Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 30 июня 2020 г. N 745/4
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на продление (производство) земляных работ на территории муниципального образования "Онежское"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район", утвержденным распоряжением главы муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 27.04.2012 года N 236 (в редакции от 15 мая 2019 года N 337, с изменениями от 20 сентября 2019 года N 617, от 19 мая 2020 года N 275),
администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача или продление разрешения (ордера) на продление (производство) земляных работ на территории муниципального образования "Онежское" (далее - административный регламент).
2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 02 декабря 2014 года N 1251 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника МКУ "Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ" Котлова С.Б.
Глава муниципального образования |
И.И. Гришин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от 30 июня 2020 года N 745/4
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на продление (производство) земляных работ на территории муниципального образования "Онежское"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на продление (производство) земляных работ на территории муниципального образования "Онежское" (далее - муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" в лице муниципального казенного учреждения "Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Управление) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и предоставленных документов;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставления.
3. К административным процедурам (действиям), исполняемым Архангельским региональным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и (или) привлекаемых им организациях;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ и (или) привлекаемые им организации по результатам предоставления муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица;
3) индивидуальные предприниматели.
5. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги вправе выступать:
- законные представители (родители, представители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги вправе выступать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
В случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", в информационной телекоммуникационной сети Интернет;
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу (на информационных стендах);
в МФЦ и (или) привлекаемыми им организациями.
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные Управления (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационной телекоммуникационной сети Интернет, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы Управления с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы Управления с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников.
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления должности, фамилии, имени и отчества принявшего телефонный звонок муниципального служащего. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги в электронной форме). При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На официальном сайте администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" в информационной телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные Управления, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы Управления с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы Управления с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
10. В помещениях администрации (на информационных стендах), размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.
В Архангельском региональном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Полное наименование муниципальной услуги: "Выдача или продление разрешения (ордера) на продление (производство) земляных работ на территории муниципального образования "Онежское".
Краткое наименование муниципальной услуги: "Выдача или продление разрешения (ордера) на продление (производство) земляных работ.
12. Муниципальная услуга исполняется непосредственно администрацией Онежского муниципального района в лице муниципального казенного учреждения "Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунального хозяйству" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - Управление).
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых подлежит размещению на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.onegaland.ru).
2.1. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги
14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию:
1) Для получения физическим лицом разрешения (ордера) на производство земляных работ строительства подземных инженерных сетей необходимы следующие документы:
- гарантийное заявление, оформленное в соответствии с Приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- копия технических условий, выданных эксплуатирующей организацией;
- копия плана выбора трассы подземных инженерных сетей, согласованного с членами комиссии по выбору земельных участков для строительства объектов и согласования проектов границ земельных участков при администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- копия документа, удостоверяющего личность.
2) Для получения юридическим лицом разрешения (ордера) на производство земляных работ для строительства, капитального ремонта подземных инженерных сетей, для выемки грунта под устройство котлована фундамента объекта и т.д. необходимы следующие документы:
- гарантийное заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 к настоящему административному регламенту;
- копия плана рабочего проекта на строительство, капитальный ремонт объектов, подземных инженерных сетей, либо копия плана производства работ строящегося объекта, согласованных со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.), прошедшего государственную экспертизу;
- копия разрешения на строительство;
- копия приказа о назначении ответственных лиц на проведение земляных работ и восстановление разрушенных элементов благоустройства, удостоверяющих права (полномочия) представителя заявителя во всех административных и муниципальных органах;
- копия схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ, согласованную с Отделением ГИБДД отдела МВД России по Онежскому району (в случае выхода зоны работ на дороги и тротуары города).
3) Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ юридическим или физическим лицом на аварийный ремонт подземных инженерных сетей необходимы следующие документы:
- гарантийное заявление, оформленное в соответствии с Приложением 1 или Приложением 2 к настоящему административному регламенту;
- схема инженерной подземной сети с указанием места аварийных работ, согласованная со службами, имеющими на балансе инженерные подземные сети (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.).
