Распоряжение ОАО "РЖД" от 23 декабря 2019 г. N 2959/р
"Об утверждении Порядка согласования и утверждения способов размещения и крепления грузов, не предусмотренных техническими условиями и эскизов погрузки в электронном виде с применением электронной подписи через личный кабинет клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок"
Для обеспечения применения электронного документооборота при согласовании и утверждении способов размещения и крепления грузов, не предусмотренных техническими условиями (далее - МТУ, НТУ) и эскизов погрузки в электронном виде с применением электронной подписи (далее - ЭП) через личный кабинет клиента ОАО "РЖД":
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования и утверждения МТУ, НТУ, эскизов погрузки в электронном виде с применением ЭП через личный кабинет клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок (далее - Порядок).
2. Начальнику департамента информатизации Семиону К.В. обеспечить модификацию программного обеспечения.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н.
Первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" |
А. Краснощек |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
N 2959/р от 23.12.2019 г.
Порядок согласования и утверждения способов размещения и крепления грузов, не предусмотренных техническими условиями, и эскизов погрузки в электронном виде с применением электронной подписи через личный кабинет клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок
1. Общие положения
1.1. Порядок согласования и утверждения способов размещения и крепления грузов, не предусмотренных техническими условиями, в электронном виде с применением электронной подписи (далее - Порядок) предназначен для определения порядка взаимодействия сотрудников ОАО "РЖД" и грузоотправителей при разработке, согласовании, утверждении и регистрации комплекта документов на размещение и крепление грузов способами, не предусмотренными техническими условиями, и эскизов погрузки через личный кабинет клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок (далее - ЛК) при наличии соглашения об информационном обслуживании.
1.2. Настоящий Порядок подготовлен на основании следующих нормативных документов:
федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок от 18 декабря 2017 года N 2633/о (в редакции распоряжений ОАО "РЖД" от 7 августа 2018 г. N 1777/р, от 18 октября 2018 г. N 2270/р, от 7 декабря 2018 г. N 2634/р, от 3 января 2019 г. N 1/р, от 26 апреля 2019 г. N 795/р, от 1 августа 2019 г. N 1648/р, от 2 августа 2019 г. N 1660/р) (далее - Соглашение);
Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденные МПС России 27 мая 2003 года N ЦМ-943 (далее - ТУ);
приложение N 3 "Технические условия размещения и крепления грузов" к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (далее - ТУ);
Правила погрузки и крепления грузов, перевозимых в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении (далее - ТУ);
Порядок согласования и утверждения Местных технических условий, способов, не предусмотренных техническими условиями, и эскизов размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, перевозимых ОАО "РЖД", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 15 апреля 2019 года N 715/р (далее - распоряжение ОАО "РЖД" от 15 апреля 2019 г. N 715/р).
Условия оказания услуги по разработке чертежей, схем и выполнения расчетов на погрузку и крепление грузов, не предусмотренных техническими условиями, утвержденные ОАО "РЖД" от 19 августа 2016 года N 501;
1.3. Электронный документооборот, указанный в Порядке, с использованием ЭП осуществляется между ОАО "РЖД" и клиентом при условии заключения Соглашения.
1.4. Права и обязанности клиента и ОАО "РЖД", ответственность сторон, требования к конфиденциальности и защите информации, порядку разрешения споров указаны в Соглашении.
1.5. При подписании клиентом в ЛК и работниками ОАО "РЖД" в АСКМ ТУ документов, указанных в данном Порядке, применяется простая электронная подпись. При подписании работниками ОАО "РЖД" в АС ЭТРАН документов, указанных в данном Порядке, применяется усиленная неквалифицированная электронная подпись. Подписание документов электронной подписью осуществляется в соответствии с установленным ОАО "РЖД" действующим порядком. Порядок применения усиленной квалифицированной, неквалифицированной и простой ЭП для различных типов документов должен быть определен Регламентом ЭДО соответствующей системы.
1.6. В соответствии с заключенным между ОАО "РЖД" и клиентом Соглашением документ в электронной форме, подписанный электронной подписью, имеет юридическую значимость.
