Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 07.07.2020 N 2124
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и
выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории муниципального образования город
Тула, аннулирование таких разрешений"
6 июля 2021 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула, аннулирование таких разрешений" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга) регулирует последовательность и сроки административных процедур администрации города Тулы и управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействие с заявителями, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником многофункционального центра, государственным или муниципальным служащим либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации города Тулы по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение) - обязательный документ, подтверждающий законность установки и эксплуатации рекламной конструкции.
Круг заявителей
Пункт 4 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
4. Услуга предоставляется юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством РФ порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам:
- непосредственно при личном посещении в управлении по административно-техническому надзору администрации города Тулы, в многофункциональных центрах;
- посредством почтовой связи;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области http://www.gosuslugi71.ru (далее - Региональный портал).
6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы:
1) при личном обращении в соответствии с режимом приема заявителей:
а) время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут;
б) время разговора при личном обращении не должно превышать 10 минут;
2) при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты):
а) письменное обращение, в том числе полученное посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления;
б) при консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
в) при консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления;
3) по телефону - при консультировании по телефону должностное лицо управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы обязано назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
а) информацию о месте нахождения и графике работы администрации города Тулы, управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы;
б) сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
в) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
7. Справочная информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, размещается управлением по административно-техническому надзору администрации города Тулы:
1) в электронном виде - в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Тулы;
2) в печатном виде - на информационном стенде в помещениях управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, многофункциональных центров.
8. К справочной информации относятся:
- место нахождения и график работы управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы;
- справочные телефоны структурных подразделений управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы;
- адреса официального сайта и электронной почты управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы в сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула, аннулирование таких разрешений".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
11. При взаимодействии с заявителем орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
Пункт 12 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
12. Результатами предоставления муниципальной услуги будут являться:
1) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 6);
2) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 7);
3) решение об отказе в предоставлении услуги (приложение 8);
4) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги (приложение 8).
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в Личный кабинет на Едином портале, также заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Тульской области в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 13 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения за:
1) выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче - 12 рабочих дней со дня приема от заявителя необходимых документов;
2) аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 7 рабочих дней со дня направления заявителем, являющимся владельцем рекламной конструкции, уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации города Тулы, в Едином портале, Региональном портале.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31, ст. 4398; 14.04.2014, N 15, ст. 1691; 03.03.2014, N 9, ст. 851; 26.01.2009, N 4, ст. 445; Российская газета, N 237, 25.12.1993; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 01 августа 2014 года);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322;2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6961, ст. 7009);
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5807);
- Решение Тульской городской Думы от 30.10.2019 N 3/25 "Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула" (Официальный сайт муниципального образования город Тула http://www.npacity.tula.ru, 01.11.2019).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том
числе в электронной форме, порядок их представления.
Пункт 16 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
16. Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем, вне зависимости от основания для обращения за предоставлением услуги:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя. При обращении посредством Единого портала прикладывается документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган). При обращении посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.
Пункт 17 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
17. В случае обращения заявителя за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представляются:
1) запрос о предоставлении услуги, содержащий сведения о заявителе согласно пункту 1 части 11 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в случае обращения через Единый портал заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на Едином портале);
2) проектная документация рекламной конструкции;
3) эскиз рекламной конструкции;
4) нотариально удостоверенное согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);
5) нотариально удостоверенное согласие собственника(-ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества);
6) нотариально удостоверенный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в рекламной конструкции, которая присоединяется к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме);
7) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (для всех рекламных конструкций за исключением случаев:
а) когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
б) когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в государственной (муниципальной) собственности.
Пункт 18 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
18. В случае обращения заявителя за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (услуги (в случае обращения через Единый портал заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на Единый портал);
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить самостоятельно
Пункт 19 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
19. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
- сведения об оплате государственной пошлины.
Пункт 20 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
20. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Пункт 21 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
21. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
7) Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
22. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Пункт 23 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
23. Основаниями для отказа в предоставлении услуги является:
1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги;
2) отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
3) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуги не подтвержден;
4) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
5) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
7) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
8) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов.
9) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
24. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины
или иной платы за предоставление муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется после уплаты государственной пошлины в размере, предусмотренном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
26. Предоставление муниципальной услуги аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при
получении результата предоставления таких услуг
27. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
29. Заявление, представленное на бумажном носителе в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы, многофункциональный центр, регистрируется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.
30. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала, осуществляется управлением по административно-техническому надзору администрации города Тулы не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная
услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
31. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, соответствующем санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованном средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
32. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
33. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
34. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами, на которых размещаются текст настоящего Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки запросов;
- местами для заполнения необходимых запросов и документов;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
35. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
- доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
36. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется инструктирование должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
37. В случаях если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
38. Информационная табличка с наименованием администрации города Тулы, управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы размещена рядом с входом в помещение.
39. В помещении для предоставления муниципальной услуги имеются доступные места общественного пользования (туалеты).
40. Помещение оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
41. Рабочие места специалистов администрации города Тулы и управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть "Интернет", иной оргтехникой.
42. Перечень показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством: |
|
- телефонной связи |
100% |
- факсимильной связи |
100% |
- почтовой связи, в том числе электронной почты |
100% |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
100% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации заявления застройщика |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудование информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) |
100% |
Оборудование рабочих мест должностных лиц, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в "Интернет", иной оргтехникой |
100% |
Укомплектованность администрации города Тулы необходимым количеством должностных лиц |
100% |
Доля должностных лиц, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
0% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке |
0,1% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
человек |
Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
число |
Соответствие объектов инфраструктуры и работы должностных лиц требованиям, установленным в пунктах 31-41 настоящего Административного регламента |
100% |
43. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
44. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
45. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
46. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
47. Подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны:
1) представлять в органы, предоставляющие муниципальные услуги, и многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и многофункциональных центров документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров такие документы и информацию;
2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в
электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
48. Перечень административных процедур при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги (далее - запрос) лично в управлении по административно-техническому надзору администрации города Тулы, многофункциональных центрах либо посредством Единого портала, Регионального портала:
1) консультирование заявителя;
2) прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги;
4) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
49. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала, Регионального портала
50. При подаче запроса в электронной форме на Едином портале и (или) Региональном портале:
1) заполнение заявителем электронной формы заявления на Едином портале и (или) Региональном портале;
2) принятие и регистрация заявления;
3) уведомление о записи на прием в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
4) рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги;
5) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
6) направление результата в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Консультирование заявителя
51. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляются должностными лицами управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы:
1) при личном обращении в соответствии с режимом приема заявителей:
а) время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут;
б) время разговора при личном обращении не должно превышать 10 минут;
2) при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты):
а) письменное обращение, в том числе полученное посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления;
б) при консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
в) при консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления;
3) по телефону - при консультировании по телефону должностное лицо управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы обязано назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
а) информацию о месте нахождения и графике работы администрации города Тулы, управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы;
б) сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
в) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов
с целью предоставления муниципальной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги" является поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами.
53. Заявление и документы направляются в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы по почте, в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, через многофункциональный центр или могут быть доставлены непосредственно заявителем либо его законным представителем.
54. Специалист управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, ответственный за прием заявлений и документов:
1) проводит проверку представленного заявления и документов на предмет соответствия их требованиям пункта 21 настоящего Административного регламента;
2) обеспечивает учет заявления и документов в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных "Автоматизированная система электронного документооборота";
3) при предоставлении услуги в электронной форме направляет заявителю уведомление о записи на прием в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
4) при предоставлении услуги в электронной форме направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
55. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
56. Результат исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги":
1) прием заявления и документов;
2) отказ в приеме документов.
57. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги" является соответствие заявления и документов требованиям пункта 21 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов
для установления права получение муниципальной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги" является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов должностному лицу управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу.
