Приказ Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края от 29 ноября 2018 г. N СЭД-55-01-05-553
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Пермского края государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, расположенного на территории Пермского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 1 статьи 9.2, статьей 21 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Пермского края государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, расположенного на территории Пермского края.
2. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
Начальник инспекции |
А.С. Жуковский |
Административный регламент
по предоставлению Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Пермского края государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, расположенного на территории Пермского края
(утв. приказом Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края от 29 ноября 2018 г. N СЭД-55-01-05-553)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, расположенного на территории Пермского края (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, и определяет последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей выступают физические и юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами:
- объекта культурного наследия, зарегистрированного в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - единый реестр);
- земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, зарегистрированного в едином реестре, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, зарегистрированный в едином реестре (далее - земельные участки).
1.2.1. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги <1>.
Заявители вправе получить государственную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
1.3.2.1. на информационных стендах в здании органа, предоставляющего государственную услугу;
1.3.2.2. на официальном сайте;
1.3.2.3. на Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
1.3.2.4. посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
1.3.2.5. с использованием средств телефонной связи;
1.3.2.6. при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ;
1.3.3. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего государственную услугу, размещается следующая информация:
1.3.4.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
1.3.4.2. извлечения из текста административного регламента;
1.3.4.3. блок-схема предоставления государственной услуги <2>;
1.3.4.4. перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
1.3.4.5. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
1.3.4.6. информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего государственную услугу;
1.3.4.7. график приема заявителей должностными лицами, государственными служащими органа, предоставляющего государственную услугу;
1.3.4.8. информация о сроках предоставления государственной услуги;
1.3.4.9. основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
1.3.4.10. основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
1.3.4.11. порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
1.3.4.12. порядок получения консультаций;
1.3.4.13. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих органа, предоставляющего государственную услугу;
1.3.4.14. иная информация необходимая для предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Выдача паспорта объекта культурного наследия, расположенного на территории Пермского края.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края (далее - орган, предоставляющий государственную услугу, Инспекция).
2.2.2. Инспекция не вправе требовать от заявителя:
2.2.2.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.2.2.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
2.2.2.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.2.2.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, установленных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление заявителю паспорта объекта культурного наследия, расположенного на территории Пермского края. Форма паспорта объекта культурного наследия утверждена Приказом Минкультуры России от 02.07.2015 N 1906;
предоставление заявителю решения об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги и не может превышать 15 рабочих дней.
2.4.2. Срок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
Законом Пермского края от 7 июля 2009 г. N 451-ПК "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края" (принят ЗС ПК 18.06.2009, "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 27, 13.07.2009, "Собрание законодательства Пермского края", N 8, I часть, 12.08.2009);
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 июля 2015 года N 1906 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия" (http://www.pravo.gov.ru, 03.09.2015, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 45, 09.11.2015);
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 7 июня 2016 года N 1271 "Об утверждении порядка оформления и выдачи паспорта объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации" (http://www.pravo.gov.ru, 27.06.2016, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 30, 25.07.2016);
Постановлением Правительства Пермского края от 19 апреля 2017 г. N 260-п "О передаче функций в сфере охраны объектов культурного наследия и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 16, 24.04.2017 опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 20.04.2017).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1.1. запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя - при личном обращении; нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность - при обращении посредством почтового обращения; копия документа, удостоверяющего личность, заверенная электронно-цифровой подписью заявителя - при обращении в электронной форме;
2.6.1.3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя - при личном обращении; нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя - при обращении посредством почтового обращения; копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, заверенная электронно-цифровой подписью заявителя - при обращении в электронной форме;
2.6.1.4. Документы, подтверждающие право собственности заявителя на объект культурного наследия, на земельный участок в границах территории объекта культурного наследия, либо земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).
2.6.1.5. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН.
2.6.1.6. Заявитель имеет право предоставить документы, указанные в пункте 2.6.1.4 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме
2.7.1 Документы предоставляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке.
В случае предоставления заявителем незаверенных копий документов, специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сверяет их с оригиналом, при соответствии - заверяет документ и возвращает оригинал заявителю.
Не принимаются к производству документы, которые имеют подчистки, приписки и исправление текста, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие повреждения, не позволяющие однозначно толковать содержание таких документов.
2.7.2. Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, направляемые заявителем (представителем) в электронной форме должны соответствовать требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю
2.8.1. Для рассмотрения запроса и документов о предоставлении государственной услуги орган, предоставляющий государственную услугу, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
сведения из ЕГРН.
