Приказ Министерства финансов Республики Карелия от 23 марта 2020 г. N 163
"Об утверждении Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты, администрируемых Министерством финансов Республики Карелия"
19 июня 2020 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты, администрируемых Министерством финансов Республики Карелия (далее - Методика).
2. Структурным подразделениям Министерства финансов Республики Карелия, обеспечивающим реализацию бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Республики Карелия:
2.1. обеспечить расчет прогнозируемого объема поступления доходов бюджета Республики Карелия (далее - Прогноз) на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с прилагаемой Методикой;
2.2. формировать и представлять в Отдел доходов:
- ежегодно, не позднее, чем за 5 рабочих дней до срока, установленного пунктом 14 Приложения к Порядку составления проекта бюджета Республики Карелия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия "Об утверждении порядка составления проекта бюджета Республики Карелия и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия" от 6 апреля 2010 года N 64-П (далее - Порядок), Прогноз с пояснительной запиской по форме согласно Приложению N 1, 2 к настоящему Приказу;
- ежеквартально, не позднее, чем за 3 рабочих дня до срока, установленного подпунктом 4 пункта 1 распоряжения Правительства Республики Карелия "О повышении эффективности администрирования доходов бюджета Республики Карелия" от 23 ноября 2010 года N 520р-П (далее - распоряжение), аналитические материалы по исполнению утвержденных прогнозных показателей по администрируемым доходам бюджета Республики Карелия с указанием причин невыполнения (перевыполнения) и принимаемых мер по формам, установленным распоряжением и Приложением N 4 к настоящему Приказу.
3. Отделу доходов:
- формировать и направлять ежегодно, не позднее сроков, установленных правовыми актами, отраженными в пункте 2.2. настоящего Приказа, сводный Прогноз на подписание Министру финансов Республики Карелия по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Приказу;
- обеспечить размещение настоящего Приказа на сайте Министерства финансов Республики Карелия.
4. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Республики Карелия:
- от 23 августа 2016 года N 315 "Об утверждении Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Республики Карелия, администрируемых Министерством финансов Республики Карелия";
- от 6 июля 2017 года N 300 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 23 августа 2016 года N 315";
- от 9 июля 2018 года N 323 "Об утверждении Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты, администрируемых Министерством финансов Республики Карелия";
- от 31 июля 2019 года N 427 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 9 июля 2018 года N 323".
5. Первому Заместителю Министра финансов (Грищенкову А.В.), Заместителям Министра финансов (Гехт А.Н., Романовой В.В., Александровой Н.Ю.), И.о. Заместителя Министра (Третьяковой С.С.) обеспечить контроль за исполнением настоящего приказа.
Министр финансов |
Е.А. Антошина |
Утверждена
приказом Министерства финансов
Республики Карелия
от 23 марта 2020 года N 163
Методика
прогнозирования поступления доходов в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты, администрируемых Министерством финансов Республики Карелия
19 июня 2020 г.
1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты, в отношении которых Министерство финансов Республики Карелия наделено полномочиями главного администратора (далее - администрируемые доходы).
2. Виды (подвиды) администрируемых доходов определяются в соответствии с:
- перечнем главных администраторов доходов бюджета Республики Карелия, закрепляемыми за ними видами (подвидами) доходов бюджета Республики Карелия на текущий финансовый год и на плановый период, утвержденным законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год и плановый период, с учетом изменений, внесенных в перечень в соответствии с частью 3 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказами Министерства финансов Республики Карелия;
- перечнем доходов местных бюджетов, администрирование которых осуществляется органами исполнительной власти Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 9 сентября 2008 года N 188-П.
3. Администрируемые доходы прогнозируются методами прямого расчета, усреднения, экстраполяции и иными способами, которые описываются в методиках.
3.1. Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов, учитываемых по КБК 805 1 11 03020 02 0000 120 (проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации), производится с применением методов прямого расчета и экстраполяции.
