Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 июля 2020 г. N 2906
"Об утверждении Положения о регулировании трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий и учреждений"
27 сентября 2021 г.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом города Череповца постановляю:
1. Утвердить Положение о регулировании трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий и учреждений (прилагается).
2. Уполномочить заместителей мэра города, руководителей органов мэрии с правами юридического лица осуществлять права учредителя в части регулирования трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, закрепленных за ними постановлением мэрии города от 23.04.2020 N 1703 "О закреплении муниципальных предприятий и учреждений".
3. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
30.12.2016 N 6094 "Об утверждении Положения о регулировании трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий и учреждений";
23.08.2018 N 3759 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 30.12.2016 N 6094";
01.08.2019 N 3793 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 30.12.2016 N 6094".
Мэр города |
В.Е. Германов |
Утверждено
постановлением
мэрии города
от 17.07.2020 N 2906
Положение
о регулировании трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий и учреждений
27 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о регулировании трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий и учреждений (далее - Положение) определяет порядок взаимоотношений, права и обязанности заместителей мэра города, руководителей органов мэрии с правами юридического лица (далее - Куратор) и руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - Руководитель).
1.2. Куратор осуществляет права учредителя, координацию и регулирование деятельности Руководителей в части трудовых отношений в соответствии с муниципальным правовым актом о закреплении муниципальных предприятий и учреждений и настоящим Положением.
2. Подбор кандидатуры на должность Руководителя
2.1. Подбор кандидатуры на должность Руководителя осуществляется:
2.1.1. По представлению Куратора в соответствии со списком закрепленных за ним муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - муниципальные предприятия и учреждения).
2.1.2. Из резерва управленческих кадров города Череповца.
2.1.3. На конкурсной основе в соответствии с муниципальным правовым актом.
2.2. При подборе кандидатуры на должность Руководителя в соответствии с пунктами 2.1.1, 2.1.2 Куратор оформляет и направляет мэру города представление на кандидата (приложение 1 к Положению).
3. Квалификационные требования, предъявляемые к Руководителю
3.1. Квалификационные требования, предъявляемые к Руководителю, определяются должностной инструкцией Руководителя, согласованной с Куратором и утверждаемой мэром города.
3.2. Должностная инструкция Руководителя должна содержать следующие разделы:
общие положения (наименование должности, требования к образованию, стажу работы по специальности, перечень основополагающих правовых актов, которые Руководитель должен знать и которыми должен руководствоваться в своей деятельности, непосредственная подчиненность, порядок назначения и освобождения от должности, порядок замещения Руководителя в период его временного отсутствия);
функции;
должностные обязанности;
права;
ответственность;
взаимоотношения, связи по должности.
4. Порядок назначения и освобождения от должности Руководителя
4.1. Назначение на должность и освобождение от должности Руководителя производятся мэром города и оформляются распоряжением мэрии города.
4.2. Назначение на должность Руководителя:
4.2.1. Изданию муниципального правового акта о назначении Руководителя на должность предшествует заключение трудового договора, которым устанавливаются права и обязанности сторон.
4.2.2. Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии по поручению Куратора осуществляет подготовку проекта трудового договора с Руководителем:
по форме трудового договора, утвержденной постановлением мэрии города, - для Руководителей муниципальных унитарных предприятий;
по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации, - для Руководителей муниципальных учреждений.
4.2.3. Проект распоряжения мэрии города о назначении на должность и проект трудового договора согласовываются Куратором и заместителем мэра города, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующего органа мэрии, за которым закреплены муниципальные предприятия и учреждения.
После согласования распоряжение мэрии города о назначении на должность и трудовой договор управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии передает на подписание мэру города.
4.2.4. После подписания сторонами трудового договора один экземпляр трудового договора остается на хранении в управлении муниципальной службы и кадровой политики мэрии в личном деле Руководителя, второй передается Руководителю.
4.2.5. Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии знакомит Руководителя под подпись с распоряжением мэрии города о назначении на должность. Копия распоряжения о назначении на должность передается Руководителю.
4.2.6. Руководитель информирует налоговый орган, а также иных заинтересованных должностных лиц и организации о своем назначении в установленные законодательством сроки.
