В целях приведения административного регламента в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решением Норильского городского Совета депутатов от 05.04.2011 N 32-772 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск" постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения об организации аукциона по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования в аренду, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 28.08.2013 N 392 (далее - Регламент) следующие изменения.
1.1. Абзац второй пункта 2.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"- направление в адрес Заявителя копии распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Главой города Норильска или иным уполномоченным им лицом, об организации аукциона по предоставлению жилого помещения в аренду и проведении независимой оценки рыночной стоимости арендной платы жилого помещения (далее Распоряжение);".
1.2. В пункте 2.5 Регламента:
1.2.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- направление Заявителю копии Распоряжения - в срок не более 30-ти календарных дней с даты поступления заявления в Управление жилищного фонда;".
1.2.2. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- подготовка и направление уведомления за подписью начальника Управления жилищного фонда о принятом решении об отказе в организации аукциона по предоставлению жилых помещений коммерческого использования муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск в аренду (далее - уведомление) - в срок не более 30-ти календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении жилого помещения коммерческого использования в аренду.".
1.3. Дополнить Регламент новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.4. Пункты 2.11-2.19.1 Регламента считать соответственно пунктами 2.12-2.20.1 Регламента.
1.5. Пункт 3.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением жилищного фонда включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение заявления и приложенных документов;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
1.6. Дополнить Регламент новыми пунктами 3.3-3.6 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Управление жилищного фонда.
3.3.2. Специалист Управления жилищного фонда рассматривает заявление и приложенные к нему документы в срок не более 5 дней с даты регистрации заявления в Управлении жилищного фонда.
3.3.3. По результатам рассмотрения заявления и приложенных документов специалист Управления жилищного фонда в срок не более 5 дней с даты поступления заявления в Управление жилищного фонда определяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 Административного регламента.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда в срок не более 15 дней с даты поступления заявления в Управление жилищного фонда осуществляет подготовку уведомления и его направление Заявителю способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 Административного регламента и в случае, если документы, указанные в абзаце девять пункта 2.7 Административного регламента, не были предоставлены Заявителем по собственной инициативе, для рассмотрения заявления специалист Управления жилищного фонда в течение 5 дней с даты поступления заявления в Управление жилищного фонда запрашивает их в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации.
3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в абзаце девятом пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.11 Административного регламента:
- специалист Управления жилищного фонда осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административным регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления жилищного фонда.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления жилищного фонда;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.5. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.4 Административного регламента;
2) специалист Управления жилищного фонда в течение 3 дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление жилищного фонда запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце девятом пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления жилищного фонда;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.6. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления жилищного фонда заявления с приложенными документами и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
3.6.2. По результатам рассмотрения заявления с приложенными документами и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, специалист Управления жилищного фонда определяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента.
3.6.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда в течение 10 дней с даты поступления заявления в Управление жилищного фонда осуществляет подготовку уведомления.
3.6.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда осуществляет подготовку проекта Распоряжения.
3.6.5. Специалист Управления жилищного фонда в течение 3 дней с даты поступления Распоряжения в Управление жилищного фонда или подготовки им уведомления, указанных в пунктах 3.6.3, 3.6.4 Административного регламента, направляет копию Распоряжения или уведомление Заявителю способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа.
Копия Распоряжения направляется Заявителю в срок не более 30-ти календарных дней с даты поступления заявления в Управление жилищного фонда; уведомления - в срок не более 10-ти дней с даты поступления заявления в Управление жилищного фонда.
3.6.6. Специалист Управления жилищного фонда в срок не более 5-ти рабочих дней с даты поступления отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы жилого помещения, осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Главой города Норильска или иным уполномоченным им лицом, о проведении торгов на право заключения договора аренды жилого помещения.".
1.7. Пункты 3.3-3.3.5 Регламента исключить.
1.8. Пункты 3.4-3.11 Регламента считать соответственно пунктами 3.7-3.14 Регламента.
1.9. Приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 июля 2020 г. N 331 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 28.08.2013 N 392"
Вступает в силу с 14 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 14 июля 2020 г. N 57