Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 28 декабря 2019 г. N 620
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту ветеринарии Свердловской области"
28 апреля 2020 г.
Руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2019 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Положением о Департаменте ветеринарии Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области 07.12.2015 N 1101-ПП "Об утверждении положения и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Департамента ветеринарии Свердловской области", в целях осуществления функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных государственных учреждений ветеринарии Свердловской области приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа N 186н следует читать как "от 31 августа 2018 г."
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту ветеринарии Свердловской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 31.12.2015 N 477 "Об утверждении формы и Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту ветеринарии Свердловской области" с изменениями, внесенными приказами Департамента ветеринарии Свердловской области от 30.12.2016 N 480, от 14.11.2018 N 548, от 21.12.2018 N 633, от 30.07.2019 N 279.
3. Действие настоящего приказа распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор |
Е.В. Трушкин |
Утвержден
приказом
Департамента ветеринарии
Свердловской области
от 28 декабря 2019 г. N 620
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту ветеринарии Свердловской области
28 апреля 2020 г.
Глава I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту ветеринарии Свердловской области (далее - Порядок) определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту ветеринарии Свердловской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных государственных учреждений ветеринарии Свердловской области (далее - План).
2. Учреждение составляет План согласно настоящему Порядку на соответствующий финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если Закон о бюджете утверждается на финансовый год и плановый период.
3. Департамент ветеринарии Свердловской области (далее - Департамент) вправе дополнительно детализировать показатели Плана на очередной финансовый год и плановый период.
4. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
5. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Глава II. Требования к составлению Плана
6. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
8. План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования, к формированию которых установлены в главе III Порядка.
9. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете в порядке и сроки, установленные приказом Департамента:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
10. Департамент направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий в сроки, установленные для составления проекта бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
11. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы, подвида доходов бюджетов, классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы, вида источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов, классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы, вида источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов, бюджетов классификации доходов бюджетов.
12. Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
13. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату; изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
14. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
15. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 16 Порядка.
16. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году: сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
17. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 13 Порядка, при реорганизации учреждения:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана упреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям Плана (ов) учреждения (ий) до начала реорганизации.
Глава III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
18. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений по формам согласно приложению N 2 к Порядку формируются учреждением на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с улетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
19. Расчеты доходов формируются учреждением:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
20. Расчет доходов от использования собственности осуществляется учреждением на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема, предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется учреждением, исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.
21. Расчет доходов от выполнения работ сверх установленного государственного задания осуществляется учреждением исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного (муниципального) задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
22. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется учреждением в размере, определенном указанными решениями.
23. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется упреждением с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Департаментом.
24. Расчет расходов осуществляется учреждением по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
25. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учреждением учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
26. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) учреждения расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
27. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам учреждения, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, а также выплат бывшим работникам учреждении, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
28. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога осуществляется учреждением с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (налог на имущество организаций и земельный налог), осуществляется в зависимости от особенностей определения налогооблагаемой базы, от объекта налогообложения, системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
29. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется учреждением с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
30. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется учреждением с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
31. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется учреждением по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
32. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется учреждением раздельно по источникам их финансового обеспечения.
33. Расчет расходов на услуги связи учреждения должен упитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
34. Расчет расходов на транспортные услуги учреждения осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
35. Расчет расходов на коммунальные услуги учреждения осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
36. Расчет расходов учреждения на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
37. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется учреждением с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
38. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется учреждением с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
39. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется учреждением с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника учреждения по каждому виду дополнительного профессионального образования.
40. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 33 - 39 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников учреждения, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
41. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется учреждением с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
42. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется учреждением с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
43. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
44. Расчет расходов на осуществление учреждением капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется учреждением с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется учреждением с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
45. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, Правительством Свердловской области в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.
46. При внесении изменений в обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат представляются в Департамент только в части изменяемых показателей.
Глава IV. Порядок утверждения Плана
47. Учреждение представляет План в двух экземплярах в Департамент в течение 15 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении субсидий.
48. План составляется и направляется на бумажном и электронном носителях посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области. При внесении изменений в план в сопроводительном письме указываются причины необходимости внесения изменений, коды (составные части кода) бюджетной классификации Российской Федерации и суммы изменений.
