2. Разместить Административный регламент на официальном сайте Счетной палаты Республики Мордовия.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Счетной палаты Республики Мордовия |
Н.С. Ларьков |
Административный регламент
Счетной палаты Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Счетной палаты Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения
(утв. приказом Председателя Счетной палаты Республики Мордовия от 23 октября 2017 г. N 49)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Счетной палаты Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Счетной палаты Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Счетной палаты Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственным гражданским служащим Счетной палаты Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (далее - социальная выплата).
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Получателями государственной услуги (далее - заявители, получатели) являются государственные гражданские служащие Счетной палаты Республики Мордовия, признанные в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, включенные в книгу учета государственных гражданских служащих Счетной палаты Республики Мордовия в целях предоставления им социальной выплаты на оплату процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: предоставление государственным гражданским служащим (далее - гражданские служащие) Счетной палаты Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (далее - государственная услуга).
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие на учет в целях предоставления социальной выплаты;
предоставление социальной выплаты;
отказ в принятии на учет;
снятие с учета (отказ в предоставлении (прекращение) социальной выплаты).
7. Счетная палата Республики Мордовия Республики Мордовия в течение 20 календарных дней с даты поступления документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, приказом председателя Счетной палаты Республики Мордовия (далее - Председатель) принимает решение о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет.
Уведомление об отказе в принятии на учет с указанием причины отказа направляется заявителю по почте или вручается под роспись в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе.
Решение о снятии с учета гражданского служащего принимается соответствующим приказом Председателя в течение 25 календарных дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения.
Решение о снятии с учета гражданский служащий может обжаловать в судебном порядке.
Решение о предоставлении социальной выплаты принимается в течение 20 календарных дней со дня предоставления заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Подраздел 2. Наименование государственного органа Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляет Счетная палата Республики Мордовия (далее - Счетная палата). Ответственным за предоставление социальных выплат является начальник отдела государственного финансового контроля, учета и отчетности Счетной палаты (далее - ответственный сотрудник Счетной палаты).
9. При предоставлении государственной услуги Счетная палата осуществляет взаимодействие с:
Министерством финансов Республики Мордовия (в части финансирования расходов на предоставление государственной услуги);
Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии (в части предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости);
кредитными организациями (на основании соглашения о взаимодействии в части предоставления сведений о размере основного долга по кредиту (займу) и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом);
федеральными органами государственной власти (в части сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств федерального бюджета);
государственными органами субъектов Российской Федерации (в части сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации);
государственными органами Республики Мордовия (в части получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения государственного жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма, сведений о стаже государственной гражданской службы, сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) социальной выплаты);
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Мордовия.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, N 237, Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2004 г. N 162);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 г. N 180);
Законом Республики Мордовия от 7 февраля 2005 г. N 2-З "О государственных должностях и должностях гражданской службы" ("Известия Мордовии" от 8 февраля 2005 г. N 17-1);
Законом Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 29 марта 2016 г. N 32-15, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 05.04.2016);
Указом Главы Республики Мордовия от 10 мая 2016 г. N 107-УГ "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 13 мая 2016 г. N 50-22, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16.05.2016);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии" от 22 ноября 2011 г. N 176-61);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 1 октября 2012 г. N 350 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Мордовия" ("Известия Мордовии", N 152-53, 05.10.2012);
настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
12. Сведения о месте нахождения и графике работы Счетной палаты заинтересованное лицо может получить устно на личном приеме, по телефонам приемной Счетной палаты, отдела финансов, учета и отчетности Счетной палаты, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Счетной палаты на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Счетной палаты: 430002, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д. 35.
Телефоны:
(8342) 23-24-77 (приемная),
(8342) 23-24-77 (факс),
(8342) 24-34-33 (начальник отдела государственного финансового контроля, учета и отчетности Счетной палаты).
Адрес электронной почты: sp.rm@e-mordovia.ru.
Сайт: http://www.sp.e-mordovia.ru
13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.
График приема посетителей:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница,
часы работы: с 09.00 до 18.00 часов, обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
14. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте, к начальнику отдела государственного финансового контроля, учета и отчетности Счетной палаты (ответственному сотруднику).
15. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц ответственный сотрудник Счетной палаты подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, отдела Счетной палаты, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок.
Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
16. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Председателем. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
17. На сайте Счетной палаты размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
- список документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
18. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Счетной палаты;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) Счетной палаты при предоставлении государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента.
19. Предоставление Счетной палатой информации о предоставлении государственной услуги посредством использования ЕГИССО осуществляется в порядке и объеме, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Для принятия на учет и получения социальной выплаты заявители выражают согласие (несогласие) на обработку своих персональных данных, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и представляют в Счетную палату:
1) заявление о предоставлении социальной выплаты согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается, что по прежним местам государственной гражданской службы социальная выплата, а также единовременная социальная выплата на строительство или приобретение жилого помещения не предоставлялись;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
3) копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, иные документы, подтверждающие семейное положение заявителя);
4) копию кредитного договора (договора займа), заверенного кредитной организацией (юридическим лицом), выдавшей кредит, и график погашения задолженности по кредиту (займу) и процентов по нему;
5) справку кредитора (заимодавца) о размерах основного долга по кредиту (займу) и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом);
6) копию договора, на основании которого приобретено или приобретается (строится) жилое помещение;
7) копию трудовой книжки или служебного контракта о приеме заявителя на службу, заверенные кадровой службой;
8) копию документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирная карта);
9) копию правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
10) справку органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) зарегистрированного до декабря 1998 г. права собственности на объекты недвижимого имущества, выданная заявителю и членам его семьи.
Предоставление документов, указанных в подпунктах 4, 5 части первой настоящего пункта, является необходимыми и обязательными услугами для предоставления данной государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
В целях предоставления социальной выплаты заявитель вправе приложить соответствующую расписку, в которой заявитель подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.
21. Счетная палата в установленном порядке самостоятельно запрашивает в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами следующие документы (содержащиеся в них сведения):
1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об имеющихся правах заявителя и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом на территории Российской Федерации;
2) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма;
3) сведения о стаже государственной гражданской службы;
4) сведения, подтверждающие факт получения (неполучения) ранее единовременной социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, субсидии или социальной выплаты из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на строительство или приобретение жилого помещения, социальной выплаты.
Заявители вправе представить документы, указанные в части первой настоящего пункта самостоятельно.
22. Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:
заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
заявления могут быть оформлены как заявителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом.
23. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия не предусмотрены.
25. Основанием для отказа в приеме документов является непредставление, представление не в полном объеме или оформленных ненадлежащим образом документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
26. Основаниями для отказа в принятии на учет являются: непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента:
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; заявитель не соответствует условиям, предусмотренным статьей 10 Закона Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики Мордовия";
совершение заявителем действий, повлекших ухудшение жилищных условий.
27. Основаниями для снятия с учета являются:
подача письменного заявления о снятии гражданского служащего с учета;
изменение (улучшение) жилищных условий, в результате которых утрачены основания для предоставления социальной выплаты;
предоставление ранее единовременной социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, субсидии или социальной выплаты из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на строительство или приобретение жилого помещения;
выявление сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для постановки гражданского служащего на учет (если данные сведения свидетельствуют об отсутствии у гражданского служащего права на постановку на такой учет);
выезд гражданского служащего на постоянное место жительства за пределы Республики Мордовия;
увольнение с государственной гражданской службы;
смерть гражданского служащего или признание его судом безвестно отсутствующим или умершим.
28. Основаниями для отказа в предоставлении (прекращении) социальной выплаты являются:
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
изменение (улучшение) жилищных условий, в результате которых утрачены основания для предоставления социальной выплаты;
реализация права на предоставление единовременной социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения; нецелевое использование кредита (займа);
выезд гражданского служащего на постоянное место жительства за пределы Республики Мордовия;
увольнение с государственной гражданской службы;
смерть гражданского служащего или признания его судом безвестно отсутствующим или умершим.
Решение об отказе в предоставлении социальной выплаты гражданский служащий может обжаловать в судебном порядке.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Предоставление социальной выплаты осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
30. Среднее время ожидания заявителями в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
31. Среднее время ожидания заявителями в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут.
32. Продолжительность приема заявителей ответственным сотрудником Счетной палаты при подаче документов для предоставления государственной услуги, а также приема документов не должна превышать 30 минут.
