1.
|
Обстоятельства и причины авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-25350 АО "АК "Полярные авиалинии" довести до летного состава гражданской авиации, выполняющих полеты на вертолетах.
|
Руководителям территориальных органов Росавиации рекомендовать руководителям организаций гражданской авиации, эксплуатирующих вертолеты, авиационных учебных центров, осуществляющих подготовку (переподготовку) членов летных экипажей вертолетов, юридических и физических лиц, использующих вертолеты для полетов в целях авиации общего назначения (далее - АОН):
- изучить с авиационным персоналом настоящий приказ и Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-25350 АО "АК "Полярные авиалинии", размещенный на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета в сети Интернет;
- использовать данную информацию в ходе проведения кустовых совещаний с эксплуатантами и владельцами вертолетов, выполняющих полеты в целях АОН, для проведения коллегиального разбора причин авиационного происшествия, в том числе анализа действий членов экипажа воздушного судна и выработки рекомендаций по предотвращению подобных случаев в будущем.
|
Территориальные органы Росавиации
|
03.08.2020
|
2.
|
С летным составом, выполняющим полеты на вертолетах типа Ми-8, повторно изучить пункты 6.6.2.1 и 6.6.2.2 РЛЭ вертолета Ми-8
|
Рекомендовать руководителям организаций гражданской авиации, эксплуатирующих вертолеты Ми-8 и их модификации, провести дополнительные занятия с членами летных экипажей по изучению положений пунктов 6.6.2.1 и 6.6.2.2 части главы 6 "Аварийные случаи полета", "Действия экипажа при отказе в полете одного двигателя" Руководства по летной эксплуатации (РЛЭ) вертолета Ми-8.
|
Территориальные органы Росавиации
|
03.08.2020
|
3.
|
Рассмотреть вопрос об обязательном внесении в программы периодической (межсезонной) подготовки экипажей вертолетов Ми-8 при использовании комплексного тренажера вертолета Ми-8 тренировки действий при отказе одного двигателя в полете в условиях, когда продолжение горизонтального полета с использованием тяги только одного двигателя невозможно.
|
Рекомендовать руководителям организаций гражданской авиации, эксплуатирующих вертолеты Ми-8 и их модификации, доработать программу тренажерной подготовки членов летных экипажей в части внесения регулярной тренировки по отработке действий при отказе одного двигателя в полете в условиях невозможного продолжения горизонтального полета с использованием тяги только одного работающего двигателя.
|
Территориальные органы Росавиации
|
03.08.2020
|
4.
|
Совместно с АО "НЦВ Миль и Камов" рассмотреть вопрос выпуска указания для выполнения извещения от 20.08.2014 6Т.1372-14 ПАО "Техприбор" по обеспечению достоверной информации регистрации системой СДК-8 частоты вращения роторов турбокомпрессоров двигателей и несущего винта и рассмотреть вопрос о замене СДК-8 более современным регистратором.
|
Управлению поддержания летной годности воздушных судов направить запрос в АО "НЦВ Миль и Камов" с учетом информации, изложенной в письме ПАО "Техприбор" от 26.09.2017 N 915/15904 (от 26.09.2017 N Вх-47699), по разработке мероприятий по обеспечению достоверной информации регистрации системой СДК-8 частоты вращения роторов турбокомпрессоров двигателей и несущего винта и рассмотрению вопроса о замене СДК-8 более современным регистратором.
|
УПЛГ Росавиации
|
03.08.2020
|