4) Для продления срока действия разрешения (ордера) на производство земляных работ необходимы следующие документы:
- оригинал разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- заявление на продление разрешения на имя начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу, с указанием причины и измененного срока производства работ.
Продление срока производства работ осуществляется в случае увеличения объема работ и изменений технических решений, а также в случае форс-мажорных обстоятельств, с соответствующей отметкой о продлении в разрешении (ордере) на производство земляных работ.
Документы подаются не позднее, чем за 14 рабочих дней до начала планируемых работ.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате "jpeg", "pdf" размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, который принадлежит на праве собственности гражданину-заявителю и (или) членам его семьи либо одиноко проживающему гражданину-заявителю и право собственности на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа;
- копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (копия справки предоставляется также в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов) (при необходимости предоставления такой справки).
Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью должностного лица администрации, руководителя МФЦ уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
16. При не предоставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, Управление может самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в соответствии со статьей 6 Федерального Закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках межведомственного взаимодействия.
17. Документы, предусмотренные подпунктами 1-4 пункта 15 настоящего административного регламента, предоставляются оформленные в порядке, установленном настоящим регламентом.
18. Документы, предусмотренные подпунктами 1 и 4 пункта 15 настоящего административного регламента. Предоставляются в виде ксерокопии, сканированной копии, электронного документа в 1 экземпляре каждый.
Копии документов, предусмотренные подпунктами 1 и 4 пункта 15 настоящего административного регламента, должны быть заверены лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате: *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf (один документ - один файл); иные изображения, - *.pdf, *.gif, *.jpg, *.jpeg, размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
19. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
- подаются заявителем лично в Управление, МФЦ и (или) привлекаемую им организацию;
- направляются почтовым отправлением (заказным почтовым отправлением, заказным почтовым отправлением с описью вложения и др.) в Управление;
- направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя, являющегося физическим лицом, в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо форме. Запрос заявителя, представленный данным способом, подписывается простой электронной подписью заявителя (с использованием электронного сервиса "личный кабинет") при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме. Запрос заявителя, являющегося юридическим лицом, подписывается электронной подписью, определяемой в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся муниципальной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для рассмотрения запросов заявителя.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 4 и 5 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ предоставления которых не соответствует установленным требованиям пунктов 17, 18 и 19 настоящего административного регламента;
21. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 15 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
22. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 24 часов с момента поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 3 рабочих дней с даты поступления запроса заявителя;
2) рассмотрение запроса заявителя - до 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - до 10 дней со дня регистрации запроса заявителя;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - до 14 дней со дня регистрации запроса заявителя.
23. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
24. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 14 дней со дня поступления запроса заявителя.
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 14 дней со дня поступления запроса заявителя.
В случае поступления запроса заявителя через МФЦ и (или) привлекаемых им организации общий срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса заявителя в МФЦ и (или) привлекаемых им организаций.
2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено
26. Основаниями для принятия решения органом, предоставляющим муниципальную услугу, об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3-4 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с не оговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление документов, определенных пунктом 13 настоящего регламента;
5) представленные документы не поддаются прочтению либо не позволяют идентифицировать заявителя;
6) отсутствие доверенности, оформленной в порядке, установленном законом.
7) письменный отказ заявителя или его представителя от предоставления муниципальной услуги.
27. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 15 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
28. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги
29. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Выдача или продление разрешения (ордера) на продление (производство) земляных работ.
2) Отказ в выдаче или продлении разрешения (ордера) на продление (производство) земляных работ.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
30. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
31. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям и предоставляемой в них муниципальной услуге;
возможность самостоятельного, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, передвижения по зданию, в котором расположены помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Помещение МФЦ и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с администрацией, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу для подачи запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме, прием и регистрация этих запросов администрацией;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в МФЦ и (или) привлекаемых им организациях;
6) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;
7) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
33. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
III. Административные процедуры
3.1. Содержание административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
34. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Управлением запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (пункт 14 настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя специалист Управления, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 22 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 20 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в Управление в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
35. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, муниципальный служащий подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 20 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается начальником Управления и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
- почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в управление или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
- через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- через МФЦ и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через МФЦ и (или) привлекаемые им организации;
- любым из перечисленных в настоящем пункте способом - если заявитель указал на такой способ в запросе.
36. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, поступивших на бумажном носителе, муниципальный служащий выдает заявителю расписку в получении заявления и направляет запрос заявителя делопроизводителю отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации (далее - делопроизводителю) для регистрации его в системе электронного документооборота "Дело". После регистрации запроса заявителя в системе электронного документооборота "Дело" делопроизводитель возвращает документы специалисту Управления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, поступивших в Управление через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), муниципальный служащий:
- принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;
- направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.
3.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
38. Муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный подпунктом 31 пункта 22 настоящего административного регламента:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктом 3 пункта 22"
1) проверяет полноту и правильность оформления полученных документов;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) устанавливает необходимость направления межведомственных запросов или иных информационных запросов для получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (в случае непредставления соответствующих документов заявителем).
39. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, (пункт 15 настоящего административного регламента), муниципальный служащий направляет межведомственные информационные запросы.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия или иным способом.
40. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Управления подготавливает письмо (уведомление) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В письме (уведомлении) об отказе в предоставлении муниципальной услуги указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
41. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, муниципальный служащий ответственный за рассмотрение вопроса подготавливает разрешение о проведении или продление разрешения (ордера) на продление (производство) земляных работ.
42. Разрешение или продление разрешения (ордера) на продление (производство) земляных работ подписывается начальником Управления и передается муниципальному служащему органа, ответственному за предоставление услуги в срок в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание ответственным должностным Управления документа предусмотренного пунктом 42 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом, предоставляющего муниципальную услугу, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;
- информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
44. Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 22 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
- почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги посредством почтового отправления;
- через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- через МФЦ и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через МФЦ и (или) привлекаемые им организации;
- любым из перечисленных в настоящем пункте способом - если заявитель указал на такой способ в запросе.
Если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через МФЦ и (или) привлекаемые им организации или в запросе указал на такой способ получения результата предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 22 настоящего административного регламента, направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ и (или) привлекаемые им организации. Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю лично в случае его явки в МФЦ и (или) привлекаемые им организации. При неявке заявителя результат предоставления муниципальной услуги хранится в МФЦ и (или) привлекаемой им организации в течение 30 дней со дня поступления, после чего возвращается в Управление.
45. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в администрацию одним из способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий ответственный за прием документов, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий ответственный рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
46. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем Управления в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими Управления, административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих Управления выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
47. Обязанности муниципальных служащих по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих муниципальных служащих.
48. Решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц (муниципальных служащих), а также решений и действий (бездействия) Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников
49. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, специалистов, а также МФЦ и привлекаемых им организаций, их работников (далее - жалоба).
50. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) Управления, его должностных лиц, либо специалиста, а также решений и действий (бездействия) МФЦ и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников, в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги и нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, а также в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, его должностных лиц, МФЦ и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью должностного лица Управления уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) на решение и действия (бездействие) муниципальных служащих, сотрудников Управления - начальнику Управления;
2) на решение и действия (бездействие) начальника Управления - главе муниципального образования "Онежский муниципальный район";
3) на решение и действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
4) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;
5) на решение и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю этой организации.
52. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, определенными настоящим административным регламентом.
53. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя или служащих МФЦ и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ее должностного лица, муниципального служащего, руководителя или служащих МФЦ и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, ее должностного лица, муниципального служащего, руководителя или служащих МФЦ и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
54. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 51 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", положением о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 23 декабря 2019 года N 1646, и настоящим административным регламентом.
55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача
или продление разрешения (ордеров) на
продление (производство) земляных работ"
Муниципальное казенное учреждение "Управление по инфраструктурному
развитию и ЖКХ"
г. Онега Архангельской области, ул. Шаревского д. 6
тел. (8-81839) 7-10-42 (доб. 353).