Ответственный сотрудник регистрирует заявление в день его подачи.
33. Прием заявителей осуществляется в кабинете начальника отдела государственного финансового контроля, учета и отчетности Счетной палаты (ответственного сотрудника).
Помещение ответственного сотрудника должно быть снабжено табличкой с указанием номера кабинета, названием фамилии, имени, отчества должности лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано окнами с возможностью проветривания
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
4) снижение количества взаимодействий заявителя с ответственным сотрудником Счетной палаты при предоставлении государственной услуги и их продолжительности.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
35. Заявители в обязательном порядке информируются ответственным сотрудником Счетной палаты:
о сроке предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в принятии на учет;
об основаниях для снятия с учета (отказа (прекращения) предоставления государственной услуги).
36. В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте, посредством использования ЕГИССО или посредством личного посещения Счетной палаты.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявители указывают свое Ф. И. О., дату и входящий номер заявления.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
37. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг в части:
получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение необходимых для предоставления социальной выплаты документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
экспертиза представленных документов, принятие на учет (отказ в принятии на учет) и формирование личного дела заявителя;
организация предоставления социальной выплаты.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и рассмотрение необходимых для предоставления социальной выплаты документов
39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Счетную палату лично или получение Счетной палатой заявления и необходимых документов по почте.
40. При личном обращении заявителя ответственный сотрудник Счетной палаты, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям в соответствии с пунктом 22 настоящего Административного регламента;
5) проверяет подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления запросов в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации в случаях, не позволяющих достоверно установить право претендента на получение социальной выплаты.
41. При установлении фактов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник в течение 5 календарных дней уведомляет заявителя по телефону и письменно об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа.
42. В том случае, если представленные документы соответствуют установленным требованиям настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник оформляет расписку-уведомление о приеме документов согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
43. Регистрация заявления со всеми необходимыми документами производится ответственным сотрудником в день его поступления в Счетную палату. Заявлению присваивается номер, дата создания, дата регистрации заявления, указывается фамилия, имя, отчество заявителя и название государственной услуги.
44. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, ответственный сотрудник выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 40, 41 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 1 рабочего дня.
45. Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не может превышать 30 минут.
46. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки-уведомления о приеме документов либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к ответственному сотруднику Счетной палаты.
48. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг".
49. Если заявитель не представил документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента по собственной инициативе, то ответственный сотрудник Счетной палаты запрашивает их самостоятельно, путем направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ либо на бумажном носителе.
50. Межведомственные запросы подготавливаются и направляются в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В межведомственном запросе указываются:
1) наименование запроса;
2) наименование органа, запрашивающего сведения;
3) наименование органа, предоставляющего сведения;
4) наименование государственной услуги, в рамках которой запрашиваются сведения;
5) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
6) наименование запрашиваемых сведений;
7) сведения, передаваемые в составе запроса;
8) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
9) дата направления межведомственного запроса;
10) фамилия, имя, отчество и должность ответственного сотрудника, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
51. Межведомственные запросы направляются:
в Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии (в части предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости);
в федеральные органы государственной власти (в части сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств федерального бюджета);
в государственные органы субъектов Российской Федерации (в части сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации);
в государственные органы Республики Мордовия (в части получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения государственного жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма, сведений о стаже государственной гражданской службы, сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) социальной выплаты).
Запрос готовится в электронном виде, подписывается электронной подписью и направляется по каналам межведомственного взаимодействия либо подписывается Председателем на бумажном носителе и направляется по почте в соответствующий орган.
52. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
53. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 3. Экспертиза представленных документов, принятие на учет (отказ в принятии на учет) и формирование личного дела заявителя
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, в том числе сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия сотруднику, ответственному за предоставление государственной услуги.
55. Ответственный сотрудник проводит экспертизу документов, в том числе на наличие оснований для отказа в принятии на учет, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, формирует личное дело заявителя.
56. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник Счетной палаты в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов:
подготавливает проект приказа о принятии на учет в целях предоставления социальной выплаты (приложение 3) и направляет его для подписания Председателю;
помещает подписанный приказ о принятии на учет в личное дело Заявителя.
