Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 3 июля 2020 г. N 1245-па
План
мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местного бюджета и совершенствованию долговой политики города Комсомольска-на-Амуре на период до 2024 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Наименование целевого показателя |
Отчет за 2019 год факт |
Значение целевого показателя |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Мероприятия по росту доходов местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Легализация неформального сектора экономики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Снижение доли занятых в неформальном секторе экономики (процентов) в общей численности занятого населения |
В течение года |
Первый заместитель главы администрации города - руководитель Департамента экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, департамент экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - департамент экономического развития) |
Снижение численности экономически активных лиц трудоспособного возраста, не осуществляющих трудовую деятельность (человек) |
2 274 |
|||||
1.1.2. |
Организация работы межведомственной комиссии по решению проблем просроченной задолженности по заработной плате и легализации трудовых отношений по рассмотрению вопросов легализации "теневой" заработной платы, несоответствия объемов налоговых платежей, исчисляемых с сумм оплаты труда, основным показателям финансово-хозяйственной деятельности |
В течение года |
Первый заместитель главы администрации города - руководитель Департамента экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, департамент экономического развития |
Дополнительные доходы по налогу на доходы физических лиц - всего (млн рублей), в том числе в результате: |
6,4 |
1,84 |
1,93 |
2,02 |
2,11 |
2,31 |
- заключения трудовых договоров (млн рублей) |
6,4 |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
2,3 |
||||
- повышения заработной платы до минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в особых климатических условиях или среднеотраслевого уровня, зафиксированного статистическим наблюдением по соответствующему виду экономической деятельности (млн рублей) |
0,00 |
0,04 |
0,03 |
0,02 |
0,01 |
0,01 |
||||
1.1.3. |
Выявление физических лиц, оказывающих услуги населению с целью получения дохода без регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, и проведение с ними работы по постановке на налоговый учет |
В течение года |
Первый заместитель главы администрации города - руководитель Департамента экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, департамент экономического развития |
Количество физических лиц, поставленных на налоговый учет в качестве индивидуальных предпринимателей (человек) |
х |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.2. |
Увеличение налоговых ставок, расширение налоговой базы по налоговым платежам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Проведение оценки эффективности установленных значений корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
До 31 января 2021 года |
Первый заместитель главы администрации города - руководитель Департамента экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - финансовое управление) |
Дополнительные доходы по единому налогу на вмененный доход (млн рублей) |
0,0 |
0,7 |
х |
х |
х |
х |
1.2.2. |
Организация работы с индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории городского округа, а также с гражданами, планирующими осуществлять предпринимательскую деятельность, по привлечению их к применению патентной системы налогообложения |
В течение года |
Первый заместитель главы администрации города - руководитель Департамента экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, департамент экономического развития |
Увеличение количества индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения (человек) |
х |
34 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Дополнительные доходы по патентной системе налогообложения (млн рублей) |
х |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
||||
1.2.3 |
Увеличение количества объектов недвижимости, включенных на очередной финансовый год в перечень недвижимого имущества - торговых центров (комплексов) и помещений в них, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - перечень) |
В течение года |
заместитель главы администрации города - председатель комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, департамент экономического развития |
Количество объектов недвижимости, включенных на очередной финансовый год в перечень (единиц) |
28 |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
Дополнительные доходы по налогу на имущество физических лиц (млн рублей) |
2,9 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
||||
1.2.4. |
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости в результате: |
В течение года |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4.1. |
Выявления физических лиц, не зарегистрировавших право собственности на объекты недвижимости и определения (уточнения) характеристик данных объектов (площади, данных о правообладателях), в части: - земельных участков; - объектов капитального строительства |
|
заместитель главы администрации города по строительству, управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - управление архитектуры и градостроительства) заместитель главы администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству, управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики) |
Количество земельных участков, дополнительно вовлеченных в налоговый оборот (единиц) |
165 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Дополнительные доходы по земельному налогу (млн рублей) |
х |
0,25 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
||||
Количество объектов капитального строительства, дополнительно вовлеченных в налоговый оборот (единиц) |
3 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||
Дополнительные доходы по налогу на имущество физических лиц (млн рублей) |
х |
0,01 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
||||
1.2.4.2. |
Проведения инвентаризации земельных участков, выделенных под индивидуальное жилищное строительство, и принятия мер по побуждению физических лиц к оформлению правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства |
