В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Предгорного муниципального района Ставропольского края, заслушав отчет председателя контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края о деятельности контрольно-счетной палаты за 2019 год, совет Предгорного муниципального района Ставропольского края четвертого созыва решил:
1. Утвердить прилагаемый отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края за 2019 год.
2. Признать работу контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края в 2019 году удовлетворительной.
3. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте Предгорного муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованию в общественно-политической газете Предгорного муниципального района Ставропольского края "Вести Предгорья".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель совета Предгорного муниципального района Ставропольского края |
И.П. Устименко |
УТВЕРЖДЕН
решением совета
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
от 28 февраля 2020 года N 2
Отчет
о деятельности контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края за 2019 год
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ), п. 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате Предгорного муниципального района Ставропольского края, утвержденного решением совета Предгорного муниципального района Ставропольского края от 26 июня 2015 года N 48 (далее - Положение о контрольно-счетной палате), подготовлен настоящий отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее - контрольно-счетная палата) в 2019 году.
1. Общие положения.
Правовое регулирование деятельности контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 6-ФЗ, Положением о контрольно-счетной палате, иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и Предгорного муниципального района Ставропольского края.
Контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности и гласности. Отчет является одной из форм реализации принципа гласности.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, является постоянно действующим контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым представительным органом Предгорного муниципального района Ставропольского края и ему подотчетна.
Советом Предгорного муниципального района Ставропольского края четвертого созыва принято решение от 21 декабря 2018 года N 82 "О принятии переданных контрольно-счетной палате Предгорного муниципального района Ставропольского края полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований поселений Предгорного района Ставропольского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля". 15 муниципальных образований (сельских поселений) Предгорного района Ставропольского края передали полномочия контрольно-счетных органов муниципальных образований (сельских поселений) Предгорного района Ставропольского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палате.
В соответствии с принятыми решениями представительных органов заключены Соглашения о передаче полномочий на три года по:
внешней проверке годового отчета об исполнении местного бюджета сельского поселения;
экспертизе проекта бюджета сельского поселения.
Контрольно-счетная палата осуществляла в 2019 году проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обеспечивая единую систему контроля за исполнением бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований поселений Предгорного района Ставропольского края.
2. Основные направления деятельности в 2019 году.
В соответствии со статьей 11 Положения о контрольно-счетной палате, контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность на основе плана работы, утвержденного председателем контрольно-счетной палаты, который сформирован исходя из необходимости реализации задач, поставленных перед контрольно-счетной палатой, с учетом предложений главы Предгорного муниципального района Ставропольского края, председателя совета Предгорного муниципального района Ставропольского края.
Приоритетным направлением деятельности контрольно-счетной палаты в 2019 году стало проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, связанных с решением задач, вытекающих из требований законодательства Российской Федерации, исполнением поручений совета Предгорного муниципального района Ставропольского края.
Важным направлением в деятельности контрольно-счетной палаты являлось обеспечение прозрачности бюджетного процесса, повышение эффективности использования бюджетных средств.
Отдельной задачей являлось дальнейшее повышение эффективности работы контрольно-счетной палаты как постоянно действующего органа внешнего муниципального финансового контроля, совершенствование методологического, правового и информационно-технологического обеспечения ее деятельности, расширение взаимодействия с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и контрольно-счетными органами муниципальных образований Ставропольского края.
3. Контрольная деятельность.
Контрольно-счетной палатой в 2019 году было проведено 25 контрольных мероприятий.
В соответствии с планом работы, контрольно-счетной палатой в 2019 году проведены следующие контрольные мероприятия:
Проверка законности и эффективности использования средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края, выделенных в 2018 году на питание детей в рамках муниципальной программы "Развитие образования" подпрограммы "Сохранение здоровья и безопасности детей" муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад N 4" Предгорного муниципального района Ставропольского края", в ходе проверки выявлены финансовые нарушения на сумму 3 246,71 руб., из них: 1 935,15 руб. - нарушения ведения бухгалтерского учета; 1 110,84 руб. - сверхнормативное списание продуктов; 200,72 руб. - неправомерные расходы по питанию.
Проверка законности и эффективности использования средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края, выделенных в 2018 году на питание детей в рамках муниципальной программы "Развитие образования" подпрограммы "Сохранение здоровья и безопасности детей" муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад N 18" Предгорного муниципального района Ставропольского края", в ходе проверки выявлены финансовые нарушения на сумму 2 052,07 руб., из них: 1 837,50 руб. - установлены ошибки в расчетах, в результате недоначислено доходов по родительской плате; 42, 77 руб. - неправомерные расходы по питанию; 171,80 руб. - нарушения ведения бухгалтерского учета.