_________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства физического лица
_________________________________________________________________
паспортные данные
ГАРАНТИЙНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Представляется в полном объеме утвержденный, согласованный со всеми
организациями в соответствии с правилами проектирования и прокладки
подземных коммуникаций в г. Онеге Архангельской области проект прокладки
по адресу ______________________________________________________________
прошу выдать разрешение (ордер) на производство земляных работ
_______________________________________________ с __ ___________ 20__ г.
по __ _________ 20__ г.
При выполнении разрытия гарантирую следующее:
1. Выполняемые работы полностью обеспечить рабочей силой, материалами и
средствами на производство работ и восстановлению нарушенных элементов
городского благоустройства.
2. Правила организации работ по строительству, ремонту и реконструкции
подземных инженерных коммуникаций в г. Онеге, составляющие неотъемлемую
часть Правил благоустройства, содержания и уборки территории города
Онеги, известны.
________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, телефон
Обязуюсь выполнять правила по строительству, ремонту и реконструкции
подземных инженерных коммуникаций в г. Онеге, а также работы производить
с выполнением условий, указанных в разрешении (ордере) и согласованном
проекте.
3. При окончании работ обязуюсь восстановить все разрытые элементы
городского благоустройства и сдать работы по Акту приемки комиссии, а
также Управлению по инфраструктурному развитию и ЖКХ исполнительные
чертежи подземных коммуникаций.
5. В соответствии с утвержденными Правилами по строительству, ремонту и
реконструкции подземных инженерных коммуникаций в г. Онеге обязуюсь при
производстве работ не нарушать условия эксплуатации элементов
благоустройства. В случае нарушения обязуюсь: уплатить штраф на
основании Кодекса "Об административных правонарушениях в РФ" и устранить
допущенные правонарушения на основании ст. 74 Земельного кодекса РФ.
6. В случае невыполнения работ по восстановлению разрытия, кроме
санкций, указанных в п. 5 настоящего гарантийного заявления, обязуюсь в
бесспорном порядке по предъявленным счет фактурам оплатить фактическую
стоимость затрат по восстановлению нарушенных элементов благоустройства.
Настоящее гарантийное заявление выдано "___" __________ 20__ г.
______________________ _________________________________________
подпись расшифровка подписи
Гарантия на восстановление дорожного покрытия после производства
разрытия при прокладке подземных инженерных коммуникаций
________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, телефон
________________________________________________________________________
паспортные данные
гарантирует восстановление разрушенного ________________________________
тип дорожного покрытия
по ул. _________________________________________________________________
после проведения _______________________________________________________
виды работ
в срок до "__" ______________ 20__ г.
_________________________
________________________________________________________________________
административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача или продление разрешения (ордеров) на производство земляных
работ"
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача или продление разрешения
(ордеров) на продление (производство)
земляных работ"
Муниципальное казенное учреждение "Управление по инфраструктурному
развитию и ЖКХ"
г. Онега Архангельской области, ул. Шаревского д. 6
тел. (8-81839) 7-10-42 (доб. 355).
________________________________________________________________________
наименование организации - заказчика, место нахождения, банковские
реквизиты, ИНН, телефон
______________________________________________________________________
ГАРАНТИЙНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Представляется в полном объеме утвержденный, согласованный со всеми
организациями в соответствии с правилами проектирования и прокладки
подземных коммуникаций в г. Онеге проект (технические условия) прокладки
по адресу _________________________________________.
Просим выдать ордер на производство земляных работ по данному проекту
строительной подрядной организации, производящей земляные работы
_________________________________________________________________________
вид работ
с __ ___________ 20__ г. по __ ________ 20__ г.
________________________________________________________________________
наименование подрядной организации
При выполнении разрытия гарантируем следующее:
1. Выполняемые работы полностью обеспечить рабочей силой, материалами и
средствами на производство работ и восстановлению нарушенных элементов
городского благоустройства.
2. Правила организации работ по строительству, ремонту и реконструкции
подземных инженерных коммуникаций в г. Онеге, составляющие неотъемлемую
часть Правил благоустройства, содержания и уборки территории города
Онеги известны.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность ответственного за производство работ
(с приложением копии приказа о назначении на должность), тел.