49. Отдел бухгалтерского учета и финансирования Департамента рассматривает План и обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат в течение 5 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение Директору Департамента ветеринарии Свердловской области - главному государственному ветеринарному инспектору Свердловской области или лицу, его замещающему.
50. Утвержденный План направляется в одном экземпляре учреждению в течение 3 рабочих дней, один экземпляр остаётся в Департаменте.
51. При наличии замечаний План возвращается учреждению в течение 5 рабочих дней для последующей доработки.
52. Повторное направление учреждением доработанного Плана осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента возврата.
Приложение 1 изменено. - Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 28 апреля 2020 г. N 143
Приложение N 1
к Порядку составления
и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственного бюджетного
учреждения, подведомственного
Департаменту ветеринарии
Свердловской области
(с изменениями от 28 апреля 2020 г.)
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Директор Департамента ветеринарии Свердловской
области
______________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
______________________________________________
(наименование органа - учредителя (учреждения))
__________________ Е.В. Трушкин
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г. /---------\
(на 20__ г. и плановый период 20_22_ и 20_23_ годов*(1)) | КОДЫ |
от "___" ________ 20__ г.*(2) |---------|
Дата | |
|---------|
по Свободному реестру | |
Орган, осуществляющий |---------|
функции и полномочия учредителей Глава по БК | 006 |
Департамент ветеринарии Свердловской области |---------|
по Сводному реестру | |
|---------|
ИНН | |
|---------|
Учреждение ____________________________________ КПП | |
|---------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\---------/
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации*(3) |
Аналитический код*(4) |
Сумма (рублей) |
|||
на 2021 г текущий финансовый год |
на 2022 г. первый год планового периода |
на 2023 г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года*(5) |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года*(5) |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
121 |
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
131 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
1210 |
130 |
131 |
|
|
|
|
поступления оказания услуг от иной приносящей доход деятельности |
1220 |
130 |
131 |
|
|
|
|
доходы от компенсации затрат учреждений |
1230 |
130 |
134 |
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
1300 |
140 |
141 |
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1410 |
150 |
152 |
|
|
|
|
целевые субсидии | |||||||
целевые субсидии |
1420 |
150 |
162 |
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1430 |
150 |
162 |
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
иные доходы |
1510 |
180 |
189 |
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: поступления от реализации основных средств |
1910 |
410 |
410 |
|
|
|
|
поступление от реализации материальных запасов |
1920 |
440 |
440 |
|
|
|
|
доходы от реализации товаров |
1930 |
440 |
131 |
|
|
|
|
доходы от реализации и прочих материальных запасов |
1940 |
440 |
446 |
|
|
|
|
прочие поступления, всего*(6) |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
доходы от штрафных санкции за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов |
1981 |
510 |
141 |
|
|
|
X |
доходы от выбытия активов |
1982 |
510 |
172 |
|
|
|
|
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности |
1983 |
510 |
510 |
|
|
|
... |
Расходы, всего: |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
211 |
|
|
|
X |
социальные пособия и компенсации в денежной форме |
2111 |
111 |
266 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
212 |
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2121 |
112 |
214 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу |
2122 |
112 |
226 |
|
|
|
|
социальные пособия и компенсация персоналу в денежной форме |
2123 |
112 |
266 |
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
ИЗ |
266 |
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
213 |
|
|
|
X |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
213 |
|
|
|
X |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
213 |
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
X |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных |
2210 |
- 320 |
260 |
|
|
|
X |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
264 |
|
|
|
X |
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2212 |
321 |
296 |
|
|
|
X |
уплата налогов сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
291 |
|
|
|
X |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
291 |
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
налоги, пошлины и сборы |
2331 |
853 |
291 |
|
|
|
X |
штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах |
2332 |
853 |
292 |
|
|
|
X |
другие экономические санкции |
2333 |
853 |
295 |
|
|
|
X |
иные выплаты текущего характера физическим лицам |
2334 |
853 |
296 |
|
|
|
X |
иные выплаты текущего характера организациям |
2335 |
853 |
297 |
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
х |
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
613 |
155 |
|
|
|
X |
взносы в международные организации |
2450 |
862 |
165 |
|
|
|
X |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
290 |
|
|
|
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
296 |
