниципальное образование, лицензионный участок) |
Количество медицинских пунктов |
Количество медицинских работников |
Наличие средств противовирусного лечения |
Объемы дезинфицирующих средств для обработки мест проживания и питания (кг/литр) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Форма 3
График
отъезда и передвижения вахтового персонала на следующий отчетный период
Наименование компании (недропользователя) |
Наименование подрядной организации |
Наименование пункта временного проживания |
Местонахождение пункта временного проживания (Муниципальное образование, лицензионный участок) |
Дата выезда |
Количество человек |
Вид транспорта |
Транспортный узел |
N рейса (авиа, ж/д, автобус) |
Пункт направления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Форма 4
График
заезда и передвижения вахтового персонала на следующий отчетный период
Наименование компании (недропользователя) |
Наименование подрядной организации |
Наименование пункта временного проживания |
Местонахождение пункта временного проживания (Муниципальное образование, лицензионный участок) |
Дата заезда |
Количество человек |
Вид транспорта |
Транспортный узел |
N рейса (авиа, ж/д, автобус) |
Пункт отбытия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Форма 5
Информация
о количестве вахтовых работников, находящихся на изоляции, обсервации, карантине на территории вахтовых поселков
Вахтовый поселок (вагон-городок) Компания |
Всего проживает на территории вахтового поселка (количество человек) |
Находится на обсервации (количество человек) |
Находится на изоляции (количество человек) |
Находится на карантине (количество человек) |
Лабораторно подтвержден COVID-19 (сумма по столбцам 3, 4, 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Форма 6
Информация
о состоянии здоровья вахтовых работников, находящихся на изоляции, обсервации, карантине на территории вахтовых поселков
* информация по столбцам 4-10 предоставляется по состоянию на 8-00 отчетной даты.
Ф.И.О. вахтового работника |
Возраст вахтового работника |
Результат тестирования на COVID-19 (положительный/отрицательный/ в работе) |
АД |
ЧСС |
ЧДД |
Результат термометрии |
Результат пульсоксиметрии |
Симптомы ОРВИ (перечислить) |
Необходима консультация медицинской организации (да/нет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Форма 7
Информация
о лицах, ответственных за медицинское обеспечение в местах изоляции, обсервации, карантина вахтовых работников на территории вахтовых поселков
Вахтовый поселок (вагон-городок) Компания |
Всего проживает на территории вахтового поселка (количество человек) |
Ф.И.О. лица, ответственного за медицинское обеспечение |
Должность лица, ответственного за медицинское обеспечение |
телефон |
эл. адрес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Форма 8
Информация
о новых случаях лабораторного подтверждения и/или заболевания новой коронавирусной инфекцией COVID-19 среди вахтовых работников
* по всем случаям к форме прилагается копия лабораторного заключения
Вахтовый поселок (вагон-городок) Компания |
Ф.И.О. вахтового работника с лабораторно-подтвержденным COVID-19 |
Медицинская организация, осуществлявшая лабораторную диагностику |
Дата забора лабораторного материала |
Дата результата исследования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Форма 9
Информация
о контактных лицах при выявлении случаев новой коронавирусной инфекции COVID-19 среди вахтовых работников
* при положительном результате в столбце 5 к форме прилагается копия лабораторного заключения
Вахтовый поселок (вагон-городок) Компания |
Ф.И.О. вахтового работника, контактировавшего с больным COVID-19 (выявлен по результатам эпид-расследований) |
Медицинская организация, осуществляющая лабораторную диагностику |
Дата забора лабораторного материала |
Результат исследования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Форма 10
Информация о создании карантинных объектов
N |
Наименование компании (недропользователя) |
Наименование подрядной организации |
Муниципальное образование |
Лицензионный участок |
Наименование карантинного объекта |
Общее количество вахтовых работников <*> |
Общее количество койко-мест |
Количество занятых койко-мест |
ФИО, телефон дежурного по карантинному объекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - общее количество вахтовых работников, на которое рассчитан данный карантинный объект.
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Форма 11
Информация о прибывших и размещенных вахтовых работниках
(предоставляется на следующий день после заезда)
Информация предоставляется два раза в неделю по понедельникам и четвергам до 20.00, с приложением фото- и видеоматериалов.
Фото- и видеоматериалы предоставляются единоразово, далее при создании новых карантинных объектов. 3-4 фото общим объемом не более 5 Мб, продолжительность видео не более 1-2 минут, общим объемом не более 5 Мб. Название файла должно включать наименование организации и объекта.
