Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 7 июля 2020 г. N 943
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "О присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" и признании утратившим силу постановление администрации Александровского района от 11.12.2015 N 2123 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального образования города Александров"
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса", согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Александровского района от 11.12.2015 N 2123 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги, "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального образования города Александров" следующие изменения:
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
И.о. главы администрации |
А.В. Кузнецова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"
(утв. постановлением администрации Александровского района от 7 июля 2020 г. N 943)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан на обращение в администрацию Александровского района и повышения качества исполнения и доступности при получении муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) сотрудников.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Заявителем о присвоении (изменении) объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - Заявитель) может быть собственник объекта адресации по собственной инициативе либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного владения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненного наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
1.2.2. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Александровского района в лице МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района", (далее Учреждение).
Юридический адрес Учреждения: 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной молодежи, д.7
Почтовый адрес Учреждения: 601650, Владимирская область, г. Александров, Казарменный переулок, д.3, каб.8
График работы МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района":
|
Часы работы |
Часы приема |
понедельник |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
неприемный день |
вторник |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
с 8.00 ч до 17.00 ч |
среда |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
четверг |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
неприемный день |
пятница |
с 08.00 ч до 16 00 ч |
неприемный день |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочный телефон МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района": 8 (49244) 2-14-52.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Александровского района:
http://www.александровскийрайон.рф
Электронный адрес МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района": e-mail: arch.alexr@mail.ru
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее
- многофункциональный центр, МФЦ) либо в его филиалах, при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ, Администрацией Александровского района и МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района".
Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (мфц.александровскийрайон.рф.) (далее - сеть "Интернет"). e-mail:alex_mfc33@mail.ru
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте администрации Александровского района Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://александровскийрайон.рф
- на информационных стендах в МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал):
- на сайте многофункционального центра;
- в многофункциональном центре.
1.3.4. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района" или в многофункциональном центре;
- посредством телефонной связи: 8 (49244) 2-14-52, с 08.00 ч до 17.15 ч.
- с использованием электронной почты: e-mail: arch.alexr@mail.ru
- с использованием Единого портала;
- через официальный сайт ОМСУ или многофункционального центра по форме обратной связи: http://www.александровскийрайон.рф,alex_mfc33@mail.ru
- посредством почтового отправления: 601650, Владимирская область, г. Александров, Казарменный переулок, д.3, каб.8
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района" в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района" не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа или организации, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Сотрудник МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района" в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - муниципальная услуга). Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса осуществляется на территории муниципального образования города Александров Владимирской области.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и архитектуры Александровского района", далее МКУ "УСА Александровского района".
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют МФЦ.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, взаимодействует с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Владимирской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Владимирской области).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
Принятие постановления о присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании адреса;
Направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении услуги. Формы подачи заявления и получения результата предоставления услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в МКУ "УСА Александровского района" или МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (с использованием электронной почты, через Единый портал).
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставление муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 8 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205, "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения, и аннулирования адресов";
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации или аннулирования его адреса";
- Положение "Об адресном реестре объектов недвижимости на территории муниципального образования город Александров" и Реестра улиц города Александрова" утвержденным Решением совета народных депутатов муниципального образования город Александров от 30.06.2010 г. N 28.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление по прилагаемой к Административному регламенту форме (далее - Заявление) (приложение N 1). К заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.1. копия документа, подтверждающего личность заявителя или личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя (с предъявлением оригинала или в виде электронного образа такого документа, если заявление подается или направляется в форме электронного документа. Представления указанного в настоящем подпункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью);
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается его (их) представитель;
2.6.3. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
2.6.4. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
2.6.5. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
2.6.6. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой
карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
2.6.7. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
2.6.8. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
2.6.9. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
2.6.10. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине прекращения существования объекта адресации);
2.6.11. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Статья 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" утратила силу
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.3.- 2.6.11. Административного регламента, не могут быть затребованы у Заявителя, при этом Заявитель вправе представить их вместе с заявлением. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.- 2.6.11. Административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность. Если с заявлением обращается представитель Заявителя, то представляется документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не представившего документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица;
поданное заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту;
представление заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к электронной подписи.
2.7.2. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале услуг и официальном сайте уполномоченного органа.
