Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 30.12.2019 г. N 6606
Муниципальная подпрограмма
"Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений среди населения"
Координатор подпрограммы: |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами |
Участники подпрограммы: |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами. |
Цели подпрограммы: |
Повышение степени правопорядка среди населения. |
Задачи подпрограммы |
Создание условий для укрепления правопорядка, обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений в городе Новороссийске |
Перечень целевых показателей подпрограммы: |
1. Степень охвата патрулированием мест массового скопления людей 2. Степень охвата инженерно-техническими мероприятиями мест массового скопления людей |
Этапы и сроки реализации подпрограммы: |
2016 - 2019 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы: |
- 2016 год - 10 631,8 тыс. рублей, местный бюджет 10631,8 - тыс. рублей, планируемые привлеченные средства - 0 тыс. рублей, планируемый краевой бюджет-3750 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; - 2017 год - 9944 тыс. рублей, местный бюджет 9944-тыс. рублей, планируемые привлеченные средства; - 0 тыс. рублей, планируемый краевой бюджет - 0 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; - 2018 год - 13009,9 тыс. рублей, местный бюджет - 13009,9 тыс. рублей, планируемые привлеченные средства - 0 тыс. рублей, планируемый краевой бюджет - 0 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; - 2019 год - 10274,0 тыс. рублей, местный бюджет - 10274,0 тыс. рублей, планируемые привлеченные средства - 0 тыс. рублей, планируемый краевой бюджет - 0 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей |
Контроль за выполнением подпрограммы: |
Осуществляет администрация муниципального образования город Новороссийск, Управление по взаимодействию с правоохранительными органами. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
При отсутствии программной поддержки в правоохранительной сфере и непринятии решительных мер противодействия преступности, криминогенная обстановка способна претерпеть негативные изменения, в том числе из-за: возможной консолидации организованных преступных группировок (особенно тех, которые сформированы на этнической основе) для установления контроля за некоторыми секторами экономики, такими, как внешнеэкономическая деятельность, оптово-розничная торговля, малое и среднее предпринимательство; стремления организованных преступных групп вторгнуться в политику и сферу государственного управления с целью лоббирования своих интересов путем подкупа представителей государственной власти и должностных лиц, оказания влияния на ход выборов в представительные органы государственной власти; повышения тяжести социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая возрастание совокупного ущерба от правонарушений, увеличение общего числа жертв противоправных действий, с одновременным резким снижением эффективности функционирования имеющейся системы профилактики правонарушений и многого другого. Как следствие, при негативном развитии ситуации возрастет недовольство населения результатами борьбы с преступностью, у людей возникнут сомнения в способности государства эффективно обеспечивать их защиту от противоправных посягательств.
Исходя из стратегии социально-экономического развития, проводимых в России реформ в современных условиях основными направлениями деятельности правоохранительных органов являются: повышение эффективности оперативно-розыскных мероприятий, качества расследования уголовных дел, недопущение нарушений законности, уголовно-процессуальных норм, ущемления прав и свобод граждан; контроль за использованием денежных средств выделяемых государством на поддержку отечественной банковской системы, реального 5 экономического сектора - машиностроения, сельского хозяйства, крупных предприятий и т.п.; координация усилий по выявлению и предотвращению преступных деяний, связанных с финансовым кризисом, исключение условий для передела рынков, активов и сфер влияния; устранение административных препятствий для развития малого бизнеса; мониторинг правоприменительной практики, принятие оперативных мер, в том числе упреждающего характера по вопросам эффективной защиты банковской системы, граждан от посягательств на их собственность; координация усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам оздоровления оперативной обстановки, выделение и решение приоритетных задач; развитие профилактики, ее системность и адресность, исключение негативных условий, способствующих социальной напряженности, в том числе связанных с трудностями на рынке труда и в финансовой сфере.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы
2.1. Целью подпрограммы являются:
2.1.1. Повышение степени правопорядка среди населения и защищенности от правонарушений.
2.2. Основными задачами являются:
2.2.1. Создание условий для укрепления правопорядка, обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений.
