Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных информационных запросов;
3) рассмотрение заявления о выдаче (переоформлении или продлении срока) лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о выдаче лицензии (переоформлении или продлении срока) либо об отказе в выдаче (переоформлении или продлении срока) лицензии;
4) рассмотрение заявления о прекращении действия лицензии;
5) информирование заявителя о принятом решении;
6) исправление технических ошибок.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
67. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Департамент непосредственно от заявителя, в том числе с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
68. Гражданский служащий Департамента ответственный за исполнение административной процедуры:
1) принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документов;
2) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
3) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
4) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
5) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
6) регистрирует заявление в день его поступления, а также в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг" либо при наличии оснований в отказе приема заявления и прилагаемых к нему документов возвращает заявление и прилагаемый к нему пакет документов заявителю;
7) выдает заявителю расписку в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения.
69. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, занесение информации в государственную информационную систему Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
70. Способ фиксации исполнения административной процедуры:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) регистрация заявления со всеми необходимыми документами;
3) внесение в государственную информационную систему Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг" сведений о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами;
4) обеспечение передачи зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения.
71. Данные сведения должны быть доступны заявителю на Региональном портале.
Формирование и направление межведомственных запросов
72. Основанием для направления межведомственных запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, является прием и регистрация заявления.
73. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 30 настоящего Административного регламента.
74. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ФНС - для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц о государственной регистрации юридического лица и постановке заявителя на учет в налоговом органе, а также сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в;
2) Росреестром - для получения сведений о наличии у заявителя:
- в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента готовой продукции при оказании этими организациями услуг общественного питания на оптовых и розничных рынках; в нестационарных торговых объектах);
- наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств);
3) ОМСУ - для получения сведений о нахождении обособленного подразделения, заявленного к лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, на объектах и в пределах границ, прилегающих к ним территорий, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции;
4) Роспотребназором - для получения сведений из уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.
75. В течение 3 рабочих дней после приема и регистрации заявления ответственное лицо органа, предоставлявшего государственную услуг, рассматривающее заявление, направляет запросы в органы и организации, указанные в пункте 74 настоящего Административного регламента.
76. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пунктах 36-38 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
77. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
78. Результатом административной процедуры является получение Департаментом, запрашиваемых сведений посредством межведомственного взаимодействия.
Рассмотрение заявления о выдаче (переоформлении или продлении срока) лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о выдаче лицензии (переоформлении или продлении срока) либо об отказе в выдаче (переоформлении или продлении срока) лицензии
79. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, а также поступление сведений посредством межведомственного взаимодействия.
80. Ответственное лицо Департамента в срок не более 25 дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет:
1) проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 30 настоящего Административного регламента;
2) рассматривает поступившие сведения в порядке межведомственных информационных запросов;
3) определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги;
4) проводит внеплановую выездную проверку в случае, если при проведении экспертизы представленных заявителем документов не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Департамента документах;
оценить соответствие места осуществления деятельности юридического лица, лицензионным требованиям, установленным Федеральным законом N 171-ФЗ.
Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является распоряжение Департамента о проведении внеплановой выездной проверки заявителя.
Внеплановая выездная проверка проводится в срок, установленный пунктом настоящим пунктом Административного регламента.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется с выездом на место (места), в котором (которых) заявителем осуществляется или планируется к осуществлению розничная продажа алкогольной продукции.
По результатам обследования государственный служащий, ответственный за проведение внеплановой выездной проверки, составляет "Акт внеплановой выездной проверки" в двух экземплярах, который подписывается государственным служащим, ответственным за проведение внеплановой выездной проверки, заявителем или уполномоченным представителем заявителя;
5) подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которое подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
81. Результатом административной процедуры является принятие решения:
1) о выдаче (переоформлении или продлении срока) лицензии;
2) либо об отказе выдаче (переоформлении или продлении срока) лицензии.
Решение принимается в виде правового акта органа, предоставлявшего государственную услугу.
82. Способом фиксации результата административной процедуры является:
1) распоряжение о выдаче (переоформлении или продлении срока) лицензии;
2) распоряжение об отказе в выдаче (переоформлении или продлении срока) лицензии;
3) лицензия;
4) дубликат лицензии.
83. Оформление решения фиксируется ответственным лицом в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг". Данные сведения должны быть доступны заявителю на Региональном портале.
Рассмотрение заявления о прекращении действия лицензии
Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
84. Ответственное лицо Департамента в срок не более 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет:
1) проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 30 настоящего Административного регламента;
2) определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги;
4) подготавливает проект решения о прекращении действия лицензии, которое подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
85. Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении действия лицензии.
Решение принимается в виде правового акта органа, предоставлявшего государственную услугу.
86. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение о прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
87. Оформление решения фиксируется ответственным лицом в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг". Данные сведения должны быть доступны заявителю на Региональном портале.
Информирование заявителя о принятом решении
88. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
89. Ответственный исполнитель органа, предоставляющего государственную услугу, информирует заявителя о принятом решении в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, в форме:
1) распоряжения о выдаче лицензии;
2) распоряжения о продлении срока действия лицензии;
3) распоряжения о переоформлении лицензии;
4) распоряжения о прекращении действия лицензии;
5) распоряжения об отказе в выдаче (переоформлении или продлении срока) лицензии.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги информирование заявителя осуществляется с указанием причин отказа.
90. В случае отказа в предоставлении государственной услуги информирование заявителя осуществляется с указанием причин отказа.
91. Документ, указанный в пункте 89 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет на Региональный портал.
92. Выдача лицензии осуществляется государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, уполномоченному представителю заявителя при предъявлении удостоверения личности и документа, подтверждающего полномочия или через МФЦ.
93. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении государственной услуги:
1) распоряжения о выдаче лицензии;
2) распоряжения о продлении срока действия лицензии;
3) распоряжения о переоформлении лицензии;
4) распоряжения о прекращении действия лицензии;
5) распоряжения об отказе в выдаче (переоформлении или продлении срока) лицензии.
94. Способ фиксации результата административной процедуры: дата и время направления заявителю распоряжения, содержащем решение о предоставлении государственной услуги. Данные сведения должны быть доступны заявителю на Региональном портале.
Исправление технических ошибок
95. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган, предоставляющий государственную услугу, заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
96. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
97. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, административных процедур (действий)
98. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление в электронном виде;
4) записывается на прием для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) осуществляет оплату государственной пошлины;
6) отправляет заявление в Департамент.
99. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
100. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
101. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) возможность вернуться на лю
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.