2.7.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- документы, обязанность по предоставлению которых для присвоению объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5,8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221.
2.10.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по прилагаемой к Административному регламенту форме (приложение N 4), оформленный на бумажном носителе, подписывается главой администрации и направляется Заявителю с указанием причин отказа.
2.10.3. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10.4. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.11.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья) Учреждения и МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.12.2. Возле здания (строения), в котором размещено помещение приёма и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
2.12.3. Вход в здание (строение), в помещение приёма и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.
2.12.4. Помещения приёма и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приёма Заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приёма заявлений, но и в рабочее время, когда прим Заявителей не ведется.
2.12.5. Характеристики помещений приёма и выдачи документов в части объёмно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.12.6. Помещения прима и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.7. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объёме.
2.12.8. Места для проведения личного приёма Заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями, иметь доступ к местам общественного пользования.
2.12.9. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются:
информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию. Для граждан, имеющих проблемы со зрением на информационном стенде информация о предоставлении услуги должна быть выполнена крупным шрифтом и (или) с применением рельефно-точечного шрифта Брайля.; стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Помещения для приема заявителей представляют помещения "зального" типа, при этом помещения разделяются на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Сотрудники, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными информационными табличками (бейджами).
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции должны обеспечить возможность реализации прав инвалидов на исполнение, по их заявлению, муниципальной функции".
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ)
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- равные права и возможности при получении муниципальной услуги для Заявителей;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для Заявителей (в сети Интернет, по телефону);
- режим работы Учреждения обеспечивает возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- полнота и достоверность предоставляемой гражданам информации.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- выдача Заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворённость Заявителей отношением сотрудников (специалистов) в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
- отсутствие жалоб на решения, действия или бездействия сотрудников (специалистов) Учреждения;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при наличии технической возможности и по принципу "одного окна" на базе МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.13.4. При получении муниципальной услуги Заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с сотрудниками.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при наличии такого центра)и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме (если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме).
2.14.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя в МФЦ с соответствующим запросом, а взаимодействие с Учреждением осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, заключённым в установленном порядке.
2.14.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключённого в установленном порядке, с момента вступления его в силу.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.14.4. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале. Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления Муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственного за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет их подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов.
Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления Муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- Приём и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов и принятие решения и оформление документа являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация заявления с приложенными к нему документами
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления Муниципальной услуги является получение заявления от Заявителя.
3.2.2. Заявление (приложению N 1) и прилагаемые к нему документы Заявитель может предоставить следующими способами:
- посредством личного обращения Заявителя в МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района";
- посредством почтового отправления на адрес МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района";
- посредством личного обращения Заявителя в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, при наличии такого соглашения.
- посредством обращения через Единый портал.
3.2.3. Прием заявления от Заявителя при личном обращении осуществляется специалистом МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района", ответственным за прием документов либо сотрудниками МФЦ.
3.2.4. Прием заявления от Заявителя при личном обращении в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ при наличии такого соглашения.
3.2.5. При поступлении заявления через Единый портал заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
3.2.6. При поступлении заявления посредством личного обращения Заявителя в МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района"" специалистом, ответственным за прием документов или сотрудником МФЦ:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если Заявителем является физическое лицо);
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- оформляет расписку о приёме заявления и приложенных к нему документов по прилагаемой к Административному регламенту форме (приложение N 2)
- регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции. Максимальный срок выполнения действия 15 минут на каждого заявителя.
3.2.7. Сотрудник МФЦ организует передачу заявления и документов, представленных Заявителем, в МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района" в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ.
3.2.8. Прием заявления с приложенными к нему документами, полученного по почте через отделения связи, и его регистрацию осуществляет специалист МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района", ответственный за прием документов. Срок выполнения действия 1 рабочий день.
3.2.9. При поступлении заявления через Единый портал заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
Специалист МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района", ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными к нему документами специалисту МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района", ответственному за предоставление Муниципальной услуги. Срок выполнения действия 1 рабочий день.
3.2.10. Критерием принятия решения является наличие заявления.
3.2.11. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов и принятие решения, и оформление документа являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов.
