Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) на территории Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент, государственная услуга).
2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляется оформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
3. Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции предусматривает право организации на осуществление закупки (за исключением импорта) алкогольной продукции по договору поставки, а также хранение закупленной алкогольной продукции и ее реализацию по договору розничной купли-продажи.
4. Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания предусматривает право организации на осуществление закупки (за исключением импорта) алкогольной продукции по договору поставки, хранение (в том числе во вскрытой потребительской таре (упаковке), использование для изготовления алкогольных напитков, кулинарных блюд, спиртосодержащей пищевой продукции и иной пищевой продукции, отпуск алкогольной продукции потребителю в открытой потребительской таре или в розлив, осуществляемые при оказании услуг общественного питания.
Круг заявителей
5. Заявителями являются:
1) юридические лица, имеющие намерение осуществлять розничную продажу алкогольной продукции (за исключением розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемого сельскохозяйственными товаропроизводителями) на территории Ненецкого автономного округа (далее - соискатели лицензии);
2) юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность по розничной продаже алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемого сельскохозяйственными товаропроизводителями) на территории Ненецкого автономного округа (далее - лицензиат);
6. От имени заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, вправе выступать:
руководитель юридического лица при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;
представитель юридического лица при представлении заверенной печатью (при наличии) юридического лица доверенности, подписанной руководителем юридического лица, или иным уполномоченным на это лицом.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал), на официальном сайте Департамента (http://dvkn@adm-nao.ru) (далее - сайт Департамента), на располагаемых в доступных для ознакомления местах, информационных стендах, а также предоставляются государственными гражданскими служащими и работникам по телефону, на личном приеме.
8. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах отдел административно-правовой работы и лицензирования Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - отдел административно-правовой работы и лицензирования), адресах официального сайта, электронной почты Департамента и (или) формы обратной связи Департамента в сети "Интернет" размещается в сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале.
9. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
9) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
10. Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный реестр), предоставляется заявителю бесплатно.
11. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
12. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу:
1) по телефону;
2) лично;
3) в письменной форме посредством направления обращения в адрес органа, предоставляющего государственную услугу.
13. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
14. Консультации предоставляются по вопросам, касающимся:
1) способов подачи запроса;
2) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточность) представляемых документов;
3) времени приема и выдачи документов;
4) место нахождения государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ;
5) порядка и сроков предоставления государственной услуги;
6) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
7) хода предоставления государственной услуги.
15. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 11 настоящего Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения.
16. Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
17. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.