2.8.2. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Заявителю (представителю) отказывается в приеме документов в случае:
представления неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
несоответствие представленных заявителем (представителем) документов (информации) на бумажном носителе, а также в электронной форме, установленным в административном регламенте требованиям.
Заявителю (представителю) отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов с указанием причин отказа. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением (запросом) о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления (запроса).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.11. Основания для отказа в предоставлении государственно услуги
2.11.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.11.1.1. заявитель не является собственником или иным законным владельцем:
- объекта культурного наследия, зарегистрированного в едином реестре;
- земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, зарегистрированного в едином реестре, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, зарегистрированный в едином реестре (далее - земельные участки);
2.11.1.2. объект, в отношении которого поступило заявление о выдаче паспорта объекта культурного наследия, не является объектом культурного наследия;
2.11.1.3. объект культурного наследия находится на территории другого субъекта Российской Федерации.
2.12. Порядок, размер платы за предоставление государственной услуги
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, не превышает 15 минут.
2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в течение одного рабочего дня, с даты их поступления.
2.14.2. Запрос о предоставлении государственной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий государственную услугу.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги или информирование о предоставлении государственной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления государственной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4 административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.15.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, им обеспечиваются:
2.15.4.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2.15.4.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.15.4.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
2.15.4.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.15.4.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.15.4.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.15.4.7. допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.15.4.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.5. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около органа, предоставляющего государственную услугу выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
2.16.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, государственными служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2-х, продолжительность - не более 15 минут каждое;
2.16.1.2. возможность получения государственной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.16.1.3. соответствие информации о порядке предоставления государственной услуги в местах предоставления государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.16.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.16.1.5. соответствие мест предоставления государственной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям пункта 2.15 административного регламента.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуг в электронной форме
2.17.1. Информация о государственной услуге:
2.17.1.1. внесена в реестр государственных услуг (функций), предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пермского края;
2.17.1.2. размещена на Едином портале.
2.17.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.17.2.1. на официальный сайт Инспекции в сети "Интернет" nasledie.permkrai.ru;
2.17.2.2. на адрес электронной почты info@giokn.permkrai.ru;
2.17.2.3. на Единый портал (http://gosuslugi.ru/).
2.17.3. Запрос о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.17.5. Иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.1.2. рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3.1.3. направление заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Запрос о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу;
в электронной форме, если это не запрещено законом;
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
при обращении в МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3.3.2. Ответственный за исполнение административной процедуры по приему, регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги <3> выполняет следующие действия:
3.3.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.3.2.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.7 административного регламента.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры в течение одного рабочего дня уведомляет заявителя (представителя) способом, указанным заявителем (представителя) при подаче заявления, в том числе в электронной форме, о наличии препятствий для приема документов, с указанием выявленных недостатков в представленных документах и предложением о принятии мер по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю (представителю).
Принятие органом, предоставляющим государственную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим государственную услугу, указанного решения;
3.3.2.3. регистрирует запрос о предоставлении государственной услуги с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем государственную услугу, в том числе в электронной форме;
3.3.2.4. оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим государственную услугу.
3.3.3. Прием запроса о предоставлении государственной услуги и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу.
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.9 административного регламента.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры по рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги и документов.
3.4.2. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.4.2.1. рассматривает запрос о предоставлении государственной услуги и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
3.4.2.2. запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия необходимые для предоставления государственной услуги документы, находящиеся в распоряжении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.
3.4.2.3. принимает решение о предоставлении государственной услуги;
3.4.3. Результатом административной процедуры является оформление паспорта объекта культурного наследия по форме в соответствии с приложением 6.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней.
3.5. Направление заявителю Паспорта объекта культурного наследия (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.5.1. Паспорт объекта культурного наследия выдается в форме, утвержденной Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 июля 2015 г. N 1906. Документ направляется заявителю способом, указанному в запросе о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
3.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более одного рабочего дня.
В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий государственную услугу.
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю Паспорта объекта культурного наследия либо решения об отказе в выдаче Паспорта объекта культурного наследия.
3.6. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах.
3.6.1. Порядок административных действий в случае предоставления государственной услуги в МФЦ:
3.6.1.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
3.6.1.2. Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В МФЦ за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
проверку комплектности представленных документов (при наличии);
регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
проверку требований, предусмотренных разделом 2.7 настоящего Административного регламента;
вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).
3.6.1.3. Передача документов из МФЦ в Инспекцию.
Передача документов из МФЦ в Инспекцию осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде либо почтовым отправлением.
3.6.1.4. Направление результата предоставления государственной услуги в МФЦ.