принимает заявителя на учет путем внесения его в Книгу учета государственных гражданских служащих Счетной палаты в целях предоставления им социальной выплаты на оплату процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (далее - книга учета), утверждаемую приказом Председателя (приложение 4).
на второй странице первого листа личного дела делает отметку о формировании раздела личного дела с указанием даты принятия на учет, наименования государственной услуги.
Ответственный сотрудник Счетной палаты уведомляет заявителя о принятии на учет путем направления копии приказа о принятии на учет по почте в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
На каждого гражданского служащего, принятого на учет, формируется одно личное дело, в котором содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия его на учет.
Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления документов.
57. В случае принятия решения об отказе в принятии на учет, по основаниям указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник Счетной палаты выполняет следующие процедуры:
подготавливает проект приказа об отказе в принятии на учет согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и направляет его для подписания Председателю;
помещает подписанный приказ об отказе в принятии на учет в личное дело заявителя;
на второй странице первого листа личного дела делает отметку о формировании раздела личного дела с указанием даты отказа в принятии на учет, наименования государственной услуги, фамилии и инициалов специалиста.
Общий максимальный срок принятия решения об отказе в принятии на учет не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления документов.
Ответственный сотрудник Счетной палаты уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, путем направления копии приказа об отказе в принятии на учет по почте с указанием причины отказа в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
58. Результатом административной процедуры является принятие на учет заявителя путем включения его в книгу учета или отказ в принятии на учет.
Подраздел 4. Организация предоставления социальной выплаты
59. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение от гражданина документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, либо соответствующей расписки, в которой заявитель подтверждает неизменность ранее представленных им сведений, а также поступление ответов на межведомственные запросы согласно пункту 21 настоящего Административного регламента.
60. При наличии оснований, указанных в пунктах 27, 28 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник Счетной палаты:
подготавливает проект приказа о снятии с учета (об отказе в предоставлении государственной услуги) согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
помещает подписанный приказ снятии с учета (об отказе в предоставлении государственной услуги) в личное дело заявителя;
формирует раздел предоставления государственной услуги в личном деле заявителя путем брошюрования подписанного Председателем приказа об отказе в предоставлении государственной услуги, заявления, документов, представленных заявителем, в том числе копий документов, заверенных в установленном порядке. На второй странице первого листа личного дела ответственный сотрудник Счетной палаты делает отметку о формировании раздела личного дела с указанием даты снятия с учета (отказа в предоставлении государственной услуги), фамилии и инициалов специалиста.
Ответственный сотрудник Счетной палаты уведомляет заявителя о снятии с учета (об отказе в предоставлении государственной услуги) путем направления копии приказа о снятии с учета (об отказе в предоставлении государственной услуги) по почте в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
При отсутствии оснований, указанных в пунктах 27, 28 настоящего Административного регламента, ответственным сотрудником Счетной палаты производится расчет размера социальной выплаты в соответствии со статьей 10 Закона Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики Мордовия".
На основании вышеуказанного расчета ответственный сотрудник Счетной палаты направляет заявку в Министерство финансов Республики Мордовия о выделении денежных средств.
При доведении денежных средств до Счетной палаты, ответственный сотрудник Счетной палаты в течение 5 рабочих дней со дня доведения денежных средств до Счетной палаты:
подготавливает проект приказа о предоставлении социальной выплаты согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту и направляет его для подписания Председателю;
помещает подписанный приказ о предоставлении социальной выплаты в личное дело получателя;
формирует раздел предоставления государственной услуги в личном деле заявителя путем брошюрования подписанного Председателем приказа о предоставлении государственной услуги, заявления, документов, представленных заявителем, в том числе копий документов, заверенных в установленном порядке. На второй странице первого листа личного дела ответственный сотрудник Счетной палаты делает отметку о формировании раздела личного дела с указанием периода предоставления государственной услуги, фамилии и инициалов специалиста;
производит перечисление денежных средств на счет получателя.
Ответственный сотрудник Счетной палаты уведомляет получателя о предоставлении социальной выплаты путем направления копии приказа о предоставлении социальной выплаты по почте в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
Суммы, необоснованно полученные вследствие представления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия или несвоевременного представления данных, влияющих на право предоставления социальной выплаты, подлежат удержанию из сумм социальной выплаты в последующих периодах, а при прекращении выплаты возмещаются получателем добровольно в республиканский бюджет Республики Мордовия, а в случае наличия спора взыскиваются в судебном порядке.
