Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации по письменным запросам Заявителей;
предоставление информации путем публичного информирования (размещение информационных материалов на информационном стенде, в средствах массовой информации);
- предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону;
- предоставление информации путем устного консультирования.
3.2. Представление информации по письменным запросам Заявителей, в том числе в форме электронного документа, осуществляется следующим образом:
Прием документов.
Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем письменного обращения в произвольной форме, в том числе в форме электронного документа, непосредственно в Учреждение, при необходимости к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Конечным этапом данной административной процедуры является получение Учреждением обращения.
Регистрация обращения осуществляется в порядке и сроки, указанные в настоящем Регламенте.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения и передача его директору Учреждения либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Учреждения, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение обращения.
После регистрации обращения директор Учреждения, либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет работника Учреждения, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После подготовки ответа на обращение либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги работник Учреждения, ответственный за рассмотрение обращения, передает подготовленный ответ на обращение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителю Учреждения либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписи.
После подписания ответа на обращение либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответ, либо уведомление об отказе передается работнику Учреждения, ответственному за ведение делопроизводства.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководителем Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписание руководителем Учреждения, либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Направление (выдача) ответа заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанного руководителем Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, работник Учреждения, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает его регистрацию.
Ответ на обращение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в тот же день направляются заявителю по адресу, указанному в обращении.
В случае если заявитель письменно выразил желание получить ответ на обращение, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично, то работник Учреждения, ответственный за ведение делопроизводства, уведомляет заявителя о возможности получения данных документов.
Конечным этапом данной административной процедуры является направление (выдача) ответа заявителю либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Предоставление Информации путем публичного информирования
Основанием для начала административной процедуры является оповещение неограниченного круга лиц о времени и месте представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, отдельных исполнителей и творческих коллективов, проходящих в здании учреждения.
Учреждение ежемесячно формирует сводный репертуар мероприятий и размещает информацию об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях не позднее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарные планы Учреждения вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
Предоставление информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
- размещение информации на специальном информационном стенде Учреждения;
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты);
- размещение информации в печатных средствах массовой информации.
Учреждение самостоятельно определяет способы предоставления информации путем публичного информирования. Обязательным способом предоставления информации путем публичного информирования является размещение информации на специальном информационном стенде.
Результатом административной процедуры является оповещение неограниченного круга лиц о предстоящих мероприятиях, проводимых в Учреждении.
3.4. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретные должности, эти должности указываются в тексте административного регламента:
3.4.1. Ответственным за прием от заявителя заявления является ответственный специалист Учреждения.
Ответственный специалист Учреждения:
- получает электронный вид запроса посредством информационно-коммуникативной связи при осуществлении услуги в электронном виде;
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица;
- оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются: порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
телефон, фамилия и инициалы работника, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
- передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, с подписью заявителя оставляет у себя для исполнения муниципальной услуги
В случае предоставления услуги в электронном виде - направляется в адрес Заявителя уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 45 минут.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление.
3.4.2. Ответственный специалист Учреждения:
- направляет информацию о времени и месте проведения театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий, анонсов данных мероприятий заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес Заявителя, либо электронный вид ответа посредством электронной почты при подаче заявления в электронном виде, либо отказ в предоставлении услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 4 дней.
Результат административной процедуры: направленный ответ в адрес Заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.