Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 30 июня 2020 г. N 745/2
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в местном сообщении (в границах муниципального образования) на территории Онежского муниципального района"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район", утвержденным распоряжением главы муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 27 апреля 2012 года N 236 (в редакции от 15 мая 2019 года N 337), с изменениями от 20 сентября 2019 года N 617, от 19 мая 2020 года N 275.
администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в местном сообщении (в границах муниципального образования) на территории Онежского муниципального района" (далее - административный регламент).
2. Дефис первый пункта 1 постановления администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 27 июня 2012 года N 691 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника МКУ "Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ" Котлова С.Б.
Глава муниципального образования |
И.И. Гришин |
Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования "Онежский муниципальный район"
от 30 июня 2020 года N 745/2
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в местном сообщении (в границах муниципального образования) на территории Онежского муниципального района"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в местном сообщении (в границах муниципального образования) на территории Онежского муниципального района" (далее по тексту - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" в лице муниципального казенного учреждения "Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству" (далее - Управление) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга включает в себя две подуслуги:
- открытие, изменение или закрытие автобусного маршрута общего пользования (далее Подуслуга N 1);
- утверждение паспорта автобусного маршрута (далее Подуслуга N 2);
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
2.1. В отношении Подуслуги N 1:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и пакета документов;
3) принятие решения об открытии (закрытии), изменении автобусного маршрута;
4) выдача (направление) результата предоставления услуги либо уведомления об отказе в её предоставлении.
2.2. В отношении Подуслуги N 2:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) согласование паспорта автобусного маршрута;
3) утверждение паспорта автобусного маршрута;
4) выдача (направление) результата предоставления услуги (утверждённого паспорта) либо уведомления об отказе в её предоставлении (утверждении паспорта).
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
- организации (юридические лица);
- физические лица - индивидуальные предприниматели.
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступать:
От имени организаций (юридических лиц), указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации.
От имени физических лиц, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступать:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
В случае оформления доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, в форме электронного документа доверенность, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при личном обращении заявителя;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- в помещениях администрации (на информационных стендах);
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные Управления (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы Управления с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- график работы Управления с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих.
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги в электронной форме). При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
7. На официальном сайте администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- контактные данные Управления, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
- график работы Управления с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- график работы Управления с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
- образцы заполнения заявителями бланков документов;
- информация о порядке обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников.
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
- информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента;
- информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
9. В помещениях администрации (на информационных стендах), размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Полное наименование муниципальной услуги: "Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в местном сообщении (в границах муниципального образования) на территории Онежского муниципального района".
Краткое наименование муниципальной услуги: "Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом".
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице муниципального казенного учреждения "Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.onegaland.ru).
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для предоставления муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом заявитель представляет в функциональный орган управления, предоставляющий муниципальную услугу (далее орган, предоставляющий муниципальную услугу), следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
13.1. По Подуслуге N 1:
1) заявление об открытии, изменении или закрытии автобусного маршрута общего пользования по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности открытия (изменения) или закрытия муниципального маршрута;
3) в случае открытия или изменения маршрута дополнительно предоставляются:
- схема маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.) и технических средств организации дорожного движения, находящихся на маршруте;
- расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту;
- расчет предполагаемого пассажиропотока в прямом и обратном направлении по дням недели, предполагаемого типа транспортных средств.
13.2. По Подуслуге N 2:
1) заявление об утверждении паспорта автобусного маршрута в форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) проект паспорта автобусного маршрута общего пользования, проходящего в границах муниципального образования, согласованный с отделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по Онежскому району.
14. Для предоставления муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом заявитель вправе по собственной инициативе представить:
1) копию Свидетельства внесения в ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) либо копию Свидетельства внесения в ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
2) копию лицензии на пассажирские перевозки.
Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью должностного лица администрации, руководителя МФЦ уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
15. При не предоставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, Управление может самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в соответствии со статьей 6 Федерального Закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках межведомственного взаимодействия.
16. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13.1 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с Приложением к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункта 13.1", "Приложением" следует читать соответственно: "подпункта 13.1 пункта 13", "Приложением N 1"
17. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13.2 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункта 13.2" следует читать: "подпункта 13.2 пункта 13"
18. Документы, предусмотренные подпунктами 2-3 пункта 13.1, подпунктом 2 пункта 13.2 настоящего административного регламента, представляются в виде ксерокопии, сканированной копии, электронного документа в 1 экземпляре каждый.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункта" следует читать: "подпункта"
Копии документов, предусмотренные подпунктами 2-3 пункта 13.1, подпунктом 2 пункта 13.2 настоящего административного регламента, должны быть заверены лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункта" следует читать: "подпункта"
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате: *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf (один документ - один файл); иные изображения, - *.pdf, *.gif, *.jpg, *.jpeg, размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
19. Документы, предусмотренные пунктами 13.1, 13.2 и 14 настоящего административного регламента, представляются одним из следующих способов:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктами 13.1, 13.2 и пунктом 14"
- подаются заявителем лично в Управление;
- направляются почтовым отправлением (заказным почтовым отправлением, заказным почтовым отправлением с описью вложения и др.) в Управление;
- направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя, являющегося физическим лицом, в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо форме. Запрос заявителя, представленный данным способом, подписывается простой электронной подписью заявителя (с использованием электронного сервиса "личный кабинет") при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме. Запрос заявителя, являющегося юридическим лицом, подписывается электронной подписью, определяемой в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся муниципальной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для рассмотрения запросов заявителя.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 13.1 или 13.2 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ предоставления которых не соответствует требованиям, установленным пунктами 16-18 настоящего регламента.
21. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 15 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктом 4 пункта 14"
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
22. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
22.1 По подуслуге N 1.
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- при поступлении запроса заявителя в электронной форме - в день поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
- при поступлении запроса заявителя иным способом - в день поступления запроса заявителя;
2) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 25 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя;
3) выдача заявителю результата услуги осуществляется в течение двух рабочих дней со дня получения муниципальным служащим соответствующих документов, подписанных уполномоченным лицом.
22.2 По подуслуге N 2.
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- при поступлении запроса заявителя в электронной форме - в день поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
- при поступлении запроса заявителя иным способом - в день поступления запроса заявителя;
2) рассмотрение вопроса об утверждении паспорта автобусного маршрута составляет 10 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя;
3) выдача заявителю результата услуги осуществляется в течение двух рабочих дней со дня получения муниципальным служащим соответствующих документов, подписанных уполномоченным лицом.
Выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - до 5 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
23. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
24. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
- при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 30 календарных дней со дня поступления запроса заявителя;
- при поступлении запроса заявителя иным способом - до 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
26. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении услуги:
1) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи личного заявления;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан осуществлять пассажирские перевозки;
27. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации в информационной телекоммуникационной сети Интернет.
Не допускается повторный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 15 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктом 4 пункта 14"
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги
29. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
29.1 при предоставлении Подуслуги N 1 - выдача (направление) заявителю постановления администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" об открытии, закрытии, изменении автобусного маршрута либо уведомления с мотивированным отказом в открытии, закрытии, изменении автобусного маршрута.
29.2. при предоставлении Подуслуги N 2 - выдача (направление) заявителю постановления администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" об утверждении паспорта автобусного маршрута либо уведомления об отказе в утверждении паспорта автобусного маршрута.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
30. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
31. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", включая:
- условия беспрепятственного доступа к помещениям и предоставляемой в них муниципальной услуге;
- возможность самостоятельного, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, передвижения по зданию, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в целях доступа к месту предоставления услуги, входа в такое здание и выхода из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
- оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
32. Помещение МФЦ и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
33. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- запись на прием в орган, предоставляющего муниципальную услугу для подачи запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме, прием и регистрация этих запросов администрацией;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в МФЦ и (или) привлекаемых им организациях;
6) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;
7) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или муниципальных услуг комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
34. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за нарушение законодательства об организации предоставления муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Управлением запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В целях регистрации запроса заявителя специалист Управления в срок, указанный в подпунктах 1 пунктов 22.1 и 22.2 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктов" следует читать: "подпунктов"
Запросы заявителей, поступившие в Управление в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
36. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, муниципальный служащий подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 20 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается начальником Управления и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
- почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в управление или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
- через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- через МФЦ и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через МФЦ и (или) привлекаемые им организации;
- любым из перечисленных в настоящем пункте способом - если заявитель указал на такой способ в запросе.
37. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, поступивших на бумажном носителе, муниципальный служащий выдает заявителю у уведомление о принятии к рассмотрению заявления, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и направляет запрос заявителя делопроизводителю отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации (далее - делопроизводителю) для регистрации его в системе электронного документооборота "Дело". После регистрации запроса заявителя в системе электронного документооборота "Дело" делопроизводитель возвращает документы специалисту Управления.
3.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
39. Муниципальный служащий в срок, предусмотренный пункта 22 настоящего административного регламента:
1) проверяет полноту и правильность оформления полученных документов;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) устанавливает необходимость направления межведомственных запросов или иных информационных запросов для получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (в случае непредставления соответствующих документов заявителем).
40. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, (пункт 14 настоящего административного регламента), муниципальный служащий направляет межведомственные информационные запросы в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя
Указанные межведомственные информационные запросы направляются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия или иным способом.
41. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, муниципальный служащий подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении услуги.
В проекте уведомления об отказе в предоставления услуги указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
42. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, муниципальный служащий подготавливает
42.1. При Подуслуге N 1:
постановление администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" об открытии, изменении или закрытии автобусного маршрута общего пользования либо уведомление об отказе с указанием причин отказа.
