Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий народных и образцовых коллективов, анонсы мероприятий, анонсы фильмов".
2.2. Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением культуры "Межпоселенческий Центр народной культуры" муниципального образования "Кошехабльский район".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, отдельных исполнителей и творческих коллективов, анонсы данных мероприятий (далее - Информация).
2.4. Сроки предоставления услуги
Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- на информационных стендах Учреждения;
- посредством размещения наружной рекламы;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- на сайте в сети Интернет;
- по письменным запросам (обращениям).
2.4.1. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте мероприятий предоставляется заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае, если работник Учреждения, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопрос заявителя, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае, если работники Учреждения не могут ответить на вопрос заявителя в течение 5 минут, ему сообщается ответ в течение двух часов.
2.4.2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Учреждения, информация предоставляется в соответствии с режимом работы муниципальной организации культуры.
2.4.3. На официальном сайте Учреждения по электронному адресу http://kosIi[mlta144-mezhposelencheskii-tsentr-narodnoj-kultury информация о времени и месте проведения мероприятий предоставляется круглосуточно.
2.4.4. Наружная реклама о проведении мероприятий размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации Учреждением ежемесячно не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия.
2.4.5. При получении запроса от заявителя по электронной почте ответ на данное обращение направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.
2.4.6. Информирование заявителя, обратившегося лично, о времени и
месте проведения мероприятий производится в день обращения и не должно превышать 10 минут.
2.4.7. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, размещаются на официальном сайте администрации МО "Кошехабльский район", адрес: http://admin-koshehabl.ru, а также в федеральном реестре и на ЕГПУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления заявителю муниципальной услуги путем публичного информирования, при обращении по телефону либо при личном обращении не требуется предоставления документов.
Письменный запрос, направляемый в Учреждение посредством почтовой связи или по электронной почте, оформляется в произвольной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие обращения содержанию услуги;
- запрашиваемый потребителем вид информации не предусмотрен настоящим регламентом;
- обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию услуги.
В случае, если запрос заявителя о предоставления услуги выражен в письменной форме и содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения, Учреждение оставляет запрос без ответа по существу и сообщает заявителю в письменной форме в течение 30 дней со дня регистрации запроса о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном Учреждении и запрос выражен в письменной форме, письменный ответ с мотивированным отказом в предоставлении услуги направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
В случае, если запрос заявителя о предоставления услуги выражен в электронной форме и содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения, Учреждение оставляет запрос без ответа по существу и направляет сообщение заявителю на его электронный адрес о недопустимости злоупотребления правом не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.
В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном Учреждении и запрос выражен в электронной форме, Учреждение направляет ответ с мотивированным отказом в предоставлении услуги на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.
2.8. Предоставление услуги оказывается бесплатно
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Здание Учреждения оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими:
- наименование организации;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.9.2. Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.9.3. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени Учреждения ознакомиться с информационными табличками.
2.9.4. Здание Учреждения оборудовано стоянками для автомобильного транспорта заявителей, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.9.5. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.6. Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с заявителями.
В помещении созданы условия для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
2.9.7. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудованы информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, графиком приема граждан, фамилией работника, ведущего прием граждан.
2.9.8. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Под сектор ожидания в очереди отведено просторное помещение, площадь которого определена в зависимости от количества граждан, обращающихся в муниципальную организацию культуры.
Места ожидания приема оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест.
2.9.9. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определены с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы работников Учреждения, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.9.10. В местах приема заявителей предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.9.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления услуги, графике работы работников Учреждения, и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления информации о времени и месте проведения мероприятий, и анонсы данных мероприятий.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (в том числе возможность представления документов в форме электронных документов посредством размещения в сети Интернет на Едином портале);
- доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей муниципальной услуги следующими способами:
- путем размещения на информационных стендах в помещениях;
- специалистами учреждения при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов специалистов учреждения на письменные обращения получателей муниципальной услуги, а также на обращения, направленные по электронной почте;
- посредством размещения на Сайте;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
предоставляется бесплатно.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе в Едином портале;
- представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет в Едином портале, через "Личный кабинет";
- осуществление с использованием Единого портала, мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет";
- получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в Едином портале через "Личный кабинет", если это не запрещено федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.