Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации Кувшиновского района
от 18.06.2020 N 206
Административный регламент
"Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого и иного хозяйства на территории МО "Кувшиновский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого и иного хозяйства на территории МО "Кувшиновский район" (далее - регламент) регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого и иного хозяйства на территории МО "Кувшиновский район" (далее - муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями, в целях получения муниципальной услуги, являются: физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители). От лица заявителей могут действовать представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности в соответствии законодательством Российской Федерации.
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Место нахождение и график работы Администрации Кувшиновского района Тверской области:
- место нахождения: Тверская область, г. Кувшиново, ул. Советская, д.33;
- почтовый адрес: 172110, Тверская область, г. Кувшиново, ул. Советская, д. 33;
- график работы: понедельник-четверг (с 9.00 до 18.00), пятница (с 9.00 до 17.00), перерыв на обед (с 13.00 до 14.00), суббота-воскресенье (выходные дни);
- контактный телефон, приемная: 8(48257)7-81-11, 8(48257)4-41-44;
- адреса эл. почты: admkuvshinovo@yandex.ru.
4. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4.1. Наименование - "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого и иного хозяйства на территории МО "Кувшиновский район".
4.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Кувшиновского района Тверской области.
5. Результат предоставления муниципальной услуги
5.1. Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого и иного хозяйства на территории МО "Кувшиновский район".
5.2. Отказ в предоставлении заявителю информации о принадлежности объектов электросетевого и иного хозяйства на территории МО "Кувшиновский район".
6. Срок предоставления муниципальной услуги
6.1. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги, срок выдачи документов об исполнении муниципальной услуги не может превышать 15 дней со дня поступления в Администрацию Кувшиновского района обращения от заявителя. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в иные организации, Глава Кувшиновского района вправе продлить срок выдачи информации не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока выдачи информации заявителя, направившего обращение.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 03.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "06.10.2003"
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
- Постановление Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 (ред. от 17.04.2020) "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- Постановление Правительства РФ от 05.07.2018 N 787 (ред. от 22.05.2019) "О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- Уставом Кувшиновского района Тверской области.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
8.1. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением, составленным на имя руководителя по форме в приложении N 2 к данному регламенту.
8.2. В заявлении указывается место расположения объектов электросетевого и иного хозяйства, принадлежность которых необходимо определить. К заявлению может быть приобщена схема расположения объектов электросетевого и иного хозяйства, с указанием ориентиров, в районе их расположения.
8.3. Других документов для предоставления муниципальной услуги не требуется.
8.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. В приеме документов может быть отказано в следующих случаях:
содержание заявления, обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении, обращении не указан адрес (почтовый, электронный), на который необходимо отправить запрашиваемую информацию, либо телефонный номер, по которому можно связаться с направившим обращение заинтересованным лицом;
- содержание заявления не позволяет определить местонахождение объекта электросетевого и иного хозяйства;
- содержание заявления не позволяет определить объект электросетевого и иного хозяйства;
- запрашиваемая информация ранее представлялась заинтересованному лицу;
- заявление, обращение о предоставлении муниципальной услуги содержит не нормативную лексику.
9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
11.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
12.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса не более 15 минут.
12.2. Срок ожидания в очереди при получении результата не более 15 минут.
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
13.1. Прием заявления, запроса, регистрация в журнале входящих документов осуществляется в день его получения.
13.2. Время выполнения действий по приему заявления, запроса и документов у заявителя не более 15 минут.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе инвалидов указанных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
14.1. Заявителю или его представителю:
- должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги;
- должно быть обеспечено наличие мест для парковки автотранспортных средств с учетом нормативной пешеходной доступности;
- вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование отдела архитектуры;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- при оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей;
- места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц;
- места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на одно должностное лицо, ведущее прием заявителей;
- места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов;
- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
- каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
14.2. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
15.1. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- не превышение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
15.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух (подача заявления, либо устное обращение - получение ответа, информации).
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронной форме
16.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по принципу "одного окна";
16.2. Случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра;
16.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрены.
17. Состав административных процедур
17.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование при личном обращении граждан;
- получение и регистрация заявления, запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления, запроса, сбор информации об объекте электросетевого и иного хозяйства, подготовка, регистрация и выдача ответа заявителю.