61. Социальная выплата не предоставляется за период, когда у заемщика имелась непогашенная просроченная ссудная задолженность по кредитному договору (договору займа).
62. Исполнение заявки осуществляется Министерством финансов Республики Мордовия в порядке, установленном статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
63. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление социальной выплаты по месту службы гражданских служащих за истекший год.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги
64. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственным сотрудником за предоставление государственной услуги, осуществляется Председателем.
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей социальных выплат, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.
66. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц). Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Председателем.
67. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
68. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Счетную палату индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Подраздел 2. Ответственность должностных за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
69. По результатам проведенных проверок, в случае выявления систематического нарушения прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
70. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Счетной палаты принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
71. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Счетную палату жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием сети "Интернет".
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение на имя Председателя.
Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно при личном обращении, или по телефонам, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, в Счетную палату.
72. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
73. Жалоба, поступившая в Счетную палату подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
74. По результатам рассмотрения жалобы Председатель принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Счетной палаты Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению государственным
гражданским служащим Счетной палаты
Республики Мордовия социальной выплаты
на оплату части процентов за пользование
кредитом (займом) на строительство
или приобретение жилого помещения
Счетная палата Республики Мордовия
(наименование государственного учреждения или органа
государственной власти)
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя
_________________________________________________________________________
Адрес заявителя, телефоны
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность,
кем выдан
Заявление N
о предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________
Прошу назначить (продлить, пересчитать, возобновить, прекратить):
_________________________________________________________________________
Мера социальной поддержки
_________________________________________________________________________
Нормативно-правовой документ
_________________________________________________________________________
ФИО льготодержателя, дата рождения, статус
_________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
Члены семьи льготодержателя:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Родственные отношения |
Адрес регистрации |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
Прошу перечислять денежные средства в соответствии со следующими
реквизитами:
_________________________________________________________________________
ФИО получателя
_________________________________________________________________________
Наименование организации, БИК, ИНН/КПП
На расчетный счет _______________________________________________________
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги и предупрежден(а) об
уголовной ответственности, предусмотренной ст. 159.2 УК РФ, за
предоставление заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно
умолчание о фактах, влекущих прекращение мер социальной поддержки, и
обязуюсь своевременно извещать об их наступлении.
Дата ________________________ __________________________
Подпись заявителя
N
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
... |
|
|
Дата ________________________ ____________________________
Подпись ответственного лица
Расписка-уведомление N
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
... |
|
|
Дата ________________________ ____________________________
Подпись ответственного лица
Приложение 2
к Административному регламенту
Счетной палаты Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению государственным
гражданским служащим Счетной палаты
Республики Мордовия социальной выплаты
на оплату части процентов за пользование
кредитом (займом) на строительство
или приобретение жилого помещения
Блок-схема
последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги
Начало предоставления государственной услуги: заявитель лично обращается с заявлением и комплектом необходимых документов или направляет заявление и документы по почте |
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Основания для отказа в приеме документов да нет |
\-------------------------------------------------------------------------/
да | | нет
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Прием и рассмотрение документов. | |Отказ в приеме документов. Срок - |
| Срок 15 - минут на каждого | | 15 минут на каждого заявителя |
| заявителя | | |
\-----------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/-----------------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственных запросов (срок - в течение |
| 3 рабочих дней), экспертиза представленных документов (в течение 10 |
| календарных дней) |
\-------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Внесение данных заявителя в базу данных САДиЭД "ДЕЛО" |
\-------------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Отсутствие оснований для отказа в | | Наличие оснований для отказа в |
| принятии на учет | | принятии на учет |
\-----------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Ответственный сотрудник принимает | | Ответственным сотрудником |
| заявителя на учет путем внесения | |готовится проект приказа об отказе|
| его в книгу учета. Срок 20 | |в принятии заявителя на учет. Срок|
| календарных дней | | 5 календарных дней |
\-----------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
|Поступление необходимых документов | |Направление заявителю уведомления |
|от заявителя в целях предоставления| |об отказе в принятии на учет. Срок|
| социальной выплаты | | 5 календарных дней |
\-----------------------------------/ \----------------------------------/
|
/----------------------------------\
|Подготовка приказа о предоставлении|
| социальной выплаты. Формирование |
| личного дела заявителя. Срок 5 |
| календарных дней |
\-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Организация предоставления |
|социальной выплаты (расчет размера |
| социальной выплаты, направление |
| заявки на выделение денежных |
| средств в Министерство финансов |
| Республики Мордовия) |
\-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
|Перечисление социальной выплаты по |
|месту службы гражданского служащего|
| за истекший год |
\-----------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
Счетной палаты Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению государственным
гражданским служащим Счетной палаты
Республики Мордовия социальной выплаты
на оплату части процентов за пользование
кредитом (займом) на строительство
или приобретение жилого помещения
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
__________________________________________________
Приказ
N ________________ "__" __________ 20_ г.