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего*(7) |
2600 |
X |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
220 |
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ *(10) |
2630 |
243 |
225 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом 223-ФЗ |
2630.1 |
243 |
225 |
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ *(10) |
2631 |
243 |
226 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом 223-ФЗ |
2631.1 |
243 |
226 |
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ *(10) |
2632 |
243 |
340 |
|
|
|
|
из них: | |||||||
в соответствии с Федеральным законом 223-ФЗ |
2632.1 |
243 |
340 |
|
|
|
|
увеличение стоимости строительных материалов |
2633 |
243 |
344 |
|
|
|
|
увеличение стоимости прочих материальных запасов |
2634 |
243 |
346 |
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
2640.1 |
244 |
221 |
|
|
|
|
транспортные услуги |
2640.2 |
244 |
222 |
|
|
|
|
коммунальные услуги |
2640.3 |
244 |
223 |
|
|
|
|
арендная плата за пользованием имущества |
2640.4 |
244 |
224 |
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
2640.5 |
244 |
225 |
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
2640.6 |
244 |
226 |
|
|
|
|
расходы на страхование |
2640.7 |
244 |
227 |
|
|
|
|
услуги, работы для целей капитальных вложений |
2640.8 |
244 |
228 |
|
|
|
|
Приобретение основных средств |
2640.9 |
244 |
310 |
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
2640.10 |
244 |
340 |
|
|
|
|
увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования |
2640.11 |
244 |
352 |
|
|
|
|
увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования |
2640.12 |
244 |
353 |
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
226 |
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
225 |
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2653 |
407 |
226 |
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего*(8) |
3000 |
100 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль*(8) |
3010 |
180 |
189 |
|
|
|
X |
налог на добавленную стоимость *(8) |
3020 |
180 |
189 |
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход*(8) |
3030 |
180 |
189 |
|
|
|
X |
Прочие выплаты, всего *(9) |
4000 |
X |
|
|
|
|
X |
из них: |
4010 |
610 |
|
|
|
|
X |
возврат в бюджет средств субсидии, всего | |||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
4011 |
610 |
131 |
|
|
|
X |
целевые субсидии |
4012 |
610 |
152 |
|
|
|
|
целевые субсидии |
4013 |
610 |
162 |
|
|
|
|
*(1) В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
*(2) Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана
уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана
*(3) В графе 3 отражаются:
по строкам 1100-1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980-1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000-2720 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
по строкам 3000-3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам 4000-4040 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
*(4) В графе 4 указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 г.
N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
12.02.2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных
аналитических показателей, в случае, если Порядком органа - учредителя
предусмотрена указанная детализация.
*(5) По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
*(6) Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному (ым) подразделению (ям) показатель прочих поступлений
включает показатель поступлений в рамках расчетов междуголовным
учреждением и обособленным подразделением.
*(7) Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные по соответствующим строкам Плана, подлежат детализации в
Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
*(8) Показатель отражается со знаком "минус".
*(9) Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному (ым) подразделению (ям) показатель прочих выплат включает
показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и
обособленным подразделением.
*(10) В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1
"Поступления и выплаты" Плана.
*(10.1) В случаях, если учреждению предоставляются субсидии на иные
цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или гранта в форме
субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального
проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального
проекта (программы), определенного Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и
стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024
года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018,N 20,
ст. 2817; N 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего
достижение целей, показателей и результатов федерального проекта
(далеерегиональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451
Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг"
детализируются по коду целевой статьи (8-17 разряды кода классификации
расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в
8-10 разрядах могут указываться нули)".
*(11) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством (строки 26100 и 26200), а также по контрактам
(договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400)
*(12) Указывается сумма договоров (контрактах) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона
N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях предусмотренных
указанными федеральными законами.
*(13) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом
N 223-ФЗ.
*(14) Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель
не формируется.