4.2.7. При назначении на должность Руководителя муниципального предприятия кандидат знакомится с ограничениями, связанными с замещением должности Руководителя муниципального предприятия, в письменном виде (приложение 2 к Положению), подтверждая отсутствие ограничений подписью.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2.9. При приеме на должность Руководителя управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии принимает от гражданина и проверяет наличие необходимых в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации документов:
личное заявление;
заполненную и подписанную анкету;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности;
документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний, если работа требует специальных знаний или специальной подготовки;
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
согласие на обработку персональных данных;
сведения лица, поступающего на должность Руководителя муниципального учреждения, о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
При заключении трудового договора с Руководителем управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии осуществляет запросы о наличии дисквалификации физического лица в органе, ведущем реестр дисквалифицированных лиц, о соблюдении Руководителем ограничений, связанных с замещением должности, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия и с использованием государственных и муниципальных информационных систем.
4.2.10. Представление, анкета, личное заявление и все приложенные к нему документы приобщаются к личному делу Руководителя, которое формируется и хранится управлением муниципальной службы и кадровой политики мэрии в соответствии с разделом 5 Положения.
4.3. Освобождение от должности Руководителя:
4.3.1. В случае прекращения трудового договора в связи с истечением срока трудового договора управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии знакомит под подпись Руководителя с уведомлением о расторжении трудового договора в связи с истечением срока трудового договора не позднее чем за три календарных дня до прекращения трудового договора.
4.3.2. В случае прекращения трудового договора по инициативе Руководителя Руководитель направляет на согласование Куратору заявление о прекращении трудового договора.
Согласованное Куратором заявление передается в управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии для подготовки проекта распоряжения мэрии города о прекращении трудового договора.
4.3.3. При прекращении трудового договора по иным основаниям Куратор направляет в управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии представление об освобождении от должности Руководителя (приложение 3 к Положению) с указанием причин расторжения трудового договора.
4.3.4. Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии осуществляет подготовку проекта распоряжения мэрии города о прекращении трудового договора. Направляет его на согласование Куратору и заместителю мэра города, осуществляющему координацию и контроль деятельности соответствующего органа мэрии, за которым закреплены муниципальные предприятия и учреждения, в случае если он не является Куратором.
После согласования распоряжение мэрии города о прекращении трудового договора с Руководителем передается на подпись мэру города.
Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии знакомит Руководителя под подпись с распоряжением мэрии города о прекращении трудового договора. При необходимости копия распоряжения о прекращении трудового договора передается Руководителю.
5. Порядок ведения личного дела Руководителя
5.1. В личное дело Руководителя вносятся его персональные данные и иные сведения, связанные с замещением должности Руководителя.
5.2. Оформление личного дела осуществляется в трехдневный срок после подписания Руководителем трудового договора и регистрации распоряжения представителя нанимателя (работодателя) о назначении Руководителя на должность.
5.3. К личному делу Руководителя приобщаются:
личное заявление;
заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии размером 3 x 4;
копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности;
копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
копии документов об образовании и о квалификации, документов о квалификации, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
копии решений о награждении государственными, ведомственными наградами, иными наградами и знаками отличия, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);
копия распоряжения представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность;
справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
сведения лица, поступающего на должность Руководителя муниципального учреждения, о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
экземпляр трудового договора, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор;
копия распоряжения представителя нанимателя (работодателя) о прекращении трудового договора;
аттестационный лист Руководителя, прошедшего аттестацию, отчет об осуществляемой Руководителем управленческой деятельности и т.п.;
копии документов о включении Руководителя в кадровый резерв города Череповца, а также об исключении из кадрового резерва города Череповца;
копии решений о поощрении Руководителя, наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
копии документов служебной проверки;
согласие на обработку персональных данных;
документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по занимаемой должности связано с использованием таких сведений;
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.
В личное дело Руководителя также вносятся письменные объяснения, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами личного дела, и иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.4. Документы, приобщенные к личному делу Руководителя, брошюруются, его страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.
Личному делу Руководителя присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел.
На обложке личного дела должны быть отражены следующие реквизиты:
наименование органа городского самоуправления;
заголовок дела;
номер в соответствии с номенклатурой дел;
фамилия, имя, отчество Руководителя;
дата (год или крайние даты начала и окончания дела);
количество листов.
