Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 14.06.2016 N 165-п
(приложение)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача листа согласования эскизного проекта информационной конструкции на территории Верхнеландеховского муниципального района"
2 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги по выдаче листа согласования эскизного проекта информационной конструкции на территории Верхнеландеховского муниципального района, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца информационной конструкции.
Под информационными конструкциями понимаются конструкции, содержащие информацию, раскрытие и распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральными законами, а также вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. К таким конструкциям относятся вывески с указанием фирменного наименования организации, места ее нахождения (юридический адрес), режим ее работы, профиле деятельности и т.д.
1.2. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Уполномоченным органом администрации Верхнеландеховского муниципального района на выполнение муниципальной услуги является отдел строительства и землепользования Управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Отдел).
1.4. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом в Отдел о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной форме.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Отдела, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы);
- размещения на интернет-сайте администрации Верхнеландеховского муниципального района;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании, где размещается Отдел;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Отдела.
1.5. Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить по телефону, на личном приеме, на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача листа согласования эскизного проекта информационной конструкции на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Верхнеландеховского муниципального района в лице отдела строительства и землепользования Управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Отдел).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
Ивановская область п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, дом 6.
График работы Отдела:
понедельник - четверг с 08-00 до 17-00;
пятница с 08-00 до 16-00
перерыв с 12-00 до 13-00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
8 (49349) 2-15-78, факс 8 (49349) 2-13-96;
адрес электронной почты: stroi@vlandeh-admin.ru;
адрес сайта в сети Интернет http://www.vlandeh-admin.ru.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через муниципальное бюджетное учреждение "Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" (далее - МФЦ) по адресу: Ивановская область, пос. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, дом 6.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача листа согласования эскизного проекта информационной конструкции
- отказ в выдаче листа согласования эскизного проекта информационной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется Заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 04.09.2012 N 153 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений о согласовании размещения рекламы (рекламной продукции) и технических устройств на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области";
- распоряжение Правительства Ивановской области от 14.12.2011 N 347-рп "О мерах по формированию благоприятной архитектурной и информационной среды на территории Ивановской области";
- постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 01.04.2013 N 106-п "Об утверждении документов в сфере наружной рекламы и информации на территории Верхнеландеховского муниципального района";
- Устав Верхнеландеховского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо представить следующие документы:
1) заявление о согласовании эскизного проекта информационной конструкции по установленной форме (приложение 1 к Регламенту);
2) данные о заявителе: копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) данные о расположении информационной конструкции с привязкой к месту установки в виде фотомонтажа, выполненного в цвете на листе формата А4;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу информационной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества;
5) эскизный проект информационной конструкции.
Непредставление документов, указанных выше, за исключением указанных в подпункте 2 настоящего пункта, является основанием для отказа в согласовании эскизного проекта информационной конструкции.
Согласование эскизного проекта оформляется в течение 2 месяцев со дня приема документов, указанных в настоящем пункте.
Требования по представлению документов, указанных в подпункте 4 настоящего пункта, не распространяются на возможность установления информационных конструкций размером до 1 кв. м.
Каждый документ должен иметь отметку о дате подачи и быть заверен подписью Заявителя.
В случае если на момент подачи заявления документы у Заявителя отсутствуют, специалист Отдела (далее - Специалист) запрашивает их у Заявителя в срок не более двух недель с момента поступления заявления.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются в уполномоченных органах по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, в случае, если документы не предоставлены Заявителем самостоятельно:
1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется информационная конструкция, если необходимая информация присутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество.
Заявителю предоставляется возможность представить указанные документы самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя.
2.7.2. Заявление анонимного характера.
2.7.3. Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
2.7.4. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя, чьи полномочия не подтверждены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
1) несоответствие проекта информационной конструкции и ее размещения требованиям к размещению информационных конструкций, установленных постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района от 01.04.2013 N 106-п "Об утверждении документов в сфере наружной рекламы и информации на территории Верхнеландеховского муниципального района";
2) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или муниципального района;
3) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Поступивший в Отдел запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления,
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.13.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
2.13.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимом количестве стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.13.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Отдела, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, телефоны для справок.
На информационном стенде также размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения при установке информационных конструкций;
2) перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) бланки, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
4) образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.5. Доступ Заявителей в Отдел должен быть беспрепятственным.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) простота и ясность изложения информационных документов;
2) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
3) наличие различных вариантов предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
4) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в Отдел.
2.14.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
1) строгое соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) профессиональная подготовка специалистов, оказывающих муниципальную услугу;
3) высокая культура обслуживания Заявителей;
4) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Обеспечение доступности муниципальной услуги инвалидам:
1) помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
2) вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников);
3) глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
4) наличие на стоянке места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.15. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронном виде.
2.15.1. Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Порталы.
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы Заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2.15.2. При получении заявления об оказании муниципальной услуги в электронном виде со сканированными документами, подписанными электронной подписью, специалист Отдела проверяет подлинность электронной подписи Заявителя через Порталы.
2.15.3. В случае если заявление подписано электронной подписью и подано Заявителем с соблюдением требований законодательства, данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе. Заявление регистрируется в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и хранится в электронном виде в соответствии с утверждённой номенклатурой.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 2 декабря 2016 г. N 322-п
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и первичная обработка заявления о выдаче листа согласования;
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка имеющихся документов и запрос необходимых документов в уполномоченных органах по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, если они не предоставлены Заявителем;
- получение заключения уполномоченных органов о согласовании либо об отказе в согласовании установки информационной конструкции, если они не предоставлены Заявителем;
- подготовка разрешения или отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Прием и первичная обработка заявления о выдаче листа согласования.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) с заявлением о выдаче листа согласования эскизного проекта информационной конструкции с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги согласно пункту 2.6. Регламента.