18. Индивидуальное устное информирование при личном обращении граждан
18.1. Основанием для начала процедуры "Индивидуальное устное информирование при личном обращении граждан" является непосредственное, личное обращение гражданина к должностному лицу органа предоставляющего муниципальную услугу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с требованием, просьбой о предоставлении информации о принадлежности объектов электросетевого и иного хозяйства на территории МО "Кувшиновский район".
18.2. Информирование обратившегося гражданина не может превышать 15 минут.
18.3. Критерием принятия решения о необходимости предоставления информации является обращение гражданина.
18.4. Результатом административной процедуры является фактическое доведение информации до заинтересованного лица.
18.5. Результат исполнения административной процедуры фиксируется внесением записи в журнал учета.
19. Получение и регистрация заявления, запроса о предоставлении муниципальной услуги
19.1. Основанием для начала процедуры "Получение и регистрация заявления, запроса о предоставлении муниципальной услуги" является обращение заявителя с письменным заявлением, запросом.
19.2. Прием письменных заявлений, запросов по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно, в соответствии с графиком работы.
19.3. Письменное заявление, запрос по вопросу предоставления муниципальной услуги могут быть:
- предоставлены лично заявителем;
- направлены заявителем на почтовый адрес;
- направлены заинтересованным лицом по информационным системам в сети интернет на сайт Администрации Кувшиновского района Тверской области.
19.4. При личном обращении заявителя с письменным заявлением, запросом, должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции устанавливает предмет заявления, запроса определяет его подведомственность, соответствие заявления, запроса требованиям настоящего Регламента.
19.5. Если предметом обращения не является предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого и иного хозяйства на территории Кувшиновского района Тверской области, должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции сообщает заинтересованному лицу, в какой орган, либо к какому должностному лицу ему следует обратиться.
19.6. Если, в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции устанавливает несоответствие заявления, запроса требованиям настоящего Регламента, заявителю данным лицом сообщаются требования настоящего Регламента и предлагается устранить несоответствие.
19.7. При поступлении письменного заявления, запрос регистрируется в соответствующем журнале регистрации входящей документации, после чего направляется для рассмотрения.
19.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
19.9. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления, запроса руководителю для рассмотрения.
20. Рассмотрение заявления, запроса, сбор информации об объекте электросетевого и иного хозяйства, подготовка, регистрация и выдача ответа заинтересованному лицу
20.1. Основанием для начала процедуры является поступление запроса, заявления.
20.2. При поступлении заявления, запроса, руководитель знакомится с ним и в течение одного рабочего дня, определяет должностное лицо ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель), направляет заявление, запрос исполнителю.
20.3. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение.
20.4. В случае необходимости, исполнитель осуществляет сбор информации о принадлежности объектов электросетевого и иного хозяйства путем как устных, так и письменных запросов в сетевую организацию и получения ответов на них.
20.5. По результатам рассмотрения может быть принято одно из решений:
1) предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого и иного хозяйства на территории МО "Кувшиновский район";
2) отказ от предоставления муниципальной услуги.
20.6. По результатам рассмотрения заявления, запроса заявителю направляется ответ на письменное заявление, запрос. Письменный ответ должен содержать запрашиваемую информацию, сообщать об отсутствии запрашиваемых сведений, либо сообщать о том, что в предоставлении муниципальной услуги отказано, с указанием причины отказа.
20.7. Исполнитель готовит проект ответа на письменное заявление, запрос и не позднее трех рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги, предоставляет на подпись руководителю.
20.8. После подписания ответа руководителем, ответ регистрируется в соответствующем журнале регистрации исходящей документации и направляется заинтересованному лицу способом, указанном в заявлении.
20.9. В случае если заявитель не сообщил способ направления ему ответа, ответ направляется заявителю в указанный в заявлении адрес.
21. Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме
21.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, доводятся до заявителей посредством их размещения на официальном сайте Администрации Кувшиновского района Тверской области.
22. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
22.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу.
22.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента осуществляется постоянно.
23. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Кувшиновского района Тверской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Кувшиновского района Тверской области
23.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации Кувшиновского района.
23.2. Заявитель может обратиться с жалобой на имя Главы Кувшиновского района, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате.
23.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на имя Главы Кувшиновского района Тверской области.
23.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение доводов жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказа в удовлетворении жалобы. Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в форме распоряжения Администрации Кувшиновского района Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.