Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 13 июля 2020 г. N 54-НПА
"Об утверждении Методики расчета предельных уровней софинансирования Новосибирской областью (в процентах) объемов расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области"
В соответствии с пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, утвержденных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета предельных уровней софинансирования Новосибирской областью (в процентах) объемов расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области (далее - Методика).
2. Управлению межбюджетного регулирования довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области, администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, а также управлений финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.
3. Управлениям финансов и налоговой политики районов Новосибирской области довести настоящий приказ до сведения администраций поселений Новосибирской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Дуплякина К.Р.
Заместитель Председателя |
В.Ю. Голубенко |
Методика
расчета предельных уровней софинансирования Новосибирской областью (в процентах) объемов расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области
(утв. приказом МФ и НП НСО от 13 июля 2020 г. N 54-НПА)
1. Настоящая Методика определяет механизм расчета предельных уровней софинансирования Новосибирской областью (в процентах) (далее - предельные уровни софинансирования) объемов расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области (далее - муниципальные образования).
2. Предельные уровни софинансирования объемов расходных обязательств муниципальных районов Новосибирской области () определяются по формуле:
=
+ (
-
) * (1 -
), где
- максимальный предельный уровень софинансирования объемов расходных обязательств муниципальных районов Новосибирской области (далее - муниципальные районы, муниципальный район), равный 99,0%;
- минимальный предельный уровень софинансирования объемов расходных обязательств муниципальных районов, равный 95,0%;
- максимальный уровень финансовой зависимости бюджетов муниципальных районов от областного бюджета на текущий финансовый год;
- уровень финансовой зависимости бюджета i-го муниципального района от областного бюджета на текущий финансовый год;
- минимальный уровень финансовой зависимости бюджетов муниципальных районов от областного бюджета на текущий финансовый год.
2.1. Уровень финансовой зависимости бюджета i-го муниципального района от областного бюджета на текущий финансовый год () определяется по формуле:
=
, где
- расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Новосибирской области, являющейся приложением 1 к Закону Новосибирской области от 07.11.2011 N 132-ОЗ "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от отдельных налогов, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от отдельных налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области" (далее - приложение 1 к Закону N 132-ОЗ от 07.11.2011);
- часть субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области" бюджету i-го муниципального района, определяемая как недостаток (суммарный недостаток) доходов местного бюджета (местных бюджетов муниципального района и поселений) для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения на текущий финансовый год, рассчитанная в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области", являющимся приложением N 3 к государственной программе Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п "О государственной программе Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области" (далее - приложение N 3 к государственной программе Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области");
- прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального района на текущий финансовый год, рассчитанный министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) при определении недостатка (суммарного недостатка) доходов местного бюджета (местных бюджетов муниципального района и поселений) для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения на текущий финансовый год в соответствии с приложением N 3 к государственной программе Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области".
3. Предельные уровни софинансирования объемов расходных обязательств городских округов Новосибирской области (далее - городских округов, городской округ) () определяются по формуле:
=
+ (
-
) * (1 -
), где
- максимальный предельный уровень софинансирования объемов расходных обязательств городских округов, равный 99,0%;
- минимальный предельный уровень софинансирования объемов расходных обязательств городских округов, равный 95,0%;
- максимальный уровень финансовой зависимости бюджетов городских округов от областного бюджета на текущий финансовый год;
- уровень финансовой зависимости бюджета i-го городского округа от областного бюджета на текущий финансовый год;
- минимальный уровень финансовой зависимости бюджетов городских округов от областного бюджета на текущий финансовый год.
3.1. Уровень финансовой зависимости бюджета i-го городского округа от областного бюджета на текущий финансовый год () определяется по формуле:
=
, где
- расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го городского округа на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к Закону N 132-ОЗ от 07.11.2011;
- часть субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области" бюджету i-го городского округа, определяемая как недостаток (суммарный недостаток) доходов бюджета городского округа для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения, на текущий финансовый год, рассчитанная в соответствии с приложением N 3 к государственной программе Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области";
- прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го городского округа на текущий финансовый год, рассчитанный министерством финансов при определении недостатка (суммарного недостатка) доходов бюджета городского округа для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения на текущий финансовый год в соответствии с приложением N 3 к государственной программе Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области".
4. Предельные уровни софинансирования объемов расходных обязательств городских поселений и сельских поселений Новосибирской области (далее - городские и сельские поселения) () определяются по формуле:
= 100% -
, где
- уровень финансирования расходных обязательств городскими и сельскими поселениями за счет средств бюджетов городских и сельских поселений, равный 1,0%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 13 июля 2020 г. N 54-НПА "Об утверждении Методики расчета предельных уровней софинансирования Новосибирской областью (в процентах) объемов расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области"
Вступает в силу с 13 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 13 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 4 июня 2024 г. N 25-НПА
Изменения вступают в силу с 4 июня 2024 г.