Во исполнение пункта 1.16 Плана мероприятий по противодействию коррупции на территории Республики Карелия на 2017 - 2020 годы, утвержденного распоряжением Главы Республики Карелия от 4 июля 2017 года N 297-р, приказываю:
Утвердить прилагаемую Карту коррупционных рисков и мер по их минимизации Управления труда и занятости Республики Карелия.
Начальник |
Е.Е. Фролова |
Утверждена
приказом Управления труда и
занятости Республики Карелия
от "29" ноября 2019 г. N 188-П
Карта
коррупционных рисков и мер по их минимизации Управления труда и занятости Республики Карелия
N |
Административная процедура (действие) |
Коррупционный риск и краткое описание возможной коррупционной схемы |
Наименование должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками |
Предлагаемые меры по минимизации |
должность ответственного лица |
Срок реализации мер |
|
Реализуемые |
Предлагаемые |
||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
I. Осуществление контроля и надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты | |||||||
1. |
Формирование (утверждение) ежегодного плана проведения плановых проверок |
необоснованное включение (невключение) в план проверок подконтрольных субъектов без наличия (при наличии) основания и условий, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". необоснованное исключение/включение в ежегодный план проведения плановых проверок проверки поднадзорного субъекта вследствие наличия конфликта интересов между подконтрольным субъектом и государственным служащим. |
начальник Управления труда и занятости Республики Карелия (далее - Управление), заместитель начальника Управления, гражданские служащие, непосредственной участвующие в формировании плана проведения плановых проверок |
установление исчерпывающих перечней нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования осуществление текущего контроля надзорной деятельности Представление сотрудниками Управления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
организация работы по выявлению возможного конфликта интересов между подконтрольным субъектом и государственными служащими, участвующим в формировании ежегодного плана проведения плановых проверок. Проведение ротации сотрудников Управления |
начальник Управления, начальник отдела трудоустройства, профессионального обучения и трудовой миграции Управления |
ежегодно |
2. |
Проведение плановой проверки |
неуказание в акте проверки выявленных нарушений. приписывание фактов нарушений обязательных требований. |
начальник Управления, заместитель начальника Управления, гражданские служащие, осуществляющие реализацию административной процедуры |
осуществление текущего контроля надзорной деятельности. |
осуществление многоуровневого текущего контроля надзорной деятельности |
начальник Управления, начальник отдела трудоустройства, профессионального обучения и трудовой миграции Управления |
постоянно |
3. |
Проведение внеплановой проверки |
умышленное игнорирование оснований для проведения внеплановой проверки |
начальник Управления, заместитель начальника Управления, гражданские служащие, осуществляющие реализацию административной процедуры |
осуществление текущего контроля надзорной деятельности |
осуществление многоуровневого текущего контроля надзорной деятельности |
начальник Управления, начальник отдела трудоустройства, профессионального обучения и трудовой миграции Управления |
постоянно |
4. |
Оформление результатов проверки и выдача обязательных для исполнения предписаний |
непредставление акта проверки для ознакомления в целях последующей отмены результатов проверки. указание необоснованно длительных или невыполнимых сроков реализации предписаний, невыполнимых требований по устранению нарушений. отсутствие контроля за выполнением предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований |
начальник Управления, заместитель начальника Управления, гражданские служащие, осуществляющие реализацию административной процедуры административной процедуры (действия) |
Осуществление текущего контроля надзорной деятельности |
Осуществление многоуровневого текущего контроля надзорной деятельности |
начальник Управления, начальник отдела трудоустройства, профессионального обучения и трудовой миграции Управления |
постоянно |
II. Работа с государственными служащими | |||||||
5. |
Поступление на государственную службу Прохождение государственной службы Увольнение с государственной службы |
предоставление не предусмотренных законом преимуществ (протекционизм, семейственность) для поступления на государственную службу. назначение на должность лиц, не соответствующих квалификационным требованиям. конфликт интересов при поступлении на государственную службу и (или) при увольнении с государственной службы |
начальник Управления, заместитель начальника Управления, иное должностное лицо осуществляющее реализацию административной процедуры (действия) |
проведение текущего контроля |
приоритет при поступлении на государственную службу на конкурсной основе - в соответствии с квалификационными требованиями (профессиональными стандартами). |
заместитель начальника Управления |
постоянно |
ознакомление государственных служащих Управления с нормативными правовыми актами, методическими рекомендациями и иными материалами по вопросам противодействия коррупции (журнал ознакомления). |
постоянно |
||||||
ежегодное проведение мероприятий с участием государственных гражданских служащих Управления по вопросам профилактики коррупции. |
ежегодно |
||||||
актуализация локальных и нормативных правовых актов по вопросам профилактики правонарушений коррупционной направленности. |
по мере необходимости |
||||||
