Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 30.12.2019 г. N 6606
Муниципальная подпрограмма
"Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений среди населения"
Координатор подпрограммы: |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами |
Участники подпрограммы: |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами. |
Цели подпрограммы: |
Повышение степени правопорядка среди населения. |
Задачи подпрограммы |
Создание условий для укрепления правопорядка, обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений в городе Новороссийске |
Перечень целевых показателей подпрограммы: |
1. Степень охвата патрулированием мест массового скопления людей 2. Степень охвата инженерно-техническими мероприятиями мест массового скопления людей |
Этапы и сроки реализации подпрограммы: |
2016 - 2019 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы: |
- 2016 год - 10 631,8 тыс. рублей, местный бюджет 10631,8 - тыс. рублей, планируемые привлеченные средства - 0 тыс. рублей, планируемый краевой бюджет-3750 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; - 2017 год - 9944 тыс. рублей, местный бюджет 9944-тыс. рублей, планируемые привлеченные средства; - 0 тыс. рублей, планируемый краевой бюджет - 0 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; - 2018 год - 13009,9 тыс. рублей, местный бюджет - 13009,9 тыс. рублей, планируемые привлеченные средства - 0 тыс. рублей, планируемый краевой бюджет - 0 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; - 2019 год - 10274,0 тыс. рублей, местный бюджет - 10274,0 тыс. рублей, планируемые привлеченные средства - 0 тыс. рублей, планируемый краевой бюджет - 0 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей |
Контроль за выполнением подпрограммы: |
Осуществляет администрация муниципального образования город Новороссийск, Управление по взаимодействию с правоохранительными органами. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
При отсутствии программной поддержки в правоохранительной сфере и непринятии решительных мер противодействия преступности, криминогенная обстановка способна претерпеть негативные изменения, в том числе из-за: возможной консолидации организованных преступных группировок (особенно тех, которые сформированы на этнической основе) для установления контроля за некоторыми секторами экономики, такими, как внешнеэкономическая деятельность, оптово-розничная торговля, малое и среднее предпринимательство; стремления организованных преступных групп вторгнуться в политику и сферу государственного управления с целью лоббирования своих интересов путем подкупа представителей государственной власти и должностных лиц, оказания влияния на ход выборов в представительные органы государственной власти; повышения тяжести социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая возрастание совокупного ущерба от правонарушений, увеличение общего числа жертв противоправных действий, с одновременным резким снижением эффективности функционирования имеющейся системы профилактики правонарушений и многого другого. Как следствие, при негативном развитии ситуации возрастет недовольство населения результатами борьбы с преступностью, у людей возникнут сомнения в способности государства эффективно обеспечивать их защиту от противоправных посягательств.
Исходя из стратегии социально-экономического развития, проводимых в России реформ в современных условиях основными направлениями деятельности правоохранительных органов являются: повышение эффективности оперативно-розыскных мероприятий, качества расследования уголовных дел, недопущение нарушений законности, уголовно-процессуальных норм, ущемления прав и свобод граждан; контроль за использованием денежных средств выделяемых государством на поддержку отечественной банковской системы, реального 5 экономического сектора - машиностроения, сельского хозяйства, крупных предприятий и т.п.; координация усилий по выявлению и предотвращению преступных деяний, связанных с финансовым кризисом, исключение условий для передела рынков, активов и сфер влияния; устранение административных препятствий для развития малого бизнеса; мониторинг правоприменительной практики, принятие оперативных мер, в том числе упреждающего характера по вопросам эффективной защиты банковской системы, граждан от посягательств на их собственность; координация усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам оздоровления оперативной обстановки, выделение и решение приоритетных задач; развитие профилактики, ее системность и адресность, исключение негативных условий, способствующих социальной напряженности, в том числе связанных с трудностями на рынке труда и в финансовой сфере.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы
2.1. Целью подпрограммы являются:
2.1.1. Повышение степени правопорядка среди населения и защищенности от правонарушений.
2.2. Основными задачами являются:
2.2.1. Создание условий для укрепления правопорядка, обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений.
2.3. Целевые показатели:
2.3.1. Степень охвата патрулированием мест массового скопления людей
2.3.2. Степень охвата инженерно-техническими мероприятиями мест массового скопления людей
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств в пределах лимитов, установленных на очередной финансовый год.
Порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и постановлениями главы муниципального образования город Новороссийск.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий, исходя из возможности бюджета на очередной финансовый год и фактических затрат.
4. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчётного года.
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы муниципального образования город Новороссийск согласно приложению N 6 к Порядку принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск, утвержденному постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск N 3522 от 04 сентября 2018 года "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск".
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы предоставляются ежегодно до 1 февраля координатору программы, координатор программы отчитывается до 20 февраля в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис.
5. Механизм реализации мероприятий подпрограммы
5.1. Реализация мероприятий, муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
5.1.1. Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5.1.2. Постановлением администрации города Новороссийска от 04 сентября 2018 года N 3522 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ".
5.2. Текущее управление муниципальной подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
5.2.1. обеспечивает разработку муниципальной подпрограммы, ее согласование с участниками муниципальной подпрограммы;
5.2.2. формирует структуру муниципальной подпрограммы и перечень участников муниципальной подпрограммы;
5.2.3. организует реализацию муниципальной подпрограммы, координацию деятельности участников муниципальной подпрограммы;
5.2.4. принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную подпрограмму;
5.2.5. несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной подпрограммы;
5.2.6. осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной подпрограммы на основании предложений участников муниципальной подпрограммы;
5.2.7. разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной подпрограммы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной подпрограммы, устанавливает сроки их предоставления;
5.2.8. проводит мониторинг реализации муниципальной подпрограммы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной подпрограммы;
5.2.9. ежемесячно, ежеквартально готовит и направляет к Координатору муниципальной программы отчетность о ходе реализации подпрограммы;
5.2.10. ежегодно до 1 февраля проводит оценку эффективности реализации муниципальной подпрограммы;
5.2.11. готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной подпрограммы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной подпрограммы);
5.2.12. организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной подпрограммы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.2.13. размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной подпрограммы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.2.14. осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной подпрограммой.
5.3. Координатор муниципальной подпрограммы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.