В течение года |
заместитель главы администрации города по строительству, управление архитектуры и градостроительства |
Количество объектов капитального строительства, дополнительно вовлеченных в налоговый оборот (единиц) |
х |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Дополнительные доходы по налогу на имущество физических лиц (млн рублей) |
х |
х |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
||||
1.2.5. |
Реализация плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок) по земельному налогу |
Ежегодно до 01 сентября |
Первый заместитель главы администрации города - руководитель Департамента экономического развития города Комсомольска-на-Амуре, финансовое управление |
Дополнительные доходы по земельному налогу в результате реализации плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок) (млн рублей) |
0,05 |
0,35 |
0,88 |
0,55 |
0,61 |
0,33 |
1.2.6. |
Реализация на территории города инвестиционных проектов, получивших организационную поддержку в рамках планов сопровождения, утвержденных инвестиционным советом при главе города |
Ежегодно до 31 декабря |
Первый заместитель главы администрации города - руководитель Департамента экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, департамент экономического развития |
Увеличение количества проектов, принятых на сопровождение (единиц) |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Дополнительные доходы по налоговым и неналоговым платежам за счет увеличения количества инвестиционных проектов, принятых на сопровождение (млн рублей) |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||
1.2.7. |
Выявление иногородних подрядных, субподрядных организаций, выполняющих строительно-монтажные работы по муниципальным и государственным заказам, а также по заказам крупнейших организаций города, и принятие мер по постановке их обособленных подразделений (филиалов) на налоговый учет на территории города |
В течение года |
заместитель главы администрации города по строительству, отдел строительства администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - отдел строительства), финансовое управление |
Дополнительные доходы по налогу на доходы физических лиц (млн рублей) |
1,0 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
1.3. |
Увеличение ставок и доходной базы по неналоговым платежам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Выявление юридических и физических лиц, занимающих земельные участки без правоустанавливающих документов |
В течение года |
заместитель главы администрации города - председатель комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, комитет по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - комитет по управлению имуществом) |
Дополнительные доходы в размерах, равных арендной плате за земельные участки по дополнительно заключенным договорам (млн рублей) |
5,9 |
3,5 |
3,0 |
2,3 |
1,5 |
1,0 |
1.3.2. |
Проведение аукционов на право заключения договоров аренды по вновь сформированным земельным участкам |
В течение года |
заместитель главы администрации города - председатель комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, комитет по управлению имуществом, управление архитектуры и градостроительства |
Доходы по арендной плате за земельные участки от проведения аукционов на право заключения договоров аренды по вновь сформированным земельным участкам |
6,2 |
4,95 |
4,95 |
4,95 |
5,8 |
6,2 |
Дополнительные доходы по арендной плате за земельные участки от проведения аукционов на право заключения договоров аренды по вновь сформированным земельным участкам |
1,5 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
1,3 |
1,7 |
||||
1.3.3. |
Проведение индексации размера годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом |
Ежегодно до 01 октября |
заместитель главы администрации города - председатель комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, комитет по управлению имуществом |
Дополнительные доходы по арендной плате за пользование муниципальным имуществом (млн рублей) |
х |
4,5 |
* |
* |
* |
* |
1.3.4. |
Проведение индексации размера годовой арендной платы за земельные участки |
Ежегодно до 01 октября |
заместитель главы администрации города - председатель комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, комитет по управлению имуществом |
Дополнительные доходы по арендной плате за земельные участки (млн рублей) |
х |
10,1 |
* |
х |
* |
* |
1.3.5. |
Увеличение количества договоров на размещение нестационарных торговых объектов (далее - НТО), в том числе предназначенных для оказания услуг шиномонтажа |
В течение года |
Первый заместитель главы администрации города - руководитель Департамента экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, департамент экономического развития |
Количество договоров на размещение НТО (единиц) |
406 |
426 |
446 |
466 |
486 |
506 |
Доходы от платы за размещение НТО (млн рублей) |
13,1 |
12,9 |
13,5 |
14,1 |
14,7 |
15,3 |
||||
Дополнительные доходы от платы за размещение НТО (млн рублей) |
3,0 |
1,4 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
||||
1.3.6. |
Увеличение поступлений по административным штрафам, взимаемым в соответствии со статьей 29 КоАП Хабаровского края "Осуществление розничной торговли, а также оказание услуг в неустановленных для этих целей местах" (далее - статья 29 КоАП) |
В течение года |
Первый заместитель главы администрации города - руководитель Департамента экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, департамент экономического развития заместитель главы администрации города - начальник контрольно-правового управления администрации города Комсомольска-на-Амуре, административные комиссии |
Количество протоколов, оформленных в соответствии со статьей 29 КоАП (единиц) |
230 |
250 |
275 |
303 |
333 |
350 |
Сумма поступлений по административным штрафам, взимаемым в соответствии со статьей 29 КоАП (млн рублей) |
0,53 |
0,56 |
0,62 |
0,68 |
0,75 |
0,79 |
||||
Дополнительные доходы по административным штрафам, взимаемым в соответствии со статьей 29 КоАП (млн рублей) |
0,36 |
0,03 |
0,06 |
0,06 |
0,07 |
0,04 |
||||
1.3.7. |