N |
Наименование компании (недропользователя) |
Наименование подрядной организации |
Муниципальное образование |
Лицензионный участок |
Наименование объекта размещения вахтовых работников (вахтовый поселок) |
Количество прибывших вахтовых работников |
Количество вахтовых работников, размещенных в "буферной зоне" |
Количество вахтовых работников, заступивших на вахту по принципу "разведения потоков" |
||
всего |
с медицинскими справками |
без медицинских справок |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТРЕБОВАНИЯ
к информации, предоставляемой ООО (АО, ПАО) _____________________
Региональному оперативному штабу по предупреждению завоза и распространения
коронавирусной инфекции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
(Чек-лист)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Информация по выполнению мероприятий, с отражением детальной информации, в т.ч. числовых показателей |
1 |
Исполнение постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.04.2020 N 29 "О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в том числе п. 5 "Организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, самозанятым гражданам", п. 5.1 "До завершения периода эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением COVID-2019", п. 14 "Руководителям организаций, осуществляющих деятельность в автономном округе с применением вахтового метода, на период введения режима повышенной готовности в автономном округе, связанного с распространением COVID-19": |
|
|
5.1.3. Работодателям обеспечить возможность обработки рук дезинфицирующими средствами, с установлением контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры, а также обязательное применение работниками средств личной защиты. |
|
|
5.1.4. Осуществлять уборку помещений с применением дезинфицирующих средств, уделив особое внимание дезинфекции контактных поверхностей и мест общего пользования во всех помещениях, с кратностью обработки каждые 2 часа, использовать в помещениях оборудование по обеззараживанию воздуха. |
|
|
5.1.5. Обеспечить контроль соблюдения режима самоизоляции работников. |
|
|
5.1.6. При наличии организационной и технической возможности организовать работу дистанционным способом с использованием удаленного рабочего места (работу на дому). |
|
|
5.1.7. Предоставить работникам с семейными обязанностями по их желанию возможность ухода во внеочередной отпуск. |
|
|
5.1.8. Продлить в соответствии с трудовым законодательством продолжительность периода вахты работников, находящихся на территории автономного округа, с соответствующим регулированием работодателем оплаты труда. |
|
|
5.1.9. Запретить направление работников в служебные командировки за пределы Российской Федерации, а также воздерживаться от направления работников в служебные командировки внутри страны. |
|
|
5.1.10. При поступлении запроса Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу (далее - Роспотребнадзор по автономному округу) незамедлительно представлять информацию о всех контактах заболевшего COVID-19 в связи с исполнением им трудовых функций, обеспечить проведение дезинфекции помещений, где находился заболевший. |
|
|
5.1.11. Обеспечить создание в информационно-аналитической системе "Общероссийская база вакансий "Работа в России" (TRUDVSEM.RU) личного кабинета организации, актуализацию по мере необходимости сведений об изменениях численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением COVID-19, по форме, размещенной на названном ресурсе. |
|
|
5.1.12. При осуществлении деятельности, в том числе с использованием курьерской доставки, обеспечить сотрудников, участвующих в ее организации и осуществлении, средствами индивидуальной защиты. |
|
|
п. 14.1. Организовать ежедневный медицинский осмотр, включающий измерение температуры тела, сотрудников, в том числе на стационарных контрольно-пропускных постах, обеспечивающих допуск на территорию осуществления рабочей деятельности, с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте работников с респираторными симптомами и незамедлительным вызовом к ним медицинского работника |
|
|
п. 14.2. Исключить доступ работников, проживающих в вахтовых поселках, в поселения, за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью по показаниям медицинского работника. |
|
|
п. 14.3. Осуществлять доставку работников от мест постоянного и временного проживания (в том числе вахтовых поселков) к месту осуществления производственной деятельности без промежуточных остановок в поселениях с последующей дезинфекцией использованного транспорта, исключая использование общественного транспорта. |
|
|
п. 14.5. Предусмотреть в журнале организации работ (общем журнале работ) ежедневное ведение списков работников, прошедших указанный в настоящем пункте осмотр, с указанием его результата. |
