Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 15 июля 2020 г. N 2029-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений"
13 апреля, 20 июля 2021 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Распоряжением Правительства Сахалинской области от 08.11.2019 N 631-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по совершенствованию и развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области на 2019 - 2021 годы", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений" (приложение).
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Южно-Сахалинска от 08.11.2017 N 2955-па "Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений";
- постановление администрации города Южно-Сахалинска от 16.07.2018 N 1683-па "О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 08.11.2017 N 2955-па";
- постановление администрации города Южно-Сахалинска от 06.11.2018 N 2962-па "О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 08.11.2017 N 2955-па";
- постановление администрации города Южно-Сахалинска от 03.09.2019 N 2684-па "О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 08.11.2017 N 2955-па";
- постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11.03.2020 N 699-па "О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 08.11.2017 N 2955-па".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на директора Департамента землепользования города Южно-Сахалинска.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 15.07.2020 N 2029-па
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений"
13 апреля, 20 июля 2021 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), относящиеся к следующим категориям:
- собственник или иной законный владелец (арендатор, лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным) земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, расположенного в пределах территории муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск", либо лицо, управомоченное собственником указанного имущества, либо доверительный управляющий при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом;
- владелец рекламной конструкции, установка и эксплуатация которой планируется на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения:
- Департамент землепользования города Южно-Сахалинска (далее - Департамент), расположенный по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32;
- отдел наружной рекламы муниципального казенного учреждения "Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами" (далее - Управление), расположенный по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, каб. 49.
График работы Департамента, Управления: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00. Дни и часы приёма граждан в отделе наружной рекламы Управления для проведения консультаций: среда с 10:00 до 13:00. Дни и часы приёма для сдачи и получения документов в отделе приёма и выдачи документов Управления: приём документов в понедельник с 10:00 до 13:00; выдача документов осуществляется понедельник - четверг с 14:00 до 16:00.
Справочные телефоны:
- Департамент 312625;
- отдел наружной рекламы 312603 (доб. 2, 7);
- отдел приёма и выдачи документов 300-674 (доб. 1, 3).
Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru.
Адрес электронной почты: dagun@yuzhno-sakh.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в отдел наружной рекламы Управления;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 312-603 (доб. 2, 7), 300-674 (доб. 1, 3);
- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в Департаменте по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, рядом с кабинетом N 5 на первом этаже.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Департамент;
- при обращении в Департамент с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента, Управления при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента, Управления подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Департамента, Управления дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента, Управления.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. Управление обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде Департамента, официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), РПГУ и ЕПГУ.
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также
перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о размере государственной пошлины;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска через Департамент землепользования города Южно-Сахалинска в соисполнении с муниципальным казенным учреждением "Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами".
Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в:
- Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральную налоговую службы России;
- Федеральное Казначейство России;
- Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
Департамент, Управление не вправе требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- при положительном решении:
1) решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение);
2) решение об аннулировании разрешения;
- при отрицательном решении:
1) решение об отказе в выдаче разрешения;
2) решение об отказе в аннулировании разрешения.
Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента;
2) с заявлением для предоставления муниципальной услуги обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 настоящего административного регламента;
3) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
4) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
5) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
6) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
7) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
8) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
9) отсутствие сведений об оплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется одним из следующих способов по выбору заявителя:
- в форме электронного документа на адрес электронной почты;
- в форме документа на бумажном носителе в Департаменте, либо почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
- в соответствии с порядком, определенным соглашением, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ: в форме бумажного документа, поступившего из Департамента, либо документа, составленного и заверенного МФЦ, подтверждающем содержание электронного документа, поступившего из Департамента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
- два месяца со дня приёма заявления о выдаче разрешения и необходимых документов;
- один месяц со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения;
- один месяц с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.03.2016 N 698 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" ("Южно-Сахалинск сегодня", N 22 (1174), 21.04.2016).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ и в региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
2.6.1.1. В целях получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявление по форме, указанной в приложении N 1 к административному регламенту.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.
В случае представления заявления представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица), для снятия копии, либо его нотариально заверенная копия.