Должностное лицо Инспекции, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата государственной услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде либо почтовым отправлением.
3.6.1.5. Выдача результатов государственной услуги.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата государственной (муниципальной) услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата государственной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания государственной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.6.2. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными служащими органа, предоставляющего государственную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Общий контроль предоставления государственной услуги возложен на начальника Инспекции, в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется заместителем начальника Инспекции, в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Инспекции положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются правовым актом Инспекции.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2. поручение начальника Инспекции.
4.2.4. Результаты проверки оформляются информационной справкой (актом), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей обеспечивается привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Должностные лица, государственные гражданские служащие Инспекции несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Инспекции и сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Инспекции на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Инспекцию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, государственными служащими, предоставляющими государственную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов и осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих), многофункционального центра, его работников, организаций, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих), многофункционального центра, его работников, организаций, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их работников
5.1.1. Заявитель (представитель) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных служащих, многофункционального центра, его работников, организаций, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации обращения заявителя (представителя) о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в Законе N 210-ФЗ;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
5.2.1.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя (представителя), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
5.2.1.6. требование с заявителя (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.2.1.7. отказ Инспекции, должностного лица Инспекции, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
5.2.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.2.1.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
5.2.1.10. требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи Закона N 210-ФЗ.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал федеральной государственной информационной системы с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их работников;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на действие (бездействие) Инспекции, государственных служащих Инспекции, а также принятые ими решения подается в адрес Инспекции (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб).
5.3.2. Жалоба на действие (бездействие) и решение, принятое начальником Инспекции либо лицом, исполняющим обязанности начальника Инспекции, подается в адрес Правительства Пермского края.
5.3.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом Пермского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, подаются руководителям этих организаций.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра или привлекаемой организации жалоба может быть подана учредителю многофункционального центра или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти Пермского края подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством: официального сайта Инспекции;
Единого портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.4.3. В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.4.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ведение учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего осуществляется по форме и в порядке, которые установлены правовым актом уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
5.4.5. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организацию, осуществляющую функции по предоставлению государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, либо об отказе в ее удовлетворении.
5.6.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления государственный граждански служащий, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу;
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые Инспекцией, должностным лицом Инспекции, гражданскими служащими, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг, ее работниками в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю (представителю) необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем государственную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления органом, предоставляющим государственную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, на Едином портале.
--------------------------------
<1> Излагается в форме приложения 1 к регламенту.
<2> Приложение 2 к регламенту.
<3> Указывается должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, ответственное за выполнение административной процедуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению Государственной
инспекцией по охране объектов
культурного наследия Пермского края
государственной услуги по выдаче
паспорта объекта культурного
наследия, расположенного
на территории Пермского края
Информация
об органе, предоставляющем государственную услугу
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края (далее - Инспекция) находится по адресу:
614000, г. Пермь, ул. 25 лет Октября, 18а;
телефоны для справок (8342) 212-05-29;
официальный сайт Инспекции nasledie.permkrai.ru;
адрес электронной почты: info@giokn.permkrai.ru;
график (режим) работы Инспекции:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00,
пятница - с 09:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48,
суббота и воскресенье - выходные дни;
график (режим) приема заявлений о предоставлении государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00,
пятница - с 09:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48,
суббота и воскресенье - выходные дни.