Увеличение поступлений по административным штрафам, взимаемым в соответствии со статьей 37.1 КоАП Хабаровского края "Нарушение правил благоустройства территорий поселения, городского округа" в части штрафов за парковку автотранспортных средств, в том числе разукомплектованных, на детских, игровых, спортивных площадках, газонах, цветниках, земельных участках общего пользования, предназначенных для произрастания (высадки) трав, цветов, древесно-кустарниковой растительности (далее - статья 37.1 КоАП в части парковки автотранспортных средств) |
В течение года |
заместитель главы администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству, управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства) заместитель главы администрации города - начальник контрольно-правового управления администрации города Комсомольска-на-Амуре, административные комиссии |
Количество протоколов, оформленных в соответствии со статьей 37.1 КоАП в части парковки автотранспортных средств (единиц) |
452 |
650 |
715 |
750 |
790 |
830 |
Сумма поступлений по административным штрафам, взимаемым в соответствии со статьей 37.1 КоАП в части парковки автотранспортных средств (млн рублей) |
0,37 |
0,60 |
0,66 |
0,69 |
0,73 |
0,76 |
||||
Дополнительные доходы по административным штрафам, взимаемым в соответствии со статьей 37.1 КоАП в части парковки автотранспортных средств (млн рублей) |
0,24 |
0,23 |
0,06 |
0,03 |
0,04 |
0,03 |
||||
1.3.8. |
Увеличение поступлений по административным штрафам, взимаемым в соответствии со статьей 37.1 КоАП Хабаровского края "Нарушение правил благоустройства территорий поселения, городского округа" в части штрафов за несоблюдение требований положения о размещении информационных конструкций на территории города (далее - статья 37.1 КоАП в части несоблюдения требований положения о размещении информационных конструкций на территории города) |
В течение года |
заместитель главы администрации города по строительству, управление архитектуры и градостроительства заместитель главы администрации города - начальник контрольно-правового управления администрации города Комсомольска-на-Амуре, административные комиссии |
Количество протоколов, оформленных в соответствии со статьей 37.1 КоАП в части несоблюдения требований положения о размещении информационных конструкций на территории города (единиц) |
х |
х |
50 |
55 |
61 |
67 |
Сумма поступлений по административным штрафам, взимаемым соответствии со статьей 37.1 КоАП в части несоблюдения требований положения о размещении информационных конструкций на территории города (млн рублей) |
х |
х |
0,12 |
0,14 |
0,17 |
0,19 |
||||
Дополнительные доходы по административным штрафам, взимаемым в соответствии со статьей 37 КоАП в части несоблюдения требований положения о размещении информационных конструкций на территории города (млн рублей) |
х |
х |
0,12 |
0,02 |
0,03 |
0,02 |
||||
1.3.9. |
Привлечение дополнительных доходов от продажи объектов муниципального имущества, дополнительно включенных в прогнозный план приватизации имущества в течение года |
В течение года |
заместитель главы администрации города - председатель комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, комитет по управлению имуществом |
Дополнительные доходы от продажи объектов, дополнительно включенных в план приватизации имущества (млн рублей) |
0,0 |
5,0 |
||||
1.3.10. |
Привлечение дополнительных доходов за счет проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
В течение года |
заместитель главы администрации города по строительству, управление архитектуры и градостроительства |
Доходы от платы за установку и размещение рекламной конструкции (млн рублей) |
10,3 |
9,0 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
Дополнительные доходы от использования муниципального имущества (млн рублей) |
х |
0,0 |
1,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.4. |
Повышение собираемости по налоговым и неналоговым платежам в местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Осуществление рейдов по выявлению физических лиц - неплательщиков имущественных налогов совместно с ИФНС по городу Комсомольску-на-Амуре Хабаровского края, службой судебных приставов, УМВД по городу Комсомольску-на-Амуре Хабаровского края |
В течение года |
заместитель главы администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству, отдел транспорта администрации города Комсомольска-на-Амуре |
Количество рейдов по выявлению физических лиц - неплательщиков имущественных налогов (единиц) |
13 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
Дополнительные доходы за счет погашения недоимки по результатам проведенных рейдов (млн рублей) |
0,06 |
0,09 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.4.2. |
Повышение процента собираемости по арендной плате за пользование муниципальным имуществом в части текущих платежей |
В течение года |
заместитель главы администрации города - председатель Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, комитет по управлению имуществом |
Процент собираемости по арендной плате за пользование муниципальным имуществом в части текущих платежей |
94,0 |
88,3 |
94,0 |
94,3 |
94,6 |
94,9 |
Дополнительные доходы (млн рублей) |
5,5 |
0 |
||||||||
1.4.3. |
Повышение процента собираемости по арендной плате за земельные участки |
В течение года |
заместитель главы администрации города - председатель Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, комитет по управлению имуществом |
Процент собираемости по арендной плате за земельные участки (без учета задолженности прошлых лет и авансовых платежей будущих периодов) (%) |
90,6 |
85,2 |
90,6 |
90,9 |
91,2 |
91,5 |
Дополнительные доходы (млн рублей) |
41,2 |
0 |
||||||||
1.4.4. |
Увеличение поступлений по плате за наем муниципального жилищного фонда за счет повышения собираемости платежа и сокращения задолженности в результате проведения претензионно-исковой работы |
В течение года |
заместитель главы администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству, управление по жилищно-коммунальному хозяйству, топливу и энергетике |
Поступление платы за наем муниципального жилищного фонда (млн рублей) |
39,7 |
43,9 |
44,6 |
45,3 |
45,6 |
46,1 |
Дополнительные доходы от увеличения поступлений по плате за наем муниципального жилищного фонда (млн рублей) |