1.7. Формирование электронной подписи осуществляется путем направления электронного документа из систем АСКМ, ЕАСАПР М, АС ЭТРАН, ЛК в систему ПЭП ИСУЖТ. Формирование электронной подписи с использованием функций СКЗИ в системах АСКМ, ЕАСАПР М, АС ЭТРАН, ЛК не должно применяться.
1.8. Порядок применения усиленной квалифицированной, неквалифицированной и простой ЭП для различных типов документов должен быть определен регламентами электронного документооборота с применением ЭП в соответствующих системах.
1.9. Система АСКМ на основании информации ЛК о присоединении клиента к Соглашению автоматически определяет возможность разработки, согласования и утверждения документов в электронном виде.
1.10. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
АСКМ - автоматизированная система оперативного контроля и анализа качества коммерческой работы и безопасности грузовых перевозок;
АСКМ ТУ - подсистема мониторинга и анализа качества перевозок грузов по местным и непредусмотренным техническим условиям размещения и крепления грузов;
АС ЭТРАН - автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;
БДО - бумажный документооборот;
ЕАСАПР М - единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок;
ЛК - личный кабинет клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок;
МТУ - Местные технические условия;
НТУ - схема размещения и крепления грузов, не предусмотренная техническими условиями и МТУ;
проект МТУ, НТУ - неутвержденные МТУ, НТУ, поступившие на согласование в ЦФТО или его структурные подразделения, а также находящиеся в процессе экспертизы или экспериментальной проверки. Разработка проектов МТУ, НТУ должна обеспечиваться в соответствии с положением главы 1 Технических условий;
ПЭП ИСУЖТ - подсистема электронной подписи единой интеллектуальной системы управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте;
Соглашение - соглашение об оказании информационных услуг и предоставления электронных сервисов в сфере грузовых перевозок;
ЦФТО - Центр фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД";
ТЦФТО - территориальный центр фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД";
АФТО - агентство фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение территориального центра фирменного транспортного обслуживания - структурного подразделения Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД";
ЦДИ - Центральная дирекция инфраструктуры - филиал ОАО "РЖД";
эскиз - графическое изображение варианта способа размещения и крепления груза, поясняющее требования технических условий.
2. Порядок приема и согласования эскизов в электронном виде
2.1. В соответствии с заключенным между ОАО "РЖД" и грузоотправителем (далее - клиент) соглашением об информационном обслуживании клиенту предоставляется возможность направления на согласование эскиза путем прикрепления его электронной копии в ЛК АСКМ ТУ. Проекты эскизов принимаются при условии заполнения обязательных полей в ЛК.
2.2. Размещенный клиентом на рассмотрение в ЛК проект эскиза в электронном виде и подписанный с применением электронной подписи (далее - ЭП) передается в АСКМ ТУ, где он регистрируется с присвоением номера.
2.3. Проект эскиза автоматически распределяется на начальника станции в соответствии с пунктом 13.1 распоряжения ОАО "РЖД" от 15 апреля 2019 года N 715/р.
2.4. Работа начальника станции в системе АСКМ ТУ осуществляется с предоставлением интерфейса в системе ЕАСАПР М.
2.5. Номер проекта эскиза имеет сквозную нумерацию. Пример обозначения проекта эскиза - "эскиз-000-001-Станция-01.01.19-2Э", где:
1 - признак эскиза;
2 - признак дороги;
3 - название станции отправления;
4 - порядковый номер проекта эскиза;
5 - год и дата согласования проекта эскиза;
6 - версия обновления проекта эскиза;
7 - признак подачи эскиза через ЛК.
2.6. При возникновении замечаний по принятым на согласование эскизам они возвращаются начальником станции на доработку клиенту (в АСКМ ТУ или ЕАСАПР М) через ЛК.
2.7. При отсутствии замечаний эскиз согласовывается начальником станции с применением ЭП, направляется клиенту в ЛК и хранится в АСКМ ТУ.
3. Порядок приема в электронном виде проектов МТУ, НТУ на согласование
3.1. Прикрепленный клиентом в ЛК проект МТУ, НТУ вместе с комплектом документов в объеме, предусмотренном пунктами 4, 5 Порядка согласования и утверждения Местных технических условий, способов, не предусмотренных техническими условиями, и эскизов размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, перевозимых ОАО "РЖЦ", утвержденных распоряжением ОАО "РЖЦ" от 15 апреля 2019 года N 715/р, подписывается ЭП клиента и направляется для согласования и утверждения в АСКМ ТУ.