42.2. При Подуслуге N 2:
- постановление администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" "Об утверждении паспорта автобусного маршрута" либо уведомление об отказе в утверждении паспорта с указанием причин отказа.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание результата подуслуг, предусмотренных пунктом 42 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
44. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом, предоставляющего муниципальную услугу, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;
- информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
45. Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 22 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте настоящего Административного регламента нет подпункта 3
- почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги посредством почтового отправления;
- через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- любым из перечисленных в настоящем пункте способом - если заявитель указал на такой способ в запросе.
46. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в администрацию одним из способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий, ответственный за прием документов, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
47. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
48. Обязанности муниципальных служащих по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
49. Решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц (муниципальных служащих), а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников
50. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, специалистов, а также МФЦ и привлекаемых им организаций, их работников (далее - жалоба).
51. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) Управления, его должностных лиц, либо специалиста, а также решений и действий (бездействия) МФЦ и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников, в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги и нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, а также в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, его должностных лиц, МФЦ и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью должностного лица Управления уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
52. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) на решение и действия (бездействие) муниципальных служащих, сотрудников Управления - начальнику Управления;
2) на решение и действия (бездействие) начальника Управления - главе муниципального образования "Онежский муниципальный район";
3) на решение и действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
4) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;
5) на решение и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю этой организации.
53. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, определенными настоящим административным регламентом.
54. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя или служащих МФЦ и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ее должностного лица, муниципального служащего, руководителя или служащих МФЦ и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, ее должностного лица, муниципального служащего, руководителя или служащих МФЦ и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
55. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 51 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", положением о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 23 декабря 2019 года N 1646, и настоящим административным регламентом.
56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация транспортного обслуживания
населения автомобильным транспортом в
местном сообщении (в границах
муниципального образования) на территории
Онежского муниципального района"
Начальнику МКУ "Управление
по инфраструктурному развитию и ЖКХ"
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Заявление
об открытии (закрытии) (изменении) автобусного маршрута
Заявитель _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес фактического местонахождения с указанием почтового индекса)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ОГРН, число, месяц, год)
данные свидетельства о государственной регистрации юридического лица или
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя (для юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО и должность указать полностью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________ факс __________________________
просит открыть (закрыть)(изменить) автобусный маршрут
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(обоснование причины открытия/закрытия/изменения маршрута)
Дополнительно к заявлению прилагаются:
1. Копии учредительных документов;
2. Копия лицензии на осуществлении перевозки пассажиров
автомобильным транспортом (для перевозчика);
3. Документ, содержащий сведения о количестве и марках автобусов,
предусмотренных к эксплуатации на маршруте (для перевозчика).
4. Расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с
указанием времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту
(для перевозчика).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявление и документы приняты:
"__" __________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.
Подпись __________________________ Подпись __________________________
__________________________________ ______________________________________
(ФИО заявителя, расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация транспортного обслуживания
населения автомобильным транспортом в
местном сообщении (в границах
муниципального образования) на территории
Онежского муниципального района"
Начальнику МКУ "Управление
по инфраструктурному развитию и ЖКХ"
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Заявление
об утверждении паспорта автобусного маршрута
Заявитель _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес фактического местонахождения с указанием почтового индекса)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ОГРН, число, месяц, год)
данные свидетельства о государственной регистрации юридического лица или
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя (для юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО и должность указать полностью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон __________________________ факс ______________________
прошу Вас утвердить паспорт автобусного маршрута
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(обоснование причины открытия/закрытия/изменения маршрута)
Дополнительно к заявлению прилагаются:
1. Копии учредительных документов;
2. проект паспорта автобусного маршрута общего пользования,
проходящего в границах муниципального образования, согласованный с
отделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД
России по Онежскому району.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявление и документы приняты:
"__" __________ 20__ г. "__" __________ 20__ г.
Подпись __________________________ Подпись ___________________________
_________________________________ ___________________________________
(ФИО заявителя, расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация транспортного обслуживания
населения автомобильным транспортом в
местном сообщении (в границах
муниципального образования) на территории
Онежского муниципального района"
МКУ "Управление по
инфраструктурному развитию и ЖКХ"
администрации муниципального
образования "Онежский
муниципальный район"
164840, г. Онега, Архангельской
области
ул. Шаревского, 6
тел. (факс) 7-10-42
E-mail: office@onegaland.ru
от _____________ N ______
Уведомление
о принятии к рассмотрению заявления об открытии(закрытии)
или изменении автобусного маршрута
Сообщаем Вам, что заявление об открытии (закрытии) или изменении
автобусного маршрута _________________________________________, принято
к рассмотрению.
Ваше заявление будет рассмотрено в порядке, установленном законом
Архангельской области от 26.05.1999 N 125-22-ОЗ "О порядке обслуживания
перевозчиками автобусных маршрутов общего пользования в Архангельской
области", в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия
заявления.
О результатах рассмотрения заявления Вы будете уведомлены в срок не
позднее 3 дней со дня принятия решения.
Начальник Управления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 30 июня 2020 г. N 745/2 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в местном сообщении (в границах муниципального образования) на территории Онежского муниципального района"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Онежский муниципальный район" (http://www.onegaland.ru) 30 июня 2020 г.