Расчет производится по формуле:
, где
- прогнозируемый объем поступлений по процентам, полученным от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, тыс. руб.;
- сумма процентов, планируемых к получению в соответствии с действующими договорами о представлении бюджетных кредитов из бюджета Республики Карелия и (или) соглашениями о реструктуризации задолженности муниципальных районов и городских округов по бюджетным кредитам из бюджета Республики Карелия, с учетом графиков погашения задолженности органами местного самоуправления, являющихся неотъемлемой частью соответствующих договоров (соглашений), тыс. руб., рассчитывается по формуле:
, где:
n - количество действующих договоров о представлении бюджетных кредитов из бюджета Республики Карелия;
- сумма остатка задолженности по договору о представлении i-го бюджетного кредита из бюджета Республики Карелия по состоянию на 1 января планируемого финансового года, тыс. руб.;
- сумма погашения задолженности по i-му бюджетному кредиту в соответствии с графиком погашения в планируемом финансовом году, тыс. руб.;
- процентная ставка, установленная в соответствии с договором о предоставлении i-го бюджетного кредита;
- количество дней пользования i-м бюджетным кредитом в планируемом финансовом году;
- количество дней в планируемом финансовом году.
- сумма процентов, планируемых к получению по вновь выданным бюджетным кредитам из бюджета Республики Карелия в планируемом финансовом году с учетом графиков погашения задолженности органами местного самоуправления, являющихся неотъемлемой частью соответствующих договоров, тыс. руб., рассчитывается по формуле:
, где
k - период, в течение которого сумма задолженности по вновь выданным бюджетным кредитам из бюджета Республики Карелия не изменялась;
m - количество периодов;
- прогнозируемый объем задолженности по вновь выданным бюджетным кредитам в данном периоде, тыс. руб.;
- процентная ставка, установленная в соответствии с законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год и на плановый период;
- количество дней в данном периоде;
- количество дней в планируемом финансовом году.
Источниками данных для проведения расчета являются:
- плановый объем предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Карелия на соответствующий финансовый год в соответствии с законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на текущий год и на плановый период (проектом закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период);
- действующие договоры о предоставлении бюджетам муниципальных районов и городских округов бюджетных кредитов из бюджета Республики Карелия и соглашения о реструктуризации задолженности муниципальных районов и городских округов по бюджетным кредитам из бюджета Республики Карелия;
- размер платы за пользование бюджетными кредитами из бюджета Республики Карелия в соответствии с законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на текущий год и на плановый период (проектом закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период).
3.2. Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов, учитываемых по КБК 805 1 13 01072 02 0000 130 (доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации), производится с применением метода усреднения.
Расчет производится по формуле:
, где
PR - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.;
- фактически поступившие в i-м году доходы, тыс. руб.;
n - фактическое число лет в выбранном периоде усреднения.
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.
Источником данных для проведения расчета является Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503127.
3.3. Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов, учитываемых по КБК 805 1 13 02040 01 0000 130 (доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек), производится с применением метода усреднения.
Расчет производится по формуле:
, где
PR - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.
- фактически поступившие в i-м году доходы, тыс. руб.;
n - фактическое число лет в выбранном периоде усреднения.
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.
Источником данных для проведения расчета является Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503127.
3.4. Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов, учитываемых по КБК 1 13 02992 02 0000 130 (прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации), производится с применением метода усреднения.
Расчет производится по формуле:
, где
PR - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.;
- фактически поступившие в i-м году доходы, тыс. руб.;
n - фактическое число лет в выбранном периоде усреднения.
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.
Источником данных для проведения расчета является Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503127.
3.5. Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов, учитываемых по КБК 805 1 16 01072 01 0000 140 (административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации, в части административных штрафов за несоблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок) производится с применением метода прямого расчета.
Расчет производится по формуле:
, где
- прогнозируемый объем поступления денежных взысканий (штрафов), тыс. руб.;
- количество штрафов, соответствующее прогнозному показателю допущенных правонарушений каждого вида;
- размер платежа (фиксированная сумма штрафа/ средний размер платежа), тыс. руб.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации размер штрафа установлен в виде фиксированного платежа - применяется фиксированный размер платежа.
В случае если размер штрафа установлен в диапазоне, то прогноз поступлений доходов рассчитывается из суммы поступлений по каждому виду правонарушения с учетом среднего размера.
- процент взыскания наложенных штрафов, рассчитываемый как процентное соотношение суммы взысканных штрафов к сумме наложенных за период.