3.2. Проекты МТУ, НТУ автоматически распределяются на ответственные подразделения в соответствии с пунктами 5.1. 5.2 распоряжения ОАО "РЖД" от 15 апреля 2019 года N 715/р.
3.3. Полученному из ЛК комплекту документов в АСКМ ТУ в перечне проектов МТУ, НТУ автоматически присваивается номер.
Номер проекта МТУ, НТУ имеет сквозную нумерацию. Пример обозначения проекта МТУ, НТУ - "МТУ-000-001-19-2Э", где:
1 - признак МТУ, НТУ;
2 - признак дороги, региона или ЦФТО;
3 - порядковый номер проекта МТУ, НТУ,
4 - год согласования проекта МТУ, НТУ;
5 - версия обновления проекта МТУ, НТУ;
6 - признак подачи комплекта документов в ЛК.
3.4. После регистрации комплекта документов клиенту в ЛК автоматически направляется уведомление о приеме документов на согласование с указанием регистрационного номера и срока его рассмотрения.
4. Порядок согласования МТУ, НТУ
4.1. После проверки и отсутствия замечаний проект МТУ, НТУ ответственным сотрудником структурного подразделения ЦФТО (ТЦФТО, АФТО) направляется на согласование в АСКМ ТУ причастным подразделениям ЦДИ. Работа сотрудников причастных подразделений ЦДИ по согласованию проектов МТУ, НТУ осуществляется в системе АСКМ ТУ.
4.2. Ответственные сотрудники причастных структурных подразделений ЦДИ согласовывают проект МТУ, НТУ в системе АСКМ ТУ в суточный срок. Оповещение о поступлении комплекта документов на согласование осуществляется посредством электронной почты.
4.3. Запрос документов, направление клиенту на корректировку проекта МТУ, НТУ осуществляется в электронном виде с применением ЭП в ЛК. Клиенту через ЛК направляется оповещение о ходе согласования проекта МТУ, НТУ.
5. Порядок проведения экспертизы проектов МТУ, НТУ
5.1. Ответственный сотрудник ТЦФТО в случаях, предусмотренных распоряжением ОАО "РЖД" от 15 апреля 2019 года N 715/р, направляет проект МТУ, НТУ на согласование в ЦФТО с использованием АСКМ ТУ.
5.2. Уполномоченный сотрудник ЦФТО направляет с использованием АСКМ ТУ для проведения экспертной проверки проект МТУ (НТУ в случаях, предусмотренных пунктом 2 распоряжения ОАО "РЖД" от 15 апреля 2019 г. N 715/р) и регистрирует в АСКМ ТУ принятое решение, которое становится доступным сотруднику ТЦФТО и клиенту в ЛК.
6. Порядок проведения экспериментальной проверки проектов МТУ, НТУ
6.1. При отсутствии замечаний к проекту МТУ, НТУ ответственный сотрудник ЦФТО (ТЦФТО) на основании обращения клиента о проведении проверки (направленного с использованием ЛК), приведенного в приложении 1 к настоящему Порядку, в установленный срок в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 15 апреля 2019 года N 715/р формирует в АСКМ ТУ указание (телеграмму), предусмотренное разделом 12 главы 1 ТУ N ЦМ-943, о проведении в отношении этого проекта МТУ, НТУ экспериментальной комиссионной проверки. Данное указание (телеграмма) о проведении соударений утверждается с использованием ЕАСД, загружается в АСКМ ТУ и направляется грузоотправителю в ЛК.
6.2. Результат проведенных испытаний на соударение регистрируется ответственным сотрудником ЦФТО (ТЦФТО) в АСКМ ТУ, формируется акт испытаний на соударения. В течение 3 дней сканированная копия акта, подписанного членами комиссии, загружается в АСКМ ТУ. Акт испытаний на соударения направляется клиенту в ЛК.
6.3. Для проведения опытных перевозок начальник станции отправления в АСКМ ТУ путем вызова через интерфейс системы ЕАСАПР М формирует акт опытных перевозок в соответствии с присвоенным номером проекта МТУ, НТУ. Левая сторона акта опытных перевозок подписывается с применением ЭП начальника станции отправления и клиента. Подписание акта опытных перевозок предоставляется клиенту в ЛК.