3.3.2. Специалист МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района", назначенный начальником МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района" или уполномоченным заместителем начальника МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района" ответственным за рассмотрение документов:
1) проводит проверку правильности заполнения заявления и документов. Срок выполнения действия 1 рабочий день с момента поступления.
2) формирует запросы по межведомственному взаимодействию, при отсутствии информации в заявлении, документы запрашиваются МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района" в государственных органах, в органах местного самоуправления, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, в случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района", ответственный за рассмотрение документов, уточняет запрос и направляет его повторно. При повторном получении информации не в полном объеме специалист МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района", ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма о невозможности выполнения муниципальной услуги и истребования документов. Срок выполнения данной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При получении информации в полном объёме специалист МКУ "Управление строительства и архитектуры Александровского района", ответственный за рассмотрение документов, приступает к выполнению оформлению проекта документа являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.
3.3.3. В случае наличия в соответствии с подпунктом 2.10.1. Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 6 (шести) рабочих дней со дня визирования заявления готовит и подписывает у Главы администрации отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и способах их устранения, если такое возможно.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта постановления администрации района о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации и направляет завизированный проект постановления главе администрации района на подписание.
3.3.5. Глава администрации района в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения завизированного проекта постановления подписывает постановление администрации Александровского района о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации и направляет три экземпляра постановления в Учреждение.
3.3.6. Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 8 (восьми) рабочих дней.
3.3.7. Результатом данной административной процедуры является:
3.3.7.1. подписанное главой администрации района постановление администрации района о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации;
3.3.7.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и способах их устранения, если такое возможно.
3.3.8. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.4. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанного постановления администрации района о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
3.4.3. Уполномоченный специалист:
3.4.3.1. регистрирует подписанное постановление администрации района о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации или отказа в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации;
3.4.3.2. направляет документ, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (постановление или письмо), одним из следующих способов:
- при личном обращении в Учреждение (при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя; документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя);
- посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в заявлении;
- при личном обращении в МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии при его наличии);
- посредством использования Единого портала (при подаче заявления через Единый портал результат предоставления Муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").
Способ получения документа указывается Заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.2. Документ выдаётся в 1 (одном) экземпляре.
3.4.10. Способы фиксации:
3.4.10.1. При личном получении в Учреждении - подпись Заявителя в журнале выдачи;
3.4.10.2. При получении Документа в МФЦ, по электронной почте, через Единый портал или почтовым отправлением - отметка специалиста Учреждения, ответственного за делопроизводство, в журнале регистрации с указанием даты отправления Документа в МФЦ, по электронной почте или почтовым отправлением.
3.4.11. Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 2 (двух) рабочих дней.
3.4.12. Результатом данной административной процедуры является: выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляет начальник МКУ "Управления строительства и архитектуры Александровского района" . Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником МКУ "Управления строительства и архитектуры Александровского района".
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.3. Внутренний контроль за полнотой, качеством и соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником МКУ "Управления строительства и архитектуры Александровского района", ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращений заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается начальник МКУ "Управления строительства и архитектуры Александровского района". Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов. Внеплановые проверки - по конкретному обращению заявителя.
4.5. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой администрации Александровского района, курирующим работу Учреждения.
4.6. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги и в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений Административного регламента с целью осуществления контроля за устранением выявленных нарушений.
4.8. Результаты проверки в течение 3 рабочих дней со дня их окончания оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. За предоставление муниципальной услуги специалисты Учреждения несут персональную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностной инструкции.
4.10. Администрация Александровского района может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование заявителей по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
Раздел 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников"
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Информация об изменениях:
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее -учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , подаются руководителям этих организаций.
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящей статьи не применяются.