Проверка законности и эффективности использования средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края, выделенных в 2018 году на питание детей в рамках муниципальной программы "Развитие образования" подпрограммы "Сохранение здоровья и безопасности детей" муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад N 12" Предгорного муниципального района Ставропольского края", в ходе проверки выявлены финансовые нарушения на сумму 55 981,14 руб., из них: 8 883,81 руб. - сверхнормативное списание продуктов; 557,33 руб. - неправомерные расходы по питанию; 46 540,00 руб. - нарушения ведения бухгалтерского учета.
Проверка законности и эффективности использования средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края, выделенных в 2018 году на питание детей в рамках муниципальной программы "Развитие образования" подпрограммы "Сохранение здоровья и безопасности детей" муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа N 4" Предгорного муниципального района Ставропольского края", в ходе проверки выявлены финансовые нарушения на сумму 622,53 руб. - неправомерные расходы по питанию.
Проверка законности и эффективности использования средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края, выделенных в 2018 году на питание детей в рамках муниципальной программы "Развитие образования" подпрограммы "Сохранение здоровья и безопасности детей" муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа N 9" Предгорного муниципального района Ставропольского края", в ходе проверки выявлены финансовые нарушения на сумму 13 552,42 руб. - неправомерные расходы по питанию.
Проверка законности и эффективности использования средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края, выделенных в 2018 году на проведение межпоселенческих и районных мероприятий, конкурсов и акций для молодежи, посвященных знаменательным датам в рамках муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры" подпрограммы "Обеспечение реализации программы и общепрограммные мероприятия" муниципальному казенному учреждению "Молодежный центр" Предгорного муниципального района Ставропольского края", в ходе проверки выявлены финансовые нарушения на сумму 7 900,00 руб. - расходы по необоснованно списанной сувенирной и подарочной продукции.
Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществленных в 2018 году муниципальным казенным учреждением "Молодежный центр" Предгорного муниципального района Ставропольского края, выявлены нарушения:
1) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
части 2 статьи 34 - установлено, что в некоторых договорах, заключенных учреждением отсутствует условие о том, что цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора;
части 4 статьи 34 - установлено, что в некоторых договорах, заключенных учреждением отсутствует пункт об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту;
статьи 38 - установлено, что у Заказчика отсутствует контрактная служба (контрактный управляющий);
статьи 114 установлено, что приказ о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров для обеспечения муниципальных нужд заказчика - муниципального казенного учреждения "Молодежный центр" Предгорного муниципального района Ставропольского края" издан с нарушением сроков;
2) пункта 2 статьи 73 "Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
3) постановления администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края от 15 июня 2018 года N 763 "О порядке осуществления закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд Предгорного муниципального района Ставропольского края", Заказчиком заключен договор N 94 от 02 июля 2018 года с ООО Торговая компания "Канцлер-Кавказ" на сумму 10 634,00 рублей без проведения закупки на электронной торговой системе "OTC-market" посредством электронного магазина.
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Предгорного муниципального района Ставропольского края "Управление имущественных отношений и муниципального контроля администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края" за 2018 год, в ходе проверки выявлены финансовые нарушения на сумму 17 018 321,88 руб. - грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету; должностным лицом Учреждения не соблюдены требования частей 1 и 3 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 статьи 15.11 КоАП РФ. Контрольно-счетной палатой составлен протокол об административном правонарушении и направлен в мировой суд для рассмотрения. Постановлением суда судебного участка N 1 Предгорного района Ставропольского края от 11.06.2019 года N 3-279-31-524/2019 вынесено решение о признании должностного лица Учреждения виновным и привлечении к административному наказанию.
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Предгорного муниципального района Ставропольского края "Управление образования администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края" за 2018 год, в ходе проверки выявлены финансовый нарушения на сумму 71 567 493,57 руб., из них: несоответствие данных, отраженных в годовой бюджетной отчетности, данным, отраженным в главной книге, выразившееся в сумме - 4 919 652,74 руб.; неэффективное использование бюджетных средств, выразившееся в наличии дебиторской задолженности в сумме - 5 030 997,41 руб.; несоответствие показателей отчетности данным, отраженным в главной книге Управления образования (ГРБС) на сумму - 12 867 750,00 рублей или 1,2%, вследствие нарушения положений, установленных приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" о санкционировании расходов бюджета, (Раздел 5) и приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" в части бюджетного учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных ассигнований, переданных подведомственным получателям бюджетных средств. В результате ошибки при осуществлении бюджетного учета особо ценного имущества, показатели отчетности в сумме - 48 749 093,42 рублей не соответствуют данным главной книги.