7,5 |
3,9 |
3,7 |
3,5 |
0,3 |
0,5 |
||||
1.4.5. |
Получение дополнительных доходов за счет взыскания МКУ "Управление капитального строительства города Комсомольска-на-Амуре" штрафов (неустоек) за неисполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам путем проведения претензионной исковой работы с организациями-исполнителями контрактов |
В течение года |
заместитель главы администрации города по строительству, МКУ "Управление капитального строительства города Комсомольска-на-Амуре" |
Дополнительные доходы за счет взыскания штрафов (неустоек) за неисполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (млн рублей) |
7,2 |
6,5 |
5,9 |
5,3 |
4,8 |
4,3 |
2. |
Мероприятия по оптимизации расходов местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Совершенствование работы по планированию местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Разработка проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период |
Ежегодно, в соответствии с графиком |
финансовое управление |
проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период разработан (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.1.2. |
Формирование проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в рамках муниципальных программ и с учетом требований Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" |
ежегодно, в сроки формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
финансовое управление, главные распорядители средств местного бюджета - ответственные исполнители муниципальных программ |
удельный вес расходов местного бюджета, формируемый в рамках муниципальных программ (проценты) |
81,5 |
>= 75 |
>= 75 |
>= 75 |
>= 75 |
>= 75 |
2.1.3. |
Внесение изменений в бюджетный прогноз города Комсомольска-на-Амуре на долгосрочный период |
в течение двух месяцев со дня принятия Решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы о бюджете на очередной год и плановый период |
финансовое управление |
изменения в бюджетный города Комсомольск-на-Амуре на долгосрочный период внесены (в случае изменения долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре) (да/нет) |
да |
по мере необходимости |
|
|
|
|
2.1.4. |
Проведение сводной оценки эффективности реализации муниципальных программ, рассмотрение итогов оценки и принятие решений по предложениям |
в срок до 01 мая года, следующего за отчетным |
департамент экономического развития |
доля муниципальных программ, по которым проведена оценка эффективности их реализации, даны предложения (при необходимости, в случае признания программы неэффективной) (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Неустановление новых расходных обязательств, отмена установленных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления |
ежегодно до 31 декабря |
финансовое управление, заместители главы администрации города, главные распорядители средств местного бюджета |
запрет на установление новых расходных обязательств, отмена установленных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.2.2. |
Установление запрета на увеличение общей численности работников органов местного самоуправления |
ежегодно до 31 декабря |
заместители главы администрации города, департамент экономического развития, отдел кадровой и муниципальной службы администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - отдел кадровой и муниципальной службы) |
наличие правового акта по установлению запрета на увеличение численности муниципальных служащих и на введение дополнительной численности должностей, не являющихся должностями муниципальной службы (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
сокращение предельной штатной численности органов местного самоуправления (человек) |
|
* |
* |
* |
* |
* |
|
|
|
|
экономия средств местного бюджета (млн. рублей) |
|
* |
* |
* |
* |
* |
2.2.3. |
Отсутствие решений о повышении оплаты труда муниципальных служащих на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти на краевом уровне |
ежегодно до 31 декабря |
заместители главы администрации города, департамент экономического развития, отдел кадровой и муниципальной службы |
отсутствие правового акта о повышении оплаты труда муниципальных служащих на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти на краевом уровне (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.2.4. |
Утверждение нормативных затрат, в соответствии с правилами определения нормативных затрат, на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая подведомственные казенные учреждения) |
До 31 декабря |
отраслевые органы администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - отраслевые органы администрации города), выполняющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений |
нормативные затраты, в соответствии с правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая подведомственные казенные учреждения), утверждены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.2.5. |
Соблюдение нормативных затрат на содержание органов местного самоуправления, утвержденных муниципальными нормативно-правовыми актами администрации города Комсомольска-на-Амуре (НПА) и внутренними локальными актами отраслевых органов администрации города, в том числе на услуги связи, служебные командировки, содержание автотранспортных средств, осуществляющих обслуживание органов местного самоуправления |
ежегодно |
управляющий делами администрации города Комсомольска-на-Амуре, Первый заместитель главы администрации города - руководитель Департамента экономического развития, департамент экономического развития |
нормативные затраты, при формировании расходов на содержание органов местного самоуправления, соблюдены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
отношение расходов на содержание органов местного самоуправления к их нормативному значению, установленному муниципальными НПА и внутренними локальными актами отраслевых органов администрации города (проценты) |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
2.2.6. |
Установление нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления |
ежегодно до 31 декабря |
департамент экономического развития |
нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления установлены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.2.7. |
