В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Нижнеякимецкого сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Нижнеякимецкого сельского поселения от 10.02.2012 г. N 3 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления, муниципальных услуг администрацией Нижнеякимецкого сельского поселения" (с изменениями от 07.12.2012 N 48, от 01.03.2016 N 23а, от 17.04.2017 N 28), администрация Нижнеякимецкого сельского поселения постановляет:
1. Внести изменения и в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, повторного подтверждения их статуса как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" утвержденный постановлением администрации Нижнеякимецкого сельского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 27.09.2019 N 77:
1) Пункт 2.6. Административного регламента изложить в новой редакции:
- 2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для оказания муниципальной услуги заявитель предоставляет:
1) заявление о признании граждан малоимущими (приложение 2);
2) документы, удостоверяющие личность гражданина, претендующего на признание малоимущим (далее - гражданин), и членов его семьи;
3) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, другие документы);
4) документ (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (по инициативе гражданина);
5) документы, содержащие сведения о заработной плате, стипендии, другие документы, содержащие сведения о доходах членов семьи, которые не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
6) документы, содержащие сведения о пенсиях, пособиях, компенсациях, других социальных выплатах членам семьи, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (по инициативе гражданина);
7) копии налоговых деклараций индивидуальных предпринимателей в соответствии с используемой ими системой налогообложения, заверенные налоговыми органами по месту представления декларации;
8) соглашение (договор) между членами крестьянского (фермерского) хозяйства;
9) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие обобщенные сведения о правах членов семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости (в том числе земельные участки), в случае если права на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (по инициативе гражданина);
10) документы о наличии или отсутствии недвижимого имущества (в том числе земельных участков) у членов семьи, выданные исполнительным органом государственной власти в сфере архивного дела или подведомственным ему учреждением по конкретному адресу, а в случае прибытия членов семьи с территории других субъектов Российской Федерации - исполнительными органами государственной власти этих субъектов Российской Федерации, учреждениями либо организациями, осуществляющими постоянное хранение указанных документов;
11) документы, подтверждающие возникновение у членов семьи права на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) до 31 января 1998 года (при их наличии и в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 9 и 10);
12) документы (сведения) о кадастровой стоимости недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящегося в собственности членов семьи (по инициативе гражданина);
13) документы (сведения) о наличии или отсутствии транспортных средств у членов семьи, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (по инициативе гражданина);
14) отчет об оценке транспортного средства (при наличии транспортного средства), находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, составленный в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ;
15) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ);
16) страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования или страховые свидетельства государственного пенсионного страхования либо документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета членов семьи, содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (при их наличии, по инициативе гражданина)"
2) добавить пункт 2.6.1 Административного регламента:
- 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления. Администрация самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
1) документ (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (по инициативе гражданина)
2) документы(сведения) о наличии или отсутствии транспортных средств у членов семьи, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств;
1) документы, содержащие сведения о доходах членов семьи, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг( по инициативе граждан);
3) документы, содержащие сведения о пенсиях, пособиях, компенсациях, других социальных выплатах членам семьи, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (по инициативе гражданина);
4) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие обобщенные сведения о правах членов семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости (в том числе земельные участки), в случае если права на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (по инициативе гражданина);по инициативе гражданина);
5) документы о наличии или отсутствии недвижимого имущества (в том числе земельных участков) у членов семьи, выданные исполнительным органом государственной власти в сфере архивного дела или подведомственным ему учреждением по конкретному адресу( по инициативе граждан);
6) документы, подтверждающие возникновение у членов семьи права на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) до 31 января 1998 года (при их наличии и в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 пункта 2.6.Административного регламента)(по инициативе граждан);
7) документы (сведения) о кадастровой стоимости недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящегося в собственности членов семьи (по инициативе гражданина);
8) страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования или страховые свидетельства государственного пенсионного страхования либо документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета членов семьи, содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (при их наличии, по инициативе гражданина).
Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в подпунктах 1 - 7 настоящего пункта документы.
Заявители представляют документы в оригиналах или в копиях, заверенные в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию заявителя.
При представлении документов в копиях документы дополнительно не заверяются. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и заявителю не возвращаются"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Пункт 2.8. Административного регламента изложить в новой редакции:
- 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
- предоставление гражданами неполных и недостоверных сведений.
- копия решения о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в течение трех рабочих дней со дня его принятия выдается гражданам или направляется им почтовым сообщением.
- граждане, в отношении которых органом местного самоуправления принято решение об отказе в признании граждан малоимущими, вправе повторно подать заявление после устранения причин, указанных в таком решении.
4. Пункт 3.8. Административного регламента изложить в новой редакции:
- 3.8. Орган местного самоуправления не позднее 1 марта уведомляет граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в отношении которых в текущем году будет осуществляться данная процедура, о необходимости представления не позднее 1 июня заявления о подтверждении статуса малоимущих по форме согласно приложению 3 и документов, представляемых в соответствии п. 2.6 административного регламента
Непосредственно перед предоставлением жилого помещения орган местного самоуправления уведомляет граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о необходимости представления заявления о подтверждении статуса малоимущих по форме согласно приложению и документов, представляемых в соответствии п. 2.6. настоящего административного регламента, и устанавливает для этого срок не менее тридцати дней с даты вручения уведомления.
При этом документы, предусмотренные п.п. 9 - 14 части п. 2.6. административного регламента представляются в отношении объектов имущества, не учтенных при признании граждан малоимущими.
По результатам рассмотрения представленных гражданами документов, проверки полноты и достоверности представленных сведений, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, орган местного самоуправления в течение тридцати рабочих дней, следующих за днем представления гражданином заявления, принимает решение о подтверждении или об отказе в подтверждении статуса граждан, признанных малоимущими.
Решение об отказе в подтверждении статуса граждан, признанных малоимущими, принимается по основаниям, предусмотренным п. 2.8., а также в случае непредставления гражданами в установленный срок документов.
Копии решений о подтверждении или об отказе в подтверждении статуса граждан, признанных малоимущими, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения выдаются гражданам или направляются им почтовым сообщением.
5. Приложения к административному регламенту изложить в новой редакции (Приложения с 1 - 6), добавить приложение 7.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Нижнеякимецкое сельское поселение Александро-Невского муниципального района и на сайте Нижнеякимецкого сельского поселения.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Нижнеякимецкого сельского |
И.М. Хрисанова |
Текст приложения к настоящему постановлению не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации муниципального образования - Нижнеякимецкое сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 15 мая 2020 г. N 39 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, повторного подтверждения их статуса как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального фонда по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации Нижнеякимецкого сельского поселения Александро-Невского муниципального района рязанской области от 27.09.2019 N 77"
Вступает в силу с 15 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Нижнеякимецкого сельского поселения" от 15 мая 2020 г. N 69(4)