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению Государственной
инспекцией по охране объектов
культурного наследия Пермского края
государственной услуги по выдаче
паспорта объекта культурного
наследия, расположенного
на территории Пермского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, расположенного на территории Пермского края
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению Государственной
инспекцией по охране объектов
культурного наследия Пермского края
государственной услуги по выдаче
паспорта объекта культурного
наследия, расположенного
на территории Пермского края
|
Сведения о заявителе, которому адресован документ ___________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица)
в лице: (для юридических лиц) ___________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя или его уполномоченного лица) ___________________________________________________ адрес заявителя (в случае направления по почте) |
Дата |
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов (в уведомлении об отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов): представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6 административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия, расположенного на территории Пермского края; несоответствие представленных заявителем (представителем) документов (информации) на бумажном носителе, а также в электронной форме, установленным в административном регламенте требованиям; В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. | ||||||
|
|
|
|
|
||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
||
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в приеме документов. |
|
|||||
|
|
|
|
|
||
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия заявителя) |
|
(дата) |
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению Государственной
инспекцией по охране объектов
культурного наследия Пермского края
государственной услуги по выдаче
паспорта объекта культурного
наследия, расположенного
на территории Пермского края
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
|
Сведения о заявителе, которому адресован документ ____________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица)
в лице: (для юридических лиц) _____________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя или его уполномоченного лица) _____________________________________________________ адрес заявителя (в случае направления по почте) Дата |
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
Настоящим подтверждается, в предоставлении государственной услуги отказано. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: заявитель не является собственником или иным законным владельцем: - объекта культурного наследия, зарегистрированного в едином реестре; - земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, зарегистрированного в едином реестре, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, зарегистрированный в едином реестре (далее - земельные участки); объект, в отношении которого поступило заявление о выдаче паспорта объекта культурного наследия, не является объектом культурного наследия. В связи с изложенным принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
| ||
(должность) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
| ||
(подпись) |
(инициалы, фамилия заявителя) |
(дата) |
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению Государственной
инспекцией по охране объектов
культурного наследия Пермского края
государственной услуги по выдаче
паспорта объекта культурного
наследия, расположенного
на территории Пермского края
|
Начальнику государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края ________________________________________________ Сведения о заявителе: ________________________________________________ (ФИО, полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица) в лице: (для юридических лиц) _________________________________________________ (ФИО руководителя или иного уполномоченного лица) Документ, удостоверяющий личность _________________________________________________ (вид документа) _________________________________________________ (серия, номер) _________________________________________________ (кем, когда выдан) Адрес фактического проживания (места нахождения) _________________________________________________ Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя): ОГРН (ОГРНИП) ___________________________________ Контактная информация тел. ______________________________________________ эл. почта __________________________________________ |
Заявление
Прошу предоставить государственную услугу по выдаче паспорта объекта культурного наследия, расположенного по адресу: ______________________________________________________________. Правовое основание выдачи паспорта объекта культурного наследия: собственность/владение объектом культурного наследия, собственность/владение земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, собственность/владение земельным участком, в границах которого располагается объект археологического наследия (НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ). О ходе рассмотрения запроса, результате предоставления государственной услуги прошу уведомить следующим способом: _____________________________________________________________________ К заявлению прилагаю: __________________________________________________________________________________________ Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление должностными лицами Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Пермского края __________________________________________________________________________________________ (наименование органа, организации, предоставляющих государственную услугу) обработки моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". | |
Подпись заявителя ___________________________ |
__________________________ (инициалы, фамилия) |
Заявление принято "___" __________ 20__ в __:__ вх. N _______________________ | |
Подпись должностного лица ___________________ |
__________________________ (инициалы, фамилия) |
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению Государственной
инспекцией по охране объектов
культурного наследия Пермского края
государственной услуги по выдаче
паспорта объекта культурного
наследия, расположенного
на территории Пермского края
Экземпляр N |
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрационный номер объекта культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
Паспорт
объекта культурного наследия
Фотографическое изображение объекта культурного наследия, за исключением отдельных объектов археологического наследия, фотографическое изображение которых вносится на основании решения соответствующего органа охраны объектов культурного наследия
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
|
|
. |
|
|
. |
|
|
|
|
|
Дата съемки (число, месяц, год) |
1. Сведения о наименовании объекта культурного наследия
|
|
2. Сведения о времени возникновения или дате создания объекта культурного наследия, датах основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) датах связанных с ним исторических событий
|
|
3. Сведения о категории историко-культурного значения объекта культурного наследия
Федерального значения |
Регионального значения |
Местного (муниципального) значения |
|
|
|
4. Сведения о виде объекта культурного наследия
Памятник |
Ансамбль |
Достопримечательное место |
|
|
|
5. Номер и дата принятия органом государственной власти решения о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
|
|
6. Сведения о местонахождении объекта культурного наследия (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта)
|
|
7. Сведения о границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
|
|
8. Описание предмета охраны объекта культурного наследия
|
|
9. Сведения о наличии зон охраны данного объекта культурного наследия с указанием номера и даты принятия органом государственной власти акта об утверждении указанных зон либо информация о расположении данного объекта культурного наследия в границах зон охраны иного объекта культурного наследия
|
|
Всего в паспорте листов |
|
Уполномоченное должностное лицо органа охраны объектов культурного наследия
|
|
|
должность |
подпись |
инициалы, фамилия |
М.П. | ||||||||||
| ||||||||||
|
|
. |
|
|
. |
|
|
|
|
|
Дата оформления паспорта (число, месяц, год) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края от 29 ноября 2018 г. N СЭД-55-01-05-553 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Пермского края государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, расположенного на территории Пермского края"
Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края от 14 сентября 2022 г. N Пр55-01-06-304
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2022 г.