Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о государственной
информационной системе Республики Хакасия
"Цифровая платформа вовлечения граждан в решение
вопросов городского развития ("Активный горожанин")"
Единые правила модерации сообщений
1. Общие положения
Единые правила модерации сообщений подготовлены в целях обеспечения публикации сообщений пользователей в государственной информационной системе Республики Хакасия "Цифровая платформа вовлечения граждан в решение вопросов городского развития ("Активный горожанин") (далее - Система).
В целях Единых правил модерации сообщений используются следующие понятия:
блокировка - техническая мера ограничения возможностей действий пользователей в Системе, выраженная во временном запрете направления сообщений пользователями сроком на 30 календарных дней;
отклонение сообщения - недопущение публикации сообщения в Системе.
Текст сообщений, подлежащих публикации в Системе, должен быть написан на русском языке и не должен превышать 700 символов.
Фотографии (фото-файлы) публикуются только в качестве иллюстраций к сообщению пользователя. Не допускается публикация фотографий, акцентирующих внимание на образах конкретных людей, содержащих персональные данные, регистрационные знаки транспортных средств (кроме сообщений по проблемам парковки транспорта и нарушения правил дорожного движения), имеющих разрешение и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ, фотографий, требующих редактирования, в частности, переворачивания, кадрирования или приближения.
Для публикации принимаются фотографии в формате *jpg, *png совокупным размером не более 10 Мб.
В одном сообщении пользователь может направить не более пяти фотографий.
Материалы, направленные пользователями посредством Системы, не редактируются и не возвращаются.
Сообщение является обращением гражданина в соответствии с определением понятия, данным в статье 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Сообщение является обязательным для рассмотрения и обрабатывается в порядке, установленном настоящим Положением и Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), в части рассмотрения обращений граждан, направленных в форме электронного документа, но в более короткие сроки (не более 10 дней), чем предусмотрено Федеральным законом.
2. Причины отклонения сообщений пользователей
2.1. Тематика сообщения не соответствует предложенным в Системе проблемным темам.
2.2. Сообщение содержит информацию о проблеме, по которой ранее был дан ответ о невозможности ее решения.
2.3. Сообщение не содержит конкретных фактов, на основании которых возможно провести проверку.
2.4. Текст сообщения полностью повторяет текст сообщения, ранее опубликованного в отношении одного и того же объекта, при этом ответ по данному сообщению опубликован.
2.5. Сообщение содержит безосновательные, недоказанные обвинения в адрес других пользователей, органов власти Республики Хакасия, физических или юридических лиц.
2.6. Сообщение содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющую и призывающую к причинению им вреда в любой форме, оскорбления в адрес других пользователей Системы, органов власти Республики Хакасия, иных лиц или организаций.
2.7. Сообщение содержит персональные данные, в том числе персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия.
2.8. Сообщение содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования Системы (в том числе спам, реклама в тексте сообщения, изображения, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
2.9. Фотография, сопровождающая сообщение пользователя, не отвечает требованиям раздела 1 настоящих Единых правил модерации сообщений, при этом сообщение указывает на данную фотографию как на единственный факт, на основании которого возможно проведение проверки.
2.10. Сообщение содержит ошибки и/или опечатки, препятствующие пониманию смысла сообщения, написано не кириллическим алфавитом, полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами, без знаков препинания, содержит необщеупотребимые сокращения.
2.11. Сообщение содержит нецензурную лексику либо ее производные.
2.12. Сообщение содержит послания, просьбы, прошения личного характера.
2.13. Сообщение содержит описание нескольких проблем по разным проблемным темам.
2.14. Адрес, указанный в сообщении, не соответствует адресу выбранного объекта, требует уточнения, либо указаны координаты места проблемы, не соответствующие месту, выбранному на карте.
2.15. Несоответствие личных данных пользователя.
2.16. Текст сообщения не содержит информацию о проблеме.
2.17. Сообщение не является логически законченным высказыванием, содержит информацию, препятствующую пониманию смысла обращения, либо допускает возможность его неоднозначного толкования.
3. Основания для ограничения действий пользователей Системы
3.1. Сообщение пользователя Системы содержит угрозы действиями, которые способны нанести моральный вред или ущерб другому пользователю, группе пользователей Системы, третьим лицам, в том числе операторам, органам власти Республики Хакасия, иным лицам или организациям, а также угрозы политического, религиозного или иного преследования.
3.2. Пользователь Системы осуществляет действия, которые могут быть классифицированы как действия спам-роботов. Пользователь блокируется, если он отправил в Систему не менее трех одинаковых сообщений за 10 минут либо не менее 20 сообщений в течение 12 часов.
3.3. Сообщения содержат нецензурную и ненормативную лексику в адрес Системы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.