При работе с личным делом Руководителя запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, изымать документы.
Обо всех изменениях своих анкетно-биографических и учетных данных Руководитель обязан в трехдневный срок информировать муниципальных служащих, уполномоченных представителем нанимателя (работодателем) на ведение кадрового делопроизводства, для внесения этих изменений в личное дело.
5.5. Хранение и ведение личных дел Руководителей осуществляются управлением муниципальной службы и кадровой политики мэрии.
5.6. В обязанности муниципальных служащих, уполномоченных представителем нанимателя (работодателем) на ведение кадрового делопроизводства, входят:
приобщение документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, к личным делам Руководителей, проверка их полноты и достоверности указанных в них сведений в соответствии с представленными документами;
обеспечение сохранности личных дел Руководителей;
обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах Руководителей, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в соответствии с настоящим Положением;
ознакомление Руководителей с документами их личного дела не реже одного раза в год, а также по просьбе Руководителя и во всех иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.7. Муниципальные служащие, уполномоченные представителем нанимателя (работодателем) на ведение кадрового делопроизводства, в соответствии с законодательством Российской Федерации могут привлекаться к дисциплинарной и иной ответственности за нарушение норм, регулирующих правила обработки персональных данных, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в личных делах Руководителей, а также за иные нарушения порядка ведения личных дел, установленного настоящим Положением.
5.8. Личное дело уволенного Руководителя хранится управлением муниципальной службы и кадровой политики мэрии в течение 10 лет со дня увольнения, после чего передается в отдел по делам архивов управления делами мэрии.
6. Порядок регулирования трудовых отношений с Руководителем
6.1. Работа по совместительству, совмещение профессий (должностей):
6.1.1. Руководитель учреждения наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, может работать по совместительству, совмещать профессии (должности) в течение установленной продолжительности рабочего времени, если это экономически целесообразно и не ведет к ухудшению качества выполняемых работ. Продолжительность работы по совместительству не должна превышать нормы, установленные трудовым законодательством, а по совмещению профессии (должности) не должна превышать более 25 процентов рабочего времени по основной должности.
6.1.2. Руководитель предприятия не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
6.1.3. Оформление Руководителем работы по совместительству, совмещению профессий (должностей) в соответствии с пунктами 6.1.1, 6.1.2 допускается с разрешения мэра города.
6.1.4. Руководитель обязан направить мэру города уведомление о намерении выполнять работу по совмещению (совместительству) по форме, указанной в приложении 4 к Положению, не менее чем за 15 календарных дней до начала выполнения данной работы.
Уведомление подается в управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии. К уведомлению прилагаются документы, подтверждающие изложенные в заявлении сведения (применительно к конкретному заявлению). В случае если выполнение Руководителем работы по совмещению (совместительству) повлечет за собой конфликт интересов, право не может быть реализовано Руководителем без урегулирования конфликта интересов.
Уведомление должно быть согласовано с Куратором.
Резолюция Куратора должна содержать:
информацию о наличии или отсутствии конфликта интересов;
при наличии конфликта интересов - информацию о достаточности или недостаточности предложенных мероприятий по урегулированию конфликта интересов;
решение куратора о согласовании или отказе в выполнении Руководителем работы по совмещению (совместительству). В случае если Куратор отказывает в выполнении Руководителем работы по совмещению (совместительству), указывается обоснование принятия указанного решения.
Уведомление согласовывается начальником управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии и лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в мэрии города, которые обосновывают свое мнение в резолюции на уведомлении.
6.1.5. В случае изменения (дополнения) вида деятельности, характера, места, времени или условий работы Руководитель направляет отдельное уведомление.
6.1.6. Регистрация уведомления осуществляется лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в мэрии, в день поступления в Журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению 5 к Положению.
6.1.7. Уведомление и материалы к нему в течение 7 календарных дней со дня поступления уведомления представляются мэру города для принятия решения.
Решение мэра города может содержать в том числе требование о необходимости рассмотрения уведомления на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в мэрии города (далее - Комиссия).