3.2 Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
4 Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИСВОЕНИИ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА ИЛИ АННУЛИРОВАНИИ
ЕГО АДРЕСА
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
Заявление в ________________________________ (наименование органа местного самоуправления, органа |
2 |
Заявление принято |
||||||||||||||||||||||||||
регистрационный номер | |||||||||||||||||||||||||||||
количество листов заявления | |||||||||||||||||||||||||||||
количество прилагаемых документов | |||||||||||||||||||||||||||||
_______________ |
, |
||||||||||||||||||||||||||||
государственной власти субъекта Российской Федерации - городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов) |
в том числе оригиналов ___, копий ____, количество листов в оригиналах ____, |
||||||||||||||||||||||||||||
ФИО должностного лица | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
подпись должностного лица | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
дата "___" ______________________г. | |||||||||||||||||||||||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
||||||||||||||||||||||||||||
Вид: | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
||||||||||||||||||||||||
|
Здание |
|
Помещение |
||||||||||||||||||||||||||
3.2 |
Присвоить адрес |
||||||||||||||||||||||||||||
В связи с: | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка | |||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
||||||||||||||||||||||||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка <1> |
Адрес объединяемого земельного участка <1> |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка |
|||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков |
||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется <2> |
Адрес земельного участка, который перераспределяется <2> |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||||||||||||||||||||||||||||
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
|||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||||||||||||||||||
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения |
||||||||||||||||||||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) <3> |
Вид помещения <3> |
Количество помещений <3> |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||||||||||||||||||||
|
Количество объединяемых помещений |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Кадастровый номер объединяемого помещения <4> |
Адрес объединяемого помещения <4> |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||||||||||||||||||||
|
Количество образуемых помещений |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||||||||||||||||
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование страны |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Наименование поселения |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование населенного пункта |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Номер земельного участка |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
В связи с: | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Прекращением существования объекта адресации |
||||||||||||||||||||||||||||
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Статья 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" утратила силу | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Присвоением объекту адресации нового адреса |
|||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||||||||||||||||
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||||||||||||||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||||||||||||||||||
"__" г. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | |||||||||||||||||||||||||||||
полное наименование: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
|
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
"__"________________ г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Вещное право на объект адресации: | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
право собственности |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
|||||||||||||||||||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
||||||||||||||||||||||||||
Почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг | |||||||||||||||||||||||||||||
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы | |||||||||||||||||||||||||||||
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена:_____________________________________________ (подпись заявителя) |
|||||||||||||||||||||||||||
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Не направлять | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||||||||||||||||
7 |
Заявитель: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||||||||||||||||||
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||||||||||||||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||||||||||||||||||
"__" ____________г. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
полное наименование: |
|
|||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
|
дата регистрации (для иностранного юридического лица):
|
номер регистрации (для иностранного юридического лица):
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
"_"______________ г. |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Примечание: |
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||||||||||||||||
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||
________ ________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
"__"_______________________ г. |
||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
<1> Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
<2> Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного
участка.
<3> Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
<4> Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма расписки
Расписка
о получении документов
Настоящая расписка выдана в подтверждение того, что ________________
_________________________________________________________________________
(ФИО Заявителя , адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Передал (а) в МФЦ, муниципальное казённое учреждение "Управление
строительства и архитектуры Александровского района" (нужное подчеркнуть)
копии следующих документов:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов/ экземпляров /шт./ |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего принято документов _______ на ________ листах.
Документы приняты: "_____"_______________ 20___года.
Документы переданы в Учреждение: "____"____________ 20 ___ года.
Дата выдачи документов Заявителю "____"____________ 20 ___ года.
Фамилия И.О., должность, подпись ______________"___"_________ 20___ года.
Приложение N 4
к Административному регламенту
________________________________
________________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя
(представителя) заявителя)
________________________________
(регистрационный номер
заявления о присвоении
объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса)
Решение
об отказе в присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
от _______________N_____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, органа государственной
власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения
или органа местного самоуправления внутригородского муниципального
образования города федерального значения, уполномоченного
законом субъекта Российской Федерации)
сообщает, что __________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи
документа, подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
лица; полное наименование, ИНН, КПП (для российского юридического лица),
страна, дата и номер регистрации (для иностранного юридического лица),
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
почтовый адрес - для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
19 ноября 2014 г. N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса
следующему
(нужное подчеркнуть)
объекту адресации _______________________________________________________
(вид и наименование объекта адресации, описание местонахождения объекта
_________________________________________________________________________
адресации в случае обращения заявителя о присвоении объекту адресации
_________________________________________________________________________
адреса, адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об
аннулировании его адреса)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основание отказа)
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления, органа
государственной власти субъекта Российской Федерации - города
федерального значения или органа местного самоуправления
внутригородского муниципального образования города федерального значения,
уполномоченного законом субъекта Российской Федерации
____________________________________ ____________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.