В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 года N 860 "Об организации и проведении продажи государственного и муниципального имущества в электронной форме", Постановлением Администрации Приморского края от 11 июля 2016 года N 308-па "О реорганизации департамента культуры Приморского края", Уставом Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа
решила:
1. Внести в решение Думы Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 317-НПА "О Положении "О Порядке продажи объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа, путем проведения конкурса" (далее - решение) следующие изменения:
в Приложении к решению "Положение "О порядке продажи объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа, путем проведения конкурса":
1) в пункте 1 слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 года N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме";
2) в абзаце первом пункта 4 слова "в Департаменте культуры Приморского края (далее - Департамент)" заменить словами "в инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края";
3) абзац третий пункта 5 исключить;
4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Управление при продаже объекта культурного наследия путем проведения конкурса осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает соблюдение требований Федерального закона N 178-ФЗ, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, регулирующих продажу объекта культурного наследия;
б) обеспечивает в установленном порядке проведение оценки подлежащего продаже объекта культурного наследия;
в) определяет в случаях, установленных Федеральным законом N 178-ФЗ, начальную цену продажи объекта культурного наследия;
г) принимает решение о привлечении оператора электронной площадки, заключает с ним договор;
д) утверждает электронную форму заявки на участие в продаже объекта культурного наследия (далее - заявка);
е) определяет по согласованию с оператором электронной площадки даты начала и окончания регистрации на электронной площадке заявок, дату и время проведения процедуры продажи объекта культурного наследия;
ж) определяет размер, срок и условия внесения физическими и юридическими лицами задатка на участие в продаже объекта культурного наследия на конкурсе, а также иные условия договора о задатке;
з) заключает с претендентами договоры о задатке в случаях установленных постановлением Правительства;
и) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, содержащемуся в информационном сообщении о проведении продажи объекта культурного наследия;
к) организует подготовку в порядке, установленном Федеральным законом N 178-ФЗ, информационного сообщения о проведении продажи объекта культурного наследия и об итогах продажи объекта культурного наследия, а также размещение информации в сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 178-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и постановлением Правительства;
л) принимает по основаниям, установленным Федеральным законом N 178-ФЗ, решение о признании претендентов участниками продажи объекта культурного наследия либо об отказе в допуске к участию в продаже объекта культурного наследия, оформляемое протоколом;
м) определяет победителя продажи объекта культурного наследия и подписывает протокол об итогах продажи объекта культурного наследия;
н) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем;
о) заключает с победителем договор купли-продажи в форме электронного документа (далее - договор);
п) обеспечивает передачу объекта культурного наследия победителю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
р) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом N 178-ФЗ и постановлением Правительства.";
5) абзац четвертый пункта 11 дополнить словами "(за исключением помещений, расположенных в объектах культурного наследия)";
6) пункты 12, 13 изложить в следующей редакции:
"12. Для осуществления полномочий продавца объекта культурного наследия Управление создает комиссию.
Положение о комиссии и состав комиссии утверждается распоряжением Управления.
13. Порядок продажи объектов культурного наследия путем проведения конкурса осуществляется Управлением в соответствии с постановлением Правительства.";
7) пункты 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 исключить;
8) пункты 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 изложить в следующей редакции:
"36. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса Управление обязано:
а) вести учет договоров, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов культурного наследия. Проведение проверки документов, а также проверки фактического использования в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в неудовлетворительном состоянии, должно осуществляться не чаще одного раза в квартал, но не реже одного раза в год;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
37. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяется договором с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 5 рабочих дней со дня истечения срока предоставления отчетных документов выполнения условий конкурса, указанных в договоре, победитель конкурса представляет в Управление отчет о выполнении им условий конкурса с приложением документов, предусмотренных договором.
38. Управление осуществляет проверку представленных победителем конкурса отчета о выполнении условий конкурса и приложенных к нему документов, указанного в пункте 37 Положения, в течение 10 рабочих дней с даты их поступления в Управление.