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Предгорного муниципального района Ставропольского края "Администрация Предгорного муниципального района Ставропольского края" за 2018 год, в ходе проверки выявлены финансовые нарушения на сумму 30 000,00 руб. - нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации.
Осуществлена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности 15 муниципальных образований сельских поселений за 2018 год, выявлены нарушения:
по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности администрации муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края выявлены нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в сумме 133 636, 25 руб.;
по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности администрации муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, в ходе проверки выявлены финансовые нарушения на сумму 17 018 321,88 руб. - грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету; должностным лицом Учреждения не соблюдены требования частей 1 и 3 статьи 9, статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 статьи 15.11 КоАП РФ; контрольно-счетной палатой составлен протокол об административном правонарушении и направлен в мировой суд для рассмотрения, постановлением суда судебного участка N 1 Предгорного района Ставропольского края от 04.06.2019 года N 3-275-31-524/2019 вынесено решение о признании должностного лица Учреждения виновным и привлечении к административному наказанию.
По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности 15 муниципальных образований сельских поселений за 2018 год направлялась информация в представительный орган муниципального образования поселения Предгорного района.
Информация о результатах всех контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой в 2019 году, в установленном порядке направлялась в представительный орган соответствующего муниципального образования.
При проведении контрольных мероприятий факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения не выявлены.
4. Экспертно-аналитическая деятельность.
В отчетном периоде экспертно-аналитические мероприятия осуществлялись контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы на 2019 год.
При подготовке заключений, контрольно-счетной палатой проводился анализ соблюдения норм Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных актов законодательства Российской Федерации и Ставропольского края и нормативных актов Предгорного муниципального района Ставропольского края.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 8 Положения о контрольно-счетной палате, за отчетный период проведена экспертиза проекта решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "О бюджете Предгорного муниципального района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".
В соответствии со статьей 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края, контрольно-счетной палатой осуществлена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края за 2018 год.
В 2019 году контрольно-счетной палатой проведено 56 экспертно-аналитических мероприятий, подготовлено 53 заключения.
Заключения подготовлены:
на проекты решений совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "О внесение изменений в решение совета Предгорного муниципального района Ставропольского края от 21 декабря 2018 года N 81 "О бюджете Предгорного муниципального района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" - в количестве 7;
на отчеты об исполнении бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края (за 2018 год, за 1 квартал 2019 года, за полугодие 2019 года, за 9 месяцев 2019 года) - в количестве 4;
на отчеты об исполнении бюджетов поселений Предгорного района Ставропольского края за 2018 год - в количестве 15;
на проект решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "О бюджете Предгорного муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" - 1;
на проекты решений советов депутатов, (советов) поселений Предгорного района Ставропольского края "О бюджете поселения на 2020 год (2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов)" - 15;
на проекты решений совета Предгорного муниципального района Ставропольского края по вопросам распоряжения муниципальной собственностью Предгорного муниципального района Ставропольского края в количестве - 6;
на проект решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "О внесении изменений в решение совета Предгорного муниципального района Ставропольского края от 24 августа 2014 года N 46 "Об утверждении размеров должностных окладов депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих органов местного самоуправления Предгорного муниципального района Ставропольского края" - 1;
на проект решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "О внесении изменений в Положения о бюджетном процессе в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края" - 1;
на проект решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края" -1;
на проект решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Предгорного района до 2035 года" - 1;
на проект постановления администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края "О внесении изменений в Порядок составления проекта бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период", утвержденный постановлением администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края от 05 декабря 2013 года N 2140" - 1.
Контрольно-счетной палатой в 2019 году подготовлены две аналитические записки:
по результатам экспертизы проектов бюджетов муниципальных образований поселений Предгорного района Ставропольского края на 2019 год;
о состоянии задолженности по налогам и сборам в бюджет Предгорного муниципального района Ставропольского края и бюджеты муниципальных образований поселений Предгорного района Ставропольского края по состоянию на 01.01.2019 года.
Аналитические записки были направлены в совет Предгорного муниципального района Ставропольского края, главе Предгорного муниципального района Ставропольского края и размещены на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края.
Контрольно-счетной палатой подготовлен информационный материал по проведенному контрольно-счетной палатой Предгорного муниципального района Ставропольского края дистанционному мониторингу закупок и планов-графиков бюджетополучателей в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края. Информация направлена в совет Предгорного муниципального района Ставропольского края, главе Предгорного муниципального района Ставропольского края и размещена на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края.
5. Взаимодействие контрольно-счетной палаты.
