В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями", Уставом Валуйского городского округа Совет депутатов Валуйского городского округа решил:
1. Внести в Положение о порядке учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Валуйского городского округа, и предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Валуйского городского округа, утвержденное решением Совета депутатов Валуйского городского округа от 25.04.2019 года N 235 следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.1.8. пункта 2.1. изложить в следующей редакции:
"2.1.8. Руководителям и иным работникам муниципальных учреждений Валуйского городского округа.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Валуйская звезда" и сетевом издании "Валуйская звезда" (val-zvezda31.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Валуйского городского округа по экономическому развитию, бюджету, налогам, малому и среднему предпринимательству (Попов С.Н).
Председатель Совета депутатов |
Г.В. Зеленская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Валуйского городского округа Белгородской области от 29 апреля 2020 г. N 436 "О внесении изменения в Положение о порядке учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Валуйского городского округа, и предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Валуйского городского округа"
Текст решения опубликован в сетевом издании "Валуйская звезда" (val-zvezda31.ru) 8 мая 2020 г.