Обязуемся выполнять правила по строительству, ремонту и реконструкции
подземных инженерных коммуникаций в г. Онеге, а также работы производить
с выполнением условий, указанных в разрешении (ордере) и согласованном
проекте.
3. При окончании работ обязуемся восстановить все разрытые элементы
городского благоустройства и сдать работы по Акту приемки комиссии, а
также "Управлению инфраструктурному развитию и ЖКХ" администрации
муниципального образования "Онежский муниципальный район" исполнительные
чертежи подземных коммуникаций.
4. Ответственный представитель организации-заказчика за производство
работ по прокладке и реконструкции инженерных сетей
________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность (с приложением копии приказа о назначении на
должность), тел.
5. В соответствии с утвержденными Правилами по строительству, ремонту и
реконструкции подземных инженерных коммуникаций в г. Онеге обязуюсь при
производстве работ не нарушать условия эксплуатации элементов
благоустройства. В случае нарушения обязуюсь: уплатить штраф на
основании Кодекса "Об административных правонарушениях в РФ" и устранить
допущенные правонарушения на основании ст. 74 Земельного кодекса РФ.
6. В случае невыполнения работ по восстановлению разрытия, кроме
санкций, указанных в п. 5 настоящего гарантийного заявления, обязуемся в
бесспорном порядке по предъявленным счет фактурам оплатить фактическую
стоимость затрат по восстановлению нарушенных элементов благоустройства.
настоящее гарантийное заявление выдано "__" ________________ 20__ г.
Начальник организации __________________________________________________
Гарантия на восстановление дорожного покрытия после производства
разрытия при прокладке подземных инженерных коммуникаций
________________________________________________________________________
наименование организации-заказчика, адрес, телефон
гарантирует восстановление разрытого
________________________________________________________________________
тип дорожного покрытия
по ул. _________________________________________________________________
после проведения _______________________________________________________
виды работ
в срок до "___" _______________ 20__ г.
Восстановление разрушенного дорожного покрытия будет производить
________________________________________________________________________
наименование дорожной организации, номер договора подряда, дата
заключения договора
Главный бухгалтер _____________________ ________________________________
подпись расшифровка подписи
Руководитель организации _____________________ _________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача или продление разрешения
(ордеров) на продление (производство)
земляных работ"
Муниципальное казенное учреждение "Управление по инфраструктурному
развитию и ЖКХ"
г. Онега Архангельской области, ул. Шаревского д. 6
тел. (8-81839) 7-10-42 (доб. 355).
РАЗРЕШЕНИЕ (ордер) N ____
________________________________________________________________
организация, выполняющая работы; адрес; телефон
________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество руководителя организации
________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество,
________________________________________________________________
должность ответственного за производство работ
разрешается производство земляных работ ________________________________
________________________________________________________________________
вид работ
по проекту, выполненному в соответствии с Правилами проектирования
на строительство и переустройство подземных сооружений, генеральным
планом развития г. Онеги, а также согласованному с МКУ "Управление по
инфраструктурному развитию и ЖКХ" на участке
________________________________________________________________________
место производства работ
Срок проведения работ разрешен с "__"___________ 20__ г.
по "__"___________ 20__ г.
Работы производятся во время: с ___ часов ___ мин. до ___ часов ___ мин.
Работы производятся с выполнением следующих условий:
1) Срок выполнения работ по устройству и переустройству инженерных
подземных сетей и сооружений в МКУ "Управление по инфраструктурному
развитию и ЖКХ" после получения разрешения (ордера) согласовать со
следующими организациями:
Онежские РЭС, ОАО "Онега-Энергия", ООО "ПКТС", ОАО "СЗТ",
ООО "Водоканал", ОАО "Архангельскоблгаз" и др. заинтересованные
организации.
2) До начала производства работ в случае закрытия проезда о сроках
производства работ необходимо известить телефонограммой органы: надзора
в сфере пожарной безопасности, оказания скорой медицинской помощи,
оказания услуг по газовому снабжению и обслуживанию объектов
жилых/нежилых помещений, а также ОГИБДД ГОВД.
