Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Омской области
от 13 июля 2020 г. N П-20-71
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее соответственно - План, учреждение, Министерство), порядок внесения изменений в План.
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон Омской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон Омской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона бюджете.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные областным законодательством, по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых учреждением в соответствии с требованиями, установленными в главе III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н.
4. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
5. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
6. К Плану прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат. Формы таблиц обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений разрабатываются учреждением самостоятельно. Рекомендуемые формы таблиц обоснований (расчетов) плановых показателей выплат определены в приложении N 2 к настоящему Порядку и при необходимости могут быть изменены учреждением по согласованию с Министерством.
Учреждение вправе применять дополнительные обоснования (расчеты) плановых показателей, отраженных в таблицах по выплатам, предусмотренных в приложении N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами с учетом Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н.
В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
III. Порядок утверждения Плана, внесения изменений в План
7. В течение 3 рабочих дней с даты принятия Закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период управление экономики, финансирования, бухгалтерского учета и налогообложения Министерства (далее - управление) доводит до учреждения информацию об утвержденных объемах расходных обязательств.
В течение 7 рабочих дней с даты получения информации об утвержденных объемах расходных обязательств учреждение представляет проект Плана в двух экземплярах в управление.
8. Управление рассматривает проект Плана на предмет правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в течение 7 рабочих дней с даты его получения управлением.
При наличии замечаний проект Плана возвращается учреждению для последующей доработки.
Повторное направление доработанного проекта Плана осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты получения учреждением Плана для доработки.
Согласованный управлением проект Плана в течение 1 рабочего дня с даты согласования управлением направляется на согласование Министру сельского хозяйства и продовольствия Омской области.
В течение 5 рабочих дней с даты согласования Министром сельского хозяйства и продовольствия Омской области два экземпляра проекта Плана возвращаются управлением руководителю учреждения для утверждения.
В течение 3 рабочих дней с даты утверждения Плана руководителем учреждения один экземпляр Плана направляется в Министерство.
9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
В целях внесения изменений составляется новый уточненный План, показатели которого после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, проведенных до внесения изменений в План.
Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
<< Назад |
Приложение >> N 1. План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 13 июля 2020 г. N П-20-71 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.