*(15) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
*(16) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения
должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440
по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного
учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения,
подведомственного Департаменту
ветеринарии Свердловской области
Форма
РАСЧЕТЫ (ОБОСНОВАНИЯ)
к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного
учреждения, подведомственного Департаменту ветеринарии
Свердловской области
I. Расчет плановых показателей поступлений (составляется по каждому
виду дохода)
1.1. Наименование дохода ________________________________________________
Номер строки |
Наименование показателя, единицы измерения, на основании которых осуществляется расчет |
Количество |
Стоимость (рублей) |
Сумма дохода (рублей) |
||||
вид дохода |
аналитический код |
|
|
на 20___ год (на текущий финансовый год) |
на 20___ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
II. Расчёт плановых показателей выплат (составляется на каждый год
планирования по каждой выплате)
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
Номер строки |
Должность, группа должностей |
Установленная численность (единиц) |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника (рублей) |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу (процент) |
Фонд оплаты труда в год, (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8 / 100) х гр. 9 х 12) (рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в
служебные командировки
Номер строки |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день (рублей) |
Количество работников (человек) |
Количество (дней) |
Сумма (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
Номер строки |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие (человек) |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц (рублей). |
Сумма (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального
страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования
Номер строки |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов (рублей) |
Сумма взноса (рублей) |
1. |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2. |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% * |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% * |
|
|
3. |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
4. |
Итого |
X |
|
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
2005 года N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 год"
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты
населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты (рублей) |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат (гр. 3 х гр. 4) (рублей) |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных
платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
3.1. Расчеты (обоснования) по прочим налогам, сборам и иным
платежам (наименование налога, сбора и иного платежа)
_________________________________________________________________________
Номер строки |
Наименование расходов |
Налоговая база (рублей). |
Ставка налога (процент) |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате (гр. 3 х гр. 4 /100) (рублей) |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
3.2. Расчеты (обоснования) налога на имущество организаций
Период |
Размер субсидии (рублей) |
Доходы от платной деятельности (рублей) |
Сумма доходов (рублей) |
Коэффициент платной деятельности* |
Остаточная стоимость имущества на 1 число месяца (рублей) |
Остаточная стоимость имущества для расчета налога, подлежащего уплате в бюджет (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4=2+3 |
5=2/4 |
6 |
7=6*5 |
Январь |
|
|
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
|
|
Июль |
|
|
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
|
|
Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
Январь следующего года |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая стоимость имущества (рублей) |
|
|
||||
Расчетная сумма налога на имущество организаций, подлежащая уплате в областной бюджет, на год (с учетом освобождения в отношении имущества, используемого в деятельности, облагаемой ЕНВД, и распределения остаточной стоимости имущества, используемого в деятельности облагаемой ЕНВД и ОСН) (рублей) |
|
|
* - Коэффициент платной деятельности (Кпд) для пунктов 3.2 и 3.3
определяется по формуле
, где:
Vсубс - объем субсидии на год, предшествующий году, на который
формируется государственное задание;
Vпд - объем доходов от платной деятельности согласно плану
финансово-хозяйственной деятельности учреждения на конец года,
предшествующего году, на который формируется государственное задание
3.3. Расчеты (обоснования) земельного налога
Номер строки |
Кадастровый номер земельного участка |
Кадастровая стоимость (рублей) |
Ставка налога (процент) |
Сумма налога (рублей) |
Размер субсидии (рублей) |
Доходы от платной деятельности (рублей) |
Сумма доходов (рублей) |
Коэффициент платной деятельности* |
Сумма налога, подлежащая уплате, при распределении расходов на уплату налога между видами деятельности (база для распределения доходы по каждому виду) (рублей) |
|
за счет субсидии |
за счет доходов от платной деятельности |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5=2*4 |
6 |
7 |
8=6+7 |
9=6/8 |
10=5*9 |
11=5-10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления
организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты (рублей) |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат (гр. 3 х гр. 4) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку
товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Номер строки |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты (рублей) |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат (гр. 3 х гр. 4) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
Номер строки |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу (рублей) |
Сумма (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
Номер строки |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки (рублей) |
Сумма (гр. 3 х гр. 4) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Номер строки |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС) (рублей) |
Индексация (процент) |
Сумма (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
Номер строки |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы (рублей) |
Стоимость с учетом НДС (рублей) |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по
содержанию имущества
Номер строки |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг) (рублей) |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
Номер строки |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость работ (услуг) (рублей) |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов в целях капитального ремонта
имущества
Номер строки |
Наименование объекта |
Сметная стоимость (рублей) |
|
|
|
|
Итого |
|
6.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
Номер строки |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость (рублей) |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
6.9. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных
запасов
Номер строки |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость (рублей) |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
6.10. Прочие закупки, не учтенные в пунктах 6.1 - 6.9.
Расчеты (обоснования) оформляются в произвольной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 28 декабря 2019 г. N 620 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту ветеринарии Свердловской области"
Распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 27 декабря 2023 г. N 487
Изменения вступают в силу с 4 января 2024 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 12 сентября 2022 г. N 277
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 15 декабря 2021 г. N 464
Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 28 апреля 2020 г. N 143