3) На улицах, площадях и других благоустроенных территориях рытье
траншей и котлованов для укладки подземных коммуникаций должно
производиться с соблюдением следующих условий:
а) место разрытия оградить забором установленного типа в границах
участка согласно проекту организации строительства, утвержденному МКУ
"Управление инфраструктурному развитию и ЖКХ";
б) установить необходимые дорожные знаки согласно схеме дорожных знаков,
согласованной в ОГИБДД ГОВД г. Онеги;
в) необходимо установить дополнительное освещение зоны производства
земельных работ;
г) при всяком разрытии до начала производства земляных работ должны быть
вызваны на место работ представители организаций, имеющих подземные сети
в районе разрытия, для согласования и указания мест фактического
расположения коммуникаций на местности;
д) все строительные материалы и грунт при производстве работ размещаются
только в пределах огражденного участка;
е) проводится ежедневная уборка территорий, прилегающих к стройплощадкам
по периметру 5 метров;
ё) работы должны выполняться короткими участками в соответствии с
проектом организации работ;
ж) работы на следующих участках разрешается начинать только после
завершения всех работ на предыдущем участке, включая восстановительные
работы и уборку территории;
з) ширина траншей должна быть минимальной, не превышающей требований
"Строительных норм и правил" и технических условий на подземные
прокладки, стены траншей и котлованов крепятся согласно существующим
правилам на производство земляных работ;
и) грунт, вынутый из траншей и котлованов, должен увозиться с места
работ немедленно после выемки из траншеи с предварительным согласованием
с администрацией места складирования, а в случае его дальнейшей
пригодности для обратной засыпки складироваться с одной стороны траншеи
в пределах зоны ограждения;
к) запрещается при вывозе грунта вынос грязи с колес автотранспорта на
дороги г.Онеги;
л) в случае вскрытия асфальтобетонного покрытия и слоев дорожной одежды
дорог, тротуаров, площадей и т.д. оно производится на 20 см шире траншей
и должно иметь прямолинейное очертание;
м) материалы от разработанной дорожной одежды дорог, тротуаров, площадей
и строительные материалы должны складироваться послойно в пределах
огражденного места и не должны смешиваться с грунтом;
н) складирование труб на дорожных покрытиях осуществлять с применением
лежней в пределах огражденной зоны;
о) организации, производящие работы на дорожном покрытии, обязаны
обеспечить полную сохранность материалов от разборки покрытий;
п) при обнаружении подземных коммуникаций, не зафиксированных в проекте,
подрядная организация обязана ставить в известность заказчика, который
обеспечивает явку на место работ представителей заинтересованных
организаций для принятия решений по данному вопросу;
р) в случае повреждения инженерных коммуникаций в процессе работ они
должны быть немедленно восстановлены силами и средствами организации,
производящей разрытие по согласованию с организацией, эксплуатирующей
данные коммуникации;
с) при производстве работ в местах движения транспорта и пешеходов
должны соблюдаться условия и очередность работ, обеспечивающие
безопасное и бесперебойное движение транспорта и пешеходов. В случае
повреждения пешеходных переходов, тротуаров, попавших в зону
строительства, на период производства работ должно быть выполнено
устройство безопасных временных настилов и мостов через траншеи;
т) засыпка траншей после окончания работ по прокладке коммуникаций в
местах разрушения дорог, тротуаров, площадей должна производиться
послойно, с восстановлением всех конструктивных слоев дорожных одежды с
тщательным уплотнением и проливной водой (в летнее время) для
восстановления дорожного полотна в полном объеме. В зимнее время траншеи
засыпаются гравийно-песчаной смесью, щебнем, с планировкой и послойным
уплотнением. В случае просадки грунта в траншее необходимо производить
регулярную подсыпку дорожного материала с планировкой и уплотнением до
уровня существующего покрытия. При восстановлении асфальтобетонного
покрытия необходимо применять асфальтобетонную смесь, соответствующую по
типу смеси, из которой построено существующее покрытие. Работы по
восстановлению асфальтобетонного покрытия должны быть выполнены
качественно, с привлечением специализированных организаций, получивших
свидетельство о допуске к выполнению данных работ саморегулируемой
организации в области строительства;
у) элементы благоустройства, попавшие в зону строительства, сдаются
представителю МКУ "Управления по инфраструктурному развитию и ЖКХ" после
полного восстановления в срок до "___" _________ 20__ г.;
ф) никаких изменений или отступлений от утвержденного и согласованного
проекта не допускается без согласования с заинтересованными службами.