Поступившее на рассмотрение уведомление Комиссия рассматривает в порядке и сроки в соответствии с положением о Комиссии, утвержденным постановлением мэрии города.
6.1.8. В случае если Руководитель по объективным причинам не имеет возможности в срок, указанный в п. 6.1.5 настоящего постановления, направить мэру города уведомление, он имеет право направить его в другое время до начала выполнения работы с указанием причин несвоевременного направления уведомления и приступить к работе только после рассмотрения уведомления мэром города с учетом его решения.
6.1.9. Общий срок рассмотрения уведомления не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации уведомления.
6.1.10. Оригинал зарегистрированного в установленном порядке уведомления, выписка из протокола Комиссии о результатах рассмотрения уведомления (при наличии) приобщаются к материалам личного дела Руководителя.
6.1.11. Несоблюдение Руководителем порядка согласования выполнения работы по совмещению (совместительству) является основанием для привлечения его к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6.2. Порядок предоставления ежегодных и иных отпусков:
6.2.1. Ежегодно, не позднее чем за три недели до начала нового календарного года, Руководитель предоставляет на согласование Куратору график своего отпуска.
Копия согласованного Куратором графика отпусков представляется в управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии, оригинал - Руководителю.
6.2.2. Предусмотренный графиком отпусков ежегодный оплачиваемый отпуск оформляется приказом Руководителя.
6.2.3. Руководитель в случае изменения сроков ежегодного оплачиваемого отпуска, установленных графиком отпусков, за две недели до начала ежегодного оплачиваемого отпуска направляет на согласование Куратору заявление об изменении сроков ежегодного оплачиваемого отпуска.
Копия согласованного Куратором заявления об изменении сроков ежегодного оплачиваемого отпуска представляется в управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии, оригинал - Руководителю.
На основании согласованного Куратором заявления об изменении сроков ежегодного оплачиваемого отпуска Руководитель издает приказ о предоставлении отпуска.
6.2.4. В случае служебной (производственной) необходимости отзыва из ежегодного оплачиваемого отпуска Руководитель направляет Куратору согласие на отзыв из ежегодного оплачиваемого отпуска.
Копия завизированного Куратором согласия на отзыв из ежегодного оплачиваемого отпуска представляется в управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии, оригинал - Руководителю, после чего Руководитель издает приказ об отзыве из ежегодного оплачиваемого отпуска в связи со служебной (производственной) необходимостью.
6.2.5. В случае если Руководителю необходим отпуск без сохранения заработной платы, то он направляет Куратору заявление о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы с указанием причины необходимости такого отпуска.
Копия согласованного Куратором заявления о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы представляется в управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии, оригинал - Руководителю.
После согласования Куратором заявления о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы Руководитель издает приказ об отпуске без сохранения заработной платы.
6.2.6. Стаж работы для назначения дополнительного отпуска руководителям муниципальных учреждений, за исключением руководителей учреждений в сфере физической культуры и спорта, осуществляющих программы спортивной подготовки, образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, закрепленных за управлением образования мэрии и управлением по делам культуры мэрии, определяется комиссией по установлению стажа и отдельных компенсационных выплат руководителям муниципальных учреждений, порядок работы которой утвержден постановлением мэрии города.
6.2.7. Руководителям муниципальных учреждений, за исключением руководителей муниципальных учреждений, в отношении которых отпуск установлен в соответствии с пунктами 6.2.8, 6.2.9 настоящего Положения, а также руководителей муниципальных учреждений, в отношении которых дополнительный отпуск устанавливается в соответствии со статьей 117 Трудового кодекса РФ и иными федеральными законами, устанавливаются:
- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день в соответствии с постановлением мэрии города;
- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за стаж работы:
до 3 лет - 3 календарных дня;
от 3 до 5 лет - 5 календарных дней;
свыше 5 лет - 7 календарных дней.
6.2.8. Руководителям муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, осуществляющих программы спортивной подготовки, руководителю МАУ "Спортивный клуб "Череповец" устанавливаются:
- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день в соответствии с постановлением мэрии города;
- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 11 календарных дней.
6.2.9. Руководителям муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, закрепленных за управлением образования мэрии и управлением по делам культуры мэрии в соответствии с постановлением мэрии города, предоставляется ежегодный основной удлиненный отпуск в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках".
