В целях оптимизации деятельности Главного управления государственного строительного надзора Московской области (далее - Главное управление) в Центре управления регионом Московской области и организации информационного взаимодействия с муниципальными Центрами управления регионами Московской области:
1. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия и реализации отдельных полномочий регионального и муниципальных Центров управления регионом Московской области по вопросам Главного управления государственного строительного надзора Московской области.
2. Организационному управлению Главного управления обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Главного управления.
3. Признать утратившим силу распоряжение Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 15.04.2020 N 16 "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия и реализации отдельных полномочий регионального и муниципальных Центров управления регионом по вопросам Главного управления государственного строительного надзора Московской области".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Главного управления государственного строительного надзора Московской области С.Н. Фельдблюма.
Начальник Главного управления |
А.П. Гарибян |
Утвержден
распоряжением Главного управления
государственного строительного надзора
Московской области
от 08.07.2020 N 40
Регламент
информационного взаимодействия и реализации отдельных полномочий регионального и муниципальных Центров управления регионом по вопросам Главного управления государственного строительного надзора Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия регионального центра управления регионом (далее - ЦУР) и муниципальных центров управления регионом (далее - МЦУР) в целях снижения количества обращений граждан.
1.2. Требования и правила Регламента информационного взаимодействия и реализации отдельных полномочий регионального и муниципальных Центров управления регионом по вопросам Главного управления государственного строительного надзора Московской области (далее - Регламент) распространяются на все структурные подразделения ЦУР и МЦУР.
1.3. Органы местного самоуправления определяют ответственного представителя МЦУР по информационному взаимодействию и реализации отдельных полномочий регионального и муниципальных Центров управления регионом по вопросам Главного управления государственного строительного надзора Московской области (далее - ответственный представитель МЦУР, Ответственный).
2. Порядок работы ответственного представители МЦУР
2.1. Основные задачи и функции
2.1.1. Анализ обращений граждан, поступающих в МЦУР;
2.1.2. Контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан, поступающих в МЦУР;
2.1.3. Определенно тем, по которым поступает большее количество обращений, эскалация на ответственных лиц;
2.1.4. Мониторинг и анализ повторных обращений в МЦУР, выявление причин;
2.1.5. Обеспечение своевременного исполнения задач, поставленных в МЦУР;
2.1.6. Анализ эффективности принятых управленческих решений по снижению количества обращений;
2.1.7. Эскалация выявленных проблем на руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления (далее - ОМС);
2.1.8. Предоставление необходимых сведений в ЦУР в установленные сроки;
2.1.9. Подготовка отчетов и статистических данных в рамках исполняемых функций;
2.1.10. Подготовка докладов о выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;
2.1.11. Исполнение поставленных МЦУР и ЦУР задач.
2.1.12. Выполнение иных обязанностей по поручению Главы ОМС. заместителя Главы ОМС.
3. Алгоритм работы ответственного представителя МЦУР "Все знаем", "Быстро решаем", "Не допускаем"
3.1. Блок "Все знаем"
3.1.1. Ежедневный мониторинг входящих обращений, поступающих из различных источников:
1) МСЭД;
2) "Добродел";
3) Социальные сети: аккаунты Главы ОМС, аккаунты ОМС и иные ресурсы городского округа;
4) Жалобы в ОМС;
5) Обращения, поступающие по телефону.
3.2 Блок "Быстро решаем"
3.2.1. Ежедневная проверка количества обращений в ЕЦУР;
3.2.2. Направление обращений исполнителям для рассмотрения и подготовки ответа;
3.2.3. В случае отсутствия обратной связи от ответственного лица по обращению - ответственный представитель МЦУР связывается с исполнителем и информирует о наличии задачи и сроках ее исполнения;
3.2.4. При необходимости сменить ответственного сотрудника по задаче - ответственный представитель МЦУР добавляет комментарий к задаче с указанием ФИО актуального ответственного.
3.3. Блок "Не допускаем"
3.3.1. Ежедневный мониторинг актуальной информации. При выявлении неактуальной информации ответственный представитель МЦУР уведомляет по телефону ответственного в ЦИОГВ и ОМС для оперативного решения выявленной проблемы;
3.3.2. Публикация новостей о деятельности МЦУР и ЦУР в открытых источниках (официальные страницы ОМС, аккаунты ОМС в социальных сетях).
4. Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан в категории "Строительство" подкатегориях "Незаконное строительство (ИЖС)", "Незаконное строительство (кроме ИЖС)"
4.1. Жалоба, поступившая на портал Добродел попадает в ЕЦУР на модерацию в Главное управление государственного строительного надзора Московской области (далее - Главное управление).
4.2. Модератор проверяет объект незаконного строительства (далее - Объект) на наличие в Реестре самовольных построек (далее - Реестр).
4.2.1. В случае наличия Объекта в Реестре, модератор назначает исполнителем органы местного самоуправления (далее - ОМСУ).
4.2.2. Исполнитель от ОМСУ находит в системе ИСОГД информацию об Объекте.
4.2.3. Исполнителем ОМСУ. на основании анализа данных в системе ИСОГД, подготавливается ответ заявителю с дальнейшим согласованием с куратором Главного управления.
4.2.4. Ответ публикуется на портале Добродел.
4.3. В случае отсутствия объекта в Реестре, модератор назначает исполнителем Отдел надзора за строительством (далее - ОНзС) в зависимости от территориальной принадлежности Объекта.
4.3.1. Сотрудниками ОНзС проводится анализ данных по объекту (проверка в системах АДиИОС, ЛОД, ИСОГД, по кадастровой карте).
4.3.2. Сотрудниками ОНзС осуществляется выезд на место для осмотра Объекта.
4.4. При отсутствии выявленных нарушений, сотрудниками ОНзС подготавливается ответ заявителю с дальнейшим согласованием с куратором Главного управления.
4.4.1. Ответ публикуется на портале Добродел.
4.5. При выявлении нарушений сотрудниками ОНзС, направляется промежуточный ответ заявителю.
4.5.1. Направляются запросы в отношении Объекта в соответствующие органы (Главное управление Министерства Внутренних Дел России по Московской области. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Министерство жилищной политики Московской области).
4.5.2. После получения ответов на запросы, сотрудниками ОНзС проводится выездная проверка с составлением Акта проверки.
4.5.3. В случае законности строительства Объекта, подготавливается ответ заявителю с дальнейшим согласованием куратором Главного управления.
4.5.4. Ответ публикуется на портале Добродел.
4.6. В случае, выявления незаконного строительства Объекта, осуществляется его включение в Реестр.
4.6.1. В ОМСУ направляется Уведомление о выявлении самовольной постройки.
4.6.2. Подготавливается ответ заявителю с дальнейшим согласованием с куратором Главного управления.
4.6.3. Ответ публикуется на портале Добродел.
4.7. Организация работы по рассмотрению обращений граждан в категории "Строительство" подкатегориях "Незаконное строительство (ИЖС)", "Незаконное строительство (кроме ИЖС)" представлена на схеме в Приложении 1.
5. Ответственность участников информационного взаимодействия ЦУР и МЦУР
5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение положений настоящего регламента участники информационного взаимодействия несут ответственность в порядке и на основаниях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Участники информационного взаимодействия освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение требований настоящего регламента в случае, если такое неисполнение явилось следствием непреодолимой силы - чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.
5.3. В случае невозможности исполнения установленных настоящим регламентом обязанностей и задач участник информационного взаимодействия обязан незамедлительно известить непосредственного руководителя.
5.4. Участники информационного взаимодействия несут ответственность за разглашение сведений, отнесенных к конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, которые стали им известны при исполнении возложенных обязанностей.
Приложение N 1
к Регламенту информационного взаимодействия
и реализации отдельных полномочий регионального
и муниципальных Центров управления регионом
по вопросам Главного управления государственного
строительного надзора Московской области,
утвержденного Распоряжением Главного управления
государственного строительного надзора Московской области
от 08.07.2020 N 40
Порядок
организации работы по рассмотрению обращений граждан в категории "Строительство подкатегориях "Незаконное строительство (ИЖС)", "Незаконное строительство (кроме ИЖС)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что органы местного самоуправления определяют своего ответственного представителя по информационному взаимодействию и реализации отдельных полномочий регионального и муниципальных Центров управления регионом. Определе порядок и алгоритм работы указанного ответственного представителя, а также система организации работы по рассмотрению обращений граждан. Кроме того, установлена ответственность участников информационного взаимодействия.
Распоряжение Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 8 июля 2020 г. N 40 "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия и реализации отдельных полномочий регионального и муниципальных Центров управления регионом по вопросам Главного управления государственного строительного надзора Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Главного управления государственного строительного надзора Московской области (http://gusn.mosreg.ru) 9 июля 2020 г.