4) При ведении работ, связанных со строительством или ремонтом подземных
коммуникаций, запрещается:
а) складирование грунта или строительных материалов на объекты
озеленения, проезжую часть, тротуары, элементы ливневой канализации и
благоустройства;
б) складирование и хранение строительных материалов, оборудования,
строительного мусора на территории, прилегающей к строительной площадке;
в) засыпка кюветов и водостоков, а также устройство переездов через
водосточные канавы и кюветы без оборудования мостов для обеспечения
пропуска воды;
г) проведение работ на газонах, разрушение газонного покрова, вырубка
деревьев, кустарников и обнажение корней без разрешения МКУ "Управление
по инфраструктурному развитию и ЖКХ";
д) передвижение по улицам города с асфальтобетонным покрытием
крупногабаритной и специализированной техники на гусеничном ходу в
весенне-летний период. В зимнее время при наличии разрешения (пропуска),
согласованного с ОГИБДД ГОВД.
5) Настоящее разрешение (ордер) и проект на строительство и ремонт
инженерных коммуникаций должны всегда находиться на месте работ для
предъявления представителям инспектирующих организаций.
6) За нарушение требований при производстве земляных работ в г. Онеге
организация, выполняющая разрытие, подлежит административной
ответственности в соответствии с Кодексом "Об административных
правонарушениях в РФ".
7) В случае повторного нарушения требований при производстве земляных
работ виновные будут привлечены к ответственности в судебном порядке.
8) Ответственность за ведение земляных и строительных работ с
соблюдением всех правил техники безопасности возлагается на заказчика
работ (застройщика) по прокладке подземных коммуникаций.
Я,__________________________________________, обязуюсь соблюдать все
вышеуказанные условия и выполнить работу в срок установленный
разрешением (ордером) ______________
Подпись
Дата выдачи ордера: "__"____________ 20__ г.
Начальник МКУ "Управления по инфраструктурному развитию и ЖКХ"
_______________ ___________
расшифровка Подпись
М.П.
Срок проведения земляных работ продлен с "__" ____________ 20__ г.
до "__" ___________ 20__ г.
На основании заявления _________________________________________________
Фамилия, имя, отчество; N; дата
Заместитель начальника
МКУ "Управления по инфраструктурному развитию и ЖКХ"
__________________ ____________
расшифровка Подпись
Настоящее разрешение зарегистрировано в ОГИБДД ГОВД г. Онеги
"__" ____________ 20__ г.
Начальник ОГИБДД ГОВД г. Онеги _________________
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача или продление
разрешения (ордеров) на
производство земляных работ"
Акт
осмотра территории объекта до (после) проведения земляных работ
"__" ____________ 201_ г. г. Онега
Комиссия в составе:
От МКУ "Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ"
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
при участии: ____________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О., телефон)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
произвели осмотр состояния территории объекта, элементов благоустройства,
попавших в зону строительства до (после) проведения земляных работ
согласно разрешению (ордера) N _________ __________ от __________________
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В результате осмотра установлено: _______________________________________
(объект, ед. измерения (кв. м, п. м)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписали: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача или продление разрешения
(ордеров) на производство земляных
работ"
Справка
МКУ "Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ"
Подтверждает восстановление разрушенных элементов благоустройства города
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(покрытие дорог, озеленение, водоотводные кюветы и т.д.)
после производства земляных работ по _____________________________________
(адрес производства работ)
восстановление производил ________________________________________________
__________________________________________________________________________
Руководитель организации _________________ ________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 30 июня 2020 г. N 745/4 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача или продление разрешения (ордера) на продление (производство) земляных работ на территории муниципального образования "Онежское"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Онежский муниципальный район" (http://www.onegaland.ru) 30 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 25 января 2024 г. N 103