Постановление Администрации Сургутского района от 6 февраля 2020 г. N 501
"О мерах по реализации решения Думы Сургутского района "О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
11 января 2021 г.
В целях реализации решения Думы Сургутского района от 20.12.2019 N 799-нпа "О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов":
1. Принять к исполнению бюджет Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - бюджет района).
2. Утвердить план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета Сургутского района и сокращению муниципального долга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Отраслевым (функциональным) органам администрации Сургутского района представлять в департамент финансов администрации Сургутского района информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета района и сокращению муниципального долга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.
4. Главным администраторам доходов бюджета Сургутского района:
4.1. Представлять в департамент финансов администрации Сургутского района:
а) ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, информацию о причинах отклонения фактических поступлений доходов в отчётном периоде текущего финансового года от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации доходов, закреплённых за соответствующим главным администратором доходов бюджета Сургутского район решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 N 799-нпа "О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";
б) ежегодно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчётным финансовым годом, аналитическую информацию:
- об исполнении годовых плановых назначений по кодам бюджетной классификации доходов, закреплённых за соответствующим главным администратором доходов бюджета Сургутского района решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 N 799-нпа "О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", с обоснованием причин возникших отклонений фактических поступлений от уточнённого плана в ту или иную сторону;
- о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчётном году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году.
4.2. Принимать меры, направленные на снижение просроченной дебиторской задолженности.
5. Главным распорядителям средств бюджета района обеспечить:
- исполнение бюджета Сургутского района с учётом основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- своевременное исполнение расходных обязательств Сургутского района в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;
- принятие мер по повышению качества финансового менеджмента, в том числе результативности и экономности использования бюджетных средств;
- утверждение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии со сводными показателями муниципальных заданий, включёнными в состав муниципальных программ Сургутского района и соответствующих их целям и ожидаемым результатам реализации. Обеспечить осуществление контроля за исполнением муниципальных заданий и своевременным размещением муниципальных заданий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- продолжение работы по повышению качества и доступности оказываемых муниципальных услуг, оптимизации расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, обеспечению доступа к бюджетным средствам, предусмотренным на оказание социальных услуг, негосударственным организациям (коммерческим, некоммерческим) посредством реализации соответствующих мероприятий муниципальных программ Сургутского района;
- реализацию соглашений, заключаемых с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по достижению целевых показателей муниципальных планов мероприятий ("дорожных карт") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности сферы образования и культуры;
- представление в департамент финансов администрации Сургутского района ежеквартально до 15-го числа месяца (за четвёртый квартал до 20-го числа), следующего за отчётным кварталом пояснительной записки и аналитических материалов по исполнению бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ Сургутского района и непрограммную деятельность, включая реализацию муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ); сводной отчётности по публичным и публично-нормативным обязательствам муниципального района, по субсидиям, предоставляемым физическим и юридическим лицам, по видам предоставляемых межбюджетных трансфертов (в разрезе поселений, входящих в состав Сургутского района), а также иных аналитических материалов в порядке и сроки, установленные департаментом финансов администрации Сургутского района;
- эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального и окружного бюджетов, в том числе отсутствие отвлечений остатков целевых средств;
- повышение уровня охвата бюджетных ассигнований, исполняемых в рамках муниципальных программ Сургутского района.
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности;
- отсутствие решений, приводящих к увеличению численности работников муниципальных учреждений Сургутского района (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства) и органов местного самоуправления Сургутского района (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими).
6. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета Сургутского района муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых предусматривается за счёт средств бюджета района в 2020 - 2022 годах, осуществляются в пределах, доведённых до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учётом принятых и неисполненных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведённых до получателя бюджетных ассигнований.
7. Установить, что при исполнении бюджета Сургутского района в 2020 году использование муниципальными заказчиками, заказчиками экономии, полученной по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляется с ограничениями и в порядке, установленными распоряжением администрации Сургутского района.
