Территориальные органы ПФР по Астраханской области помогают исправить ошибки
29 мая 2020 г.
В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.04.2020 N 249 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 11.05.2020 N 317), Отделение ПФР по Астраханской области сообщает, что территориальные органы ПФР, при наличии возможности, связываются по телефону с получателями выплат на детей с целью уточнения необходимых сведений. Причиной такой ситуации может стать то, что в заявлении были неверно внесены данные свидетельства о рождении ребенка, СНИЛСа, реквизиты банковского счета или, указанные в заявлении сведения, не прошли проверку по данным Единого государственного реестра записей гражданского состояния и т.п.
Следует отметить, что специалисты Пенсионного фонда никогда не запрашивают реквизиты банковских карт и счетов граждан, включая номера и коды безопасности банковских карт (CVV/ CVV 2/ CVC). Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, человек имеет дело с мошенниками. Пенсионный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам или письмам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дельнейшее общение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация Отделения Пенсионного фонда РФ (ПФР) по Астраханской области от 29 мая 2020 г. "Территориальные органы ПФР по Астраханской области помогают исправить ошибки"
Текст информации опубликован не был