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления |
ежегодно |
департамент экономического развития |
нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, соблюдены. (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.3. |
Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Проведение оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений в целях принятия решений о сокращении расходов на содержание бюджетной сети |
ежегодно до 01 июля |
отраслевые органы администрации города, выполняющие функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений |
предложения по сокращению расходов на содержание бюджетной сети в финансовое управление представлены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.3.2. |
Утверждение планов оптимизации и реструктуризации сети муниципальных учреждений |
ежегодно до 31 декабря |
отраслевые органы администрации города, выполняющие функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений |
планы по оптимизации и реструктуризации сети муниципальных учреждений разработаны и утверждены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
бюджетный эффект от оптимизации структуры бюджетной сети (млн. рублей) |
|
* |
* |
* |
* |
* |
2.3.3. |
Обеспечение достижения и непревышения значений целевых показателей заработной платы уровня, установленного в программах по развитию отраслей |
ежегодно до 31 декабря |
управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - управление образования), управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - управление по физической культуре, спорту и молодежной политике), отдел культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - отдел культуры) |
Обеспечение достижения и непревышения значений целевых показателей заработной платы уровня, установленного в программах по развитию отраслей (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.3.4. |
Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными муниципальными программами в сферах образования, культуры |
ежегодно до 31 декабря |
управление образования, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике, отдел культуры |
соответствие численности воспитанников (обучающихся) в расчете на 1 педагогического работника, установленной муниципальными программами в сферах образования, культуры (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
обеспечение выполнения показателя численности получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), установленного муниципальной программой в сфере культуры (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3.5. |
Оптимизация расходов на содержание работников бюджетной сферы (обслуживающего персонала, непрофильных специалистов подведомственных учреждений, в том числе: уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесари, плотники и т.д.) |
ежегодно до 31 декабря |
отраслевые органы администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений |
доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде начисленной заработной платы труда работников учреждений городского округа (проценты) |
<= 40 |
<= 40 |
<= 40 |
<= 40 |
<= 40 |
<= 40 |
2.3.6. |
Увеличение объема расходов за счет доходов от предпринимательской и приносящей иной доход деятельности муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений (в т.ч. за счет эффективного использования учреждениями муниципального имущества) |
ежегодно до 31 декабря |
отраслевые органы администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений |
план доходов от предпринимательской и приносящей иной доход деятельности муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений выполнен (проценты) |
>=100 |
>=100 |
>=100 |
>=100 |
>=100 |
>=100 |
2.4 |
Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Направление на снижение кредиторской задолженности средств, полученных в результате экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 декабря 2017 г. N 2980-па "О направлении средств, полученных в результате экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на расходы местного бюджета" |
ежегодно до 31 декабря |
главные распорядители средств местного бюджета |
Объем денежных средств, полученных в результате экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и направляемых на снижение кредиторской задолженности местного бюджета путем уменьшения бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств в сводной бюджетной росписи (без учета объема экономии, направление которой на указанные цели невозможно) (млн. рублей) |
0,05 |
* |
* |
* |
* |
* |
2.4.2 |
Проверка правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги |
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным |
органы ведомственного контроля, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
доля закупок, в отношении которых проводилась проверка правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.4.3. |
Обеспечение проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств местного бюджета, с привлечением средств краевого и федерального бюджетов |
ежегодно до 31 декабря |
отдел строительства, управление архитектуры и градостроительства |
доля закупок работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств местного бюджета, с привлечением средств краевого и федерального бюджетов, по которым проводилась проверка достоверности определения сметной стоимости (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.4.4. |
Обеспечение проведения проверки достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств местного бюджета, с привлечением средств краевого и федерального бюджетов |
ежегодно до 31 декабря |
отдел строительства, управление архитектуры и градостроительства, управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства |
доля закупок работ по текущему ремонту объектов капитального строительства со сметной стоимостью более 100 тыс. рублей, финансируемых за счет средств местного бюджета, с привлечением средств краевого и федерального бюджетов, по которым проводилась проверка достоверности определения сметной стоимости (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.5. |