|
|
п. 14.6. Обеспечить сотрудников питанием, средствами индивидуальной защиты, ежедневную дезинфекцию служебных помещений, служебного жилищного фонда сотрудников, мест временного проживания сотрудников. |
|
|
п. 14.7. Обеспечить запас дезинфицирующих средств вирулицидного действия для проведения текущей уборки помещений на 3 недели, с обязательным пополнением. |
|
|
п. 14.8. Разработать инструкции по действию персонала в случае выявления больного (подозрительного) новой коронавирусной инфекцией. |
|
|
п. 14.9. Укомплектовать техническими средствами обеззараживания воздуха все административные помещения. |
|
|
п. 14.10. В столовых (пищеблоках) обеспечить введение усиленного противоэпидемического режима (усиленный дезинфекционный режим по режиму вирусных инфекций, масочный режим, УФ обеззараживание воздуха) в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека N 02/2230-2020-32 "О проведении профилактических и дезинфекционных мероприятий в организациях общественного питания". |
|
2 |
Исполнение предписаний Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Роспотребнадзора) |
|
|
- предписание от ____ N ___ |
|
|
- предписание от ____ N ___ |
|
|
- предписание от ____ N ___ |
|
3 |
Создание оперативного штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории лицензионного участка ___________ месторождения в районе пос. ___ района (далее также - участок _____ месторождения), включив в его состав представителей всех смежных организаций, в том числе выполняющих работы и оказывающих услуги в вахтовых поселках ____ (далее - вахтовые поселки), а также определить должностное лицо, ответственное за взаимодействие с региональным оперативным штабом |
|
4 |
Создание карантинных объектов (изолированное помещение или часть помещения, предназначенные для размещения работников, заболевших COVID-19, а также контактирующих с ними лиц) для локализации распространения коронавирусной инфекции на участке ___ месторождения. |
|
5 |
Проведение текущей (регулярной) дезинфекции на рабочих местах, в местах общего пользования на территории вахтовых поселков с учетом рекомендаций Роспотребнадзора |
|
6 |
Наличие внутриведомственных комиссий (при необходимости с привлечением сотрудников Управления Росгвардии по автономному округу) в целях анализа и оценки угроз безопасности объектов топливно-энергетического комплекса ООО (АО) ____, текущего состояния их защищенности, а также состояния деятельности подразделений охраны по обеспечению на объектах пропускного и внутриобъектового режимов, организации взаимодействия с местными, региональными правоохранительными органами и органами исполнительной власти по вопросам обеспечения защиты объектов с учетом всех действующих ограничений |
|
7 |
Проведение анализа действующих паспортов безопасности объектов топливно-энергетического комплекса ООО (АО) ________ на предмет наличия в них мероприятий по устранению нарушений требований обеспечения безопасности, существенно влияющих на качество пропускного и внутриобъектового режимов, с длительными сроками реализации. Рассмотреть возможность устранения указанных нарушений в первоочередном порядке в максимально короткие сроки |
|
8 |
В целях исключения несанкционированного проникновения на объекты (с объектов) работников и транспортных средств, ужесточить контроль за осуществлением подразделениями охраны пропускного режима на объектах топливно-энергетического комплекса ООО (АО) ____________ |
|
9 |
Доведение приказом до всех работников объектов ООО (АО) ____ под роспись информации о мерах административной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических правил и распространение заболевания, представляющего опасность для окружающих |
|
10 |
Наличие средств индивидуальной защиты: |
|
|
- очки (шт.)/экраны (шт.) |
|
|
- одноразовые перчатки (пар) |
|
|
- респиратор соответствующего класса защиты (шт.) |
|
|
- противочумный костюм 1 типа (шт.)/одноразовый халат (шт.) |
|
|
- бахилы (шт.) |
|
|
- |
|
11 |
Наличие лекарственных препаратов: |
|
|
- наименование (количество) |
|
|
- наименование (количество) |
|
|
- наименование (количество) |
|
12 |
Обеспечение продуктами питания, питьевой водой лиц, находящихся в: |
|
|
- изоляторе |
|
|
- вахтовых поселках |
|
13 |
Соблюдение условий безопасности: |
|
|
- противоэпидемиологического режима |
|
|
- безопасности вахтовых поселков (организация охраны периметра, достаточности сотрудников охраны (ЧОП или ФОИВ), пожарная безопасность) |
|
14 |
Существующие риски: |
|
Генеральный директор (руководитель ОШ ООО (АО))
________________
Исполнитель
Ф.И.О. номер телефона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. "Формы предоставления информации организациями, осуществляющими деятельность с применением вахтового метода"
Текст информации опубликован не был