В случае если диапазон штрафов установлен законодательством Российской Федерации в процентном соотношении к суммам выявленных нарушений, при расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее значение годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.
Источником данных для проведения расчета являются статистические данные главного администратора доходов не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
3.6. Расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов, учитываемых по КБК 805 1 16 01152 01 0000 140 (административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации) производится с применением метода прямого расчета.
Расчет производится по формуле:
, где
- прогнозируемый объем поступления денежных взысканий (штрафов), тыс. руб.;
- количество штрафов, соответствующее прогнозному показателю допущенных правонарушений каждого вида;
- размер платежа (фиксированная сумма штрафа/ средний размер платежа), тыс. руб.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации размер штрафа установлен в виде фиксированного платежа - применяется фиксированный размер платежа.
В случае если размер штрафа установлен в диапазоне, то прогноз поступлений доходов рассчитывается из суммы поступлений по каждому виду правонарушения с учетом среднего размера.
- процент взыскания наложенных штрафов, рассчитываемый как процентное соотношение суммы взысканных штрафов к сумме наложенных за период.
В случае если диапазон штрафов установлен законодательством Российской Федерации в процентном соотношении к суммам выявленных нарушений, при расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее значение годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.
Источником данных для проведения расчета являются статистические данные главного администратора доходов не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
3.7. Расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов, учитываемых по КБК 805 1 16 01156 01 0000 140 (административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации), производится с применением метода прямого расчета.
Расчет производится по формуле:
, где
- прогнозируемый объем поступления денежных взысканий (штрафов), тыс. руб.;
- количество штрафов, соответствующее прогнозному показателю допущенных правонарушений каждого вида;
- размер платежа (фиксированная сумма штрафа/ средний размер платежа), тыс. руб.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации размер штрафа установлен в виде фиксированного платежа - применяется фиксированный размер платежа.
В случае если размер штрафа установлен в диапазоне, то прогноз поступлений доходов рассчитывается из суммы поступлений по каждому виду правонарушения с учетом среднего размера.
- процент взыскания наложенных штрафов, рассчитываемый как процентное соотношение суммы взысканных штрафов к сумме наложенных за период.
В случае если диапазон штрафов установлен законодательством Российской Федерации в процентном соотношении к суммам выявленных нарушений, при расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее значение годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.
Источником данных для проведения расчета являются статистические данные главного администратора доходов не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
3.8. Расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов, учитываемых по КБК 805 1 16 01192 01 0000 140 (административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации) производится с применением метода прямого расчета.
Расчет производится по формуле:
, где
- прогнозируемый объем поступления денежных взысканий (штрафов), тыс. руб.;
- количество штрафов, соответствующее прогнозному показателю допущенных правонарушений каждого вида;
- размер платежа (фиксированная сумма штрафа/ средний размер платежа), тыс. руб.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации размер штрафа установлен в виде фиксированного платежа - применяется фиксированный размер платежа.
В случае если размер штрафа установлен в диапазоне, то прогноз поступлений доходов рассчитывается из суммы поступлений по каждому виду правонарушения с учетом среднего размера.
- процент взыскания наложенных штрафов, рассчитываемый как процентное соотношение суммы взысканных штрафов к сумме наложенных за период.
В случае если диапазон штрафов установлен законодательством Российской Федерации в процентном соотношении к суммам выявленных нарушений, при расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее значение годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.
Источником данных для проведения расчета являются статистические данные главного администратора доходов не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
3.9. Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов, учитываемых по КБК 805 1 16 07090 02 0000 140 (иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации):
- в случае если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлен законодательно, производится методом прямого расчета;
- в иных случаях, где определен процент от суммы средств, использованных с нарушением установленных условий (несвоевременный возврат бюджетного кредита и др.), применяется метод усреднения.
Расчет производится по формуле:
, где
PR - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.;
- фактически поступившие в i-м году доходы за два отчетных года и за отчетный период текущего года, тыс. руб.;
n - фактическое число лет в выбранном периоде усреднения.
Источником данных являются законодательные акты Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, договора (соглашения), определяющие размер денежного взыскания (штрафа), отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503127.
При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года фактического кассового поступления по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с утвержденным ранее прогнозом доходов, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату.
