В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 N 787/44 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области":
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") проекта по внедрению целевой модели в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области исполнения государственной функции по контролю за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Московской области.
2. Административно-аналитическому управлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области направить на опубликование настоящее распоряжение в газету "Ежедневные новости. Подмосковье" и обеспечить его размещение на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Пухову А.А.
И.о. министра жилищно-коммунального хозяйства |
А.Н. Пятанов |
Утвержден
распоряжением Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 9 июля 2020 г. N 254-РВ
План мероприятий ("дорожная карта")
проекта по внедрению целевой модели в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области исполнения государственной функции по контролю за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Московской области
Таблица 1. Основные сведения
Наименование функции |
Контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Московской области |
Номер в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) |
5000000000191932892 |
Распоряжение (номер и дата) об утверждении действующего административного регламента |
N 312-РВ от 11.06.2019 |
Реквизиты НПА, определяющего порядок осуществления функции |
Нет |
Вид полномочий (переданные федеральные, региональные, муниципальные) |
Региональные |
Реквизиты НПА о передаче/наделении полномочиями |
Нет |
Руководитель/заместитель руководителя органа власти, ответственный за организацию работ по оптимизации контрольных функций (куратор проекта) |
Пухова Анжела Александровна. Первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Сотовый телефон +7 910 449-09-60 PuxovaAA@mosreg.ru |
Сотрудник органа власти, непосредственно осуществляющий организационную поддержку процесса оптимизации и координацию работ (руководитель проекта) |
Толмачев Олег Геннадьевич. Начальник управления финансирования подведомственных организаций и контроля за выполнением инвестиционных программ. Сотовый телефон +7 916 009-45-12 TolmachevOG@mosreg.ru |
ФИО и контакты сотрудника органа власти, ответственного за организацию работ по информатизации функции (технический аналитик проекта) |
Сидорчук Сергей Витальевич. Консультант отдела цифровизации отраслевых проектов. Сотовый телефон +7 968 917-26-86 SidorchukSV@mosreg.ru |
ФИО и контакты сотрудника органа власти, ответственного за нормативно-правовое регулирование осуществления функции (юрист проекта) |
Баранчеева Татьяна Вадимовна. Начальник Правового управления. Сотовый телефон +7 910 452-45-48 BarancheevaTV@mosreg.ru |
Функция входит в перечень федеральных приоритетов (да - 2017, 2020; нет) |
Нет |
Таблица 2. Дорожная карта
N |
Проблема |
Задача |
Подтверждение выполнения |
Дата окончания |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Ответственный исполнитель |
|
Раздел 1. Результаты внедрения федеральных требований |
||||||||
1.1 |
Нормативно-правовое регулирование организации и проведения контроля |
Принятие административного регламента осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Московской области |
Утвержден административный регламент осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Московской области, да/нет |
30.09.2020 |
Да |
Да |
Да |
Да |
Толмачев О.Г. |
1.2 |
Отсутствие самопроверки федеральных требований |
Оценка влияния деятельности центральных исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление контроля на состояние инвестиционного климата в Московской области |
Доля видов взаимодействий с подконтрольными субъектами, шт. на 1 подконтрольное лицо |
25.12.2020 |
< 1 |
0 |
0 |
0 |
Толмачев О.Г. |
1.3 |
Профилактика нарушений требований. Низкий уровень правовой грамотности подконтрольных субъектов |
Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальных сайтах центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть интернет) для каждого вида контроля перечней нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области (далее - нормативные правовые акты) или их отдельных частей, регулирующих вопросы осуществления контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
Размещен на официальном сайте в сети Интернет и поддерживается в актуальном состоянии перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, регулирующих вопросы осуществления контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов, да/нет |
30.11.2020 |
Да |
Да |
Да |
Да |
Толмачев О.Г. |
1.4 |
Проведение полугодовых публичных мероприятий по обсуждению практики осуществления контроля, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) |
Проведено публичное мероприятие по обсуждению практики осуществления контроля, да/нет |
09.12.2020 |
- |
Да |
- |
Да |
Толмачев О.Г. |
|
1.5 |
Разработка и поддержание в актуальном состоянии руководства по соблюдению требований с разъяснением критериев правомерного поведения, а также необходимых организационных мероприятий для выполнения инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Московской области, в соответствии с требованиями, установленными к их выполнению в нормативных правовых актах, регулирующих вопросы осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (далее - руководство по соблюдению требований) |
Разработано, утверждено и поддерживается в актуальном состоянии на официальном сайте в сети Интернет руководство по соблюдению требований, да/нет |
15.08.2020 |
Да |
Да |
Да |
Да |
Толмачев О.Г. |
|
1.6 |
|
Разработка обобщенной практики осуществления контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований (далее - обобщенная практика) |
Подготовлена и размещена на официальном сайте в сети Интернет обобщенная практика, да/нет |
15.08.2020 |
Да |
Да |
Да |
Да |
Толмачев О.Г. |
1.7 |
Высокий уровень административной нагрузки на добросовестные предприятия. Избыточное количество проверок в зонах, где риск нарушений меньше |