подготовка методических материалов по вопросам соблюдения установленных антикоррупционных запретов, ограничений и требований с учетом специфики деятельности Управления |
ежегодно |
||||||
внесение изменений в должностные регламенты в части установления требований к образованию в соответствии с квалификационными требованиями (профессиональными стандартами) |
по мере необходимости |
||||||
6. |
Работа должностных лиц Управления со служебной информацией |
использование в личных или групповых интересах информации, полученной при выполнении служебных обязанностей. предоставление доступа к информации, которая не подлежит официальному распространению, за вознаграждение. попытка несанкционированного доступа к информационным ресурсам |
Начальник Управления, заместитель начальника Управления, руководители структурные подразделений Управления |
контроль доступа к информационным ресурсам на основе эксплуатации автоматизированной системы управления контрольно-надзорной деятельностью в сфере трудовых отношений (далее - АСУ КНД) проведение текущего контроля надзорной деятельности |
контроль доступа к информационным ресурсам на основе эксплуатации АСУ КНД |
заместитель начальника Управления, начальник отдела трудоустройства, профессионального обучения и трудовой миграции, должностное лицо Управления, осуществляющее функции в области защиты информации. |
постоянно |
проведение многоуровневого текущего контроля надзорной деятельности |
постоянно |
||||||
отнесение к служебной информации всей непубличной информации о работодателе (юридическом лице, индивидуальном предпринимателе) полученной в ходе проведения в отношении него контрольно-надзорных мероприятий |
декабрь 2020 г. |
||||||
7. |
Представление интересов Управления в других органах (в том числе судебных) и организациях |
отказ от исковых требований либо признание исковых требований с целью заключить мировое соглашение, а также иные действия нарушающие интересы государства, общества, осуществляемые за вознаграждение. взыскание в судебных органах обязательных платежей бездействие в случаях, требующих принятия решений в соответствии со служебными обязанностями |
начальник Управления, заместитель начальника Управления, руководители структурные подразделений Управления |
проведение текущего контроля |
проведение внутреннего выборочного контроля включающего проведение проверок должностными лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений, соблюдения государственными служащими Управления требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
заместитель начальника Управления, руководители структурные подразделений Управления |
постоянно |
8. |
Рассмотрение обращений граждан, консультирование и информирование |
решение вопроса в ускоренном порядке в отношении отдельного физического или юридического лица за вознаграждение, информирование и консультирование работодателей о возможных вариантах рассмотрения поставленных в обращении вопросов способствующих отводу от нарушений и впоследствии уходу от административной ответственности. ненаправление в другие органы обращений, содержащих подведомственные им вопросы. ненаправление выявленных нарушений о соответствующие органы |
Начальник Управления, заместитель начальника Управления, руководители структурные подразделений Управления |
проведение текущего контроля |
проведение текущего контроля |
руководители структурных подразделений Управления |
постоянно |
9. |
Проведение личного приема граждан |
искажение, сокрытие или представление заведомо ложных сведений при личном приеме граждан с целью получения вознаграждения, навязывание услуг с целью получения вознаграждения |
начальник Управления, заместитель начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления |
проведение текущего контроля |
проведение многоуровневого текущего контроля |
заместитель начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления |
постоянно |
III. Подготовка проектов нормативных правовых актов | |||||||
10. |
Подготовка проектов нормативных правовых актов |
включение в положения проекта нормативного правового акта заведомо избыточных, дублирующих обязательных требований, коррупционных фактов |
Начальник Управления, заместитель начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления |
организация общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов посредством их размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обсуждение проектов нормативных правовых актов на Общественном совете при Управлении, антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов при их разработке, направление нормативных правовых актов в органы юстиции Российской Федерации для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы с целью их государственной регистрации |
организации общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов посредством их размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обсуждение проектов нормативных правовых актов на Общественном совете при Управлении, антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов при их разработке, направление нормативных правовых актов в органы юстиции Российской Федерации для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы с целью их государственной регистрации |
заместитель начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления |
по мере необходимости |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления труда и занятости Республики Карелия от 29 ноября 2019 г. N 188-П "Об утверждении карты коррупционных рисков и мер по их минимизации Управления труда и занятости Республики Карелия"
Вступает в силу с 29 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован не был