3.10. Расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов, учитываемых 805 1 16 10100 02 0000 140 (денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) осуществляется методом усреднения путем определения среднего арифметического кассового исполнения за три года, предшествующих текущему финансовому году или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.
Расчет производится по формуле:
, где
PR - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.;
- фактически поступившие в i-м году доходы, тыс. руб.;
n - фактическое число лет в выбранном периоде усреднения.
Источником данных для проведения расчета является отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503127
3.11. Расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов, учитываемых по КБК 805 1 16 10122 01 0001 140 (доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности) производится исходя из оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности (иной способ).
3.12. Расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов, учитываемых по КБК 805 1 16 10123 01 0051 140 (доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов, за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) производится исходя из оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности (иной способ).
3.13. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации по КБК 805 1 17 01020 02 0000 180, зависят от количества расчетных документов, некорректно оформленных плательщиками, и могут быть уточнены иными структурными подразделениями, курирующими соответствующие направления деятельности по кодам доходов бюджетов, которые их администрируют и прогнозируют. В связи с чем, поступления по данному коду прогнозируются на нулевом уровне (иной способ).
3.14. Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов, учитываемых по КБК 805 1 17 05020 02 0000 180 (прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации) осуществляется методом усреднения.
Расчет производится по формуле:
, где
PR - прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.;
- фактически поступившие в i-м году доходы, тыс. руб.;
n - фактическое число лет в выбранном периоде усреднения.
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.
Источником данных для проведения расчета является отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503127.
3.15. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 02 15001 02 0000 150 (дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности), осуществляется:
- на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен;
- методом экстраполяции в иных случаях в соответствии с методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
Источником данных для проведения расчета являются:
- федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проект федерального закона);
- решения трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
- информация, представленная федеральными органами власти в рамках сверки исходных данных для проведения расчетов распределения на очередной финансовый год и плановый период межбюджетных трансфертов.
3.16. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 02 15002 02 0000 150 (дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов), осуществляется:
- на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен;
- методом экстраполяции в иных случаях в соответствии с методикой (проектом методики) распределения дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
Источником данных для проведения расчета являются:
- федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проект федерального закона);
- правовые акты Правительства Российской Федерации (проекты правовых актов Правительства Российской Федерации);
- решения трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
- информация, представленная федеральными органами власти в рамках сверки исходных данных для проведения расчетов распределения на очередной финансовый год и плановый период межбюджетных трансфертов.
3.17. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 02 15009 02 0000 150 (дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели), осуществляется:
- на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен;
- методом экстраполяции в иных случаях в соответствии с методикой (проектом методики) распределения дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели.
Источником данных для проведения расчета являются:
- федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проект федерального закона);
- правовые акты Правительства Российской Федерации (проекты правовых актов Правительства Российской Федерации);
- решения трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
- информация, представленная федеральными органами власти в рамках сверки исходных данных для проведения расчетов распределения на очередной финансовый год и плановый период межбюджетных трансфертов.
Методика дополнена пунктом 3.17.1 с 19 июня 2020 г. - Приказ Министерства финансов Республики Карелия от 19 июня 2020 г. N 365
3.17.1. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 02 15832 02 0000 150 (дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на оснащение (переоснащение) дополнительно создаваемого или перепрофилируемого коечного фонда медицинских организаций для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией), осуществляется на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен.
Источником данных для проведения расчета являются:
- правовые акты Правительства Российской Федерации (проекты правовых актов Правительства Российской Федерации);
- решения трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
3.17.2. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 02 15853 02 0000 150 (дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на реализацию мероприятий, связанных с обеспечением санитарно-эпидемиологической безопасности при подготовке к проведению общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации), осуществляется на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен.
Источником данных для проведения расчета являются:
- правовые акты Правительства Российской Федерации (проекты правовых актов Правительства Российской Федерации);
- решения трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
3.18. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 02 35118 02 0000 150 (субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты), осуществляется:
- на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен;
- методом экстраполяции в иных случаях.