6.4. В АСКМ ТУ путем вызова через интерфейс системы ЕАСАПР М происходит автоматическое формирование оперативного донесения на станции отправления о начале опытной перевозки, предоставляется для подписания ЭП начальника станции отправления.
6.5. В ходе проведения опытной перевозки в АСКМ ТУ осуществляется контроль за использованием проекта МТУ, НТУ и фиксация этапов и результата перевозки.
6.6. Результат опытных перевозок оформляется подписанным с применением ЭП актом опытных перевозок. Правая сторона акта опытных перевозок подписывается с применением ЭП ДС станции назначения (в АСКМ ТУ путем вызова через интерфейс системы ЕАСАПР М) и клиентом (в ЛК).
6.7. На основании положительного результата проведенной экспериментальной проверки проекта МТУ, НТУ в установленный срок в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 15 апреля 2019 года N 715/р в АСКМ ТУ принимается решение о надежности предложенного проектом способа размещения и крепления груза. В случае положительного решения комиссии ответственный сотрудник ЦФТО (ТЦФТО) в течение 5 дней согласовывает в АСКМ ТУ проект МТУ, НТУ и направляет на утверждение руководителю.
6.8. В случае отрицательного решения комиссии клиент выполняет корректировку проекта МТУ, НТУ и представляет его для согласования и утверждения в порядке, установленном пунктами 3.1-6.8 настоящего Порядка.
6.9. Оповещение клиента о результате согласования проекта МТУ, НТУ происходит в ЛК.
7. Порядок утверждения МТУ, НТУ и внесения изменений с электронной подписью
7.1. Утверждение МТУ, НТУ осуществляется уполномоченными сотрудниками в соответствии с пунктами 7, 8 распоряжения ОАО "РЖД" от 15 апреля 2019 года N 715/р с применением ЭП в АСКМ ТУ.
7.2. При отсутствии замечаний окончательный проект МТУ, НТУ и акт согласования и утверждения НТУ причастными сотрудниками структурных подразделений ЦДИ и ЦФТО (ТЦФТО, АФТО) согласовывается в АСКМ ТУ с применением ЭП, утверждается уполномоченным руководителем с применением ЭП и направляется клиенту в ЛК.
7.3. Утвержденные МТУ, НТУ регистрируются и хранятся в АСКМ ТУ.
7.4. Об отмене действующих МТУ, НТУ ответственным сотрудником ТЦФТО передается уведомление клиенту в ЛК.
7.5. Продление срока действия МТУ осуществляется уполномоченным ОАО "РЖД" лицом при отсутствии противопоказаний в соответствии с пунктом 12 распоряжения ОАО "РЖД" от 15 апреля 2019 года N 715/р на основании обращения клиента в ЛК. Форма обращения клиента на продление срока действия МТУ приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.
7.6. При выявлении недостатков, требующих доработки действующих МТУ, НТУ, пользователь АСКМ ТУ направляет клиенту в ЛК и согласовавшему МТУ, НТУ лицу в АСКМ ТУ уведомление об обнаружении недостатков.
Для начальников станций возможность направления уведомлений предоставляется в интерфейсе АСКМ ТУ, размещенном в ЕАСАПР М. Обнаруженные недостатки в МТУ, НТУ при проведении проверок, ревизий и дня безопасности поступают пользователю в АСКМ ТУ из АСКМ "Ревизор".
8. Порядок перехода на бумажный документооборот при согласовании и утверждении эскизов, проектов МТУ, НТУ
8.1. При отрицательном результате подписания ЭП со стороны ОАО "РЖД" АСКМ ТУ выводит на экран пользователя сообщение о причинах, по которым не предоставляется возможность подписать ЭП ОАО "РЖД" (неверный логин, неверный пароль, не сформировался документ, технические проблемы в работе системы ПЭП ИСУЖТ и др.), и о необходимости перехода на бумажный документооборот (далее - БДО).
8.2. При переходе на БДО уведомление о необходимости предоставить документы в бумажном виде направляется клиенту в ЛК.
8.3. В случае перехода на БДО при первоначальной подаче комплекта документов на согласование клиентом согласование и утверждение эскиза, проектов МТУ, НТУ осуществляется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 15 апреля 2019 года N 715/р.