г. Саранск
О принятии на учет в целях предоставления социальной выплаты
В соответствии с Законом Республики Мордовия от 28 марта 2016 г.
N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности
Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики
Мордовия", Указом Главы Республики Мордовия от 10 мая 2016 г. N 107-УГ "О
мерах по реализации Закона Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З
"О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности
Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики
Мордовия" приказываю:
1. Принять на учет: ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество государственного
________________________________________________________________________,
гражданского служащего Счетной палаты)
замещающую(его) должность государственной гражданской службы ____________
______________, в целях предоставления социальной выплаты на оплату части
процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или
приобретение жилого помещения.
2. Начальнику отдела государственного финансового контроля учета и
отчетности Счетной палаты Республики Мордовия:
внести государственного гражданского служащего Счетной палаты
Республики Мордовия, указанного в пункте 1 настоящего приказа, в Книгу
учета государственных гражданских служащих Счетной палаты Республики
Мордовия в целях предоставления им социальной выплаты на оплату процентов
за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого
помещения;
обеспечить ведение личного дела государственного гражданского
служащего Счетной палаты Республики Мордовия.
3. Уведомить гражданского служащего Счетной палаты Республики
Мордовия, указанного в пункте 1 настоящего приказа, о принятии на учет
путем направления копии настоящего приказа в течение 5 календарных дней
со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Счетной палаты
Республики Мордовия
Н.С. Ларьков
Приложение 4
к Административному регламенту
Счетной палаты Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению государственным
гражданским служащим Счетной палаты
Республики Мордовия социальной выплаты
на оплату части процентов за пользование
кредитом (займом) на строительство
или приобретение жилого помещения
Утверждена
приказом Председателя
от ______________ N _____
Книга
учета государственных гражданских служащих Счетной палаты Республики Мордовия в целях предоставления им социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения
N |
Ф. И. О. государственного гражданского служащего Счетной палаты Республики Мордовия |
Члены семьи, проживающие совместно с государственным гражданским служащим Республики Мордовия (Ф. И. О., степень родства) |
Стаж государственной гражданской службы, в том числе в Счетной палате Республики Мордовия |
Год, месяц, число постановки на учет в Счетной палате Республики Мордовия (номер, дата правового акта) |
Жилищные условия |
Норма предоставления площади жилого помещения на семью, кв. м |
Размер недостающей до нормы предоставления площади жилого помещения, кв. м |
Размер социальной выплаты за соответствующий период, руб. |
||
Общая площадь имеющегося (имеющихся) в собственности жилого(ых) помещения(ий) и (или) доли (долей) в праве собственности (в кв. метрах), а также отчужденного(ых) жилого(ых) помещения(ий) и (или) доли (долей) в праве собственности на жилые помещения в течение 5 лет до даты обращения за социальной выплатой, кв. м |
На одного члена семьи, кв. м |
Общая площадь строящегося (приобретенного) жилья, кв. м |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
Счетной палаты Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению государственным
гражданским служащим Счетной палаты
Республики Мордовия социальной выплаты
на оплату части процентов за пользование
кредитом (займом) на строительство
или приобретение жилого помещения
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
__________________________________________________
Приказ
N ________________ "__" __________ 20_ г.
г. Саранск
Об отказе в принятии на учет
В соответствии с Законом Республики Мордовия от 28 марта 2016 г.