Источником данных для проведения расчета являются:
- федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проект федерального закона);
- правовые акты Правительства Российской Федерации (проекты правовых актов Правительства Российской Федерации);
- уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение;
- информация, представленная федеральными органами власти в рамках сверки исходных данных для проведения расчетов распределения на очередной финансовый год и плановый период межбюджетных трансфертов.
3.19. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 02 35120 02 0000 150 (субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации), осуществляется:
- на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен;
- методом экстраполяции в иных случаях.
Источником данных для проведения расчета являются:
- федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проект федерального закона);
- правовые акты Правительства Российской Федерации (проекты правовых актов Правительства Российской Федерации);
- уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение;
- информация, представленная федеральными органами власти в рамках сверки исходных данных для проведения расчетов распределения на очередной финансовый год и плановый период межбюджетных трансфертов.
3.20. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 02 35900 02 0000 150 (единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура), осуществляется:
- на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен;
- методом экстраполяции в иных случаях в соответствии с методиками (проектами методик) распределения субвенций из федерального бюджета, входящих в состав единой субвенции.
Источником данных для проведения расчета являются:
- федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проект федерального закона);
- решения трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
- уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение;
- информация, представленная федеральными органами власти в рамках сверки исходных данных для проведения расчетов распределения на очередной финансовый год и плановый период межбюджетных трансфертов.
3.21. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 18 35118 02 0000 150 (доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты из бюджетов муниципальных образований), осуществляется методом прямого расчета на основании анализа использования субвенций, а также данных о фактическом объеме возврата прочих остатков субвенций, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации в текущем финансовом году.
Источником данных для проведения расчета является отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503127.
3.22. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 18 35120 02 0000 150 (доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований), осуществляется методом прямого расчета на основании анализа использования субвенций, а также данных о фактическом объеме возврата прочих остатков субвенций, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации в текущем финансовом году.
Источником данных для проведения расчета является отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503127.
3.23. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 18 60010 02 0000 150 (доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований), осуществляется методом прямого расчета на основании анализа использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также данных о фактическом объеме возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации в текущем финансовом году.
Источником данных для проведения расчета является отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503127.
3.24. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 19 35118 02 0000 150 (возврат остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, из бюджетов субъектов Российской Федерации), осуществляется методом прямого расчета на основании анализа использования субвенций, а также данных о фактическом объеме возврата субвенций прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации в текущем финансовом году.
Источником данных для проведения расчета является отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503127, а также отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция.
3.25. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 19 35120 02 0000 150 (возврат остатков субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации) осуществляется методом прямого расчета на основании анализа использования субвенций, а также данных о фактическом объеме возврата субвенций прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации в текущем финансовом году.
Источником данных для проведения расчета является отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503127, а также отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция.
3.26. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 19 35900 02 0000 150 (возврат остатков единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура), осуществляется методом прямого расчета на основании анализа использования средств единой субвенции, а также данных о фактическом объеме возврата остатков единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в текущем финансовом году.
Источником данных для проведения расчета является отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503127, а также отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция.
3.27. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 19 90000 02 0000 150 (возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации), осуществляется методом прямого расчета на основании анализа использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также данных о фактическом объеме возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации в текущем финансовом году.
Источником данных для проведения расчета является отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503127.
3.28. Расчет прогнозируемого объема поступления доходов, учитываемых по КБК 805 2 19 45550 02 0000 150 (возврат остатков иных межбюджетных трансфертов за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации) осуществляется методом прямого расчета на основании анализа использования иных межбюджетных трансфертов, а также данных о фактическом объеме возврата иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации в текущем финансовом году.
Источником данных для проведения расчета является отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503127.
4. В процессе исполнения бюджета производится корректировка прогноза поступления доходов исходя из фактического поступления по каждому виду доходов в соответствии с распоряжением Правительства Республики Карелия от 23.11.2010 года N 520р-П и на дату формирования предложений о внесении изменений в закон о бюджете Республики Карелия на текущий год и на плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Карелия от 23 марта 2020 г. N 163 "Об утверждении Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты, администрируемых Министерством финансов Республики Карелия"
Вступает в силу с 23 марта 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Карелия от 19 июня 2020 г. N 365
Изменения вступают в силу с 19 июня 2020 г.