Пункт 6.2 дополнен подпунктом 6.2.10. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 27 сентября 2021 г. N 3771
6.2.10. Замена ежегодного оплачиваемого отпуска Руководителя денежной компенсацией осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Руководитель в случае замены ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией направляет на согласование Куратору заявление о замене ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией.
Копия согласованного Куратором заявления о замене ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией представляется в управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии, оригинал - Руководителю.
На основании согласованного Куратором заявления о замене ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией Руководитель издает приказ о замене ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией.
6.3. В случае необходимости убытия Руководителя в командировку он направляет Куратору служебное задание с указанием цели, сроков и места командирования.
Копия согласованного Куратором служебного задания представляется в управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии, оригинал - Руководителю.
После согласования Куратором служебного задания Руководитель издает приказ о направлении в командировку.
6.4. В случае необходимости работы в выходной и (или) нерабочий праздничный день Руководитель направляет Куратору заявление о согласии на привлечение к работе в выходной и (или) нерабочий праздничный день с указанием причины привлечения к работе.
Копия согласованного Куратором заявления о согласии на привлечение к работе в выходной и (или) нерабочий праздничный день представляется в управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии, оригинал - Руководителю.
После согласования Куратором заявления Руководитель издает приказ о привлечении к работе в выходной и (или) нерабочий праздничный день.
6.5. Поощрение Руководителя производится на основании распоряжения мэрии города в соответствии с муниципальным правовым актом, регулирующим вопросы оплаты труда соответствующего муниципального предприятия и учреждения.
6.6. Применение к Руководителю дисциплинарного взыскания производится в соответствии с трудовым законодательством и оформляется распоряжением мэрии города.
Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии знакомит Руководителя под подпись с распоряжением мэрии города о применении дисциплинарного взыскания в сроки, установленные трудовым законодательством.
6.7. Порядок проведения аттестации Руководителя определяется муниципальным правовым актом.
6.8. Исполнение обязанностей Руководителя.
6.8.1. В случае временного отсутствия Руководителя его обязанности исполняет работник муниципального предприятия или учреждения, назначенный исполнять обязанности приказом Руководителя.
6.8.2. Руководитель направляет на согласование Куратору ходатайство о возложении обязанностей Руководителя на работника муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения с указанием причины временного отсутствия Руководителя и приложением копии приказа Руководителя, подтверждающего причину его временного отсутствия.
Копия согласованного Куратором ходатайства о возложении обязанностей Руководителя на работника муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения представляется в управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии, оригинал - Руководителю.
После согласования Куратором ходатайства о возложении обязанностей Руководителя на работника муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения Руководитель издает приказ об исполнении обязанностей Руководителя.
6.8.3. При наличии вакантной должности Руководителя на период проведения конкурса на замещение данной должности или на период согласования кандидатуры Руководителя распоряжением мэрии города назначается исполняющий обязанности Руководителя.
Проект распоряжения мэрии города об исполнении обязанностей Руководителя согласовывается с заместителем мэра города, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующего органа мэрии, за которым закреплены муниципальные предприятия и учреждения. После согласования распоряжение мэрии города об исполнении обязанностей Руководителя передается на подпись мэру города.
Копия подписанного мэром города распоряжения мэрии города об исполнении обязанностей Руководителя направляется в муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение.
6.9. В случае необходимости изменения трудового договора, заключенного с Руководителем, управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии осуществляет подготовку соглашения об изменении определенных сторонами условий трудового договора в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Соглашение).
Проект Соглашения направляется на согласование Куратору.
Подписанное мэром города Соглашение доводится до Руководителя под подпись. Один экземпляр Соглашения хранится в личном деле Руководителя, второй - у Руководителя.
7. Ведение кадрового делопроизводства
7.1. Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии осуществляет учет, ведение, хранение трудовых книжек и (или) сведений о трудовой деятельности, личных дел, личных карточек унифицированной формы Т-2 руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
7.2. Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии направляет в муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение в электронном виде сведения о трудовой деятельности Руководителя в части сведений о зарегистрированном лице, сведения о том, подано ли работником заявление о продолжении ведения трудовой книжки либо о предоставлении сведений о трудовой деятельности, сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, по форме и в сроки, установленные федеральным законодательством.