Повышение эффективности использования межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Планирование расходов за счет субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности в объеме, реальном к освоению (за исключением средств, не подлежащих подтверждению в связи с завершением строительства) |
Ежегодно до 01 марта |
отдел строительства, департамент экономического развития, главные распорядители средств местного бюджета, получатели субсидий из краевого бюджета |
Отсутствие неосвоенных остатков субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности (за исключением средств, не подлежащих подтверждению в связи с завершением строительства) (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.5.2. |
Обеспечение достижения значений показателей результативности использования субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных полномочий, полученных из государственных программ Хабаровского края. |
в течение года |
главные распорядители средств местного бюджета, получатели субсидий из краевого бюджета |
показатели результативности использования субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных полномочий, полученных из государственных программ Хабаровского края, выполнены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.6. |
Оптимизация расходов, связанных с предоставлением бюджетных средств хозяйствующим субъектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1. |
Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений) |
ежегодно до 31 декабря |
управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики, управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства, комитет по управлению имуществом, департамент экономического развития |
проведение оценки экономической эффективности субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений), внесение предложений по их отмене (оптимизации) (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
экономический эффект от отмены (оптимизации) неэффективных субсидий (млн. рублей) |
|
* |
* |
* |
* |
* |
2.6.2. |
Контроль соблюдения порядка, целей (в соответствии с бизнес-планом) и условий предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
в течение текущего финансового года |
управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики, управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства, комитет по управлению имуществом, департамент экономического развития |
порядок, условия предоставления субсидий из местного бюджета юридическим лицам (за исключением муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, целевое использование предоставленных субсидий (в соответствии с бизнес-планом) соблюдены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
суммы взысканных в местный бюджет субсидий и примененных штрафных санкций в связи с несоблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений), индивидуальным предпринимателя, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (млн. рублей) |
|
* |
* |
* |
* |
* |
2.7. |
Оптимизация инвестиционных расходов местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7.1. |
Формирование механизма оценки и мониторинга инвестиционных проектов |
ежегодно до 31 декабря |
управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики, управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства, департамент экономического развития, управление архитектуры и градостроительства |
применение формализованной системы критериев для оценки эффективности планируемых бюджетных инвестиций (да/нет) |
x |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
предусмотрено изменение финансирования, либо отмена неэффективных проектов (млн. рублей) |
|
* |
* |
* |
* |
* |
2.7.2. |
Формирование Перечня краевых адресных инвестиционных проектов (далее - КАИП) на очередной финансовый год и плановый период, с учетом проводимой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета |
Ежегодно до 01 марта |
департамент экономического развития |
доля объектов Перечня КАИП, прошедших оценку эффективности использования средств местного бюджета (проценты) |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.7.3. |
Осуществления контроля за включением в перечень КАИП объектов капитального строительства муниципальной собственности, по которым разработка проектной документации планируется до 31 декабря текущего года |
Ежегодно до 01 марта |
департамент экономического развития |
доля объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в Перечень КАИП, по которым проектная документация утверждена (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.7.4. |
Установление и обеспечение выполнения установленных целевых показателей по привлечению частных инвестиций (включая механизм муниципального частного партнерства) к строительству (эксплуатации) объектов публичной инфраструктуры |
ежегодно до 31 декабря |
отраслевые органы администрации города |
целевые показатели по привлечению частных инвестиций установлены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
целевые показатели по привлечению частных инвестиций выполнены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
сумма привлеченных частных инвестиций (сумма средств местного бюджета, высвободившаяся на решение других социально значимых задач) (млн. рублей) |
|
* |
* |
* |
* |
* |
2.8. |
Сокращение просроченной кредиторской и дебиторской задолженности местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.1. |
Осуществление мониторинга просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств местного бюджета и подведомственных муниципальных учреждений в целях анализа причин возникновения задолженности |
ежемесячно |
главные распорядители средств местного бюджета |
по состоянию на 1 число каждого месяца, просроченная кредиторская задолженность главного распорядителя средств местного бюджета и подведомственных муниципальных учреждений, в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию отсутствует (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.8.2. |
Осуществление контроля за непревышением значения целевого показателя "Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах местного бюджета", установленного в приложении к Плану мероприятий ("дорожной карте") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Хабаровского края на период 2020 - 2022 годов, утвержденному Губернатором Хабаровского края |