В отчетном периоде на заседаниях совета Предгорного муниципального района Ставропольского края рассматривались заключения контрольно-счетной палаты по проекту бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края, по отчету Предгорного муниципального района Ставропольского края об исполнении бюджета за отчетный год, по вопросам распоряжения муниципальной собственности Предгорного муниципального района Ставропольского края, и другие заключения, а также ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты.
Представители контрольно-счетной палаты принимали активное участие в заседаниях и работе постоянных комиссий совета Предгорного муниципального района Ставропольского края, а также в заседаниях совета Предгорного муниципального района Ставропольского края и заседаниях администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края
6. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты.
Штатная численность работников контрольно-счетной палаты в 2019 году составила 7 штатных единиц, в соответствии с решением совета Предгорного муниципального района Ставропольского края от 26.02.2016 года N 3.
В соответствии с требованиями законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов, в течение всего года проводилась работа по информационному освещению деятельности контрольно-счетной палаты.
Руководствуясь принципами гласности, и в соответствии со ст. 19 Федерального закона N 6-ФЗ, аналитические материалы (59 публикаций) размещены на странице контрольно-счетной палаты, открытой на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края (www.predgor-ray.ru). Также информация о результатах экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетной палаты направлялась в совет Предгорного муниципального района Ставропольского края, главе Предгорного муниципального района Ставропольского края.
В 2019 году на содержание контрольно-счетной палаты было выделено 5 168 725,00 рублей, в том числе:
средства бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края - 3 107 125,00 рублей,
трансферты из бюджетов поселений - 2 061 600,00 рублей.
Средства в сумме 5 109 017,81 рублей были использованы на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам контрольно-счетной палаты - 4 668 090,63 руб. (при плане 4 668 090, 61 руб.);
прочие расходы на оплату труда - 104 248,00 руб. (при плане 104 248,00 руб.);
командировочные расходы - (план 59 707,00 руб.), не использованы;
услуги связи - 3 600,00 руб. (при плане 3 600,00 руб.);
возмещение расходов на оплату коммунальных услуг - 19 690,65 руб. (при плане 19 690,65 руб.);
прочие услуги (страхование, содержание имущества, медосмотр сотрудников и др.) - 85 590,24 руб. (при плане 85 590,26 руб.);
налоги - 10 418,00 руб. (план 10 418,00 руб.);
приобретение расходных материалов (ГСМ, канцтовары и др.) - 217 380, 29 руб. (при плане 217 380,46 руб.).
7. Основные итоги работы контрольно-счетной палаты в 2019 году.
За отчетный период в соответствии с планом работы, контрольно-счетной палатой проведено 81 мероприятие, в том числе: 25 контрольных мероприятий, 56 экспертно-аналитических мероприятий.
За отчетный год подготовлено и направлено 323 письма и информации, из них:
председателю Контрольно-счетной палаты Ставропольского края - 7;
в Союз муниципальных контрольно-счетных органов - 5;
в совет Предгорного муниципального района Ставропольского края - 46;
главе Предгорного муниципального района Ставропольского края - 66,
в финансовое управление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края - 52;
в управления и отделы администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края - 22;
в советы (советы депутатов) поселений Предгорного района Ставропольского края - 79;
в иные органы и организации - 46.
Основные показатели деятельности контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края за 2019 год приведены в форме "Основные показатели деятельности контрольно-счетного органа", одобренной решением Президиума Совета контрольно-счетных органов Российской Федерации от 12 сентября 2017 года N 5-ПКСО.