7.3. Муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение (страхователь) на основании информации, представленной управлением муниципальной службы и кадровой политики мэрии в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Положения, формирует в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже Руководителя (застрахованного лица) (сведения о трудовой деятельности) и представляет ее в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.
7.4. Муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение направляет в управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии протокол контроля сведений ПФР, подтверждающий факт своевременной передачи и получения органами Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о трудовой деятельности Руководителя.
7.5. В случае выявления Руководителем неверной или неполной информации в сведениях о трудовой деятельности, представленных муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации, муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение по письменному заявлению Руководителя обязано исправить или дополнить сведения о трудовой деятельности (по согласованию с управлением муниципальной службы и кадровой политики мэрии) и представить их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.
8. Заключительные положения
8.1. Руководитель муниципального унитарного предприятия обязан согласовывать с Куратором прием на работу главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом о разграничении полномочий собственника имущества унитарного предприятия.
8.2. Руководитель муниципального учреждения обязан согласовать с Куратором прием на работу главного бухгалтера и заместителей Руководителя муниципального учреждения.
Приложение 1
к Положению
Мэру города
_______________________
(Ф.И.О.)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на должность руководителя
муниципального учреждения, предприятия
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. кандидата)
рекомендуется для назначения на должность _______________________________
(наименование должности,
_________________________________________________________________________
предприятия или учреждения)
В настоящее время замещает должность ____________________________________
(наименование должности,
_________________________________________________________________________
предприятия или учреждения)
Стаж (общий): ___________________________________________________________
Стаж управленческой деятельности: _______________________________________
Возраст (дата рождения): ________________________________________________
Уровень профессионального образования: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Краткая характеристика кандидата: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При заключении трудового договора с руководителем предлагаю установить:
1. Срок испытания __ месяцев.
2. Срок действия трудового договора __ лет.
Заместитель мэра города
(руководитель органа мэрии
с правами юридического лица)
"__" __________ 20__ г. _____________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНИЕ КАНДИДАТУРЫ
(согласовано, согласовано при условии, отклонено 1)
_________________________________________________________________________
"__" __________ 20__ г. _____________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________
1 Согласование производится с заместителем мэра города,
осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующего
органа мэрии, за которым закреплены муниципальные унитарные предприятия,
муниципальные учреждения, в случае представления кандидата руководителем
органа мэрии с правами юридического лица. При согласовании кандидатуры
на определенных условиях или ее отклонении к представлению прилагается
обоснованное заключение.
Приложение 2
к Положению
В мэрию города Череповца
СВЕДЕНИЯ
о соблюдении гражданином ограничений,
связанных с замещением должности
руководителя муниципального предприятия
Сведения представил ____________________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающий по адресу: __________________________________________________
(почтовый индекс, полный адрес)
_________________________________________________________________________
Имею документ, удостоверяющий личность, _________________________________
(вид документа)
серия ____________________________ номер ________________________________
кем и когда выдан документ _____________________________________________.
Дата рождения ______________________ Место рождения _____________________
Телефоны: домашний ______________________ служебный _____________________
Должность, планируемая к замещению, _____________________________________
Раздел 1. Заявление лица
Я соблюдаю ограничения, установленные Федеральным законом от
14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных
предприятиях".
"__" __________ 20__ г. _________________________________________________
(подпись лица, представившего справку)
Раздел 2. Сведения о соблюдении ограничений
Сведения поданы об ограничениях по состоянию на "__" __________ 20__ года
2.1. Участие в юридических лицах
2.2. Замещение должностей и иная работа,
в т.ч. по совместительству
2.2.1. В государственных органах и органах местного самоуправления
N п/п |
Наименование органа 1 |
Место нахождения органа (адрес) |
Замещаемая должность |
Срок контракта (договора) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. В коммерческих и некоммерческих организациях
N п/п |
Наименование организации 1 |
Место нахождения организации (адрес) |
Замещаемая должность |
Срок трудового договора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Занятие предпринимательской деятельностью
На учете в налоговом органе как лицо, занимающееся
предпринимательской деятельностью, _____________________________________.
