Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
09.07.2020 г. N 778
Изменения,
вносимые в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 06 марта 2020 г. N 324 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 23 лет, пособия на оплату проезда в пассажирском транспорте ребенка, обучающегося в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 23 лет, пособия на оплату проезда в пассажирском транспорте ребенка, обучающегося в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, утвержденном приказом (приложение):
1) пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема документов у заявителя, запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения) и выдачи результата (уведомления) предоставления государственной услуги заявителю.";
2) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления в Республике Коми, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
При предоставлении государственной услуги центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ осуществляет взаимодействие с:
- Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми в части запроса сведений, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.";
3) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
4) в подпунктах 1 и 2 пункта 2.6.1 слова "документы, указанные" заменить словами "документы (сведения), указанные";
5) в пункте 2.8:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 23 лет;";
б) подпункт 5 исключить;
6) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Документы (сведения), которые гражданин вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и их непредставление заявителем не является основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги:
- сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
- сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на ребенка, имеющего право на пособие.";
7) в абзаце шестом пункта 2.14 слова "в подпункте 1" заменить словами "в подпункте 2";
8) в подпункте 1 пункта 2.14.1 слова "указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента" заменить словами "указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента";
9) пункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 2.14.1 настоящего Административного регламента.";
10) в таблице пункта 2.20 графу "Показатели доступности" дополнить позицией следующего содержания:
"
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) на территории Республики Коми |
да/нет |
да |
";
11) пункт 3.2.1 исключить;
12) пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ удостоверяющий личность, проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах;
2) при необходимости изготавливает копии (скан-образы) документов, представленных заявителем, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, указывается дата;
3) выдает заявителю расписку-уведомление (отрывная часть заявления) с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов;
4) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Зарегистрированное заявление и документы сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя передает в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления) в центр по предоставлению государственных услуг.";
13) пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением, они регистрируются в центре по предоставлению государственных услуг и обрабатываются в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 3.2.5 настоящего Административного регламента.
В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением расписка-уведомление направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в течение 3 дней со дня регистрации документов центре по предоставлению государственных услуг.";
14) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 9 июля 2020 г. N 778 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.