3.2.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. Регламента, специалист, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность Заявителя,
- изучает содержание запроса,
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения.
3.2.3. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.2.4. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения.
3.2.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню к Регламенту, специалист Отдела уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению Заявителя. Отсутствие заполненного заявления является основанием в отказе в приеме документов.
3.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист Отдела регистрирует заявление с прилагаемым пакетом документов в журнале регистрации заявлений в момент поступления заявления с необходимыми документами, с учетом требования пункта 2.12. Регламента.
Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.4. Проверка имеющихся документов и запрос необходимых документов в уполномоченных органах по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, если они не предоставлены Заявителем.
Специалист Отдела в течение одного дня проверяет представленный Заявителем пакет документов и запрашивает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, если они не предоставлены Заявителем.
По каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Федеральная налоговая служба РФ);
2) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если необходимая информация присутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество.
3.5. Получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи листа согласования эскизного проекта информационной конструкции.
3.5.1. Специалист Отдела отправляет поступивший пакет документов на рассмотрение в уполномоченные органы для получения необходимых для выдачи листа согласования в течение одного дня с момента формирования полного документов.
3.5.2. В случае размещения информационных конструкций на зданиях или сооружениях, являющихся памятниками истории и культуры, входящими в перечни федерального и регионального значения, а также в их охранной зоне необходимо согласование возможности использования указанных объектов под размещение информации в Департаменте культуры и культурного наследия Ивановской области.
3.5.3. Заявитель, заинтересованный в размещении информационной конструкции, вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов вышеуказанные согласования. Бланк листа согласования выдается указанному лицу на основании заявления о выдаче листа согласования в Отделе. В случае самостоятельного получения Заявителем согласований, лист согласования с подписями соответствующих должностных лиц и датами согласования должен быть представлен в Отдел в срок не более тридцати дней со дня его выдачи.
3.6. Подготовка разрешения или отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
3.6.1. Решения о выдаче листа согласования эскизного проекта информационной конструкции или об отказе в его выдаче принимается в течение одного дня с момента получения информации о наличии или отсутствии необходимых согласований.
3.6.2. После получения согласований от уполномоченных органов и организаций специалист Отдела принимает решение:
- о выдаче листа согласования эскизного проекта информационной конструкции в заявленном месте;
- об отказе в выдаче листа согласования.
3.6.3. Специалист Отдела подготавливает решение о выдаче листа согласования эскизного проекта информационной конструкции или решение об отказе в его выдаче и направляет решение делопроизводителю администрации для отправки Заявителю почтой в течение трех дней с момента подготовки решения.
3.6.4. Заявитель получает разрешительную документацию (отказ в выдаче разрешения) в Отделе, расписывается в журнале регистрации заявлений или получает разрешительную документацию письмом с уведомлением.
3.6.5. Специалист Отдела регистрирует разрешение в едином реестре выданных разрешений.
3.6.6. Копию решения о выдаче листа согласования эскизного проекта информационной конструкции или второй экземпляр решения об отказе в выдаче листа согласования специалист Отдела хранит как архивные документы.
3.7. Обработка заявления и документов, поступивших в электронной форме.
3.7.1. После получения и проверки заявления с приложенными к нему документами, поданными в электронной форме, и регистрации данного заявления, документы распечатываются для работы специалиста Отдела.
3.7.2. Специалист Отдела проверяет правильность заполнения заявления, комплектность документов, а также возможность оказания муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с Регламентом.
3.7.3. В случае несоответствия заявления либо приложенных к нему документов требованиям Регламента, Заявителю в течение трех дней со дня поступления заявления и документов в электронном виде направляется уведомление по электронной почте с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов. Данное уведомление не является этапом оказания муниципальной услуги и носит информационный характер. В уведомлении Заявителю предлагается принести недостающие документы лично, указав дату необходимой явки, либо направить в электронном виде, заверив электронной подписью необходимого вида (в течение 14 дней с момента регистрации заявления).
3.7.4. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, специалист Отдела принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.8. Выдача (направление) Заявителю листа согласования эскизного проекта информационной конструкции, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Лист согласования эскизного проекта информационной конструкции с соответствующими подписями о согласовании должностных лиц или решение об отказе в его выдаче специалист Отдела передает в МКУ МФЦ для выдачи под роспись Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке, или направляет уведомление о подготовке решения о предоставлении (отказа в предоставлении) муниципальной услуги с указанием о необходимости явки Заявителя для его получения в электронном виде через Порталы (при поступлении заявления в электронном виде).
3.9. Специалист Отдела регистрирует лист согласования эскизного проекта информационной конструкции в едином реестре выданных разрешений.
Копию листа согласования эскизного проекта информационной конструкции или второй экземпляр решения об отказе в его выдаче специалист приобщает к делу принятых документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя, рассмотрение, принятие решения и подготовку ответа на обращение Заявителя, содержащее жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
4.2. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляет заведующий Отделом.
Пункт 4.3 изменен. - Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 2 декабря 2016 г. N 322-п
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Верхнеландеховского муниципального района.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый (по конкретному обращению Заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Регламента нарушений прав Заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Срок исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не должен превышать трех рабочих дней.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Отдела, должностного лица Отдела, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к начальнику Управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района;
2) Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, должностного лица Отдела, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги Заявителю;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 7 рабочих дней.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.