Составление плана проверок на основании утвержденных критериев проблемности |
План проверок составлен и утвержден на основании утвержденных критериев проблемности, да/нет |
30.10.2020 |
- |
- |
- |
Да |
Толмачев О.Г. |
1.8 |
Отсутствие формализованных критериев оценки результативности и эффективности контрольной деятельности |
Разработка порядка оценки результативности и эффективности контрольной деятельности при осуществлении контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Московской области |
Разработан и утвержден порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на 2021 год |
30.09.2020 |
- |
- |
Да |
- |
Толмачев О.Г. |
1.9 |
Невыполнение требований ведения Реестра государственных услуг и функций |
Актуализировать сведения в Реестре государственных услуг и функций |
Актуализированы сведения в Реестре государственных услуг и функций |
30.09.2020 |
- |
- |
Да |
- |
Пухова А.А. |
1.10 |
Отсутствие контроля за исполнением мероприятий, предусмотренных планом-графиком проведения профилактических мероприятий |
Исполнение мероприятий, предусмотренных планом-графиком проведения профилактических мероприятий в соответствии с утвержденной на 2020 - 2022 гг. программой профилактики нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области реализации инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения |
Все мероприятия, предусмотренные планом-графиком проведения профилактических мероприятий, проведены и на официальном сайте в сети Интернет, в подразделе "Профилактика нарушений", размещены подписанный отчет и материалы по результатам проведенных мероприятий |
25.12.2020 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Толмачев О.Г. |
1.11 |
Профилактика нарушений требований. Низкий уровень правовой грамотности подконтрольных субъектов |
Утверждение программы профилактических мероприятий на 2021 - 2023 гг. в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям |
Программа профилактики разработана, утверждена и размещена на официальном сайте в сети Интернет, в подразделе "Профилактика нарушений", да/нет |
30.09.2020 |
- |
- |
Да |
- |
Толмачев О.Г. |
1.12 |
Обеспечить опубликование результатов проверок на официальном сайте в сети Интернет в разделе "Результаты контрольно-надзорной деятельности |
На официальном сайте в сети Интернет в разделе "Результаты контрольно-надзорной деятельности" опубликованы результаты проведения всех видов контрольно-надзорных мероприятий, да/нет |
31.11.2020 |
Да |
Да |
Да |
Да |
Толмачев О.Г. |
|
|
Раздел 2. Результаты внедрения регионального стандарта оптимизации контрольно-надзорной деятельности |
||||||||
2.1 |
Нарушение сроков выхода на проверку |
Фиксация предельных сроков выхода на проверку с момента появления обязанности по ее проведению (исключение затягивания сроков) в ЕГИС ОКНД |
Доля количества нарушений сроков выхода на проверку, процентов |
25.12.2020 |
- |
- |
5 |
2 |
Толмачев О.Г. |
2.2 |
Излишнее давление на предприятия в ходе длительного очного взаимодействия |
Сокращение сроков проведения плановых проверок в целях профилактики излишнего давления на бизнес в ходе проведения проверки |
Средний срок проведения плановой проверки по данным ЕГИС ОКНД, дней |
25.12.2020 |
15 |
- |
- |
- |
Толмачев О.Г. |
2.3 |
Отсутствие контроля сроков выхода по обращениям |
Использование при проведении проверок по обращениям граждан классификатора видов обращений со сроками выхода на проверку |
Доля обращений, требующих проведения КНМ, полученных и обработанных в ЕГИС ОКНД из ЕЦУР, процентов |
25.12.2020 |
- |
- |
80 |
100 |
Толмачев О.Г. |
2.4 |
Коррупциогенный фактор, отсутствие возможности съемки в плохо освещенных помещениях штатными средствами видеокамер мобильных устройств |
Использование видеокамер для записи хода проведения проверки |
Доля КНМ, проведенных с фото-, видеофиксацией, процентов |
25.12.2020 |
- |
- |
50 |
100 |
Пухова А.А. |
2.5 |
Отсутствие информации о действующих на территории Московской области подконтрольных субъектах (объектах) в соответствии с их сферой деятельности |
Актуализировать положение о Реестре подконтрольных субъектов Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области - заключить соглашение об использовании данных с держателем реестра, необходимого при осуществлении КНМ Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Возложение полномочий за ведение Реестра подконтрольных субъектов Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области на ответственных лиц, да/нет |
25.12.2020 |
- |
- |
Да |
Да |
Толмачев О.Г. |
|
Раздел 3. Снижение административного давления на бизнес |
||||||||
3.1 |
Недостаточный уровень доведения до подконтрольных субъектов сведений об их правах и обязанностях |
Стандартизация текста инспектора, с которого начинается любое контрольно-надзорное мероприятие в целях повышения уровня профессионального взаимодействия инспектора с проверяемым лицом |
Утверждена инструкция действий инспектора при взаимодействии с подконтрольным субъектом в рамках проведения контрольно-надзорных мероприятий, да/нет |
30.08.2020 |
- |
- |
Да |
- |
Толмачев О.Г. |
3.2 |
Отсутствие понимания уровня административной нагрузки на бизнес |
Проведение опросов подконтрольных субъектов в сфере регионального государственного контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора), в целях определения уровня административной нагрузки на бизнес |
Доля подконтрольных субъектов, принявших участие в опросе, от общего числа подконтрольных субъектов, процентов |
25.12.2020 |
- |
- |
- |
50 |
Пухова А.А. |
Куратор проекта |
А.А. Пухова |
Руководитель проекта |
О.Г. Толмачев |
Юрист проекта |
Т.В. Баранчеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 9 июля 2020 г. N 254-РВ "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") проекта по внедрению целевой модели в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области исполнения государственной функции по контролю за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (http://mgkh.mosreg.ru) 13 июля 2020 г.