В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, выявления фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики или превышения ими служебных полномочий, в соответствии с Федеральным законом от 2 февраля 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 59-ФЗ следует читать: "от 2 мая 2006 г."
1. Утвердить Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минтранс КБР) (приложение N 1).
2. Утвердить форму журнала регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности (приложение N 2).
3. Утвердить форму отчета о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии (приложение N 3).
4. Приказ Министерства инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики от 29.12.2018 N 160-п "Об утверждении Положения о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики" признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А. Дышеков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 13 марта 2020 г. N 91-П "Об утверждении Положения о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (http://www.mininfra.kbr.ru)