Одновременно с заявлением заявитель обязан представить следующие документы:
- технический (рабочий) проект рекламной конструкции с указанием вида и технических параметров конструкции, выполненный по заказу заявителя проектной организацией (должен содержать эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие ее основные характеристики (длина, ширина, высота, чертеж рекламной конструкции с указанием материалов, узлов крепления и способа установки, форма конструкции, вид конструкции, способ освещения), включая расчет фундамента, а также расчет прочности рекламной конструкции по ветровой нагрузке, снеговой нагрузке, расчет нагрузок от рекламной конструкции на здания, строения, сооружения и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту размещения); в случае размещения рекламной конструкции вдоль автомобильной дороги в проекте должны быть указаны сведения о привязке рекламной конструкции по высоте к поверхности проезжей части, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части; проект должен быть заверен подписью уполномоченного лица проектной организации);
- цветной эскиз рекламной конструкции с привязкой к местности (выполняется в виде фотомонтажа места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции в масштабе; для отдельно стоящих рекламных конструкций фотомонтаж выполняется со всех сторон рекламной конструкции на расстоянии 50 - 80 метров от рекламной конструкции; фотомонтаж для рекламных конструкций, размещаемых на здании, строении, сооружении выполняется с возможностью обзора всего здания, строения, сооружения и прилегающей территории, а также в виде фотомонтажа рекламной конструкции целиком на фрагменте здания, строения, сооружения; фотомонтаж должен отражать существующую градостроительную ситуацию в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размещенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения (при наличии)).
- если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции, дополнительно предоставляется письменное согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества (если данное имущество не находится в государственной или муниципальной собственности и если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества), на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (письмо собственника или иного законного владельца имущества; договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с собственником (законным владельцем) имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции; протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме));
- в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, дополнительно предоставляется договор доверительного управления.
2.6.1.2. В целях аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уведомление владельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, указанной в приложении N 2, либо письмо (заявление, уведомление, сообщение) собственника или иного законного владельца имущества; к которому присоединена рекламная конструкция, о прекращении договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, с приложением подтверждающего документа (соглашение сторон, решение суда, односторонний отказ от договора (исполнения договора)).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.
В случае представления заявления представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица), для снятия копии, либо его нотариально заверенная копия.
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы (сведения) в целях получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- выписку из единого государственного реестра недвижимости о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
- в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в случае, если заявитель является юридическим лицом - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- в случае, если недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, находится в государственной или муниципальной собственности, а заявитель не является владельцем этого имущества - согласие собственника или иного законного владельца государственного или муниципального недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2.6.3. Уведомление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя):
1) на бумажном носителе:
- лично в Департамент или МФЦ, с которым администрацией города Южно-Сахалинска заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления в адрес Департамента с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа - через личный кабинет на РПГУ.
2.6.4. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 настоящего административного регламента.
Электронные документы, поступившие с нарушением требований, установленных в подразделе 2.14 настоящего раздела административного регламента, считаются не представленными.
Копии документов, прилагаемые к уведомлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
2.6.5. Запрещается требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Пункт 2.6.5 дополнен подпунктом 4 с 19 августа 2021 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 20 июля 2021 г. N 2000-па
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ запрещено:
- отказывать в приёме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать при осуществлении записи на приём в Департамент или МФЦ от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приёма.
- требования от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отказ заявителя (представителя заявителя) при личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Не представление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Управление или МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга
2.12.1. Приём заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
2.12.2. Места ожидания и места для приёма запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности обеспечение вышеперечисленных требований в полном объеме, Департамент, Управление принимают меры для обеспечивая минимальных потребностей и доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечивают предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких услуг (далее - комплексный запрос);
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
5) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 30 минут, при получении результата - не более 15 минут;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, Управления, муниципальных служащих органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
9) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) запись на приём в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3) формирование запроса заявителем на РПГУ;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
5) оценка доступности и качества муниципальной услуги;
6) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента, Управления, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется, в том числе посредством комплексного запроса, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении МФЦ на территории Сахалинской области по выбору заявителя) осуществляется в случае, если соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ, предусмотрена возможность направления документов в электронном формате.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через "Личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на РПГУ с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Для подписания заявления, уведомления либо письма, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, используется простая электронная подпись.