8.4. В случае перехода на БДО на этапе утверждения проекта МТУ, НТУ ответственным сотрудником ТЦФТО делается выписка о ходе согласования из АСКМ ТУ, которая является основанием для утверждения МТУ, НТУ в бумажном виде.
8.5. После восстановления работоспособности ПО обеспечивается утверждение схемы в электронном виде.
9. Порядок приема заявок на разработку эскизов, МТУ, НТУ, схем (чертежей)
9.1. Заявка на разработку эскизов, МТУ, НТУ, схем (чертежей) может быть подана клиентом при наличии договорных отношений на оказание данных услуг.
9.2. Заявка на разработку эскизов, МТУ, НТУ, схем (чертежей) с приложенным комплектом исходной документации в электронном виде направляется клиентом через ЛК в АСКМ ТУ. Заявка на разработку эскизов, МТУ, НТУ, схем (чертежей) принимается при условии заполнения обязательных полей по форме приложения 3 к Условиям оказания услуги по разработке чертежей, схем и выполнения расчетов на погрузку и крепление грузов, не предусмотренных техническими условиями, утвержденным ОАО "РЖД" от 19 августа 2016 года N 501.
9.3. Полученному комплекту документов автоматически присваивается номер в реестре заявок на разработку эскизов, МТУ, НТУ, схем (чертежей) в системе АСКМ ТУ.
Номер заявки на разработку эскизов, МТУ, НТУ, схем (чертежей) имеет сквозную нумерацию. Пример обозначения номера заявки на разработку проекта эскиза, МТУ, НТУ, схемы (чертежа) - "Р-МТУ-000-001-19-Э", где:
1 - признак разработки проекта эскиза, МТУ, НТУ, схемы;
2 - признак типа разрабатываемого документа - эскиз/МТУ/НТУ/схема;
3 - признак дороги, региона;
4 - порядковый номер заявки на разработку проекта МТУ, НТУ, эскиза, схемы;
5 - год разработки;
6 - признак подачи комплекта документов в электронном виде с использованием ЛК.
9.4. АСКМ ТУ информирует ответственное подразделение о поступившей заявке на разработку эскизов, МТУ, НТУ, схем (чертежей).
9.5. О получении документов на разработку клиенту в ЛК автоматически направляется уведомление с указанием регистрационного номера.
9.6. Ответственное подразделение обеспечивает регистрацию принятого АСКМ ТУ решения о возможности разработки эскизов, МТУ, НТУ, схем (чертежей), срока и стоимости разработки и определяет ответственного сотрудника за разработку. АСКМ ТУ автоматически передает в ЛК заполненную и подписанную с применением ЭП заявку клиентом.
9.7. Полученная из АСКМ ТУ заявка клиентом подписывается с применением ЭП и автоматически передается в АСКМ ТУ. Подписанная с двух сторон заявка на разработку эскиза, МТУ, НТУ, схемы (чертежа) является основанием для начала работ сотрудника ТЦФТО (АФТО).
10. Порядок разработки эскизов, МТУ, НТУ, схем (чертежей)
10.1. После подписания заявки на разработку эскиза, МТУ, НТУ, схемы (чертежа) с двух сторон с применением ЭП в АСКМ ТУ происходит оповещение ответственного исполнителя о возможности приступать к разработке. Ответственный исполнитель проставляет отметку о начале разработки эскиза, МТУ, НТУ, схемы (чертежа) и планируемый срок исполнения.
10.2. Клиенту в ЛК автоматически направляется уведомление о начале разработки и планируемом сроке исполнения.
10.3. При необходимости в ходе разработки ответственный сотрудник может запросить у клиента дополнительные документы или информацию посредством электронного запроса, переданного в ЛК.
10.4. По окончании разработки ответственный исполнитель загружает в АСКМ ТУ пакет документов разработанного эскиза, МТУ, НТУ, схемы.
10.5. Информация о факте выполненной разработки эскиза, МТУ, НТУ, схем (чертежей) из АСКМ ТУ поступает в АС ЭТРАН на основании отметки о результате разработки для формирования акта выполненных работ в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку. Акт выполненных работ формируется в АС ЭТРАН с использованием данных, полученных из АСКМ ТУ.
