Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 30.12.2019 г. N 6606
Муниципальная подпрограмма
"Профилактика терроризма среди населения"
Координатор подпрограммы: |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами |
Участники подпрограммы: |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами; Управление имущественных и земельных отношений; Отдел информационной политики и средств массовой информации; УМВД России по г. Новороссийску (по согласованию); Прокуратура г. Новороссийска (по согласованию); Следственный отдел г. Новороссийска (по согласованию); Служба УФСБ по Краснодарскому краю в г. Новороссийске (по согласованию) |
Цели подпрограммы: |
Повышение степени защищенности населения от терроризма. |
Задачи подпрограммы |
Создание условий для укрепления правопорядка, обеспечения общественной безопасности и профилактике терроризма. |
Перечень целевых показателей подпрограммы: |
1. Степень охвата патрулированием мест массового скопления людей 2. Степень охвата инженерно-техническими мероприятиями мест массового скопления людей |
Этапы и сроки реализации подпрограммы: |
2018 - 2019 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы: |
2018 год - 1695,4 тысяч рублей (местный бюджет) 2019 год - 147,0 тыс. руб. (местный бюджет). |
Контроль за выполнением подпрограммы: |
Администрация муниципального образования город Новороссийск, Управление по взаимодействию с правоохранительными органами. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами:
Основными угрозообразующими факторами, влияющими на обстановку в области противодействия терроризму в регионе, являлись:
1.1. Деятельность международных террористических организаций (далее МТО) по вовлечению жителей региона к участию в боевых действиях в составе бандформирований;
1.2. Наличие значительного количества оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, находящихся в незаконном обороте;
1.3. Значительное количество потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе задействованных в важных общественно политических и спортивных мероприятиях международного уровня, прежде рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу FIFA всего в 2018 года (далее ЧМ-2018).
1.4. Превышение среднероссийского показателя миграционной нагрузки в крае почти в 4 раза.
Обстановка на территории Краснодарского края в области противодействия терроризму будет сохранять тенденцию к нарастанию напряженности. Возможно проявление угроз безопасности морского судоходства в Азовском море, связанных с устремлением украинского руководства к блокированию судоходства в Керченском проливе, а также продление сроков закрытия морских районов вдоль украинского побережья Азовского моря, приостановление российско-турецких двусторонних отношений и, как следствие возможная переориентация Турцией Миграционных потоков с Западноевропейского на российское направление позволит использовать указанный канал для инфильтрации боевиков в Россию.
Интенсивное развитие инфраструктуры Краснодарского края, проведение на его территории крупных международных общественно-значимых мероприятий, ежегодные летние курортные сезоны в Республике Крым и Республике Абхазия стимулируют миграционные процессы и значительно увеличение транспортного и пассажирского потоков и, как следствие увеличение попыток незаконной миграции, контрабанды оружия, боеприпасов взрывчатых и наркотических веществ.
В сложившихся условиях на первое место выходят вопросы антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск.
2. Цель, задача и целевые показатели достижения цели и решения задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
2.1. Целью подпрограммы:
2.1.1. Повышение степени защищенности населения от терроризма.
2.2. Задачи подпрограммы
2.2.1. Создание условий для укрепления правопорядка, обеспечения общественной безопасности и профилактики терроризма
2.3. Целевые показатели подпрограммы:
2.3.1. Степень охвата инженерно-техническими мероприятиями мест массового скопления людей
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств местного бюджета в пределах лимитов, установленных на текущий финансовый год.
В случае предоставления государственной поддержки на проведение мероприятий антитеррористической направленности, порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и постановлениями главы муниципального образования город Новороссийск.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий, исходя из возможности бюджета и фактических затрат.
Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Координатор подпрограммы, с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы, состав исполнителей.
4. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы:
Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчётного года.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск N 3522 от 28 сентября 2018 года "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск".
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы предоставляются ежегодно до 1 февраля координатору муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске". Координатор муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске" отчитывается до 20 февраля в управление муниципальным проектам и программам - проектный офис.
5. Механизм реализации мероприятий подпрограммы
Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
5.1. Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5.1.1. Постановлением администрации города Новороссийска от 04 сентября 2018 года N 3522 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ";
Текущее управление муниципальной подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
5.1.2. Обеспечивает разработку муниципальной подпрограммы, ее согласование с участниками муниципальной подпрограммы;
5.1.3. Формирует структуру муниципальной подпрограммы и перечень участников муниципальной подпрограммы;
5.1.4. Организует реализацию муниципальной подпрограммы, координацию деятельности участников муниципальной подпрограммы;
5.1.5. Принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную подпрограмму;
5.1.6. Несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной подпрограммы;
5.1.7. Осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной подпрограммы на основании предложений участников муниципальной подпрограммы;
5.1.8. Разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной подпрограммы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной подпрограммы, устанавливает сроки их предоставления;
5.1.9. Проводит мониторинг реализации муниципальной подпрограммы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной подпрограммы;
5.1.10. Ежемесячно, ежеквартально готовит и направляет к Координатору муниципальной программы отчетность о ходе реализации подпрограммы;
5.1.11. Ежегодно до 1 февраля проводит оценку эффективности реализации муниципальной подпрограммы;
5.1.12. Готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной подпрограммы и оценке эффективности ее реализации;
5.1.13. Организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной подпрограммы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.1.14. Размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной подпрограммы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.1.15. Осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной подпрограммой.
Мониторинг реализации муниципальной подпрограммы осуществляется по отчетным формам, утверждённым постановлением администрации города Новороссийска от 04 сентября 2018 года N 3522 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Координатор муниципальной подпрограммы ежемесячно и ежеквартально, до
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.