2.3. Целевые показатели:
2.3.1. Степень охвата патрулированием мест массового скопления людей
2.3.2. Степень охвата инженерно-техническими мероприятиями мест массового скопления людей
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств в пределах лимитов, установленных на очередной финансовый год.
Порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и постановлениями главы муниципального образования город Новороссийск.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий, исходя из возможности бюджета на очередной финансовый год и фактических затрат.
4. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчётного года.
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы муниципального образования город Новороссийск согласно приложению N 6 к Порядку принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск, утвержденному постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск N 3522 от 04 сентября 2018 года "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск".
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы предоставляются ежегодно до 1 февраля координатору программы, координатор программы отчитывается до 20 февраля в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис.
5. Механизм реализации мероприятий подпрограммы
5.1. Реализация мероприятий, муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
5.1.1. Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5.1.2. Постановлением администрации города Новороссийска от 04 сентября 2018 года N 3522 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ".
5.2. Текущее управление муниципальной подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
5.2.1. обеспечивает разработку муниципальной подпрограммы, ее согласование с участниками муниципальной подпрограммы;
5.2.2. формирует структуру муниципальной подпрограммы и перечень участников муниципальной подпрограммы;
5.2.3. организует реализацию муниципальной подпрограммы, координацию деятельности участников муниципальной подпрограммы;
5.2.4. принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную подпрограмму;
5.2.5. несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной подпрограммы;
5.2.6. осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной подпрограммы на основании предложений участников муниципальной подпрограммы;
5.2.7. разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной подпрограммы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной подпрограммы, устанавливает сроки их предоставления;
5.2.8. проводит мониторинг реализации муниципальной подпрограммы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной подпрограммы;
5.2.9. ежемесячно, ежеквартально готовит и направляет к Координатору муниципальной программы отчетность о ходе реализации подпрограммы;
5.2.10. ежегодно до 1 февраля проводит оценку эффективности реализации муниципальной подпрограммы;
5.2.11. готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной подпрограммы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной подпрограммы);
5.2.12. организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной подпрограммы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.2.13. размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной подпрограммы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.2.14. осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной подпрограммой.
5.3. Координатор муниципальной подпрограммы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной подпрограммы.
5.4. Мониторинг реализации муниципальной подпрограммы осуществляется по отчетным формам, направляемым Управлением муниципальным проектам и программам - проектный офис администрации города Новороссийска.
5.5. Координатор муниципальной подпрограммы ежемесячно и ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем и кварталом соответственно, представляет Координатору муниципальной программы заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной подпрограммы.
5.6. Координатор муниципальной подпрограммы ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет Координатору муниципальной программы доклад о ходе реализации и оценку эффективности реализации муниципальной подпрограммы на бумажных и электронных носителях.
5.7. Участники муниципальной подпрограммы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной подпрограммы.
К докладу о ходе реализации муниципальной подпрограммы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной подпрограммы и сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Новороссийска в сфере реализации муниципальной подпрограммы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной подпрограммы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной подпрограммы причины, повлиявшие на такие расхождения.
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых муниципальной подпрограммой, после проведения оценки их эффективности могут уточняться.
При реализации мероприятия муниципальной подпрограммы координатор муниципальной подпрограммы, участник муниципальной подпрограммы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств бюджета города Новороссийска).
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.8. Муниципальный заказчик:
5.8.1. заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке;
5.8.2. проводит анализ выполнения мероприятия;
5.8.3. несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
5.8.4. осуществляет согласование с координатором муниципальной подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
5.8.5. формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия программы (основного мероприятия), а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной подпрограммой.
5.9. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
5.9.1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
5.9.2. обеспечивает соблюдение получателями субсидий, а также бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
5.9.3. осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.10. Исполнитель:
5.10.1. обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
5.10.2. представляет отчетность координатору муниципальной подпрограммы о результатах выполнения мероприятия;
5.10.3. осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
5.11. Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы следующий:
5.11.1. Повышение степени правопорядка среди населения и защищенности от правонарушений.
Руководитель МКУ |
И.М. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.