10.6. Подписание акта выполненных работ на оказание услуг по разработке эскизов, МТУ, НТУ, схем (чертежей) между клиентом и ОАО "РЖД" происходит с использованием АС ЭТРАН и ЛК. Акт выполненных работ формируется в АС ЭТРАН, подписывается ответственным сотрудником ТЦФТО ЭП и передается в ЛК для подписания его клиентом. Порядковый номер и дата акту выполненных работ присваивается после подписания ЭП клиентом. Акт выполненных работ корректировке не подлежит.
10.7. В случае разработки схемы силами ТЦФТО после подписания акта выполненных работ на оказание услуг в АС ЭТРАН автоматически формируется накопительная ведомость с кодом сбора 138.
10.8. В случае разработки схемы силами сторонней организации после подписания акта выполненных работ на оказание услуг в АС ЭТРАН автоматически формируется накопительная ведомость с кодом сбора 699.
10.9. После перевода накопительной ведомости в состояние "Подписан", "Закрыт" из АС ЭТРАН в АСКМ ТУ поступает информация о номере накопительной ведомости и взысканной сумме.
10.10. На основании полученной информации об оплате оказываемой услуги передается обращение клиенту с приложением документов в электронном виде в ЛК.
11. Порядок формирования аналитической информации
11.1. АСКМ ТУ за отчетный период формирует аналитическую информацию для сотрудников ЦФТО и его структурных подразделений о выполненных заказах на разработку эскизов, МТУ, НТУ, схем (чертежей), а также о соблюдении сроков рассмотрения, согласования и разработки документов ответственными сотрудниками ОАО "РЖД".
Приложение 1
к Порядку согласования и утверждения способов
размещения и крепления грузов, не предусмотренных
техническими условиями и эскизов погрузки в электронном
виде с применением электронной подписи через личный
кабинет клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок
Форма обращения клиента о проведении экспериментальной проверки (соударения) проекта МТУ, НТУ
N проекта МТУ, НТУ клиента
Наименование груза
Род подвижного состава
Модель вагона (при необходимости)
Принадлежность локомотива
Планируемый период проведения соударений с ___ по ___
Железнодорожная станция и дорога проведения соударений
Принадлежность путей, на которых планируется проведение соударений
Приложение 2
к Порядку согласования и утверждения способов
размещения и крепления грузов, не предусмотренных
техническими условиями и эскизов погрузки в электронном
виде с применением электронной подписи через личный
кабинет клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок
Форма обращения клиента на продление срока действия МТУ
N МТУ, дата
Клиент (разработчик или собственник подвижного состава)
Наименование груза
Род подвижного состава
Дополнительно:
Приложение 3
к Порядку согласования и утверждения способов
размещения и крепления грузов, не предусмотренных
техническими условиями и эскизов погрузки в электронном
виде с применением электронной подписи через личный
кабинет клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок
Акт выполненных работ на разработку (эскиза, МТУ, НТУ, схемы (чертежа))
Исполнитель: |
|
(наименование) |
|
|
(индекс, адрес) |
Клиент: |
|
|
(ИНН, банковские реквизиты) |
Акт сдачи-приемки N ________
оказанных услуг (выполненных работ) от "__" _____________ 201_ г.
Мы, нижеподписавшиеся (представитель исполнителя), с одной стороны, и (представитель клиента), с другой стороны, составили настоящий акт о том, что оказаны следующие услуги:
N |
Наименование |
Единица измерения |
Кол-во |
Цена |
Сумма |
НДС 18% |
|
|
шт. |
1 |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|||
Итого: |
|
|
Итого на сумму:
С учетом НДС: |
|
(сумма прописью) |
|
|
От исполнителя |
|
(сумма прописью) |
|
|
От клиента |
|
|
|
|
Данную сумму отнести по шифру |
|
на |
ТЦФТО. |
|
От исполнителя: / |
1 |
От клиента: / |
|
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 23 декабря 2019 г. N 2959/р "Об утверждении Порядка согласования и утверждения способов размещения и крепления грузов, не предусмотренных техническими условиями и эскизов погрузки в электронном виде с применением электронной подписи через личный кабинет клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок"
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 24 ноября 2021 г. N 2569/р
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2021 г.