59. Должностное лицо управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, проверяет их на предмет:
1) соответствия их требованиям пункта 23 настоящего Административного регламента;
2) полноты и достоверности данных о заявителе;
3) представления заявителем договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества;
4) представления паспорта рекламной конструкции, содержащего сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;
5) получения из федерального органа исполнительной власти информации, подтверждающей внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
6) получения из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав, сведений из Единого государственного реестра недвижимости, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, подтверждающих наличие у лица, давшего согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции, права собственности на это имущество;
7) представления документов, подтверждающих право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (за исключением документов, подлежащих государственной регистрации в установленном порядке);
8) наличия иных документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 60 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
60. После проверки документов при наличии оснований для принятия решения о выдаче Разрешения управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы в течение 3 дней объединяет все необходимые документы, присваивает номер, регистрирует паспорт рекламной конструкции и направляет их:
1) в управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы для согласования соответствия рекламной конструкции в заявленном месте документам территориального планирования, а также сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Тула;
2) в главное управление администрации города Тулы по соответствующему территориальному округу для согласования территориального размещения.
Пункт 61 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
61. Управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы в течение 5 дней принимает решение о согласовании или отказе в согласовании размещения рекламной конструкции в заявленном месте:
1) в случае согласования все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы с подтверждением такого согласования;
2) в случае отказа в согласовании все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы с письменным мотивированным отказом в таком согласовании, содержащим его причины.
Пункт 62 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
62. Главное управление администрации города Тулы по соответствующему территориальному округу в течение 5 дней принимает решение о согласовании или отказе в согласовании размещения рекламной конструкции:
1) в случае согласования все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы с подтверждением такого согласования;
2) в случае отказа в согласовании все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы с письменным отказом в таком согласовании, содержащим его причины.
63. Утратил силу с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
64. При предоставлении услуги в электронной форме должностное лицо управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы направляет заявителю уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги.
65. Результатом исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги" является установление наличия либо отсутствия права на получение муниципальной услуги;
66. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги" является наличие документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями пунктов 23, 61-63 настоящего Административного регламента.
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
67. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги" является наличие права на получение муниципальной услуги, установленное в ходе административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги".
68. При наличии оснований для принятия решения о выдаче Разрешения и получения всех необходимых согласований либо отказа в таких согласованиях управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы готовит проект Разрешения или проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
69. При подготовке проекта результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы:
1) формирует дело из прилагаемых к заявлению и иных документов, позволяющих выработать обоснованное решение о результате предоставления муниципальной услуги;
2) вносит информацию о результате предоставления муниципальной услуги в реестр выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3) подготавливает проект Разрешения или проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с приложением документов.
Пункт 70 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
70. Подготовленный проект Разрешения или проект отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
71. Утратил силу с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178
72. Результат исполнения административной процедуры "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги":
1) дело, сформированное из прилагаемых к заявлению и иных документов, позволяющих выработать обоснованное решение о результате предоставления муниципальной услуги;
2) информация, внесенная в реестр выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
73. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги" - отсутствуют.
Оставление запроса о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения
74. Оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения осуществляется на основании соответствующего заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
75. Извещение заявителя об оставлении его запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения осуществляется в письменной форме в трехдневный срок со дня регистрации заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" является подписание первым заместителем главы администрации города Тулы результата предоставления муниципальной услуги и его удостоверение штампом администрации города Тулы.
77. По истечении срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 13 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право получить результат предоставления муниципальной услуги одним из способов:
1) в управлении по административно-техническому надзору администрации города Тулы при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
2) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного с использованием Единого портала, Регионального портала;
3) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного по адресу электронной почты заявителю, если такой адрес ранее был представлен заявителем в Управление.
4) посредством многофункционального центра в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
78. При предоставлении услуги в электронной форме должностное лицо управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы направляет заявителю уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
79. Результат исполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги":
1) выдача заявителю Разрешения;
2) выдача заявителю мотивированного отказа в выдаче Разрешения;
3) выдача заявителю решения об аннулировании Разрешения.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах
80. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки), допущенной управлением по административно-техническому надзору администрации города Тулы при выдаче результата административной процедуры (далее - техническая ошибка).
81. При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
- документы,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.