8. Установить, что при заключении контрактов (договоров) муниципальные заказчики, заказчики не могут превышать предельные объёмы авансовых платежей, установленные законодательством в сфере закупок, а также распоряжением администрации Сургутского района.
9. Установить, что отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района в сферах образования, культуры Сургутского района обеспечивают достижение целевых показателей повышения оплаты труда по отдельным категориям работников муниципальных учреждений, подпадающим под действие Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее также - отдельные категории работников бюджетной сферы).
10. Установить, что в 2020 году, при предоставлении главными распорядителями средств бюджета Сургутского района предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Сургутского района, не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, за исключением исполнения требований по исполнительным листам, выплат выходных пособий, выплат в связи с назначением пенсии за выслугу лет, выплат работникам, муниципальным служащим среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности работников учреждения, выплат пособий за первые 3 дня временной нетрудоспособности за счёт средств работодателя в случае заболевания работника или получение травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
11. Обеспечить в полном объёме в бюджете Сургутского района на 2020 год финансирование расходных обязательств на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом и за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами, работ, услуг по содержанию имущества, налогов, пошлин и сборов, на обслуживание муниципального долга.
12. Не принимать решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления Сургутского района на уровень превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
13. Не привлекать бюджетные кредиты, предусматриваемые в качестве источника финансирования дефицита бюджета Сургутского района сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
14. Не допускать просроченной задолженности по долговым обязательствам.
15. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Сургутского района:
- утвердить аналогичные планы мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местных бюджетов и сокращению муниципального долга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления и обеспечить их выполнение;
- предоставлять в департамент финансов администрации Сургутского района информацию и выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местных бюджетов и сокращению муниципального долга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по форме и в сроки, установленные им;
- обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов;
- провести анализ обоснованности и оценку эффективности применения налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) и принять меры по их оптимизации;
- обеспечить рост налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений по итогам 2020 года по сравнению с уровнем исполнения 2019 года;
- предусмотреть возможность перечисления в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- осуществлять выявление используемых не по целевому назначению (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога;
- осуществлять выявление неиспользованного (бесхозного) имущества и установления направления эффективного его использования;
- проводить мероприятия по выявлению объектов недвижимости, не включённых в перечень объектов недвижимого имущества отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определяемого в соответствии со статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации;
- предусмотреть в местных бюджетах полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения поселений: на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом и за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами, работ, услуг по содержанию имущества, налогов, пошлин и сборов, на обслуживание муниципального долга;
- обеспечивать достижение целевых показателей повышения оплаты труда по отдельным категориям работников муниципальных учреждений, подпадающих под действие Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
- обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов;
- обеспечить повышение доли расходов в бюджете поселения, исполняемых в рамках муниципальных программ поселения;
- не устанавливать и не исполнять расходные обязательства не связанные с решением вопросов, отнесённых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к полномочиям органов местного самоуправления поселений;
- не устанавливать новых расходных обязательств без учёта оценки финансовых возможностей бюджета поселения, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия;
- не привлекать бюджетные кредиты, предусматриваемые в качестве источника финансирования дефицита бюджета поселения в решении о бюджете поселения на 2020 год сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято департаментом финансов администрации Сургутского района;
- не допускать образование просроченной задолженности по долговым обязательствам;
- не допускать образования просроченной кредиторской задолженности;
- принимать меры, направленные на снижение просроченной дебиторской задолженности;
- не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников муниципальных учреждений (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства и органов местного самоуправления (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими);
- не допускать превышение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;
- не допускать превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
- не допускать превышение размеров гарантий, установленных на уровне муниципального района работникам органов местного самоуправления и муниципальных казённых учреждений хозяйственного обслуживания;
- не принимать решения о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
16. Заместителям главы Сургутского района, руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района обеспечить в полном объёме поступление и использование средств, выделенных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
17. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
18. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
Глава Сургутского района |
А.А. Трубецкой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сургутского района от 6 февраля 2020 г. N 501 "О мерах по реализации решения Думы Сургутского района "О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сургутского района от 11 января 2021 г. N 15