Управление вправе запрашивать у победителя конкурса дополнительные документы и пояснения к отчету о выполнении условий конкурса в течение срока проведения проверки, но не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания ее проведения. Победитель конкурса обязан предоставить в Управление дополнительные документы и пояснения к отчету о выполнении условий конкурса в течение 2 рабочих дней с даты получения запроса от Управления.
В течение 10 рабочих дней с даты окончания проведения проверки представленного победителем конкурса отчета о выполнении условий конкурса и приложенных к нему документов Управление готовит и утверждает акт проведения промежуточной проверки, и в течение 5 рабочих дней с даты его изготовления и утверждения направляет его копию победителю конкурса посредством почтовой или электронной связи.
39. В течение 10 рабочих дней со дня истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет в Управление сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса Управление обязано осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится специально созданной администрацией Уссурийского городского округа для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса (далее - комиссия по контролю).
Комиссия по контролю рассматривает сводный (итоговый) отчет о выполнении победителем конкурса условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов, по итогам рассмотрения которого при подтверждении факта надлежащего исполнения победителем конкурса условий конкурса комиссия по контролю проводит проверку фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проданного объекта культурного наследия.
40. В состав комиссии по контролю, утверждаемый постановлением администрации Уссурийского городского округа, включаются:
представители Управления - 3 человека;
представители управления культуры администрации Уссурийского городского округа - 2 человека;
представитель управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа - 1 человек;
депутаты Думы Уссурийского городского округа - 2 человека (по согласованию);
представитель органа, уполномоченного в сфере охраны объектов культурного наследия - 1 человек (по согласованию).
41. Комиссия по контролю осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
Порядок и организация работы комиссии по контролю утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
Заседание комиссии по контролю проводится в присутствии победителя конкурса или его представителя по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю принимает решение:
а) о выполнении победителем конкурса условий конкурса;
б) о признании условий конкурса невыполненным победителем конкурса.
По результатам принятого решения комиссия по контролю составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса (далее - акт). Акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета.
В акте указывают дату и место его составления, данные о составе комиссии по контролю, наименование или фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) победителя конкурса, а также фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) его представителя, присутствовавшего при проведении проверки фактического исполнения условий конкурса, сведения о привлеченных комиссией по контролю экспертах и консультантах, наименование объекта культурного наследия, перечень обязательств победителя конкурса по заключенному договору, документы, подтверждающие выполнение или невыполнение победителем конкурса условий конкурса, результаты проверки фактического исполнения условий конкурса, подписи членов комиссии, участвовавших в проведении проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проданного объекта культурного наследия. Акт составляется в двух экземплярах и утверждается Управлением в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня подписания акта комиссией по контролю. Один экземпляр акта остается у Управления, второй в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения направляется Управлением победителю конкурса посредством почтовой или электронной связи.
42. В случае непредставления победителем конкурса в установленный договором срок сводного (итогового) отчета комиссия по контролю в течение 20 рабочих дней составляет акт о признании условий конкурса невыполненными.
43. В случае невыполнения победителем конкурса условий конкурса, а также ненадлежащего их выполнения, в том числе нарушения сроков выполнения таких условий и объема их выполнения, договор расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с победителя конкурса неустойки в размере цены объекта культурного наследия, указанной в договоре.
В случае расторжения договора купли-продажи объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, объект культурного наследия подлежит возврату в собственность Уссурийского городского округа без возмещения собственнику стоимости такого объекта, включая неотделимые улучшения, и без компенсации расходов, связанных с исполнением договора.".
2. Опубликовать настоящее решение в источнике для официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы Уссурийского городского округа |
А.Н. Черныш |
Глава Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июня 2020 г. N 235-НПА "О внесении изменений в решение Думы Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 317-НПА "О Положении "О Порядке продажи объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа, путем проведения конкурса"
Вступает в силу с 3 июля 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Коммунар-плюс" от 3 июля 2020 г. N 25