Основные показатели деятельности контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края за 2019 год:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. |
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий всего, из них: |
81 |
1.1. |
контрольных мероприятий |
25 |
1.2. |
экспертно-аналитических мероприятий (за исключением экспертиз проектов законодательных и иных нормативных правовых актов) |
6 |
2. |
Количество проведенных экспертиз проектов законодательных и иных нормативных правовых актов |
50 |
3. |
Количество объектов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего, из них: |
41 |
3.1. |
объектов контрольных мероприятий |
25 |
3.2. |
объектов экспертно-аналитических мероприятий |
16 |
4. |
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по поручениям, предложениям, запросам и обращениям всего, из них на основании: |
- |
4.1. |
поручений представительного органа муниципального образования |
- |
4.2. |
предложений и запросов высшего должностного лица муниципального образования |
- |
4.3. |
предложений и запросов глав муниципальных образований |
- |
4.4. |
обращений органов прокуратуры и иных правоохранительных органов |
- |
4.5. |
обращений граждан |
- |
5. |
Проведено совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий всего, из них: |
- |
5.1. |
со Счетной палатой Российской Федерации |
- |
5.2. |
с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации |
- |
5.3. |
с контрольно-счетными органами муниципальных образований |
- |
6. |
Всего выявлено нарушений в ходе осуществления внешнего муниципального финансового контроля (тыс. руб./количество), из них: |
100820,13/23 |
6.1. |
нарушение при формировании и исполнении бюджетов |
|
6.2. |
нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности (тыс. руб./количество) |
100820,13/23 |
6.3. |
нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью |
- |
6.4. |
нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц |
- |
6.5. |
иные нарушения |
- |
6.6. |
нецелевое использование бюджетных средств |
- |
7. |
Выявлено неэффективное использование муниципальных средств (тыс. руб.) |
5031,00 |
8. |
Устранено выявленных нарушений (тыс. руб.), в том числе: |
|
8.1. |
обеспечен возврат средств в бюджет (тыс. руб.) |
31,38 |
9. |
Направлено представлений всего, том числе: |
22 |
9.1. |
количество представлений, выполненных в установленные сроки |
22 |
9.2. |
количество представлений, сроки выполнения которых не наступили |
- |
9.3. |
количество представлений, не выполненных и выполненных не полностью |
- |
10. |
Направлено предписаний всего, в том числе: |
- |
10.1. |
количество предписаний, выполненных в установленные сроки |
- |
10.2. |
количество предписаний, сроки выполнения которых не наступили |
- |
10.3. |
количество предписаний, не выполненных и выполненных не полностью |
- |
11. |
Количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения |
- |
12. |
Сокращено лимитов бюджетных обязательств (предоставление межбюджетных трансфертов) по результатам рассмотрения уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (млн. руб.) |
- |
13. |
Количество материалов, направленных в ходе и по результатам проведения контрольных мероприятий в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы, по результатам рассмотрения которых в том числе: |
- |
13.1. |
принято решений о возбуждении уголовного дела |
- |
13.2. |
принято решений об отказе в возбуждении уголовного дела |
- |
13.3 |
принято решений о прекращении уголовного дела |
- |
13.4. |
возбуждено дел об административных правонарушений |
|
13.5 |
внесено протестов, представлений, постановлений и предостережений по фактам нарушений закона |
- |
14. |
Возбуждено дел об административных правонарушениях всего, из них: |
2 |
14.1. |
количество дел по административным правонарушениям, по которым судебными органами вынесены постановления по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания |
2 |
15. |
Возбуждено дел об административных правонарушениях по обращениям контрольно-счетного органа, направленным в уполномоченные органы |
- |
16. |
Привлечено должностных лиц к административной ответственности по делам об административных правонарушениях |
2 |
17. |
Привлечено лиц к дисциплинарной ответственности |
2 |
18. |
Штатная численность сотрудников (шт. ед.), в том числе замещающих: |
7 |
18.1. |
муниципальную должность |
- |
18.2. |
должность муниципальной службы |
6 |
18.3. |
иные |
1 |
19. |
Фактическая численность сотрудников (чел.), в том числе замещающих: |
7 |
19.1. |
муниципальную должность |
- |
19.2. |
должность муниципальной службы |
6 |
19.3. |
иные |
1 |
20. |
Состав сотрудников по наличию образования (чел.): |
|
20.1. |
высшее профессиональное образование |
6 |
20.2. |
среднее профессиональное образование |
- |
21. |
Структура профессионального образования сотрудников (ед.): |
|
21.1. |
экономическое |
4 |
21.2. |
юридическое |
1 |
21.3. |
управление |
1 |
21.4. |
иное |
1 |
22. |
Информационное присутствие: |
|
22.1. |
количество публикаций и сообщений |
59 |
22.2. |
количество теле- и радиосюжетов |
- |
23. |
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа в отчетном году (тыс. руб.) |
5 109,01 |
8. Основные направления деятельности контрольно-счетной палаты в 2020 году.
Важнейшим направлением в деятельности контрольно-счетной палаты в 2020 году, согласно плану работы предусмотрено осуществление комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обеспечивающих реализацию задач и функций, возложенных на контрольно-счетную палату.
Задача контрольно-счетной палаты - предоставлять совету Предгорного муниципального района Ставропольского края, главе Предгорного муниципального района Ставропольского края объективную и независимую информацию о формировании и исполнении бюджетов Предгорного муниципального района Ставропольского края и муниципальных образований сельских поселений Предгорного района Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Предгорного муниципального района Ставропольского края от 28 февраля 2020 г. N 2 "Об отчете о деятельности контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края за 2019 год"
Вступает в силу с 28 февраля 2020 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края (www.predgor-ray.ru)