При предоставлении заявления, уведомления либо письма представителем заявителя в форме электронного документа к такому уведомлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
Иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и представляемые в форме электронных образов документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.
Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через "Личный кабинет" на РПГУ должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) В МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
- приём запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Приём запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела приёма и выдачи документов Управления, ответственный за приём заявления (уведомления, письма) и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за приём документов).
Специалист, ответственный за приём документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает заявителю (представителю заявителя) в устной форме в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления (уведомления, письма) и документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует запрос;
4) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении заявления (уведомления, письма) и документов посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении (уведомлении, письме) почтовому адресу;
6) при поступлении заявления и документов через РПГУ обеспечивает направление сообщения о приеме в личный кабинет заявителя на РПГУ;
7) при непредставлении заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает заявление (уведомление, письмо) и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов;
8) при представлении заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает заявление (уведомление, письмо) и документы должностному лицу, за рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.2.3. Приём запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в Управление.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры наличие либо отсутствие оснований для отказа в приёме.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является приём и регистрация уведомления и прилагаемых документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (уведомления, письма) о предоставлении муниципальной услуги и документов после их регистрации.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела наружной рекламы Управления, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения:
- выписки из единого государственного реестра недвижимости о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
- в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем - выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Федеральную налоговую службу;
- в случае, если заявитель является юридическим лицом - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в Федеральную налоговую службу;
- в случае, если недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, находится в государственной собственности, а заявитель не является владельцем этого имущества - согласие собственника или иного законного владельца государственного недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области;
- сведений об оплате государственной пошлины в Федеральное Казначейство России.
2) передает запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 3 рабочих дней, следующих за приёмом заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не представление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.4. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов для рассмотрения.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, являются:
1) специалист отдела наружной рекламы Управления, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за проверку);
2) руководитель Департамента (далее - руководитель).
3.4.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) Проводит проверку наличия документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям, осуществляет получение необходимых согласований в заинтересованных структурных подразделениях органа местного самоуправления;
2) осуществляет подготовку соответствующего проекта:
- решения о выдаче разрешения;
- решение об аннулировании разрешения;
- решение об отказе в выдаче разрешения;
- решение об отказе в аннулировании разрешения.
3.4.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в проекте;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путём подписания проекта и передаёт его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3 настоящего административного регламента.
3.4.5. Срок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления муниципальной услуги:
- 55 календарных дней со дня приема заявления о выдаче разрешения и необходимых документов;
- 25 календарных дней со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения;
- 25 календарных дней с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом муниципальной услуги.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом муниципальной услуги.
3.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела приёма и выдачи документов Управления, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при выборе заявителем способа получения результата муниципальной услуги в Департаменте при личном обращении заявителя (представителя заявителя) -
уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности его получения с последующей выдачей результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) при личном обращении;
2) при выборе заявителем способа получения результата муниципальной услуги через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления муниципальной услуги;
3) при выборе заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронном виде - направляет на адрес электронной почты заявителя электронную копию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата муниципальной услуги.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.6.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ.
3.6.2. Запись в электронной форме на приём в Департамент для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через РПГУ.
Запись в электронной форме на приём в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приёма дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приёма заявителей.
3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ.
3.6.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.6.5. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги через РПГУ направление сообщения о приёме запроса (отказ в приёме) осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
3.6.6. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет.
3.6.7. При выборе заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронном виде осуществляется направление на адрес электронной почты заявителя электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, Управления в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ.
3.7.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.7.2.1. Приём запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приёме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подраздела 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет приём заявления (уведомления, письма), либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов;
4) при отсутствии электронного документооборота с Департаментом при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение;
5) при наличии электронного документооборота с Департаментом осуществляет подготовку электронных образцов заявления (уведомления, письма, комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.
Приём запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.7.2.2. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Департамента документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица Департамента, осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
2) информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия) и распиской (комплексным запросом) осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём его поступления в МФЦ.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в Департамент, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководитель Департамента, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет мэру города Южно-Сахалинска предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента, Управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Департамента.
Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Управления принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги по решению руководителя Департамента.
Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, Управления, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) Департамента, Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников);
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) Департамента, Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) Департамента, Управления а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
Пункт 10 изменен с 19 августа 2021 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 20 июля 2021 г. N 2000-па
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ (в отношении действия (бездействия) Департамента, Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников).
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, Управления, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается руководителем Департамента.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в администрацию города Южно-Сахалинска.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ рассматривается учредителем МФЦ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 ФЗ N 210-ФЗ и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, и ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 30.01.2014 N 150-па либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, Управления, МФЦ в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Подраздел 5.7 изменен с 19 августа 2021 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 20 июля 2021 г. N 2000-па
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, являющегося результатов рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, Управлением, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчинённости.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах администрации города Южно-Сахалинска, МФЦ, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ;
- в устной форме по телефону или на личном приёме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, аннулирование таких разрешений"
(с изменениями от 13 апреля 2021 г.)
___________________________________________
(наименование ОМСУ)
от
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
вид документа, удостоверяющего личность
________ серия _________ номер ____________
дата выдачи _______________________________
орган, выдавший документ __________________
___________________________________________
код подразделения _________________________
___________________________________________
___________________________________________
(адрес проживания для физического лица,
местонахождения для ИП и юридического лица)
телефон ___________________________________
e-mail ____________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Являюсь:
|
Физическим лицом |
|
Индивидуальным предпринимателям, ИНН ___________________________ |
|
Представителем юридического лица: |
|
полное наименование организации ________________________________ ФИО руководителя _______________________________________________ ИНН _______________________________ ОГРН ______________________________ ОКПО ______________________________ КПП _______________________________ |
Адрес установки ____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(населенный пункт, улица (переулок), N дома (строения), ориентиры
места установки)
Тип, рекламной конструкции _________________________________________
(билборд, сити-борд, видеоэкран, пиллар,
панно фасадное и т.д.)
Срок установки и эксплуатации рекламной конструкции:
с "___" ___________ 20__ г. по "___" _____________ 20__ г.
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N |
Наименование документа |
Кол-во (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных.
Информацию прошу выдать (направить):
|
при личном обращении; |
|
через МФЦ; |
|
через личный кабинет |
"__" ___________ 20__ г. _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, аннулирование таких разрешений"
(с изменениями от 13 апреля 2021 г.)
___________________________________________
(наименование ОМСУ)
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
вид документа, удостоверяющего личность
_________ серия _________ номер ___________
дата выдачи _______________________________
орган, выдавший документ __________________
___________________________________________
код подразделения _________________________
___________________________________________
___________________________________________
(адрес проживания для физического лица,
местонахождения для ИП и юридического лица)
телефон ___________________________________
e-mail ____________________________________
Уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
В соответствии с частью 18 статьи 19 Федерального закона от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" прошу аннулировать разрешение на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции от "__" _______ _____
года N _________, выданное ________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления)
в связи с отказом от его дальнейшего использования по причине
____________________________________________________________________
Адрес установки ____________________________________________________
____________________________________________________________________
(населенный пункт, улица (переулок), N дома (строения), ориентиры
места установки)
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N |
Наименование документа |
Кол-во (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных.
Информацию прошу выдать (направить):
|
при личном обращении; |
|
через МФЦ; |
|
через личный кабинет |
"__" ___________ 20__ г. _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Услугу по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (и по аннулированию таких разрешений) предоставляет Администрация города Южно-Сахалинска через Департамент землепользования города Южно-Сахалинска и МКУ "Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами".
Для получения услуги необходимо представить заявление и установленный пакет документов.
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина. Аннулирование разрешения производится бесплатно.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 15 июля 2020 г. N 2029-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений"
Вступает в силу с 13 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 13 августа 2020 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 14 ноября 2024 г. N 3836-па
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2024 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 ноября 2022 г. N 2913-па
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 2 августа 2022 г. N 1828-па
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 мая 2022 г. N 999-па
Изменения вступают в силу с 9 июня 2022 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 20 июля 2021 г. N 2000-па
Изменения вступают в силу с 19 августа 2021 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 13 апреля 2021 г. N 1083-па
Изменения вступают в силу с 13 мая 2021 г.