(состою/не состою)
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
С ограничениями, связанными с замещением должности руководителя
муниципального предприятия, ознакомлен, обязуюсь соблюдать.
"__" __________ 20__ г. _________________________________________________
(подпись лица, представившего справку)
"__" __________ 20__ г. _________________________________________________
(подпись лица, принявшего справку)
______________________________
1 Указываются полное или сокращенное официальное наименование
организации и ее организационно-правовая форма (акционерное общество,
общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный
кооператив и другие).
2 Уставный капитал указывается согласно учредительным документам
организации по состоянию на отчетную дату. Для уставных капиталов,
выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается в рублях
по курсу Банка России на отчетную дату.
3 Доля участия выражается в процентах от уставного капитала. Для
акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество
акций.
4 Указывается основание приобретения доли участия (учредительный
договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие) с
указанием реквизитов (дата, номер) соответствующего договора или акта.
5 Указывается наименование исполнительного органа, в котором
участвует (единолично/коллегиально) гражданин, заполняющий справку.
6 Указывается документ, на основании которого лицо избрано
(назначено) в исполнительный орган коммерческой организации.
Приложение 3
к Положению
Мэру города Череповца
_____________________
(Ф.И.О.)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об освобождении от должности руководителя
муниципального предприятия, учреждения
Предлагаю освободить ____________________________________________________
(Ф.И.О.)
от должности ____________________________________________________________
(наименование должности и муниципального учреждения, предприятия)
_________________________________________________________________________
В связи с тем, что ______________________________________________________
(причина освобождения от должности)
_________________________________________________________________________
Заместитель мэра города
(руководитель органа мэрии с правами юридического лица)
"__" __________ 20__ г. _____________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНИЕ КАНДИДАТУРЫ
(согласовано, согласовано при условии, отклонено 1)
_________________________________________________________________________
"__" __________ 20__ г. _____________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________
1 Согласование производится с заместителем мэра города,
осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующего
органа мэрии, за которым закреплены муниципальные унитарные предприятия,
муниципальные учреждения, в случае направления представления
руководителем органа мэрии с правами юридического лица.
Приложение 4
к Положению
Решение мэра города:
Разрешить/Отказать/На Комиссию:
_______________________________
(нужное подчеркнуть)
"__" _________ 20__ г. ________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Мэру города
_____________________________
(Ф.И.О.)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________,
(должность)
уведомляю Вас о намерении выполнения мной работы по совмещению
(совместительству) в ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и характеристика деятельности предприятия, организации,
учреждения)
_________________________________________________________________________
По должности (профессии) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, обязанности, описание характера работы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Период работы с "__" ______________ 20__ г. по "__" _____________ 20__ г.
Режим работы ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С оплатой _______________________________________________________________
Указанная работа не влечет за собой конфликт интересов/влечет конфликт
интересов (нужное подчеркнуть).
Предлагаемые мероприятия по урегулированию конфликта интересов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата ____________________ _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласование Куратора:
1. Наличие конфликта интересов: Да/нет
(нужное подчеркнуть)
2. Достаточность мероприятий по урегулированию конфликта интересов:
Достаточно/Недостаточно
(нужное подчеркнуть)
3. Решение Куратора: Согласовать/Отказать
(нужное подчеркнуть)
Обоснование решения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата ____________________ _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласование начальника управления муниципальной службы и кадровой
политики мэрии: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата ____________________ _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласование лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных
правонарушений в мэрии города: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата ____________________ _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Положению
Журнал
регистрации уведомлений руководителя муниципального
учреждения (предприятия) о намерении выполнять
работу по совмещению (совместительству)
N п/п |
Номер и дата регистрации |
Ф.И.О., должность лица, представившего уведомление |
Наименование организации по месту работы по совмещению (совместительству) |
Должность по месту работы по совмещению (совместительству) |
Дата начала работы по совмещению (совместительству) |
Принятое по уведомлению решение |
Дата ознакомления с принятым по уведомлению решением |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 июля 2020 г. N 2906 "Об утверждении Положения о регулировании трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий и учреждений"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 12 декабря 2023 г. N 3621
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 1 августа 2023 г. N 2260
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 27 сентября 2021 г. N 3771