Ежегодно до 01 мая |
финансовое управление |
снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах местного бюджета до установленных значений целевых показателей, предусмотренных в приложении к Плану мероприятий ("дорожной карте") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Хабаровского края на период 2020 - 2022 годов, утвержденному Губернатором Хабаровского края годов (да/нет) |
|
да |
да |
да |
да |
да |
2.8.3. |
Обеспечение снижения объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета |
ежегодно до 31 декабря |
финансовое управление |
доля объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета к общему объему расходов местного бюджета (проценты) |
|
<= 0,59 |
<= 0,55 |
<= 0,50 |
<= 0,50 |
<= 0,50 |
2.8.4. |
Проведение инвентаризации просроченной кредиторской задолженности в целях списания задолженности, по взысканию которой истек срок исковой давности, в том числе подведомственных муниципальных учреждений |
ежегодно, до 31 декабря |
главные распорядители средств местного бюджета |
обоснованность возникновения и достоверность отражения в годовой отчетности просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств местного бюджета, в том числе подведомственных муниципальных учреждений, проверена (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.8.5. |
Проведение мониторинга дебиторской задолженности местного бюджета и принятие мер по ее снижению |
ежеквартально |
главные распорядители средств местного бюджета |
дебиторская задолженность снижена (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
объем снижения дебиторской задолженности (млн. рублей) |
|
* |
* |
* |
* |
* |
2.9. |
Мероприятия по повышению качества и эффективности оказания муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.1. |
Выполнение целевых показателей и индикаторов отраслевых муниципальных планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности качества услуг в социальных отраслях. |
ежегодно до 31 декабря |
управление образования, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике, отдел культуры |
целевые показатели и индикаторы отраслевых муниципальных планов мероприятий ("дорожных карт") повышения эффективности качества услуг в социальных отраслях выполнены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.9.2. |
Проведение мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями |
ежегодно до 31 декабря |
управление образования, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике, отдел культуры |
доля выполненных муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями, в общем объеме муниципальных услуг, включенных в муниципальное задание (проценты) |
100 |
>= 95 |
>= 95 |
>= 95 |
>= 95 |
>= 95 |
2.9.3 |
Обеспечение возврата остатков субсидий в случае невыполнения по результатам отчетного финансового года установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ) |
ежегодно до 01 марта |
управление образования, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике, отдел культуры |
остатки субсидий, в случае невыполнения по результатам отчетного финансового года установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг, перечислены в краевой бюджет в установленный срок (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.9.4. |
Проведение мероприятий по изучению мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг в социальной сфере |
ежегодно до 31 декабря |
управление образования, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике; отдел культуры |
мероприятия по изучению мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, в целях независимой оценки качества работы муниципальных бюджетных и автономных учреждений в социальной сфере, проводятся (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.9.5. |
Расширение доступа граждан к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде |
ежегодно до 31 декабря |
заместитель главы администрации города - начальник управления информационных технологий и связи администрации Комсомольска-на-Амуре, управление информационных технологий и связи администрации Комсомольска-на-Амуре (далее - управление информационных технологий и связи) |
доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронном виде (проценты) |
75 |
>= 75 |
>= 75 |
>= 75 |
>= 75 |
>= 75 |
2.9.6. |
Увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых муниципальных услуг |
ежегодно до 31 декабря |
управление информационных технологий и связи |
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых муниципальных услуг от общего числа опрошенных заявителей (проценты) |
96 |
>= 96 |
>= 96 |
>= 96 |
>= 96 |
>= 96 |
2.10. |
Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10.1. |
Заключение энергосервисных контрактов в бюджетном секторе |
ежегодно |
отраслевые органы администрации города, курирующие муниципальные унитарные предприятия |
количество заключенных энергосервисных контрактов (единицы) |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
2.10.2. |
Совершенствование порядка предоставления муниципальным унитарным предприятиям субсидий на возмещение разницы в тарифах на тепловую и электрическую энергию |
ежегодно |
департамент экономического развития, отраслевые органы администрации города, курирующие муниципальные унитарные предприятия |
сокращение объема субсидий муниципальным унитарным предприятиям в связи со снижением дебиторской задолженности коммунальных организаций перед местными бюджетами (млн. рублей) |
|
* |
* |
* |
* |
* |
2.10.3. |
Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, с долей участия городского округа в их уставных капиталах |
ежегодно до 31 декабря |
отраслевые органы администрации города, курирующие муниципальные унитарные предприятия |
отношение количества проведенных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ к числу обязательных, в соответствии с законодательством (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.11. |
Развитие системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных администраторов бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.11.1 |