N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности
Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики
Мордовия", Указом Главы Республики Мордовия от 10 мая 2016 г. N 107-УГ "О
мерах по реализации Закона Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З
"О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности
Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики
Мордовия" приказываю:
1. Отказать: _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество государственного гражданского
________________________________________________________________________,
служащего Счетной палаты)
замещающей(ему) должность государственной гражданской службы ____________
___________, в принятии на учет в целях предоставления социальной выплаты
на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на
строительство или приобретение жилого помещения в связи с _______________
__________.
2. Начальнику отдела государственного финансового контроля, учета и
отчетности внести соответствующие сведения в личное дело государственного
гражданского служащего Счетной палаты, указанного в пункте 1 настоящего
приказа.
3. Уведомить гражданского служащего Счетной палаты, указанного в
пункте 1 настоящего приказа, об отказе в предоставлении государственной
услуги путем направления копии настоящего приказа в течение 5 календарных
дней со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Счетной палаты
Республики Мордовия
Н.С. Ларьков
Приложение 6
к Административному регламенту
Счетной палаты Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению государственным
гражданским служащим Счетной палаты
Республики Мордовия социальной выплаты
на оплату части процентов за пользование
кредитом (займом) на строительство
или приобретение жилого помещения
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
__________________________________________________
Приказ
N ________________ "__" __________ 20_ г.
г. Саранск
О снятии с учета (отказе в предоставлении (прекращении)
социальной выплаты)
В соответствии с Законом Республики Мордовия от 28 марта 2016 г.
N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности
Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики
Мордовия", Указом Главы Республики Мордовия от 10 мая 2016 г. N 107-УГ "О
мерах по реализации Закона Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З
"О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности
Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики
Мордовия" приказываю:
1. Снять: __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество государственного гражданского
________________________________________________________________________,
служащего Счетной палаты)
замещающей(ему) должность государственной гражданской службы
________________________, с учета в целях предоставления социальной
выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на
строительство или приобретение жилого помещения и отказать в
предоставлении социальной выплаты в связи с _________________________.
2. Начальнику отдела государственного финансового контроля, учета и
отчетности:
2.1. внести соответствующие сведения в личное дело государственного
гражданского служащего Счетной палаты, указанного в пункте 1 настоящего
приказа;
2.2. уведомить гражданского служащего Счетной палаты, указанного в
пункте 1 настоящего приказа, об отказе в предоставлении государственной
услуги путем направления копии настоящего приказа в течение 5 календарных
дней со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Счетной палаты
Республики Мордовия
Н.С. Ларьков
Приложение 7
к Административному регламенту
Счетной палаты Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению государственным
гражданским служащим Счетной палаты
Республики Мордовия социальной выплаты
на оплату части процентов за пользование
кредитом (займом) на строительство
или приобретение жилого помещения
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
__________________________________________________
Приказ
N ________________ "__" __________ 20_ г.
г. Саранск
О предоставлении социальной выплаты
В соответствии с Законом Республики Мордовия от 28 марта 2016 г.
N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности
Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики
Мордовия", Указом Главы Республики Мордовия от 10 мая 2016 г. N 107-УГ "О
мерах по реализации Закона Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З
"О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности
Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики
Мордовия" приказываю:
1. Предоставить: ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество государственного гражданского
________________________________________________________________________,
служащего Счетной палаты)
замещающей(ему) должность государственной гражданской службы
________________________, социальную выплату на оплату части процентов за
пользование в году кредитом на приобретение жилого помещения в размере
(размер прописью) рублей.
2. Начальнику отдела государственного финансового контроля, учета и
отчетности:
предусмотреть средства для предоставления социальной выплаты;
обеспечить перечисление социальной выплаты;
внести соответствующие сведения в личное дело государственного
гражданского служащего Счетной палаты указанного в пункте 1 настоящего
приказа.
уведомить гражданского служащего Счетной палаты, указанного в пункте
1 настоящего приказа, о предоставлении социальной выплаты путем
направления копии настоящего приказа в течение 5 календарных дней со дня
его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Счетной палаты
Республики Мордовия
Н.С. Ларьков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Счетной палаты Республики Мордовия от 23 октября 2017 г. N 49 "Об утверждении Административного регламента Счетной палаты Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения"
Вступает в силу с 23 октября 2017 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован не был