Формирование системы внутреннего финансового аудита главных администраторов бюджетных средств, направленной на проведение системной работы по устранению причин и условий реализации бюджетных рисков, приводящих к грубым нарушениям в финансово-бюджетной сфере и недостижению целевых значений показателей качества финансового менеджмента, в соответствии с требованиями федеральных стандартов внутреннего финансового аудита |
в течение трех месяцев после вступления в силу федеральных стандартов внутреннего финансового аудита |
главные распорядители средств местного бюджета |
наличие у главных распорядителей средств местного бюджета ведомственных правовых актов, регламентирующих организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, соответствующих требованиям федеральных стандартов внутреннего финансового аудита (да/нет) |
х |
х |
да |
да |
да |
да |
2.11.2 |
Совершенствование системы риск-ориентированного планирования внутреннего муниципального финансового контроля с учетом требований федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля |
в течение трех месяцев после вступления в силу федеральных стандартов внутреннего государственного финансового контроля |
финансовое управление |
наличие порядка риск-ориентированного планирования осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, соответствующего требованиям федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (да/нет) |
х |
х |
да |
да |
да |
да |
2.11.3 |
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе контроля в сфере закупок, в соответствии с принципами риск-ориентированного планирования контрольной деятельности |
ежегодно в течение года |
финансовое управление |
объем проверенных средств местного бюджета в ходе контрольных мероприятий, осуществленных органом внутреннего муниципального финансового контроля, по отношению к общей сумме расходов местного бюджета за год, предшествующий отчетному периоду (процентов) |
64,4 |
15 |
>= 15 |
>= 18 |
>= 21 |
>= 24 |
сумма финансовых нарушений, возмещенная в доход местного бюджета (млн. рублей) |
х |
* |
* |
* |
* |
* |
||||
2.11.4 |
Обеспечение непрерывного процесса систематизации, анализа, обработки и мониторинга результатов контрольных мероприятий, проводимых в рамках внутреннего муниципального финансового контроля, а также мониторинга своевременного устранения нарушений, выявленных в ходе проведенных контрольных мероприятий, и принятие объектами контроля мер, направленных на их недопущение впредь |
ежегодно в течение года |
финансовое управление |
степень реализации результатов контрольных мероприятий (процентов) |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Мероприятия по совершенствованию долговой политики городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Обеспечение соответствия объема расходов на обслуживание муниципального долга требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации |
ежегодно до 31 декабря |
финансовое управление |
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему расходов местного бюджета в отчетном финансовом году, без учета объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого бюджета (проценты) |
<= 15 |
<= 15 |
<= 15 |
<= 15 |
<= 15 |
<= 15 |
3.2. |
Обеспечение соответствия объема муниципального долга требованиям Бюджетного законодательства Российской Федерации |
ежегодно |
финансовое управление |
отношение объема муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов местного бюджета в отчетном финансовом году, без учета объема безвозмездных поступлений (проценты) |
50 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
3.3. |
Обеспечение соответствия предельного объема муниципальных заимствований требованиям Бюджетного законодательства Российской Федерации |
ежегодно |
финансовое управление |
предельный объем муниципальных заимствований не превышает общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита местного бюджета и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования, утвержденную решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.4. |
Привлечение заемных средств в местный бюджет, с использованием конкурентных способов определения исполнителей финансовых услуг |
ежегодно до 31 декабря |
финансовое управление |
отношение начальных (максимальных) цен контрактов на привлечение кредитных ресурсов от кредитных организаций для финансирования дефицита местного бюджета к ценам контрактов, заключенных по результатам электронных аукционов в соответствующем финансовом году, соответствуют конкурентным принципам (проценты) |
100 |
>= 100 |
>= 100 |
>= 100 |
>= 100 |
>= 100 |
3.5. |
Осуществление замещения кредитов кредитных организаций краткосрочными кредитами на пополнение остатков средств на счете местного бюджета |
ежегодно до 31 декабря |
финансовое управление |
экономия бюджетных средств по расходам на обслуживание муниципального долга (млн. рублей) |
|
* |
* |
* |
* |
* |
3.6. |
Осуществление мониторинга процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга |
ежеквартально |
финансовое управление |
мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга осуществляется (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.7. |
Утверждение долговой политики города Комсомольска-на-Амуре на очередной финансовый год и на плановый период |
ежегодно до 31 декабря |
финансовое управление |
Основные направления долговой политики на очередной финансовый год и на плановый период главой города утверждены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.8. |
Обеспечение своевременного исполнения обязательств города Комсомольска-на-Амуре по муниципальным заимствованиям |
ежегодно до 31 декабря |
финансовое управление |
сумма просроченных обязательств по муниципальным заимствованиям (млн. рублей) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
--------------------------------------
* Оценка целевого показателя проводится по фактическому результату за отчетный период.
** Целевой показатель устанавливается ежегодно соглашением между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Хабаровского края о реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости в Хабаровском крае.
*** Показатель устанавливается ежегодно при формировании предложений по включению дополнительных объектов муниципального имущества в прогнозный план приватизации имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.